Претензия к компании Альпари от Rennela

  • Автор темы Автор темы Rennela
  • Дата начала Дата начала

Rann

Rann
Ну, если не интересно не читайте. Эти комменты я писал в первую очередь трейдерам, а не представителю брокера.
Трейдерам надо писать то, как компания объясняет произошедшее официально, и готова ли она компенсировать. А так, выглядит просто как черный пиар.

PS я не представитель брокера, я представитель разработческой компании.
 

Magrs7

Почетный гражданин
Трейдерам надо писать то, как компания объясняет произошедшее официально, и готова ли она компенсировать. А так, выглядит просто как черный пиар.

PS я не представитель брокера, я представитель разработческой компании.

Вы случайно сейчас не разрабатывайте и плагины тоже ? Вы раньше работали в Альпари, разве там не использовали плагинов ?
 

Rann

Rann
Вы случайно сейчас не разрабатывайте и плагины тоже ? Вы раньше работали в Альпари, разве там не использовали плагинов ?
Мне сложно что-то объяснять людям, которые настроены негативно, что бы им не рассказывали.
Каждая компания использует плагины, потому что без плагина невозможно даже сделку на рынок вывести. МТ не умеет выводить сделки на рынок без плагина.
 

Rann

Rann
Могу сказать, что Альпари никогда не использовала VD, о котором Фирс любит писать.
А еще могу сказать, что брокер не может вмешиваться в процесс исполнения на технологиях АМТС, и что в технологии АМТС даже не заложено никакой мутни против трейдеров (я считаю, что только такой подход может сохранить как компанию, так и отрасль в целом).
 

Magrs7

Почетный гражданин
Мне сложно что-то объяснять людям, которые настроены негативно, что бы им не рассказывали.
Каждая компания использует плагины, потому что без плагина невозможно даже сделку на рынок вывести. МТ не умеет выводить сделки на рынок без плагина.

Не пойман - не вор, в таком раскладе за ответ зачет... Вы прекрасно поняли про какой плагин(имелось виду анти-скальперский плагин) я спросил, только не пишите что зная дилинг изнутри, за свой долгий опыт не знаете и не видели как это работает... :disappointed:
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Даже банальное плавающее плечо в МТ приходится реализовываться через плагин, потому что других вариантов нет.

Почему для вас плагин - это ругательное слово? Плагин это программный модуль системы, который просто выполняет свою задачу. Любой код можно встроить в систему, и тогда это будет часть системы, а можно встроить во внешний модуль, который просто подключается к системе через серверное АПИ, и тогда он будет называться плагином, но но разницы никакой нет от того, где именно лежит код.

Все "настройки торговли", которые доступны в Альпари и GKFX, которые позволяют клиентам ограничивать проскальзывания, писать размеры проскальзываний в комментарии (чтобы сразу видеть, как брокер исполняет) и т.п. это тоже все делается плагином.
 

Rann

Rann
Не пойман - не вор, в таком раскладе за ответ зачет... Вы прекрасно поняли про какой плагин(имелось виду анты-скальперский плагин) я спросил, только не пишите что зная дилинг изнутри, за свой долгий опыт не знаете и не видели как это работает... :disappointed:

Я не только знаю как это работает, я могу работу подобных плагинов на раз определять, и ко мне их тоже применяли неоднократно, потому что я тоже трейдер.
И я вам гарантирую, что на счете PRO.ECN никаких антискальперских технологий не применяется, там они даже не заложены в принципе.
 

Rennela

Новичок форума
Трейдерам надо писать то, как компания объясняет произошедшее официально, и готова ли она компенсировать. А так, выглядит просто как черный пиар.

PS я не представитель брокера, я представитель разработческой компании.
После общения с техподдержкой я понял, что в претензии смысла нет. И что такое такое претензия в данном случае? Брокер осознанно накосячил и я должен его уговаривать осознать свои ошибки.Бред. Я просто вывел деньги и торговать там пока не планирую(хотя если честно жаль,что так произошло:Альпари была для меня приоритетом-я хотел туда покрупнее на порядок сумму закинуть). Я не гонюсь за оценками, пусть это будет как вы говорите черный пиар. Только рано или поздно торгующий там трейдер все равно придет к тому же(если политика компании не изменится).
P.S. Я думал что вы представляете компанию,т.к. ваше лицо регулярно всплывает на главной странице сайта.
 

Magrs7

Почетный гражданин
Могу сказать, что Альпари никогда не использовала VD, о котором Фирс любит писать.
А еще могу сказать, что брокер не может вмешиваться в процесс исполнения на технологиях АМТС, и что в технологии АМТС даже не заложено никакой мутни против трейдеров (я считаю, что только такой подход может сохранить как компанию, так и отрасль в целом).

Знайте на счет GKFX.ru я не буду спорить, но про Альпари никогда не поверью... оО
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
После общения с техподдержкой я понял, что в претензии смысла нет. И что такое такое претензия в данном случае? Брокер осознанно накосячил и я должен его уговаривать осознать свои ошибки.Бред. Я просто вывел деньги и торговать там пока не планирую(хотя если честно жаль,что так произошло:Альпари была для меня приоритетом-я хотел туда покрупнее на порядок сумму закинуть). Я не гонюсь за оценками, пусть это будет как вы говорите черный пиар. Только рано или поздно торгующий там трейдер все равно придет к тому же(если политика компании не изменится).
P.S. Я думал что вы представляете компанию,т.к. ваше лицо регулярно всплывает на главной странице сайта.
Я не знаю, что вы там поняли, но таких как вы повидал много.
Правильно делается так: не надо общаться с техподдержкой, которая не обязана быть компетентной не в своем вопросе. Надо писать претензию (это занимает 5 минут), дожидаться ответа и выкладывать ответ на форум, а тут с форумянами обсудить, насколько адекватен ответ отдела претензии. Вот это правильный подход.

А налить грази на фоиуме, не сделав элементарных вещей, это вызывает лишь подозрения в черном пиаре.
 

Rann

Rann
Знайте на счет GKFX.ru я не буду спорить, но про Альпари некогда не поверью... оО

Я говорю не про Альпари, а про счет PRO.ECN в Альпари. Что сейчас происходит на других счетах я не знаю и разбираться не хочу. Я всегда стремился построить идеальный дилинг (я понимаю, что это невозможно, но стараюсь максимально к этой цели приблизиться), и это в свое время послужило причиной моего ухода из Альпари, я хотел построить космический корабль, и я его построил (это АМТС).

Счет PRO.ECN это не Альпари, это АМТС внутри Альпари. И я даже не помню когда на этом типе счета последний раз была претензия, на которую можно было хотябы внимание обратить. Не помню, когда я последний раз серьезные разборы делал. Это при том, что обороты на этом типе счета измеряются десятками ярдов.
 

Rennela

Новичок форума
Я не знаю, что вы там поняли, но таких как вы повидал много.
Правильно делается так: не надо общаться с техподдержкой, которая не обязана быть компетентной не в своем вопросе. Надо писать претензию (это занимает 5 минут), дожидаться ответа и выкладывать ответ на форум, а тут с форумянами обсудить, насколько адекватен ответ отдела претензии. Вот это правильный подход.

А налить грази на фоиуме, не сделав элементарных вещей, это вызывает лишь подозрения в черном пиаре.
А вы что меня знаете, чтобы говорить что таких как я повидали много. Сомневаюсь. И "грази на фоиуме" я не лил, а высказал свое мнение. Читайте внимательней.С техподдержкой у меня был другой вопрос и после общения с ними все желание пропало куда-то писать. Проблемы с исполнением давно уже были, думал поменяю стратегию что-то изменится. Потому и не стал писать претензию. Смысл препираться? Проще попробовать другую компанию.И в чем заключается черный пиар? Я скинул скрин сделки как было. Или что нужно головой об стенку разбиться чтобы вам доказать что так и было?Мне это не нужно, я ничего доказывать не буду. Все и так очевидно.На скрине самое интересное время закрытия этих ордеров. Ну и параллельно был открыт и закрыт ордер с большим лотом по тому же инструменту(это если говорить о не ликвиде).Вроде и название компании есть. Я даже знаю какой следующий коммент будет от скептиков.
 

Вложения

  • неисполненный стоп1.jpg
    неисполненный стоп1.jpg
    774,2 КБ · Просмотры: 27

Fierce

VIP-участник
Я не знаю, что вы там поняли, но таких как вы повидал много.
Правильно делается так: не надо общаться с техподдержкой, которая не обязана быть компетентной не в своем вопросе. Надо писать претензию (это занимает 5 минут), дожидаться ответа и выкладывать ответ на форум, а тут с форумянами обсудить, насколько адекватен ответ отдела претензии. Вот это правильный подход.
Тут обсуждают не компетентность и адекватность техподдержки, а исполнение в дилинге, что Rennela и сделал - http://forexsystemsru.com/1176803-post1166.html.
И правильно сделал, пускай люди посмотрят и сами решат, нужно им это или нет.
 
Последнее редактирование:

Prime-FX

Активный участник
Ничего? :D
Вы пытаетесь обмануть меня или себя? :D Или вы даже не поняли что написали?:facepalm:

Детский сад..........
Вы сами себя пытаетесь обмануть. Придумав себе что то на ходу, чего на самом деле и нет.... Но это ваши проблемы.

Так к сведению... логи нужны что бы понять что происходило на стороне клиента и сравнить с тем что происходило на стороне сервера...андестенд? :D Или вы просто верите картинке в интернете? Но тогда это опять же ваши проблемы....вот...а вы говорите детский сад. :D
 

BossinTrade

Активный участник
Вы сами себя пытаетесь обмануть. Придумав себе что то на ходу, чего на самом деле и нет.... Но это ваши проблемы. Так к сведению... логи нужны что бы понять что происходило на стороне клиента и сравнить с тем что происходило на стороне сервера...андестенд? :D Или вы просто верите картинке в интернете? Но тогда это опять же ваши проблемы....вот...а вы говорите детский сад. :D

Я пытаюсь себя обмануть? Напишите пожалуйста, каким это образом?
Я придумываю? :D Научитесь тогда писать нормально, а то пишите себе под нос, не понятно что.

В остальном все верно, только то что вы написали, было совсем иное!!!
 

BossinTrade

Активный участник
Ужас, сколько же вранья, и желчи в " людях ", знают что они не правы, и все равно будут доказывать обратное, это просто не вероятно...
Ладно, когда это делают те же форекс брокеры, это их бизнес, существования, но когда это делают просто так, без каких то весомых факторов, это гораздо хуже... ФУУУУУУ
 

dmitriypetrov

Элитный участник
Я говорю не про Альпари, а про счет PRO.ECN в Альпари. Что сейчас происходит на других счетах я не знаю и разбираться не хочу. Я всегда стремился построить идеальный дилинг (я понимаю, что это невозможно, но стараюсь максимально к этой цели приблизиться), и это в свое время послужило причиной моего ухода из Альпари, я хотел построить космический корабль, и я его построил (это АМТС).

Счет PRO.ECN это не Альпари, это АМТС внутри Альпари. И я даже не помню когда на этом типе счета последний раз была претензия, на которую можно было хотябы внимание обратить. Не помню, когда я последний раз серьезные разборы делал. Это при том, что обороты на этом типе счета измеряются десятками ярдов.

Скажите раз вы знаток , есть такое утверждение что ВСЕ ДЦ у кого есть ввод вывод на электронные деньги (вебмани . киви , яндекс ) считаются кухнями ,ДРУГИМИ СЛОВАМИ ЭТО ЧЕРНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ , КАК ЭТО ДОПУСКАЕТ РЕГУЛЯТОР ? :not-bad:
 

Посмотрели (2) Посмотреть

Верх