Добрый день. Проблемы были на всех типах торговых счетов, а не только на вашем счете.
______________________________________________________________________________________________
Проблемы были на всех счетах тысяч трейдеров и за целый час парализованной работы никто ничего не потерял?… или всем возместили?
Общение действительно вели первые 2 дня и пытались решить проблему, тут ничего плохого сказать не могу, сотрудникам – уважение. Только видимо не все в их компетенции. Убыток компенсировали, выплатив 1/10 от потерянной суммы открытых позиций, которые просто закрыли с убытком, который и не планировался по торговому плану. Нереализованную прибыль по ордеру, который многочисленные попытки не дали возможности открыть (а «не закрылась раньше» как вы написали) за столь длительное время «тех. проблем» я предлагала вашему представителю по телефону компенсировать хотя бы частично. Чтобы хоть намек был на клиентоориентированность и подобие справедливого решения. Но нет. ..