Претензия к InstaForex (ИнстаФорекс) от Spakistana

  • Автор темы Автор темы Spakistana
  • Дата начала Дата начала

Spakistana

Активный участник
устал я бодаться с этими нелюдями.. суппорт ничего путного не ответил, хотя я всю дорогу один и тот же вопрос задавал, который они проигнорили
вот переписка
-К Вашему торговому счету был применен пункт 3.14.6 Договора публичной
оферты: "Клиент соглашается на проведение дополнительной экспертизы
своего торгового счета в случае обнаружения в его методах торговли
фактов открытия и закрытия ордеров (либо открытия встречного
локирующего ордера), время между которыми составляет менее 5 минут.
Компания оставляет за собой право по результатам дополнительной
экспертизы скорректировать результат торговли клиента на суммарный
размер таких ордеров".

- я понимаю что вы такое право имеете. вы могли анулировать, а могли и не анулировать. так на чём вы основывались в данном выборе? И укажите какие именно сделки вы анулировали

- Коррекции на счете подвергся результат следующих ордеров:

851779008
851917197
852466384
855539134
855807909
855913199
855959593
856146524
856066114
856481405
856596998
857409935
858491662
859625936
859668427
860696175
860993861
861498909
861917143
862705097
862705285
863016319
864620245
865630299
865787278
865860364
866584354
866625258
866773368

и еще ряд менее крупных.

Коррекция произведена на основании пункта 3.14.6. Договора Публичной Оферты.

- по какой причине был использован данный пункт? Представители инстафорекс на форумах заявляют что данный пункт применяется в исключительных случаях, например если клиент воспользовался сбоем в подаче котировок для извлечения безрисковой прибыли, а также если эти короткие сделки являются основой торговой стратегии. Скрины прилагаются. Никакими сбоями я не пользовался, а также количество коротких сделок намного меньше общего количества совершённых сделок. Плюс на форуме forexsystems.ru ваш представитель Евгений называют схему моей торговли мошеннической, не объясняя почему. Говорит что об этом я могу узнать в ходе переписки с вами. Интересно что вы на это скажете? В чём моя схема мошенническая? скрин также прилагается.(например пользователи с этого же форума, просмотрев мои сделки, не нашли в них ничего мошеннического) С нетерпением жду ответа на вопросы, и пожалуйста не заставьте меня опять так долго ждать

- Представители Компании на форумах Вам совершенно верно ответили, что пункт 3.14.6. Регламента применяется в редких случаях. Однако это не означает тот факт, что такая практика отсутствует вовсе.

Пункт 3.14.6. гласит:
Компания оставляет за собой право по результатам дополнительной экспертизы скорректировать результат торговли клиента на суммарный размер таких (короче 5 минут) ордеров.
Клиент, акцептуя данное Соглашение, безоговорочно соглашается с возможностью применения данного пункта в оговоренных условиях без дополнительного разъяснения причин.

- ещё раз повторю что ваш представитель сказал что я могу узнать причину применения данного пункта общаясь с вами,указав что моя торговля является мошеннической. я воспринимаю это как оскорбление. если вы не объясняете причину присвоения моих денег себе то это как минимум заставляет задуматься о честности вашей конторы. торговля моя не является мошеннической, представители ваши говорят что данный пункт применяется только при мошеннической торговли, т.е. получается они нагло врут. то есть вы присваиваете деньги честных трейдеров. спасибо что убедили в своей честности

уточню, вдруг вы опять не поймёте. Представитель на форуме чётко заявил что я могу узнать в переписке с вами в чём заключается мошенничество моей торговли!

- Здравствуйте,

Вам был дан ответ как на форуме, так и продублирован письмом на почту.
 

Spakistana

Активный участник
какой нафик ответ? в том что был применён данный пункт? спасибо, я и так понял :D они из меня дурака хотят сделать или слепого?
 

nitar

Почетный гражданин
какой нафик ответ? в том что был применён данный пункт? спасибо, я и так понял :D они из меня дурака хотят сделать или слепого?
В одном посте у вас была ключевая фраза,что вас минует сия развязка.Ну что ж. не миновала.Вы то здесь не новый,,прекрасно знаете взаимоотношения клиентов и самой компании,непростые скажем.
бодаться с ними смысла нет.уйти просто достойно.
 

kim123

Новичок форума
Spakistana, а не проще ли было изначально работать на ecn у того же Дмитрия Ранева и подобных проблем не было бы как явления. Скальпинг и Инста вещи несовместимые, давно известно.
 

Spakistana

Активный участник
мой косяк с выбором дц, было это давно и по глупости, связанной с молодостю
 

Spakistana

Активный участник
искренне желаю им побыстрее обанкротится ввиду последних обстоятельств на форуме КРОУФР. А ещё умиляют те, кто до последнего эту шарашку защищает :D
 

nitar

Почетный гражданин
искренне желаю им побыстрее обанкротится ввиду последних обстоятельств на форуме КРОУФР. А ещё умиляют те, кто до последнего эту шарашку защищает :D
Надо работку поискать боксеру,знакомому с форексом, ну чтоб пристроен был, и на виду.:D
 

Demoschet

Местный житель
Да жопно стало даже тестировать стратегии на центах у них. Причем полная задница. Такое ощущение что директор данной компании раньше руководил проектом реал-инвест, который был основан на Украине. Суть в чем - набрать бабла и смыться. Вот и все. Поэтому никакого сервиса - одна реклама. Так что парни - на форуме этом уже много сообщений про данную компанию. Так что не тратьте свое время.
 

Ойра

Элитный участник
наверное поэтому они сейчас и закрываются? : ))))
Почитал тему немного, тоже стало дико интересно КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР мошенничества. Уж не та ли эта сделка на +860 баксов?)
Без ответа на этот вопрос я думаю к вам больше никто не пойдет торговать, если вдруг случится чудо и вы не обанкротитесь, чего я вам искренне желаю(не обанкротиться).

Все равно у вас дела хуже некуда. Пора честно признаться за что наказали топикстартера на штуку баксов.
Из приведенных фактов я понял, что я ему не так много лет. Думаю для него это огого сколько...
 

Spakistana

Активный участник
да она конечно)) да ну их , деньги и время конечно очень жалко(( но зато наработана система)) и рад что успел вывести остатки с этой разваливающейся пирамиды
 
Последнее редактирование модератором:

Mosc

Активный участник
Инста показала свое настоящее лицо.
Работаю с этим ДЦ с 2010 года.
Ну были какие то моменты, трения, но, например, претензии по возврату средств на счет всегда рассматривали положительно. А тут, как-будто подменили их. 15.01.2015 многие, кто работает по паре USDCHF, в курсе - спред скакнул до 30пп (обвалили бакс после новости 15.01 о понижении ключевой ставки ШНБ до -0,75%) без всяких уведомлений в соответствии с [FONT=&quot]Договором публичной оферты [/FONT][FONT=&quot]Insta[/FONT][FONT=&quot]Service[/FONT][FONT=&quot]Ltd[/FONT][FONT=&quot]. ([/FONT][FONT=&quot]https[/FONT][FONT=&quot]://[/FONT][FONT=&quot]cabinet[/FONT][FONT=&quot].[/FONT][FONT=&quot]instaforex[/FONT][FONT=&quot].[/FONT][FONT=&quot]com[/FONT][FONT=&quot]/[/FONT][FONT=&quot]client[/FONT][FONT=&quot]/[/FONT][FONT=&quot]ru[/FONT][FONT=&quot]/[/FONT][FONT=&quot]Client[/FONT][FONT=&quot]_[/FONT][FONT=&quot]offer[/FONT][FONT=&quot]) в части [/FONT] [FONT=&quot]3. Общие принципы работы.[/FONT][FONT=&quot] п. 3.5. Изменение торговых условий. [/FONT]
[FONT=&quot]п. [/FONT][FONT=&quot]3.5.1.[/FONT][FONT=&quot] Компания имеет право изменять маржинальные требования, спреды, режимы исполнения ордеров и другие торговые условия [/FONT]
[FONT=&quot]в связи с национальными и международными праздниками, уведомив клиентов не менее чем за 5 рабочих дней до вступления изменений в силу. [/FONT][FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]Даже в терминал не скинули инфу об этом. Моя ТС настроена на 3-5 пп спреда, а при спреде в 30пп выйти из рынка не смог, потерял депо $166. Кому то это мало покажется, но учитывая курс рубля к грину, то сами подсчитайте много это или мало. Для меня - много.
[/FONT]

[FONT=&quot]Когда я подал Претензию 17.01.2015 из Личного кабинета, то пошли отказы не от [/FONT][email protected], а от support. Говорю им - не Ваш уровень для рассмотрения Претензий, а они все равно отвечают от своего имени, да еще и приписывают мол "Решение Компании является окончательным".
Нарушили свою же Оферту, меня поставили на деньги на ровном месте и всё.
БЕСПРЕДЕЛ. Вот такая она сегодня Инста. Если в ближайшие дни ни не пересмотрят свое решение, то придется расстаться с ними.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Инста показала свое настоящее лицо.
Работаю с этим ДЦ с 2010 года.
Ну были какие то моменты, трения, но, например, претензии по возврату средств на счет всегда рассматривали положительно. А тут, как-будто подменили их. 15.01.2015 многие, кто работает по паре USDCHF, в курсе - спред скакнул до 30пп (обвалили бакс после новости 15.01 о понижении ключевой ставки ШНБ до -0,75%) без всяких уведомлений в соответствии с [FONT=&quot]Договором публичной оферты [/FONT][FONT=&quot]Insta[/FONT][FONT=&quot]Service[/FONT][FONT=&quot]Ltd[/FONT][FONT=&quot]. ([/FONT][FONT=&quot]https[/FONT][FONT=&quot]://[/FONT][FONT=&quot]cabinet[/FONT][FONT=&quot].[/FONT][FONT=&quot]instaforex[/FONT][FONT=&quot].[/FONT][FONT=&quot]com[/FONT][FONT=&quot]/[/FONT][FONT=&quot]client[/FONT][FONT=&quot]/[/FONT][FONT=&quot]ru[/FONT][FONT=&quot]/[/FONT][FONT=&quot]Client[/FONT][FONT=&quot]_[/FONT][FONT=&quot]offer[/FONT][FONT=&quot]) в части [/FONT] [FONT=&quot]3. Общие принципы работы.[/FONT][FONT=&quot] п. 3.5. Изменение торговых условий. [/FONT]
[FONT=&quot]п. [/FONT][FONT=&quot]3.5.1.[/FONT][FONT=&quot] Компания имеет право изменять маржинальные требования, спреды, режимы исполнения ордеров и другие торговые условия [/FONT]
[FONT=&quot]в связи с национальными и международными праздниками, уведомив клиентов не менее чем за 5 рабочих дней до вступления изменений в силу. [/FONT][FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]Даже в терминал не скинули инфу об этом. Моя ТС настроена на 3-5 пп спреда, а при спреде в 30пп выйти из рынка не смог, потерял депо $166. Кому то это мало покажется, но учитывая курс рубля к грину, то сами подсчитайте много это или мало. Для меня - много.
[/FONT]

[FONT=&quot]Когда я подал Претензию 17.01.2015 из Личного кабинета, то пошли отказы не от [/FONT][email protected], а от support. Говорю им - не Ваш уровень для рассмотрения Претензий, а они все равно отвечают от своего имени, да еще и приписывают мол "Решение Компании является окончательным".
Нарушили свою же Оферту, меня поставили на деньги на ровном месте и всё.
БЕСПРЕДЕЛ. Вот такая она сегодня Инста. Если в ближайшие дни ни не пересмотрят свое решение, то придется расстаться с ними.

Вы оформили новую претензию в соответствии с разделом 5 Договора, а не из личного кабинета?

Можете привести здесь текст претензии и текст ответа на неё?
 

Mosc

Активный участник
Претензия к Instaforex (Инстафорекс)

Вы оформили новую претензию в соответствии с разделом 5 Договора, а не из личного кабинета?

Можете привести здесь текст претензии и текст ответа на неё?

Пожалуйста. Вот самое первое мое обращение в дилерский центр, а ответ на него из Support.

От: InstaForex Support [[email protected]]
Кому: Feolent
Отправлено: Сб 17.01.2015 15:58


"Уважаемый Клиент,

Спред по инструменту USDCHF был увеличен по решению Компании в связи с его гипперволатильностью. Приносим свои извинения за возможные неудобства. [Далее текст ответа по иной теме]

В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.

С уважением, Клиентская служба
Группа Компаний ИнстаФорекс
_http://instaforex.com
[/URL]

[FONT=&quot]От кого: Feolent <[/FONT][FONT=&quot]fe*****[email protected]>
Дата: 15 января 2015 г., 21:41
Тема: Спред не соответствует
Кому: [email protected][/FONT]

Здравствуйте!
[FONT=&quot]Номер торгового счета (логин): 3076321
Телефонный пароль (кодовое слово): 5***13
[/FONT]
Прошу Вас, рассмотрите ситуацию, когда неожиданно по валютной паре USDCHF спред стал 30пп вместо 3пп.
Обнаружил я это в то момент, когда движение цены на графиках стало подозрительно непонятным. Стал общаться с Вашим специалистом (Support manager 321, Диалог № 249285-86058365) on-line, который мне порекомендовал обратиться к Вам для разрешения данной ситуации. К тому времени, я уже не мог выйти из рынка, да и на момент обращения в Вашу службу не могу выйти. Ордера прилагаю (см. вложение). Помогите, пожалуйста, компенсируйте мои потери.
С уважением,
И**** ******

********нко
fe*****2008 @ gmail.com
+79**-**8-**42

Я им на это ответил

[FONT=&quot]Здравствуйте![/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Спасибо. С Вашим мнением я уже ознакомился чуть ранее. Решение моего вопроса не находится в ведении технической поддержки, насколько я знаю. [/FONT]
[FONT=&quot]Я жду решения моего вопроса отделом торговых операций (mailto:[email protected])[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]С уважением,
И********[/FONT]

[FONT=&quot]Б********
+7(9**)**8-**42[/FONT]


_________________________________________________________________________
Были и другие обращения, в т.ч. и Претензия из Личного кабинета после такого ответа в тот же день (17.01.2015).

Ответ на Претензию.

От: InstaForex Support [[email protected]]
Кому: Feolent
Тема: Re: Претензия клиента 3076321 от 2015-01-17
Отправлено: Пт 23.01.2015 6:26

Здравствуйте,

К сожалению, Ваша претензия не может быть удовлетворена. Решение Компании является окончательным.


В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.

С уважением, Клиентская служба
Группа Компаний ИнстаФорекс
_http://instaforex.com


21 января 2015 г., 9:31 пользователь Feolent <fe*****2008 @ gmail.com> написал:

Здравствуйте!
Вынужден просить Вас вторично рассмотреть и удовлетворить мою Претензию, поданную 17.01.2015 из Личного кабинета, т.к. не согласен с Вашим решением, у которого отсутствует достаточная аргументация.
Вашей Компанией не выполнен п.5 "Изменение торговых условий. (раздел 3. Общие принципы работы.)
1. Компания имеет право изменять маржинальные требования, спреды, режимы исполнения ордеров и другие
торговые условия в связи с национальными и международными праздниками, уведомив клиентов не менее чем за 5
рабочих дней до вступления изменений в силу. При этом все изменения торговых условий применяются как к уже
открытым позициям, так и к вновь открываемым.
"
Вы могли также отправить экстренное сообщение через терминал МТ4 InstaTrader, однако Ваша Компания даже этого не выполнила.
Все указанные средства на счету №3076321 я потерял исключительно по вине Компании InstaForex.
В противном случае, я буду вынужден закрыть все счета, так как гарантий со стороны Компании InstaForex, в части исполнения возложенных на себя обязательств в соответствии с Договором публичной оферты с клиентом, - нет.
С уважением,

И***********

fe*****2008 @ gmail.com
+79**-**8-**42

21 января 2015 г., 5:32 пользователь InstaForex Support <[email protected]> написал:
Здравствуйте,

При отсутствии форс-мажорных обстоятельств поддерживается фиксированный спред, указанный на сайте Компании. Спред по USDCHF был увеличен по причине сильнейшем волатильности, вызванной неожиданным решением швейцарского банка. С учетом данных событий, потерянная сумма, к сожалению, не может быть возвращена.


В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.

С уважением, Клиентская служба
Группа Компаний ИнстаФорекс
_http://instaforex.com

17 января 2015 г., 13:06 пользователь Client Cabinet <[email protected]> написал:
Здравствуйте.
ФИО: Б**** *****

E-mail: fe*****2008 @ gmail.com
Номер счета: 3076321
Дата: 2015-01-17
Тикет ордера: 698440643, 698439461, 698432189, 698425414, 698419812, 698410600, 698409692
Описание претензии: Здравствуйте! 15.01.2015 Вашей Компанией был изменен спред по валютной паре USDCHF с 3 пунктов до 30 пунктов без уведомления меня об этом в соответствии с п. 5 Договора публичной оферты Insta Service Ltd. В момент изменений я находился в рынке, процесс торгов был нарушен, я не мог повлиять на сложившуюся ситуацию, даже открытый лок не спас положение, а привел только к ускоренным потерям. Письмами от 15 января 2015 г., 21:41, 15 января 2015 г., 21:56 и 15 января 2015 г., 23:15 я обращался в Отдел торговых операций по рекомендациям Ваших операторов, например выдержка из 16.01, Диалог № 249285-86134970. " #249285-86134970 Как то можно там обратить на меня внимание с стороны указанных отделов Компании? 16 Jan 15:44 Alexey Talesnik Уже обратил, в течении получаса проблема решиться." однако до настоящего времени решения вопроса нет. И по этой причине я пропустил торги с 15.01 по 16.01 включительно. 2. Я просил также Алексея убрать минус, он убрал, но пришедший до этого момента рибейт в размере 334.87 был списан системой в счет погашения минуса, которого у трейдера после завершения торгов не должно быть на балансе. Необходимо вернуть рибейт 334.87 обратно. Общая сумма потерь по указанным ордерам составляет -16604.04 центов. Минус на балансе после торгов составлял 2660.17 центов.


С уважением, И*** **** +7-9**-**8-**42
Претензия отправлена со страницы _https://cabinet.instaforex.com/client/ru/claim/
 
Последнее редактирование модератором:

Vanessa

Активный участник
Много последнее время пишут что на инсте ордера отменяют.
 

Mosc

Активный участник
Знаете, Евгений, а я Вас давно знаю по форуму МТ5, и вот что я хотел бы сказать. Я вот весь день еще раз пересмотрел разные ДЦ, так сказать провел маркетинг. Все таки, именно в Инстафорекс меня все устраивает: и условия торговли, и техподдержка оперативная и не только, и рибейт и всё такое, но вот этот случай перечеркивает все "+". Как так можно относиться к своим клиентам, которые "кормят" ДЦ? Прогноз - наступит тот день, когда Инста потеряет ряд трейдеров. Приоритеты сбились у Компании. Замечаю - все больше уклон идет в разнообразные конкурсы и пиар тех или иных известных людей под эгидой Инсты. Это, безусловно, интерес какой то вызывает, но у определенного круга людей. Таким как я нужна стабильная ситуация в отношениях с ДЦ и уверенность в Компании. А когда Компания просто напросто отмахивается от нас, как от надоедливых мух, то исход заранее известен. Работа с людьми подразумевает прежде всего уважение к ним. Идет борьба за клиента в этом сегменте рынка (да и во всех областях, где речь заходит о тандеме Клиент-Компания-услуги). А в Инсте все наоборот. Мол, отстаньте вы со своими претензиями. Очень жаль, что всё хорошее когда заканчивается.
Если мне не вернут деньги, - я вынужден буду уйти, в противном случае: и себя не уважать и уверенности никакой; ведь неизвестно, что в будущем еще случится; гарантий никаких.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Знаете, Евгений, а я Вас давно знаю по форуму МТ5, и вот что я хотел бы сказать. Я вот весь день еще раз пересмотрел разные ДЦ, так сказать провел маркетинг. Все таки, именно в Инстафорекс меня все устраивает: и условия торговли, и техподдержка оперативная и не только, и рибейт и всё такое, но вот этот случай перечеркивает все "+". Как так можно относиться к своим клиентам, которые "кормят" ДЦ? Прогноз - наступит тот день, когда Инста потеряет ряд трейдеров. Приоритеты сбились у Компании. Замечаю - все больше уклон идет в разнообразные конкурсы и пиар тех или иных известных людей под эгидой Инсты. Это, безусловно, интерес какой то вызывает, но у определенного круга людей. Таким как я нужна стабильная ситуация в отношениях с ДЦ и уверенность в Компании. А когда Компания просто напросто отмахивается от нас, как от надоедливых мух, то исход заранее известен. Работа с людьми подразумевает прежде всего уважение к ним. Идет борьба за клиента в этом сегменте рынка (да и во всех областях, где речь заходит о тандеме Клиент-Компания-услуги). А в Инсте все наоборот. Мол, отстаньте вы со своими претензиями. Очень жаль, что всё хорошее когда заканчивается.
Если мне не вернут деньги, - я вынужден буду уйти, в противном случае: и себя не уважать и уверенности никакой; ведь неизвестно, что в будущем еще случится; гарантий никаких.

От части я с Вами согласен. Но, к сожалению, решение принимается в соответствии с регламентом.
Решение принимает исключительно дилинговый отдел.
 

Mosc

Активный участник
От части я с Вами согласен. Но, к сожалению, решение принимается в соответствии с регламентом.
Решение принимает исключительно дилинговый отдел.

Ну вот Вы меня попросили представить данные по Претензии и ни словом не обмолвились. Пишешь в дилинговый отдел, а ответ приходит от Support. Специально что ли путают меня? Так что дальше будет с моим вопросом?
 

VeritasS

Активный участник
Что, как обычно - то что заработали клиенты на той новости по usd/chf компания вернула себе, а то что потеряли возвращать не стали ?
 

Mosc

Активный участник
Что, как обычно - то что заработали клиенты на той новости по usd/chf компания вернула себе, а то что потеряли возвращать не стали ?

Вот и пытаюсь выяснить. Надеюсь на содействие Евгения, который всегда оказывал посильную помощь.:)
А так, да. Уверен, что многие, даже из начинающих, смогли очень хорошо заработать на южном спуске. Я сам там взял 1122 пп, но лотом только 5 центов (депо не позволяло). И еще несколько профитных поз было. Но там и оговорки были, поэтомум ДЦ, не утверждаю, но предполагаю - скорее всего повозвращало кучу маней себе.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх