Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я думаю это как раз и не пиарщики, а те которые и хотят, что бы явно было видно, что туфту гонят. Настоящие пиарщики таких ошибок не сделают. Два поста почти через час и одинаковые счета. Это подстава.
Я думаю, это не подстава, а не согласованность действий пиарщиков. Сообщения отправлены от людей из разных стран. Эти сообщения были на ручной модерации и поэтому сразу не появились, а с задержкой. Поэтому второй и отправил свое сообщение, не видя похожих сообщений и думая, что у нас на форуме они еще не отписались.
первое что удивило так это снятие денег. там минималка для вывода 350р и если будет 340 так они и останутся на счету болтаться. это на развод выглядит так поступать. далее с комиссией не понятно что при выводе нужно самому считать сколько комиссия будет поскольку на автомате эта функция не работает и всплывает окно с ошибкой вывод не возможен поскольку вы возможно не учли комиссию. так и не вывел деньги. Долбаная система больше там не нагой.
центовый счет проверил
первое что удивило так это снятие денег. там минималка для вывода 350р и если будет 340 так они и останутся на счету болтаться. это на развод выглядит так поступать. далее с комиссией не понятно что при выводе нужно самому считать сколько комиссия будет поскольку на автомате эта функция не работает и всплывает окно с ошибкой вывод не возможен поскольку вы возможно не учли комиссию. так и не вывел деньги. Долбаная система больше там не нагой.
центовый счет проверил
Здравствуйте, javckin.
Минимальная сумма снятия в размере 350 RUB за одну транзакцию касается лишь банковского перевода. Если на вашем счету сумма меньше - воспользуйтесь другим способ вывода средств, благо компания предоставляет такую возможность. Если у вас возникают трудности в процессе вывода средств, в том числе и с вычислением комиссии, вы всегда можете обратиться к своему персональному менеджеру или в службу поддержки клиентов.
Здравствуйте, javckin.
Минимальная сумма снятия в размере 350 RUB за одну транзакцию касается лишь банковского перевода. Если на вашем счету сумма меньше - воспользуйтесь другим способ вывода средств, благо компания предоставляет такую возможность. Если у вас возникают трудности в процессе вывода средств, в том числе и с вычислением комиссии, вы всегда можете обратиться к своему персональному менеджеру или в службу поддержки клиентов.
Сегодня прямо день забавных ситуаций с брокерами
Вчера проверяла партнерские счета и зашла на давний счет у FreshForex. Посмотрела и ушла, потому что довольно давно не работаем активно. Ну да ладно. Утром получаю звонок из Москвы. Бодрый женский голос представляется Кариной (или вроде того) начинает беседовать со мной на английском, а я кофе завариваю и на автомате отвечаю "хорошо", "sorry, ok". Далее диалог:
- (печально) ааа, вы по-русски говорите, ясно.
- да, говорю, чем могу помочь?
- вас беспокоит холдинг (или как-то так) FreshForex. Вы у нас открывали счет. Я звоню узнать, собираетесь ли торговать?
- нет, не собираюсь.
- а что так?
- по работе нужно было, потому открыла.
- ааа, ну ясно. До свидания!
Я не берусь говорить, что слова были на 100% такие, но печаль и забавные выражения для сейлза оставили впечатление, что даже захотелось написать.
Иногда компании приходят обсуждать партнерские отношения, мы пробуем, результат никакой. Почему? Может вот из-за таких работников, о которых не все руководители в курсе.
Торгую в этой компании уже прилично, серьезных проблем не было, исполнение всегда радует, вывод быстрый, платежных систем много и разных. Рекомендую Фреш всем начинающим трейдерам, нет минимального депозита, есть центовый счет, и много акций и бонусов. Что для новичка довольно важно.
Решила проверить ФФ. Заказала вывод на карту. Сразу пришло письмо со следующим содержанием: FreshForex: Подтвердите пополнение через Интернет-Банк
В соответствии с п. 5.6.2 "Клиентского соглашения" снять средства с торгового счета можно будет только на банковскую карту, с которой происходило пополнение с использованием Интернет-банка.
В соответствии с п. 4.4(b) и 5.6 "Клиентского соглашения" мы просим вас пройти идентификацию платежа.
Пожалуйста, отправьте со своей регистрационной почтына адрес [email protected]:
1) фотографию/скан-копию банковской карты, с которой производилось пополнение торгового счета (с двух сторон, CVV код с обратной стороны нужно закрыть). На оборотной стороне карты обязательно должна быть подпись держателя. Если карта не именная, то необходимо предоставить документ, подтверждающий, что карта принадлежит вам (договор об открытии карты в банке или скриншот экрана с выпиской по счету в интернет банке, на котором видно ваше ФИО и номер карты);
2) чек/скриншот из Интернет-банка, подтверждающий перевод денежных средств в пользу компании, на чеке должны быть видны дата платежа, сумма и номер карты.
И это всё, не смотря на полную верификацию при регистрации.
Ведь всем известно, что с такими сведениями можно что угодно купить в некоторых интернет-магазинах, типа Амазона.
Вероятно придётся подарить им денюшку, что бы не украли больше
Решила проверить ФФ. Заказала вывод на карту. Сразу пришло письмо со следующим содержанием: FreshForex: Подтвердите пополнение через Интернет-Банк
В соответствии с п. 5.6.2 "Клиентского соглашения" снять средства с торгового счета можно будет только на банковскую карту, с которой происходило пополнение с использованием Интернет-банка.
В соответствии с п. 4.4(b) и 5.6 "Клиентского соглашения" мы просим вас пройти идентификацию платежа.
Пожалуйста, отправьте со своей регистрационной почтына адрес [email protected]:
1) фотографию/скан-копию банковской карты, с которой производилось пополнение торгового счета (с двух сторон, CVV код с обратной стороны нужно закрыть). На оборотной стороне карты обязательно должна быть подпись держателя. Если карта не именная, то необходимо предоставить документ, подтверждающий, что карта принадлежит вам (договор об открытии карты в банке или скриншот экрана с выпиской по счету в интернет банке, на котором видно ваше ФИО и номер карты);
2) чек/скриншот из Интернет-банка, подтверждающий перевод денежных средств в пользу компании, на чеке должны быть видны дата платежа, сумма и номер карты.
И это всё, не смотря на полную верификацию при регистрации.
Ведь всем известно, что с такими сведениями можно что угодно купить в некоторых интернет-магазинах, типа Амазона.
Вероятно придётся подарить им денюшку, что бы не украли больше
При прохождении процедуры верификации вы подтверждаете персональную информацию и адрес проживания. Дополнительные требования, о которых указали вы, являются мерами предосторожности и предназначены для предотвращения махинаций с финансовыми операциями, «отмывания» денежных средств, полученных преступным путем, а также финансирование терроризма.
Вы отправляете нам только подтверждение, что номер карты или банковский счет принадлежит именно вам, и пополнение торгового счета было произведено именно с вашего счета, а не со счетов третьих лиц. Нужно чтобы на карте было видно первые 6 и последние 4 цифры. Остальные можно закрыть, например стикером. CVV код с оборотной стороны нужно также закрыть. С такими сведениями никто нигде ничего не сможет купить.
После того, как вы предоставите нам указанные сведения, вы сможете быстро и легко выводить средства на ваш банковский счет без каких-либо ограничений с нашей стороны.
За всю историю существования нашей компании, у нас не было ни одного случая подобных опасений. А вот попыток «отмыть» средства через брокера, а также вывести деньги на счета сторонних лиц было предостаточно, именно поэтому мы ввели дополнительные меры предосторожности.
Если у вас остались вопросы, будем рады на них ответить.
С уважением, команда FreshForex.
Что я сразу заметил, что у фф связь без сбоев, в рынок вхожу за полсекунды примерно. Ввод/вывод - никаких вопросов. И есть акции и бонусы на выбор, которые помогают сохранить и увеличивать депозит.
Я особо не пишу в форекс форумах. Но в этот раз пришлось написать пост. На фреш есть торговые счета уже более 3 лет. Особых проблем до этого не было, пополнял, выводил, сливал. Торговал так как положено среднестатистическому сливатору. Но опыт растет, с опытом растет и процент прибыли. Открыл счет. Используя свою супер новую стратегию начал торговать в плюс . Но позже понял, что мне временно позволяли так торговать. Вот скрин с fxbook. До того как прибыл не дошла до 75% от депозита было все хорошо. Все ордера исполнялись так же, как на двух других счетах у других брокеров.
После этого начались затупы на фреш форекс. Ордера открываются по ценам, которые отсутствую на графиках. Так как я использую скальпера советника, это для него смерть. Вот скрин где ордер открывается намного ниже свечи. Рядом приложил еще один скрин, это уже после закрытия ордера, убрал полоски периода, если кто-то скажет, что там был шпил и он зацепил. Не было там никакого шпиля, робот работает с одинаковыми условиями на 3 брокерах, на двух из них не было такой цены. Была цена, которая нарисована на графике.
Советник оставляет стрелочку, где открывает ордера. Эта цена также написана в терминале по eurgbp. И вот так вот начали открываться почти все ордера. Как видно на первом скрине, вся прибыль покатилось назад. А на других счетах, такого не было, кривая росла вверх.
Написал в тех поддержку, через день мне ответили:
Это вы
27.09.2019 00:57
Добрый день. Ордер №36319498 в 2019.09.27 00:07:34 открылся по цене 1.2314, но в это время на минутном графике не было такой цены. Самый минимум минутного бара 1,2318. Закрылся он тоже по некорректной цене 1.2327 в 2019.09.27 00:19, на минутном баре в это время не было такой цены. Максимум цены 1,2320. Откуда такие расхождения?
Ваш ордер #36319498 был обработан согласно пункту 1.7 «Регламента обработки торговых операций», цитируем:
Ответ
1.7 Компания по своему усмотрению перекрывает позиции у Поставщиков ликвидности и оставляет за собой право скорректировать или аннулировать любую торговую операцию в соответствии с результатами перекрытия, в этом случае условия Поставщика ликвидности имеют приоритет над торговыми условиями и регламентирующими документами Компании.
Также обращаем Ваше внимание на пункты 2.2 и 2.4.2 «Регламента обработки торговых операций», приводим их содержание:
2.2 Все котировки, которые Клиент получает через Клиентский терминал (Торговый терминал), являются индикативными и представляют собой цену Bid и цену Ask, полученные от Поставщиков ликвидности».
2.4.2 Клиент признает, что может получить через Клиентский терминал не все котировки, пришедшие в потоке котировок от Поставщиков ликвидности Компании в период между срезами рынка (Market Snaphots).
Таким образом, ордер #36319498 был обработан в строгом соответствии с регламентирующими документами Компании.
Всем понятно, да? "Все котировки, которые Клиент получает через Клиентский терминал (Торговый терминал), являются индикативными". Этот пункт я, конечно, читал, когда открывал счет, но не думал, что компания вот так им будет пользоваться. Компания не рисует графики, она наоборот, не дорисовывает ее. Как ордер открылся по той цене, которой вообще не было. Понимаю, если раз так произошло, ну два раза, но то что было у меня это жесть, ребята.
Я свой депозит после этого вывел, вывод сделали без проблем, как написано в соглашении.
Этим постом я не хочу сказать что-либо плохое, мне за это никто не платит, а так написал бы ого го! пользуясь такими пруфами. Я просто написал свои наблюдения. Выводы каждый делает сам, но я до последнего наивно верил, что хорошая компания. Может и вправду у них были проблемы с ликвидностью, но 2 других счета, торгующих параллельно, доказывают обратное. Если другой брокер смог, почему не смог фреш? Наверное утомил своей писаниной, но прям хотелось где-то написать об этом, не давало мне эта ситуация покоя. Теперь я пуст, могу идти дальше...
Ну вот, опять вижу классический стон "я слил - виноват не я".
Вас так возбудил термин индикативная цена, что вы решили что именно в этом причина ваших постоянных сливов? Кстати, 3 года сливов и остались на рынке, впечатлен. Так вот, может вас еще и впечатлит то, что торги маржинальные, а не спотовые, и вам никто не отгружает килограммы валюты купленой в лоте? Камон, как вы хотели чтобы вам назвали цену по операции без фактической поставки? Окститесь, коллега. Лучше бы радовались, что фреш сполне чесно и грамотно описал все в финансово-економических категориях, а не вешал вам доширак на уши, как это принято у других не будем тыкать пальчиками.
З.Ы. Я вот торгую, в частности у фреша, дай БГ памяти с 12-го года, слил разок по глупости и жадности, а в остальном все что заработал все мое. ))
Как чудесно видеть сообщения от опытных трейдеров, которые зарегистрировались вчера чтобы написать для нашего внимания одно сообщение.
Товарищи, ну вы же имейте ввиду, что постоянные участники форума проверяют ваши даты регистрации, для этого достаточно лишь подвести мышку к нику. Если вы зарегистрировались вчера ради одного сообщения против или тем более в пользу брокера, то и выводы об ангажированности таких сообщений для участников форума очевидны. А тем более для админов.
Прям порадовали таким чтением. Тем более хорошо пишете, грамотно и художественно
Я особо не пишу в форекс форумах. Но в этот раз пришлось написать пост. На фреш есть торговые счета уже более 3 лет. Особых проблем до этого не было, пополнял, выводил, сливал. Торговал так как положено среднестатистическому сливатору. Но опыт растет, с опытом растет и процент прибыли. Открыл счет. Используя свою супер новую стратегию начал торговать в плюс . Но позже понял, что мне временно позволяли так торговать. Вот скрин с fxbook. До того как прибыл не дошла до 75% от депозита было все хорошо. Все ордера исполнялись так же, как на двух других счетах у других брокеров.
После этого начались затупы на фреш форекс. Ордера открываются по ценам, которые отсутствую на графиках. Так как я использую скальпера советника, это для него смерть. Вот скрин где ордер открывается намного ниже свечи. Рядом приложил еще один скрин, это уже после закрытия ордера, убрал полоски периода, если кто-то скажет, что там был шпил и он зацепил. Не было там никакого шпиля, робот работает с одинаковыми условиями на 3 брокерах, на двух из них не было такой цены. Была цена, которая нарисована на графике.
Советник оставляет стрелочку, где открывает ордера. Эта цена также написана в терминале по eurgbp. И вот так вот начали открываться почти все ордера. Как видно на первом скрине, вся прибыль покатилось назад. А на других счетах, такого не было, кривая росла вверх.
Написал в тех поддержку, через день мне ответили:
Это вы
27.09.2019 00:57
Добрый день. Ордер №36319498 в 2019.09.27 00:07:34 открылся по цене 1.2314, но в это время на минутном графике не было такой цены. Самый минимум минутного бара 1,2318. Закрылся он тоже по некорректной цене 1.2327 в 2019.09.27 00:19, на минутном баре в это время не было такой цены. Максимум цены 1,2320. Откуда такие расхождения?
Ваш ордер #36319498 был обработан согласно пункту 1.7 «Регламента обработки торговых операций», цитируем:
Ответ
1.7 Компания по своему усмотрению перекрывает позиции у Поставщиков ликвидности и оставляет за собой право скорректировать или аннулировать любую торговую операцию в соответствии с результатами перекрытия, в этом случае условия Поставщика ликвидности имеют приоритет над торговыми условиями и регламентирующими документами Компании.
Также обращаем Ваше внимание на пункты 2.2 и 2.4.2 «Регламента обработки торговых операций», приводим их содержание:
2.2 Все котировки, которые Клиент получает через Клиентский терминал (Торговый терминал), являются индикативными и представляют собой цену Bid и цену Ask, полученные от Поставщиков ликвидности».
2.4.2 Клиент признает, что может получить через Клиентский терминал не все котировки, пришедшие в потоке котировок от Поставщиков ликвидности Компании в период между срезами рынка (Market Snaphots).
Таким образом, ордер #36319498 был обработан в строгом соответствии с регламентирующими документами Компании.
Всем понятно, да? "Все котировки, которые Клиент получает через Клиентский терминал (Торговый терминал), являются индикативными". Этот пункт я, конечно, читал, когда открывал счет, но не думал, что компания вот так им будет пользоваться. Компания не рисует графики, она наоборот, не дорисовывает ее. Как ордер открылся по той цене, которой вообще не было. Понимаю, если раз так произошло, ну два раза, но то что было у меня это жесть, ребята.
Я свой депозит после этого вывел, вывод сделали без проблем, как написано в соглашении.
Этим постом я не хочу сказать что-либо плохое, мне за это никто не платит, а так написал бы ого го! пользуясь такими пруфами. Я просто написал свои наблюдения. Выводы каждый делает сам, но я до последнего наивно верил, что хорошая компания. Может и вправду у них были проблемы с ликвидностью, но 2 других счета, торгующих параллельно, доказывают обратное. Если другой брокер смог, почему не смог фреш? Наверное утомил своей писаниной, но прям хотелось где-то написать об этом, не давало мне эта ситуация покоя. Теперь я пуст, могу идти дальше...
Простота – вот что важно для меня. И когда я шастал по нету, в поисках брокера, то не в последнюю очередь обращал внимание на сайты компаний. И сразу отметил, что у фф простой и удобный сайт. И, как потом оказалось и личный кабинет тоже такой, что в нем разберется новичок без проблем. А еще новичку важно, что техподдержка всегда отвечает оперативно и помогает решить вопрос очень оперативно.
Вполне такой неплохой фф брокер, конечно не идеальный, но на небольших счетах торговать можно. Читал ранее, что для скальперов не особо подходит. Опять же если торговать серьезными суммами, то нужно и соответствующего брокера выбирать и желательно с Европейской регуляцией.