transcendreamer
Местный знаток
Да не кто ...
Неужели это не понятно !!!???
а фраза "Неужели это такая большая сумма" показывает просительную модальность (ну дайте же нам сколько нибудь! мы уже 10 страниц испросились)
Да не кто ...
Неужели это не понятно !!!???
Ни сколько нибудь, а 2.500.000 миллиона рублей ( 40000$ ).а фраза "Неужели это такая большая сумма" показывает просительную модальность (ну дайте же нам сколько нибудь! мы уже 10 страниц испросились)
Какая прелесть)...
Ни сколько нибудь, а 2.500.000 миллиона рублей ( 40000$ ).
Кто их будет выплачивать, дилинг, или AMTS по котировкам которой работал клиент ?
Ну, детские ребенки! Конечно, НЕТ!!!А вы думаете такую сумму выплатят? Были уже такие прецеденты? Читал об этом скандале на другом форуме.
Были.А вы думаете такую сумму выплатят? Были уже такие прецеденты ?
Этими антирыночными настроками Альпари перекладывает отвественость за своё исполнение на плечи клиентов - "Сам настроил, сам виноват".Включая настройку исполнения по обратной стороне трейдер понимает, на что идет. Претензия может быть лишь по расширенному спреду, но уже не по исполнению.
спрошу по глупости, а есть ли какие счета, тип счетов, все только по аску, либо все только по биду, с комиссией разумеется. Никакого спреда! Я вообще хочу узнать, есть ли такие типы счетов, если не в альпари, то где? В л/с пожалуйста. Обидно, что тут проблема с отменами сделок. Очень обидно!!!
Поскольку вопрос был адресован сотрудникам Альпари, а вы на него отвечаете - давайте я для прикола предположу, что вы сотрудник Альпари (просто довольно безграмотный) и это ваш официальный ответ.
В таком случае - прошу пояснить, уважаемый, - почему на взгляд Альпари считается нормальным и понятным списание прибыли, полученной на "рыночном счёте" AMTS? Почему у вас не вызывает никаких вопросов откровенное кидание компанией Альпари своих клиентов, которые привлечены на новый тип счёта репутацией Дмитрия Раннева и его обещаниями реальных рыночных продуктов и реальной рыночной этики?
Зачем нужен этот псевдосчёт? Мин.депозит понижен до 500, но рационально всё равно не возникает никакого желания его пробовать. В текущем состоянии этого счёта за его открытие было бы неплохо даже доплачивать.
Сударь, ты уже порешь не хуже фирса.
Шпили видел когда-то? Или ты из яйца вчера вылупился?
Или тебя фирс опиумом обкурил?
Какой вар-т правильный?
Какие читеры, какой троллинг, какие 300-500$ ?А здесь проблемы не с отменами (в обсуждаемой ситуации, по крайней мере), а с тролингом читеров.
Которые хотят оттролить свои 300-500 баксов.
Какие читеры, какой троллинг, какие 300-500$ ?
Клиенту отменили сделки на 40000$, на так называемом "рыночном счёте" pro.ecn.mt4.
С точки зрения здравого смысла.
Человек нашел дыру в торговых условиях в нужное время и в нужном месте.
Альпы ессно эту дыру закрывают, а человеку в порядке благодарности насыпают бабла. Канешна не 40 тонн, а поменьше.
Несолидно как-то получается...
А Alpari все еще регулируется NFA? Конкретно Alpari.ru какие регуляции имеет?
бомжику с 78 долларами на счете.
а сидел бы ровно на попе
и решил еще натролить себе на форуме с помощью нубов и откровенных дураков.
officialboob, расскажите почему такое отношение к произошедшему? У вас ведь огромный опыт по разбору таких ситуаций. И раньше вы правильно видели суть:Тролю-читеру уже отсыпали
Контора, которая подтверждает сделки до их перекрытия на контрагенте, никаким брокером считаться, конечно, не может.
На самом деле польза такой ситуации только в выявлении кухонь и наблюдением за поведением регулятора (как такие ситуации официально разруливаются).
Контора,
Если вы замутили казино (читай счета классик), то будьте готовы к выплате джек-пота...
Нормальные компании казино под видом рынка не содержат и в такие ситуации не попадают.
Хмм, судя по вашим постам у вас глубокая интимная связь с дц, после которой он просто обязан на вас жениться:[FONT="]Я пишу о том, что мне интересно. И впредь прошу не цитировать мои сообщения, если не обращаетесь лично ко мне.[/FONT]
Пополнял счет на реале и вернулось порядка 150 баксов, кто вообще в курсе был что на Альпари пополнение без комиссии?
Да, интересно, что ответит Кадет. Не сказал бы, что реквотят уж много, но так хочется ммм-мм... идеала!..
Вот что-что, а альпы выводят быстро...
Комиссию не берут. Спрэд только, да не фиксированный. Ну так кстати у меня не скользило, в пару пунктов только.
Торгую в Альпари давненько, нормально. Когда есн появилось, так еще нормальнее стало. Кстати, имею счет еще в одной компании, где тоже нормально себя чувствую.
И вот еще важный момент:кстати продолжаю торговать и на альпаришном счету, чето пока не замечал негатива, правда и времени прошло не много. позже еще зайду отпишусь. если что сразу сообщу
Плохо себе представляю трейдера, который будет хвалить дц. Ваша мотивация понятна. Прошу прощения, если задел. Мой пост относился не к вам лично, а ко всем "восхищенным". Не принимайте лично на свой счет.Не пишут обычно, если все идет гладко. Вот когда проблемы - тогда народ кропает посты)
А где остальные 39370$, которые ему обязаны выплатить ?Отменили сбой. И дали 630 шаровых баксов бомжику с 78 долларами на счете.
Не заработал бы, не выплатили бы, а заработал будьте любезны отдать человеку то что он заработал.Которые он бы без сбоя не получил, а сидел бы ровно на попе и гонял свои 78 баксов.
officialboob, расскажите почему такое отношение к произошедшему? У вас ведь огромный опыт по разбору таких ситуаций. И раньше вы правильно видели суть:
В чем вы видите разницу между прошлыми ситуациями и данной? Почему вы видите здесь "читинг клиента", а не "мошенничество дц"?
Аналогии.. ну ок) Вот тут про "банкомат":
Деньги свалились - и по идее я мог бы попросить вернуть "начисленное", но не сделал этого. А претензия относится к совершенно другой ситуации.
Аналогия:
Жил-был клиент Т, который решил себе купить полис страхования через компанию-агент А. Страховка эта была дешевле, чем у остальных, а покрытие больше и включала в себя все возможные процедуры. И вот приходит очередная дата продления полиса, клиент Т приходит и покупает полис за 50 у.е. На следующий день идет в поликлинику на мед. обследование и узнает, что у него рак на начальной стадии. Но клиент Т понимает, что у него есть страховка и бояться нечего. Приходит он в компанию А и просит оплатить лечение за границей стоимостью, например, 40к у.е. Компания соглашается и выписывает чек. Клиент Т едет в клинику, проходит лечение, а в момент оплаты узнает, что чек от Компании А недействительный. Клиент Т звонит в компанию А и интересуется почему чек не приняли? Сотрудник компании ему заявляет, что страховка аннулирована, т.к. полис куплен за 50 у.е., в то время как цена на рынке была 55 у.е., а поэтому страховая выплата отменена.
Клиент Т обращается за разъяснениями к ответственному сотруднику Д, который разрабатывал схему взаимодействия между компанией А и клиентом Т. Диалог примерно следующий:
Т: Почему моя вылата аннулирована?
Д: У нас произошел сбой. Конечный продавец полисов не подтвердил цену 50 у.е.
Т: А как же вы мне тогда ее подтвердили?
Д: У нас такая схема - сначала подтверждаем вам, чтобы было быстро, а потом уже узнаем по какой цене купили.
Т: То есть вы не купили мне полис на самом деле, а просто подтвердили мой запрос?
Д: Поставщик подвис.
Т: Но если вы не покупали, значит просто взяли деньги, а услугу не предоставили? Вы должны быть ответственными за это. Я ведь деньги вам отдал, а вы не купили мне полис! Получается деньги вы прикарманили, а в случае выплаты просто списали все на сбой?
Д: В момент вашей покупки поставщик не работал - у него был обед/сбой/выходной
Т: Но причем тут поставщик? Вы ведь не собирались мне покупать полис, а просто взяли деньги в надежде, что выплата мне не понадобится.
Д: Прозошел единичный случай. Такого 4 года не было.
Т: Так вы до сих пор предлагаете полисы по цене 50 у.е.
Д: Ничего странного в этом не вижу
Т: Но ведь у всех остальных они стоят 60 у.е. Почему вы тогда не говорите, что вы вообще не покупаете полисы и крупную выплату никто не сможет получить?
Д: Это был единичный сбой. Мы примем меры.
...
Вот такая грустная история. А мораль проста: компания А не покупала полисы клиентам, а лишь обещала их покупать, а когда настал страховой случай - просто кинула клиента, списав это на "сбой".
Что касается "корявых" котировок, то рекомендую прочитать первую претензию, а также посмотреть графики других компаний. Подобные "кривые" котировки рыночные, а "пила" возникла за счет расширения спреда на одном поставщике, исполнения на котором не было в силу "схемы взаимодействия".
И про отрицательные сделки я также говорил - пока я был в минусе ко мне претензий не было, равно как и у меня к компании, но когда я заработал - сделки были отменены также не по моей инициативе.
Именно об этом и речь. Рассматриваемые котировки были рыночными - это не было сбоем. Вы можете проверить другие компании на наличие "пил". Аналогично моей первой претензии по EURRUB компания создает условия "лучше" рынка (сознательно уменьшает спред) и дает возможность на экзотике получать высокую волатильность в ночные периоды. А проблема возникла из-за того, что сделки не перекрывались и одновременно с этим я заработал.Этот сбой аналог шпили в любом ДЦ, результаты по которой аннулируются.
Шпили возникают из-за бед тиков, бывает по ним проходит исполнение, результат которого отменяется везде.
Именно об этом и речь. Рассматриваемые котировки были рыночными - это не было сбоем. Вы можете проверить другие компании на наличие "пил". Аналогично моей первой претензии по EURRUB компания создает условия "лучше" рынка (сознательно уменьшает спред) и дает возможность на экзотике получать высокую волатильность в ночные периоды. А проблема возникла из-за того, что сделки не перекрывались и одновременно с этим я заработал.
Очень не хочется переходить на личности, а именно разобрать эпизод. Ваше мнение хотелось бы услышать, а не простой троллинг и обзывания Для этого есть куча других специализированных аккаунтов.
п. 5.25:"Ордер считается исполненным после появления соответствующей записи в лог-файле сервера."а в случае в котировками в д.ц. это неокончательные условия, что собственно и написано в регламенте