Отзывы об AMarkets (AForex)

AForex Company

Новичок форума
к сожалению, очередная куховарня, отменяющая прибыльные сделки зарабатывающим трейдерам.
-10к профита


День добрый,

Это была нерыночная котировка. С нашей стороны все сделано согласно регламента и все условия соблюдены. Вам был дан неоднократный ответ по данному инциденту. Более того, вы были уведомлены о списании этого профита, полученного вследствие открытия сделок по нерыночной котировке.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
Это была нерыночная котировка.

Сказки про не рыночные котировки и поставщиков уже утомили.
Терминал с котировками ваш? Сделка по вашим котировкам с вами была заключена? Профит получен?

Честные компании прибыль не отменяют. Нормальный регулятор сразу бы вам штраф вкатил.

Будьте добры, прибыль верните на счет.
 

sagamore

Почетный гражданин
Опять же повторяем Вам наш ответ с другого форума:

Мы заявляем, что получили данную нерыночную котировку от нашего поставщика и она впоследствии была им отменена для всех.
Вы могли с таким же успехом просто получить реквот, что равносильно нерыночной котировке.


Реквота не было. А прибыль была.
Я торговал по вашим котировкам, они отличаются от котировок вашего поставщика. Перестаньте им прикрываться, вы сами признали что никуда дальше своей кухни сделки не отправили.

Можете ли вы доказать ? Я например не верю... оО

Щас тиками закидают) Нет у них доказательств.
 
Последнее редактирование:

БЫК

Активный участник
Сказки про не рыночные котировки и поставщиков уже утомили.
Терминал с котировками ваш? Сделка по вашим котировкам с вами была заключена? Профит получен?

Честные компании прибыль не отменяют. Нормальный регулятор сразу бы вам штраф вкатил.

Будьте добры, прибыль верните на счет.

Ну не надо. У всех бывают шпили, Амаркетс - не исключение. Процедура в данном случае у нормальных компаний стандартная, убытки компенсируют, прибыль отменяют. Про причины возникновения шпилей много писали, поиск в помощь.
 

sagamore

Почетный гражданин
Ну не надо. У всех бывают шпили, Амаркетс - не исключение. Процедура в данном случае у нормальных компаний стандартная, убытки компенсируют, прибыль отменяют. Про причины возникновения шпилей много писали, поиск в помощь.

Шпилей не было. Нормальные компании как раз сделки и не отменяют. Да в этой ветке и нет нормальных компаний. Только кухня одна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: K.O.

TT23rus

Почетный гражданин
а посты то с плохими отзывами подтёрли)))))) ах ну да тут же их реклама на форуме светится))
 

sagamore

Почетный гражданин
а посты то с плохими отзывами подтёрли)))))) ах ну да тут же их реклама на форуме светится))

самое забавное, что подтерли посты представителя где он рассказывает про отмену моих сделок на поставщике и стрелки переводит )) и где доказательства обещает, но не предоставляет. зато появился один из проплаченых форумных троллей)) жду с нетерпением остальных.

жаль конечно, но скрины если что остались, да и на других форумах этим куховарам тоже не сладко приходится.
 

NSerega

Администратор
а посты то с плохими отзывами подтёрли)))))) ах ну да тут же их реклама на форуме светится))

самое забавное, что подтерли посты представителя где он рассказывает про отмену моих сделок на поставщике и стрелки переводит )) и где доказательства обещает, но не предоставляет. зато появился один из проплаченых форумных троллей)) жду с нетерпением остальных.

жаль конечно, но скрины если что остались, да и на других форумах этим куховарам тоже не сладко приходится.

Прям великие разоблачители. :) А зайти в свой профиль и посмотреть свою историю сообщений это никак не реально? Или вы не знаете как смотреть? Лучше сразу, без разбирательств, писать домыслы и оскорблений в адрес администрации форума?

http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/62372-adrenalin-forex-voprosy-i-otvety.html#post1012118
 

sagamore

Почетный гражданин
NSerega я благодаря вашему форуму уже дважды получил от нечистых на руку брокеров назад суммы в 3000 и 5000 USD, так что к администрации только положительное отношение. И коллеге Профитмастеру так же претензию удовлетворили.

Перенесите пожалуйста мошенников в черный список, как это уже сделали на соседнем форуме)
 
Последнее редактирование:

AForex Company

Новичок форума
Финальная позиция компании по данному инциденту.


Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!

Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.

Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.

Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.

Теперь перейдем к фактам:

1. Согласно нашего регламента, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.

-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.

-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (_http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).

3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.

В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.

4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.


5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашего договора с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.


Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.


С уважением и пожеланиями успехов.
 
Последнее редактирование модератором:

Apolonx

Активный участник
Финальная позиция компании по данному инциденту.


Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!

Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.

Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.

Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.

Теперь перейдем к фактам:

1. Согласно нашего регламента, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.

-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.

-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (_http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).

3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.

В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.

4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.


5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашего договора с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.


Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.


С уважением и пожеланиями успехов.


ну уточнике и конкретики побольше с примером сделки(если трейдер не против) когда и как и по какой неверной цене была открыта сделка и сразу же сравнение с другими брокерами как доказательство, а то слишком много воды
 
Последнее редактирование модератором:

sagamore

Почетный гражданин
Я смотрю мошенники заволновались. А теперь последние новости.
регулятор Financial Commission испугался прокуратуры и отказался регулировать Amarkets.

Цитата из письма мне "Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии"
 
Последнее редактирование:

Систематик

Активный участник
Я смотрю мошенники заволновались. А теперь последние новости.
регулятор Financial Commission испугался прокуратуры и отказался регулировать Amarkets.

Цитата из письма мне "Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии"

Что-то не совсем понял. Вы подали претензию в фин. ком. и там ее просто закрыли или как? В членах то они до сих пор там висят.
 

sagamore

Почетный гражданин
Что-то не совсем понял. Вы подали претензию в фин. ком. и там ее просто закрыли или как? В членах то они до сих пор там висят.

Да, закрыли рассмотрение. Теперь для возобновления хотят получить от меня письменный отказ от судебных претензий к этим мошенникам.
http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/77599-financial-commission-3.html
 

Лучезарный

Активный участник
Уже не знаешь где и торговать, полно банкротов и с каждым месяц их все больше и тут проблем полно, наверное к октябрю когда закон вступит в силу еще увидим банкротов, вот только кто будет из них не узнаешь сразу.
Хотя уже есть конторы с которых лучше вывести средства свои.
 

AForex Company

Новичок форума
Да, закрыли рассмотрение. Теперь для возобновления хотят получить от меня письменный отказ от судебных претензий к этим мошенникам.
http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/77599-financial-commission-3.html

Уважаемый клиент, ну Вы тогда и укажите, почему закрыли рассмотрение. Вероятно, в соответствии с регламентом комиссии.
 

vadd

Заблокирован
Да, закрыли рассмотрение. Теперь для возобновления хотят получить от меня письменный отказ от судебных претензий к этим мошенникам.
http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/77599-financial-commission-3.html

Вы можете спокойно подписывать отказ от судебных претензий, а потом обращаться в суд.
Прочитайте гражданский процессуальный кодекс РФ статья 3 п.2
"2. Отказ от права на обращение в суд недействителен"

и в комментариях к этой статье:

"Отказ от права на обращение в суд недействителен в какой бы то ни было форме. Если стороны договора указали в нем, что отказываются от такого права, то такое условие будет ничтожным. .....
В том случае, если нормативным правовым актом предусмотрена невозможность обращения в суд лица, чьи права нарушены, такая норма является недействительной. Например, в законе установлено, что акт какого-либо административного органа является окончательным и обжалованию не подлежит. Данное положение не порождает правовых последствий. Решение любого административного органа может быть обжаловано в суд
"
 

Axis

Почетный гражданин
самое забавное, что подтерли посты представителя где он рассказывает про отмену моих сделок на поставщике и стрелки переводит )) и где доказательства обещает, но не предоставляет. зато появился один из проплаченых форумных троллей)) жду с нетерпением остальных.

жаль конечно, но скрины если что остались, да и на других форумах этим куховарам тоже не сладко приходится.
А я вам сразу сказал. Собирайте доказательную базу... Всё сохраняйте.
Может администрация этого форума имеет тех возможность восстановить сообщения.
Ну и кухня, просто ужас.
 

sagamore

Почетный гражданин
Уважаемый клиент, ну Вы тогда и укажите, почему закрыли рассмотрение. Вероятно, в соответствии с регламентом комиссии.

Нет проблем. Вот их ответ.
"В случае же обращения клиента в высшие, локальные инстанции (в данном случае Центральный Банк РФ и Прокуратура), наша работа не имеет смысла.
Соответственно, Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии."

Всё. В правилах, опубликованных на их сайте по данному вопросу ничего не нашел.

Вы можете спокойно подписывать отказ от судебных претензий, а потом обращаться в суд.
Прочитайте гражданский процессуальный кодекс РФ статья 3 п.2
"2. Отказ от права на обращение в суд недействителен"

и в комментариях к этой статье:

"Отказ от права на обращение в суд недействителен в какой бы то ни было форме. Если стороны договора указали в нем, что отказываются от такого права, то такое условие будет ничтожным. .....
В том случае, если нормативным правовым актом предусмотрена невозможность обращения в суд лица, чьи права нарушены, такая норма является недействительной. Например, в законе установлено, что акт какого-либо административного органа является окончательным и обжалованию не подлежит. Данное положение не порождает правовых последствий. Решение любого административного органа может быть обжаловано в суд
"

Большое спасибо. Для меня не важна эта сумма и способы, которыми я ее получу в итоге, возвратом, компенсацией или по суду. Я хочу справедливости, и что бы мошенники получили по заслугам. Стараюсь отвечать за свои слова и поэтому подписывать отказ от судебного преследования принципиально не буду, т.к. суд скорее всего состоится.
 
Последнее редактирование:

Лучезарный

Активный участник
А что толку у нас закона о форексе нету, компания зарегистрирована в офшоре, поэтому суд вам ни чем не поможет.
Тут проще забыть и продолжать работать в другой конторе.
А кухни все равно достанется по своему.
 
Верх