Viktor_Pro
Почетный гражданин
Морские перевозки грузов выглядят лучше из космоса, чем с земли
Для индустрии, теряющей деньги почти на каждой транзакции, перевозчики сырья слишком заняты своей работой. Из космоса же, откуда и отслеживаются все передвижения грузов, ситуация выглядит совершенно иначе: похоже, что на рынке бум. В гигантских терминалах по загрузке железной руды в Бразилии и Австралии миллионы тонн сырья загружаются на суда, и все идет, как по маслу. Вдоль побережий Китая, Сингапура и Греции все выглядит также.
Тем не менее, вся эта бурная деятельность является следствием слабости, а не силы. Цены на сырье и спрос на него столь слабы, что плата за перевозку не покрывает даже трети издержек. В обычные времена владельцы отправляют корабли на стоянку в таких случаях в ожидании роста цен или спроса, сейчас же перспективы настолько мрачны, что многие решают работать хоть как-то. Иначе они рискуют потерять свою долю на рынке и не заработать ничего в принципе.
"Впервые с начала 90-х общий объем торговли угля и железной руды снижается второй год подряд", - заявляют в Clarkson Research, являющейся частью крупнейшего в мире судового брокера. Почти все перевозчики сырья не смогут получить прибыль в этом году, и они почти ничего не заработают в 2017 году, по данным прогнозов аналитиков и полученных данных, обработанных Bloomberg. Владельцы судов сталкиваются с сложным выбором: оставлять корабли в крупных портах в надежде на рост доходов от перевозок, или же нести убытки на доставке грузов. В данный момент многие выбирают второй вариант.
The Shipping Industry Isn't Doing as Well as It Looks From Space, Bloomberg, Mar 3
Для индустрии, теряющей деньги почти на каждой транзакции, перевозчики сырья слишком заняты своей работой. Из космоса же, откуда и отслеживаются все передвижения грузов, ситуация выглядит совершенно иначе: похоже, что на рынке бум. В гигантских терминалах по загрузке железной руды в Бразилии и Австралии миллионы тонн сырья загружаются на суда, и все идет, как по маслу. Вдоль побережий Китая, Сингапура и Греции все выглядит также.
Тем не менее, вся эта бурная деятельность является следствием слабости, а не силы. Цены на сырье и спрос на него столь слабы, что плата за перевозку не покрывает даже трети издержек. В обычные времена владельцы отправляют корабли на стоянку в таких случаях в ожидании роста цен или спроса, сейчас же перспективы настолько мрачны, что многие решают работать хоть как-то. Иначе они рискуют потерять свою долю на рынке и не заработать ничего в принципе.
"Впервые с начала 90-х общий объем торговли угля и железной руды снижается второй год подряд", - заявляют в Clarkson Research, являющейся частью крупнейшего в мире судового брокера. Почти все перевозчики сырья не смогут получить прибыль в этом году, и они почти ничего не заработают в 2017 году, по данным прогнозов аналитиков и полученных данных, обработанных Bloomberg. Владельцы судов сталкиваются с сложным выбором: оставлять корабли в крупных портах в надежде на рост доходов от перевозок, или же нести убытки на доставке грузов. В данный момент многие выбирают второй вариант.
The Shipping Industry Isn't Doing as Well as It Looks From Space, Bloomberg, Mar 3