Отзывы о NordFx

Julia NordFX

Активный участник
Счастливый ты человек! Моя заявка об ошибочной сделке висит с ноября месяца,и до сих пор никакого ответа от поддержки.По всей видимости даже представитель Юлия не в силах помочь.Уж больше и не знаю куда писать....караул а не фирма....


Прошу прощения,не видела вашего сообщения. Еще раз подняла ваш вопрос-ближайшее время будет ответ по вашему обращению. Большое спасибо за проявленное терпение!

С уважением, команда NordFX.
 

cfifcfif

Элитный участник
Ну вон опены говорили что перед новым годом уберут микро и стандарт. Но посчитали что на обычных счетах сливается столько народу что убирать их не економично.

Так и получается что мы норд шарага и мы делаем всё что бы вы на счетах микро и стандарт слили все$:facepalm: это позор.
 

rpammsp

Новичок форума
Отзывы о Nord Fx

Слил немного.около 350 долларов.Причем это с учетом того,что на счету было 280,еще и в минус ушел по сути.Выходил даже не целым лотом.Как так?....это вероятно останется секретом...А в целом поставил два отложенных ордера.Один из них buystop по цене 1,3693 с тейк профитом.Произошел GAP и разрыв графика.В итоге после разрыва ордер открылся вообще по цене 1,37370 и закрылся на 1,3695.В минус...В регламенте «MetaTrader» есть пункт 8.5. а) «отложенный ордер, у которого уровень открытия и «Take Profit» попали в ценовой разрыв, отменяется с пометкой в комментарии [cancelled/gap];Но внятного ответа от поддержки я так и не получил.А прошло уже 3 месяца...):angry:

Свершилось!Деньги все таки вернули,хоть и с трехмесячной задержкой!Ура товарищи!
 

Azim

Прохожий
Причина отказ выплат профита трейдера

Открыл счет. Отправили документы на верификации. На следуюший день получил 8 долларов от "КОМПАНИИ НОРД ФХ" :-) . Хочу обратить вашу внимания что норд ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЕРИФИКАЦИЯ на тип счтетах WELCOME дает 8 долларов. мне тоже после верификации дали 8 долларов.
Но когда я хотел выводит прыбил они снова попросили документы на верификации. КАК то странно. Читайте на коммен норда:Пожалуйста пересканируйте ваши документы в лучшем качестве и загрузите для повторной верификации.. Я отправляю но еще раз отклоняют после 2 раза повтора. придумали СУПЕР УНИВЕРСАЛНУЮ причину что :"По мимо торгового счета 890989 , у Вас имеется еще один счет
верифицированный ранее. Данный счет активен. По условиям клиентского
соглашения - ** с одного IP адреса и на одно имя может быть открыт
только 1 счет "Welcome!". При нарушении этого правила все счета такого
типа будут заблокированы." Это на почте так ответили. Но до этого счет был верифицирован
Хочу чтоб все читали это норду нет бездепозитного бонуса и пускай норд читает эту . Жду коммен.
 

Вложения

  • NORD.JPG
    NORD.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 79
  • NORD2.JPG
    NORD2.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 63

cfifcfif

Элитный участник
Так у вас был до этого счёт? если да то они правы.
 
  • Like
Реакции: Azim

DarkMadgic

Прохожий
Добрый день. На Nord FX не давно. Столкнулся с такой проблемой: вчера в 21.59.59 у меня просто остановился клиент и все. Никаких операций по счетам не происходит, графики тоже все замерли. Переустановил программу, переподключил подключение интернета. В техподдержку написал - пока что результата 0. Возможно из вас кто то сталкивался с данной проблемой.
 

0 0 7

Почетный гражданин
Добрый день. На Nord FX не давно. Столкнулся с такой проблемой: вчера в 21.59.59 у меня просто остановился клиент и все. Никаких операций по счетам не происходит, графики тоже все замерли. Переустановил программу, переподключил подключение интернета. В техподдержку написал - пока что результата 0. Возможно из вас кто то сталкивался с данной проблемой.

Если прочитаете страницу-две этой темы назад - поймёте, что сталкивались все, кто работал в норде. И если не выведите средства, то результат может быть плачевным. Скрины (и не только мои) в подтверждение моих слов приведены на страницах этой темы, просто посмотрите прошлые две-три страницы. А техподдержки там нет. И представитель теперь тоже отмалчивается. Потому что возразить нечего, а врать не хочется. Добрый совет - собирайте остаток депо - и быстро-быстро из этой кухни убегайте.

P.S. Хотя, Ваша проблема, похоже, в закрытии рынка... :D Норд на час раньше остальных закрывается.
P.P.S. Но мой добрый совет в силе. Советую почитать отзывы тех, кто работал там длительное время, дабы сэкономить нервы, здоровье и средства. Помните - умные учатся на чужих ошибках.
 
Последнее редактирование:

cfifcfif

Элитный участник
Ну в чёрный список или сравнивать с конкретными шарагами тоже рано. Мож задумаютьса? конкуренция за 3 года такая шо пепец и тут 2 варианта либо улучшать условия либо засаживать трейдеров , видно выброли 2.
 
Последнее редактирование:

Михаил Жданов

Новичок форума
eevviill уважаемый, но так тоже нельзя в таком случае пусть закрывают микро всякие там классики и оставляют ECN/STP.

Как по мне - пусть куховарят, я так понял от этого сегодня никуда не денешься. Торговать дают и выводить (без всяких лимитов по суммам) - вот главный показатель. Сегодня видимо дц делятся на "сверх кухня", "больше кухня, чем не кухня", "чуть-чуть кухня". :)
 

JhonnyLonger

Новичок форума
Недавно начал сотрудничать с этой компанией, открыл стандартный счёт на mt4, пополнил, так как интересует торговля на платформе mt5 написал запрос в поддержку о переводе средств на mt5. На сайте nordfx указано что данный вопрос решается в течении одного рабочего дня. Вот уже неделю тех. поддержка кормит завтраками, запросы по электронной почте вообще игнорируют. Такие вот дела, уже подумываю а стоит ли вообще иметь дела с этой компанией, до торговли дело еще не дошло, а осадок уже неприятный.
 

Julia NordFX

Активный участник
Недавно начал сотрудничать с этой компанией, открыл стандартный счёт на mt4, пополнил, так как интересует торговля на платформе mt5 написал запрос в поддержку о переводе средств на mt5. На сайте nordfx указано что данный вопрос решается в течении одного рабочего дня. Вот уже неделю тех. поддержка кормит завтраками, запросы по электронной почте вообще игнорируют. Такие вот дела, уже подумываю а стоит ли вообще иметь дела с этой компанией, до торговли дело еще не дошло, а осадок уже неприятный.

Здравствуйте,

Я так понимаю, что Вы хотите открыть счет Стандарт-МТ5 на базе счета Стандарт на МТ4. Процесс такой: Вы открываете счет типа Стандарт на сайте компании, присылаете в Службу поддержки номер этого счета и заявку на открытие счета Стандарт-МТ5. По получении этой заявки Вам откроют счет на МТ5 и пришлют его реквизиты по email. Затем уже идет пополнение. Если счета на МТ5 нет, то естественно средства не переведутся с баланса счета Стандарт на МТ4, а просто вернутся обратно.

Уточните, пожалуйста, все ли было сделано так, как я описала. После этого ситуация будет яснее.
 

JhonnyLonger

Новичок форума
Всё проделано именно так как вы описали. Открыт стандарт на мт4, запрос с номером счёта отправлен через систему тикетов на сайте и продублирован на [email protected]. Деньги лежат просто на балансе лк, естественно их не зачисляю на мт4 так как торговля на мт4 не интересует, а счёт мт5 еще не открыт. Видимо очень трудоемкий процесс отрытие счёта мт5:). Заранее спасибо, надеюсь с вашей помощью дело пойдет быстрее, может быть к следующей торговой неделе уже можно будет попробовать поторговать:D
 

Вложения

  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 24

0 0 7

Почетный гражданин
Всё проделано именно так как вы описали. Открыт стандарт на мт4, запрос с номером счёта отправлен через систему тикетов на сайте и продублирован на [email protected]. Деньги лежат просто на балансе лк, естественно их не зачисляю на мт4 так как торговля на мт4 не интересует, а счёт мт5 еще не открыт. Видимо очень трудоемкий процесс отрытие счёта мт5:). Заранее спасибо, надеюсь с вашей помощью дело пойдет быстрее, может быть к следующей торговой неделе уже можно будет попробовать поторговать:D
Друг, мой тебе совет - срочно выводи оттуда деньги и найди себе нормального брокера, а не эту кухню. Если есть желание - посмотри страниц несколько назад мою беду с этой кухней. Торговал там два года, счёт категории "премиум" был. Выводили без проблем, даже большие суммы (40к$ даже выводил), в среднем по 2-3к$ ежемесячно было. Затем начались обрывы связи, на новостях по 10-15 минут отсутствовало котирование... Всё окончилось очень плачевно (для меня, естественно). Просто схлопнули по марже мой счёт, причём за несколько месяцев так и не смогли внятно объяснить причины. А про тикеты, службу поддержки и эл. письма сразу же забудь. Это есть только на стадии открытия счёта и зачисления денег. Все проблемы решал через Юлию, здесь на форуме. Но, увы, конечно же, она не пойдёт против интереса компании... Решать тебе, но лучше учиться на чужих ошибках. Выбери себе нормального брокера с регулированием, благо сейчас недостатка в них нет.

Вот, с этого сообщения часть истории началась http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-14.html#post744778

Это об их "поддержке" http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-14.html#post757574

Вот и скрины со "связью" http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/63036-otzyvy-o-nordfx-15.html#post773355
 
Последнее редактирование:

Julia NordFX

Активный участник
Всё проделано именно так как вы описали. Открыт стандарт на мт4, запрос с номером счёта отправлен через систему тикетов на сайте и продублирован на [email protected]. Деньги лежат просто на балансе лк, естественно их не зачисляю на мт4 так как торговля на мт4 не интересует, а счёт мт5 еще не открыт. Видимо очень трудоемкий процесс отрытие счёта мт5:). Заранее спасибо, надеюсь с вашей помощью дело пойдет быстрее, может быть к следующей торговой неделе уже можно будет попробовать поторговать:D

Здравствуйте,

Приношу извинения за задержку с откртием счета Стандарт-MT5. Укажите номер счета Стандарт на МТ4, который Вы в заявке отправили. Я проверю, что с заявкой на счет МТ5.
 

Julia NordFX

Активный участник
Всё проделано именно так как вы описали. Открыт стандарт на мт4, запрос с номером счёта отправлен через систему тикетов на сайте и продублирован на [email protected]. Деньги лежат просто на балансе лк, естественно их не зачисляю на мт4 так как торговля на мт4 не интересует, а счёт мт5 еще не открыт. Видимо очень трудоемкий процесс отрытие счёта мт5:). Заранее спасибо, надеюсь с вашей помощью дело пойдет быстрее, может быть к следующей торговой неделе уже можно будет попробовать поторговать:D

Пардон, вижу номер счета во вложении. Проверю, что с заявкой.
 

Julia NordFX

Активный участник
Всё проделано именно так как вы описали. Открыт стандарт на мт4, запрос с номером счёта отправлен через систему тикетов на сайте и продублирован на [email protected]. Деньги лежат просто на балансе лк, естественно их не зачисляю на мт4 так как торговля на мт4 не интересует, а счёт мт5 еще не открыт. Видимо очень трудоемкий процесс отрытие счёта мт5:). Заранее спасибо, надеюсь с вашей помощью дело пойдет быстрее, может быть к следующей торговой неделе уже можно будет попробовать поторговать:D

Добрый день, JhonnyLonger,

Вам по email выслали реквизиты счета Стандарт-МТ5. Еще раз извините за задержку с обработкой заявки. Принимаем меры в данное время для устранения подобных ситуаций.

Удачной торговли!
 

Den27

Интересующийся
не выводят прибыль

"И я расскажу свою историю с Nord Fx. Решил попробовать что это за ДЦ. Открыл счет, загрузил документы, дождался пока их верифицируют. Запросил welcome 8$ бонус, начислили. Думаю, нормальный ДЦ. Торговал почти месяц, разогнал до 40 долларов счет, решил остановиться и снять деньги. Ну тут и началось... Заявку на снятие отменили, затребовали дополнительные страницы паспорта. Подал заявку еще раз, еще раз отменили, предлог тот же - загрузите еще страницы паспорта. Возникает вопрос - зачем и что задумали делать с моим паспортом? Ведь опыта открытия счетов у меня достаточно, и железно могу сказать, что все ДЦ, в том числе зарубежные или те, которые регулируются, если речь идет о внутреннем паспорте, требуют ТОЛЬКО развороты с фото, т.е. страницы 1-2-3 и разворот с пропиской. Их я и загружал при открытии счета, их и верифицировали успешно. Зачем компании другие страницы моего паспорта вообще непонятно. А если они так нужны, то почему их не требовали при открытии счета и ДО верификации. В общем сплошные вопросы, ответ на которые может быть только один: не хотят и не будут выплачивать прибыль, а следовательно возникает подозрение, что таки кухня.
Удивительно и то, что не отвечают вообще на обращения: ни в системе тикетов из личного кабинета, ни на мейлы (а отправил письмо всем отделам). Немного еще подожду, если прибыль не выведут, опубликую везде где найду, на всех форумах, рейтингах и обзорах все доказательства нечистоплотности и непорядочности дц. Жаль что компания готова потерять репутацию и долю потенциальных клиентов из-за того что не хочет выплатить честно заработанные 30 с копейками долларов
 

0 0 7

Почетный гражданин
Странно, что у кого-то ещё остались сомнения в том, что это кухня. Благо, сейчас есть выбор среди нормальных брокеров. Поэтому кухни всё больше наглеют. Терять им нечего. Клиентов своих они уже потеряли.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх