Отзывы об AMarkets (AForex)

к сожалению, очередная куховарня, отменяющая прибыльные сделки зарабатывающим трейдерам.
-10к профита


День добрый,

Это была нерыночная котировка. С нашей стороны все сделано согласно регламента и все условия соблюдены. Вам был дан неоднократный ответ по данному инциденту. Более того, вы были уведомлены о списании этого профита, полученного вследствие открытия сделок по нерыночной котировке.
 
Последнее редактирование:
Это была нерыночная котировка.

Сказки про не рыночные котировки и поставщиков уже утомили.
Терминал с котировками ваш? Сделка по вашим котировкам с вами была заключена? Профит получен?

Честные компании прибыль не отменяют. Нормальный регулятор сразу бы вам штраф вкатил.

Будьте добры, прибыль верните на счет.
 
Опять же повторяем Вам наш ответ с другого форума:

Мы заявляем, что получили данную нерыночную котировку от нашего поставщика и она впоследствии была им отменена для всех.
Вы могли с таким же успехом просто получить реквот, что равносильно нерыночной котировке.


Реквота не было. А прибыль была.
Я торговал по вашим котировкам, они отличаются от котировок вашего поставщика. Перестаньте им прикрываться, вы сами признали что никуда дальше своей кухни сделки не отправили.

Можете ли вы доказать ? Я например не верю... оО

Щас тиками закидают) Нет у них доказательств.
 
Последнее редактирование:
Сказки про не рыночные котировки и поставщиков уже утомили.
Терминал с котировками ваш? Сделка по вашим котировкам с вами была заключена? Профит получен?

Честные компании прибыль не отменяют. Нормальный регулятор сразу бы вам штраф вкатил.

Будьте добры, прибыль верните на счет.

Ну не надо. У всех бывают шпили, Амаркетс - не исключение. Процедура в данном случае у нормальных компаний стандартная, убытки компенсируют, прибыль отменяют. Про причины возникновения шпилей много писали, поиск в помощь.
 
Ну не надо. У всех бывают шпили, Амаркетс - не исключение. Процедура в данном случае у нормальных компаний стандартная, убытки компенсируют, прибыль отменяют. Про причины возникновения шпилей много писали, поиск в помощь.

Шпилей не было. Нормальные компании как раз сделки и не отменяют. Да в этой ветке и нет нормальных компаний. Только кухня одна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: K.O.
а посты то с плохими отзывами подтёрли)))))) ах ну да тут же их реклама на форуме светится))
 
а посты то с плохими отзывами подтёрли)))))) ах ну да тут же их реклама на форуме светится))

самое забавное, что подтерли посты представителя где он рассказывает про отмену моих сделок на поставщике и стрелки переводит )) и где доказательства обещает, но не предоставляет. зато появился один из проплаченых форумных троллей)) жду с нетерпением остальных.

жаль конечно, но скрины если что остались, да и на других форумах этим куховарам тоже не сладко приходится.
 
а посты то с плохими отзывами подтёрли)))))) ах ну да тут же их реклама на форуме светится))

самое забавное, что подтерли посты представителя где он рассказывает про отмену моих сделок на поставщике и стрелки переводит )) и где доказательства обещает, но не предоставляет. зато появился один из проплаченых форумных троллей)) жду с нетерпением остальных.

жаль конечно, но скрины если что остались, да и на других форумах этим куховарам тоже не сладко приходится.

Прям великие разоблачители. :) А зайти в свой профиль и посмотреть свою историю сообщений это никак не реально? Или вы не знаете как смотреть? Лучше сразу, без разбирательств, писать домыслы и оскорблений в адрес администрации форума?

http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/62372-adrenalin-forex-voprosy-i-otvety.html#post1012118
 
NSerega я благодаря вашему форуму уже дважды получил от нечистых на руку брокеров назад суммы в 3000 и 5000 USD, так что к администрации только положительное отношение. И коллеге Профитмастеру так же претензию удовлетворили.

Перенесите пожалуйста мошенников в черный список, как это уже сделали на соседнем форуме)
 
Последнее редактирование:
Финальная позиция компании по данному инциденту.


Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!

Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.

Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.

Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.

Теперь перейдем к фактам:

1. Согласно нашего регламента, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.

-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.

-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (_http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).

3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.

В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.

4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.


5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашего договора с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.


Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.


С уважением и пожеланиями успехов.
 
Последнее редактирование модератором:
Финальная позиция компании по данному инциденту.


Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!

Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.

Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.

Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.

Теперь перейдем к фактам:

1. Согласно нашего регламента, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.

-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.

-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (_http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).

3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.

В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.

4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.


5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашего договора с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.


Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.


С уважением и пожеланиями успехов.


ну уточнике и конкретики побольше с примером сделки(если трейдер не против) когда и как и по какой неверной цене была открыта сделка и сразу же сравнение с другими брокерами как доказательство, а то слишком много воды
 
Последнее редактирование модератором:
Я смотрю мошенники заволновались. А теперь последние новости.
регулятор Financial Commission испугался прокуратуры и отказался регулировать Amarkets.

Цитата из письма мне "Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии"
 
Последнее редактирование:
Я смотрю мошенники заволновались. А теперь последние новости.
регулятор Financial Commission испугался прокуратуры и отказался регулировать Amarkets.

Цитата из письма мне "Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии"

Что-то не совсем понял. Вы подали претензию в фин. ком. и там ее просто закрыли или как? В членах то они до сих пор там висят.
 
Что-то не совсем понял. Вы подали претензию в фин. ком. и там ее просто закрыли или как? В членах то они до сих пор там висят.

Да, закрыли рассмотрение. Теперь для возобновления хотят получить от меня письменный отказ от судебных претензий к этим мошенникам.
http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/77599-financial-commission-3.html
 
Уже не знаешь где и торговать, полно банкротов и с каждым месяц их все больше и тут проблем полно, наверное к октябрю когда закон вступит в силу еще увидим банкротов, вот только кто будет из них не узнаешь сразу.
Хотя уже есть конторы с которых лучше вывести средства свои.
 
Да, закрыли рассмотрение. Теперь для возобновления хотят получить от меня письменный отказ от судебных претензий к этим мошенникам.
http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/77599-financial-commission-3.html

Уважаемый клиент, ну Вы тогда и укажите, почему закрыли рассмотрение. Вероятно, в соответствии с регламентом комиссии.
 
Да, закрыли рассмотрение. Теперь для возобновления хотят получить от меня письменный отказ от судебных претензий к этим мошенникам.
http://forexsystemsru.com/obsuzhdenie-raboty-i-uslovii-brokerov/77599-financial-commission-3.html

Вы можете спокойно подписывать отказ от судебных претензий, а потом обращаться в суд.
Прочитайте гражданский процессуальный кодекс РФ статья 3 п.2
"2. Отказ от права на обращение в суд недействителен"

и в комментариях к этой статье:

"Отказ от права на обращение в суд недействителен в какой бы то ни было форме. Если стороны договора указали в нем, что отказываются от такого права, то такое условие будет ничтожным. .....
В том случае, если нормативным правовым актом предусмотрена невозможность обращения в суд лица, чьи права нарушены, такая норма является недействительной. Например, в законе установлено, что акт какого-либо административного органа является окончательным и обжалованию не подлежит. Данное положение не порождает правовых последствий. Решение любого административного органа может быть обжаловано в суд
"
 
самое забавное, что подтерли посты представителя где он рассказывает про отмену моих сделок на поставщике и стрелки переводит )) и где доказательства обещает, но не предоставляет. зато появился один из проплаченых форумных троллей)) жду с нетерпением остальных.

жаль конечно, но скрины если что остались, да и на других форумах этим куховарам тоже не сладко приходится.
А я вам сразу сказал. Собирайте доказательную базу... Всё сохраняйте.
Может администрация этого форума имеет тех возможность восстановить сообщения.
Ну и кухня, просто ужас.
 
Уважаемый клиент, ну Вы тогда и укажите, почему закрыли рассмотрение. Вероятно, в соответствии с регламентом комиссии.

Нет проблем. Вот их ответ.
"В случае же обращения клиента в высшие, локальные инстанции (в данном случае Центральный Банк РФ и Прокуратура), наша работа не имеет смысла.
Соответственно, Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии."

Всё. В правилах, опубликованных на их сайте по данному вопросу ничего не нашел.

Вы можете спокойно подписывать отказ от судебных претензий, а потом обращаться в суд.
Прочитайте гражданский процессуальный кодекс РФ статья 3 п.2
"2. Отказ от права на обращение в суд недействителен"

и в комментариях к этой статье:

"Отказ от права на обращение в суд недействителен в какой бы то ни было форме. Если стороны договора указали в нем, что отказываются от такого права, то такое условие будет ничтожным. .....
В том случае, если нормативным правовым актом предусмотрена невозможность обращения в суд лица, чьи права нарушены, такая норма является недействительной. Например, в законе установлено, что акт какого-либо административного органа является окончательным и обжалованию не подлежит. Данное положение не порождает правовых последствий. Решение любого административного органа может быть обжаловано в суд
"

Большое спасибо. Для меня не важна эта сумма и способы, которыми я ее получу в итоге, возвратом, компенсацией или по суду. Я хочу справедливости, и что бы мошенники получили по заслугам. Стараюсь отвечать за свои слова и поэтому подписывать отказ от судебного преследования принципиально не буду, т.к. суд скорее всего состоится.
 
Последнее редактирование:
А что толку у нас закона о форексе нету, компания зарегистрирована в офшоре, поэтому суд вам ни чем не поможет.
Тут проще забыть и продолжать работать в другой конторе.
А кухни все равно достанется по своему.
 
Назад
Верх