Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

statistic

Элитный участник
Почему компания ведет рассылку спама без согласия клиентов? Напомню, чтобы вести рассылку нужно получить согласие клиента, и не надо тут ссылаться на оферту, в которой предоставление услуг, а не рассылка спама. Рассылка ведется с адреса(домена) alparimail.org, в письмах указаны ссылки на другие адреса alpari-forex.com. Текста с предложением отписки и ссылки на отписку нет, только в самом низу невнятное "Unsubscribe from Alpari updates"(почему-то по-английски), якобы ссылка на отписку рассылки, которая ведет уже на 3-ий домен alpari.finance, и которая не работает, не предлагается отписаться или по переходу по ссылке не происходит отписка автоматом. Как мы должны понять, что все эти домены принадлежат компании, почему не работает отписка, где по-русски в письме это написано? И почему компания рассылает спам типа "Встречайте новый видеоформат обзоров ПАММ-счетов"?
 

Moriarti

Активный участник
В личном кабинете всё это можно настроить. В самом верху есть раздел "Настройки", а там "Управление рассылками". Что отметите, то и будет приходить.
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Местный житель
Почему компания ведет рассылку спама без согласия клиентов?
Здравствуйте! Компания не занимается рассылкой спама, а осуществляет рассылку новостей также таким образом, может уведомлять своих Клиентов о каких-либо изменениях. Если Вы не желаете получать письма от Компании, Вы можете отписаться от рассылки в Вашем Личном Кабинете.
 

statistic

Элитный участник
В личном кабинете всё это можно настроить
Что это можно настроить никто не сомневается, вопрос в другом, раньше не было накинуто никаких галок, ни на какие подписки и рассылки не был подписан, почему-то это навязали, решили за клиента, по умолчанию накинули эти подписки/рассылки новостей/он же спам. Почему не дали сразу решить клиенту нужно ему это или нет. Почему в этих спамных(как вы их называете рассылка новостей) не работает кнопка отписки? Те. получается подписаться на рассылку спама - решили за меня, а отписаться в этой рассылке я уже не могу, надо лезть в личный кабинет. И где гарантии, что мои настройки там сохраняться, ведь ранее не был подписан ни на что....
 

angel999

Гуру форума
Ну кажется понятно, представители компании выбрали свою проверенную тактику - отмалчиваться и ждать пока забудется, тема перебьётся другой темой и т.д. Уважение к компании именно так и формируется, вам наплевать, - не ждите, что вас будут хвалить....Ну сейчас самое время сыпать самооправданиями и валить все на клиентов.....Заряжай...👋
он исключительно утром отвечает на все вопросы.
не будь ребенком, тут вя вя хотю сейчас не работает ))))
 

angel999

Гуру форума
Ну кажется понятно, представители компании выбрали свою проверенную тактику - отмалчиваться и ждать пока забудется, тема перебьётся другой темой и т.д. Уважение к компании именно так и формируется, вам наплевать, - не ждите, что вас будут хвалить....Ну сейчас самое время сыпать самооправданиями и валить все на клиентов.....Заряжай...👋

На худой конец, у тебя в самой почте есть кнопка безопасности в которой ты можешь всех неугодных отправителей отправлять в черный список. И не будут тебе приходить тогда никакие письма от неугодных. Также об изменениях в торговых условиях, которые еще анонсируются в почте терминала дополнительно )))))
 

angel999

Гуру форума
Да понятно, что никому не нужны клиенты, которые вякают, мы для них стадо, которое надо окучивать.....
ну есть более быстрые решения вопросов. Ты просто выбрал публичный способ. А он самый медленный и не эффективный.
В онлайн чате компании всё решается за пару секунд. Днем уже мог весь свой вопрос закрыть с профитом для себя.
 

statistic

Элитный участник
Да я и сам могу закрыть его за секунду, зашел в личный кабинет, в почте выставил игнор и т.д. вопрос в другом, почему без ведома клиента ему навязывают спам, ну и заставляют самому ему избавляться от этого разными способами, а если не избавился то сам и виноват....
 

angel999

Гуру форума
без ведома нельзя. Должна быть галочка, уведомляющая что будут приходить новости компании.
 

Alpari_RU

Местный житель
Что это можно настроить никто не сомневается, вопрос в другом, раньше не было накинуто никаких галок, ни на какие подписки и рассылки не был подписан, почему-то это навязали, решили за клиента, по умолчанию накинули эти подписки/рассылки новостей/он же спам. Почему не дали сразу решить клиенту нужно ему это или нет. Почему в этих спамных(как вы их называете рассылка новостей) не работает кнопка отписки? Те. получается подписаться на рассылку спама - решили за меня, а отписаться в этой рассылке я уже не могу, надо лезть в личный кабинет. И где гарантии, что мои настройки там сохраняться, ведь ранее не был подписан ни на что....
Да я и сам могу закрыть его за секунду, зашел в личный кабинет, в почте выставил игнор и т.д. вопрос в другом, почему без ведома клиента ему навязывают спам, ну и заставляют самому ему избавляться от этого разными способами, а если не избавился то сам и виноват....
Здравствуйте! После открытия Личного Кабинета Клиент автоматически не подписан на рассылку Компании. Вы должны дать согласие на получение информационных рассылок:
аааа.PNG
Если Вы единожды отписались от рассылки, Компания не подключает ее повторно. Если Вы не желаете получать рассылку от нашей Компании, Вы можете отключить ее в Личном Кабинете -> Настройки -> Управление рассылками -> Отписаться от получения информационных рассылок. В Компании больше двух с половиной миллионов Клиентов, большинство из них следят за новостями Компании, автоматически отписывать всех от рассылки нецелесообразно. Мы не занимаемся рассылкой спама, как уже было описано ранее.
В письме также есть опция отписаться от рассылки:
Смммимок.PNG
При нажатии на данную кнопку, Вы автоматически отписываетесь от рассылки:

Снимок.PNG
Если по каким-то причинам, Вы были перенаправлены на домен alpari.finance, просим почистить кэш и куки Вашего браузера и повторить попытку. Просим также направить номер Личного Кабинета на почту [email protected], мы проверим информацию.
Ну кажется понятно, представители компании выбрали свою проверенную тактику - отмалчиваться и ждать пока забудется, тема перебьётся другой темой и т.д.
Напоминаем Вам о том, что сторонние форумы, не являются официальными каналами связи. Для оперативной помощи просим обращаться в онлайн-чат или по телефону.
 
Последнее редактирование:

Bretteur

Активный участник
Опять эта контора своих клиентов обворовывает: решили принудительную конвертацию провести рублевых счетов в доллары США. Но откуда курс такой: 134 российских рублей за 1 американский доллар? Второй раз уже обворовывают, и как же меня угораздило в это "дерьмо" вляпаться...

Alp_01.jpg

Уважаемые клиенты!


Уведомляем вас, что продолжающаяся геополитическая напряженность является Форс-мажором и требует от нас принятия соответствующих мер для вашей защиты от растущей волатильности Российского Рубля.


Мы более не предоставляем счета, номинированные в рублях. В конце недели, все существующие счета в рублях будут сконвертированы в USD. В 18:00 EET 03.03.2022 все торговые счета в рублях будут переведены в режим Close Only, после чего вы не сможете открыть новые позиции.
 

Bretteur

Активный участник
Да уж, такая "защита" клиентов...
При этом у самих в терминале курс 110 российских рублей, а принудительно конвертируют по 134 российских рубля. И этим занимается компания с 23-летним стажем работы на международном валютном рынке, которая, по сути, должна предоставлять лучшие курсы для обмена валют.


Alp_02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

transcendreamer

Местный знаток
При этом у самих в терминале курс 110 российских рублей, а принудительно конвертируют по 134 российских рубля. И этим занимается компания с 23-летним стажем работы на международном валютном рынке, которая, по сути, должна предоставлять лучшие курсы для обмена валют.

Посмотреть вложение 468173
Насколько я помню у них всего курс отличался в невыгодную сторону, но чтобы настолько, это просто ахтунг и мега жесть.
 
Последнее редактирование модератором:

Put

Элитный участник
Они вроде и так накрылись? Мне приходят уведомления о смене адреса сайта, не по разу в неделю.
 

statistic

Элитный участник
Меняют домены примерно раз в неделю, якобы по техническим причинам, понятно наверно каждому, что это уже агония, пытаются выжать до последней капли....
 

angel999

Гуру форума
а внутренний рублевый кошелек тоже ликвидируют?
просто в письме был сделан акцент на рублевые торговые счета
хотя я мог не правильно понять и могло иметься ввиду все рубли что есть
 

Genry_05

Отдыхает
При этом у самих в терминале курс 110 российских рублей, а принудительно конвертируют по 134 российских рубля. И этим занимается компания с 23-летним стажем работы на международном валютном рынке, которая, по сути, должна предоставлять лучшие курсы для обмена валют.

Посмотреть вложение 468173
Я думаю считают так: 110 х 30%= 33 (комиссия 30 %)
Получается курс 110+33комиссия = менять будут 133-134 руб

Так 3 марта решил ЦБ для российских брокеров.
Решение о введении комиссии в размере 30% :mad:для частных инвесторов, покупающих валюту на бирже, было принято 3 марта. Тогда регулятор объяснил, что это «выравнивает конкурентные условия между банками и брокерами, потому что банки имеют возможность использовать спред между курсом покупки и продажи валюты».

Но 4 марта поменял решение:
С 4 марта Банк России снизил комиссию для клиентов — физических лиц за покупку валюты через брокерские компании с 30% до 12%:( , сообщается на сайте регулятора. Также ЦБ принял решение установить комиссию для юридических лиц за аналогичные сделки на уровне 12% от суммы операции.
Из этой логики с 4 марта должны теперь пересчитывать 110х12% = 13.2 руб, а не 33 руб

Но хз чем Альпари на территории Сент-Винсенты и Гренадины :unsure: руководствуются...
А может местный представитель компании объяснит?
 
Последнее редактирование модератором:

angel999

Гуру форума
Я думаю считают так: 110 х 30%= 33 (комиссия 30 %)
Получается курс 110+33комиссия = менять будут 133-134 руб

Так 3 марта решил ЦБ для российских брокеров.
Решение о введении комиссии в размере 30% для частных инвесторов, покупающих валюту на бирже, было принято 3 марта. Тогда регулятор объяснил, что это «выравнивает конкурентные условия между банками и брокерами, потому что банки имеют возможность использовать спред между курсом покупки и продажи валюты».

Но 4 марта поменял решение:
С 4 марта Банк России снизил комиссию для клиентов — физических лиц за покупку валюты через брокерские компании с 30% до 12%, сообщается на сайте регулятора. Также ЦБ принял решение установить комиссию для юридических лиц за аналогичные сделки на уровне 12% от суммы операции.
Из этой логики с 4 марта должны теперь пересчитывать 110х12% = 13.2 руб, а не 33 руб

Но хз чем они руководствуются...
А может местный представитель компании объяснит?
С какой стати должны пересчитывать?
Извини ты вчера купил по условиям комиссии по 33 и ты эти 33 заплатишь, независимо что сегодня сделки заключаются с комиссией 12. Сегодня другие условия просто.
Пересчета не будет. С какого перепуга? С жалости чтоли? Нужно было думать вовремя
 
Последнее редактирование:
Верх