Финальная позиция компании по данному инциденту.
Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!
Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.
Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.
Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.
Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.
Теперь перейдем к фактам:
1. Согласно нашего регламента, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.
“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”
2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.
-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.
-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (_http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).
3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.
В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.
4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.
5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашего договора с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.
Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.
С уважением и пожеланиями успехов.