Уважаемый Maxxymuch.
Я здесь не для того, чтобы заниматься догадками и играть в угадайки, я здесь для того, чтобы решать проблемы. Тем более, что из предоставленных вами скринов две трети стерто, и это несколько затрудняет понимание того, что именно происходило в разговоре с вашим брокером, и что вы хотите сказать.
Если у вас есть проблема или просьба - изложите ее, желательно в четком виде, и мы постараемся вам помочь.
Я вас уверяю, что закрыта та информация, которая может идентифицировать конкретного менеджера вашего и меня лично. - Не больше!
Суть изложена и не исковеркана.
В одном запрос на бонус, в другом отказ, в третьем безответный вопрос по какому поводу начислен бонус.
Что вам нужно ещё, чтобы сложить собственное объективное мнение?