streamforex
Активный участник
Вопрос к представителю, претензия подана судя по скринам 28 мая, на что опиралась компания когда отказала в ее рассмотрении?
На основании чего вы сделали выводы, что компания отказала в рассмотрении?
Вопрос к представителю, претензия подана судя по скринам 28 мая, на что опиралась компания когда отказала в ее рассмотрении?
На основанииНа основании чего вы сделали выводы, что компания отказала в рассмотрении?
После чего поступила угроза со стороны компании StreamForex
Посмотреть вложение 167803
После чего я ответила что нет разницы модератор я или пользователь, главное что я клиент.
Посмотреть вложение 167804
И огромная просьба к тем, кто к претензии не имеет никакого отношения:
НЕ публикуйте свои сообщения, давайте решим эту претензию.
Если у кого-то есть претензия, то открывайте новую тему.
Для обсуждения и отзывов также есть отдельные темы.
У нормальных регулируемых брокеров компенсация за раскрытие личных данных на много больше, насколько мне известно.
Согласна, это логично.На своем форуме я не редактировала ничего потому что представитель меня обвинил в том что я модератор там и могу делать что хочу( хотя это не так)
Раз уже мои личные данные всплыли в сети и меня в онлайн чате и на форуме представитель направил писать претензию, я так и сделала, если скрыть улики то как претензия будет выглядеть?
По этим всем причинам в сумму ущерба входит и это.
Компания то же по непонятным законам оценили ущерб предлагая то 50 долларов то 100 в графу кредит.
То что они предлагают в графу кредит меня не устраивает, потому что по понятным причинам я там совершать сделки более не имею желания.
Еще возмущает тот факт что представитель в теме онлайн весь день и игнорирует вопросы.
Здесь присутствуют: 18 (пользователей: 8 , гостей: 10)
Vanessa, Margo11, Дуремар, streamforex, alexshell, DozavR, salco85
И опять игнорирует вопросы от администратора.
Я хотел бы Вам напомнить, о просьбе администрации форума:
Конфликт касается двух сторон и должен решаться путем переговоров между данными сторонами.
Предложенный бонус молча и с комментарием о том, что "вот мы даем его безвозмездно" выглядит некой взяткой за молчание, что представители допустили прокол. Так нельзя.
streamforex, форум - публичное место, если вопрос третьего лица адекватен и помогает в разрешении вопроса, как у Vanessa, то он вполне имеет право на жизнь и рекомендуется на него ответить.
я считаю, что компания должна извиниться
Если вопрос корректно сформулирован и содержит в себе конструктивизм, при этом не несет необоснованных оскорблений или клеветы, компания никогда не оставит его без внимания.
Добрый вечер, уважаемый представитель, будьте так любезны, ответьте на один маленький вопросик, компания признает, что она нарушила пункт своего регламента ?
Я читала ветку на стороннем ресурсе, в ней было написано что клиентка именно тот счет не пополняла с Qiwi, а остальные счета удалила из кабинета у Вас есть такая функция удаление не нужного торгового счета без права восстановления.Компания представила доказательства того, что у клиентки был счет который она пополняла с помощью системы Qiwi, т.к. клиента публично отрицала сей факт. Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, также не было факторов взлома серверов и/или кражи личных данных клиента.
Я читала ветку на стороннем ресурсе, в ней было написано что клиентка именно тот счет не пополняла с Qiwi
У меня два вопроса к представителю, для чего существует такая функция?
И что означает не несли умысла?
Для чего вернее для кого регламент тогда написан?
Какую ответственность несет компания StreamForex перед клиентом?
На что клиент имеет право?
Так я же приняла ваши условия и вывела через ту систему которую требовала ваша компания, представитель после опубликовал мои данные.Если вы читали, вы должны были видеть комментарии компании: у нас учитываются все пополнения всех торговых счетов (действующих и удаленных).
Просьба задавать более конструктивные вопросы, не стараться выдернуть отдельные фразы из контекста.
Первый вопрос: "Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, а были направлены на представление опровержений словам клиентки о наличии ранее пополненных счетов через систему Qiwi"
Второй вопрос: Оферта регулирует отношения Компании и Клиента.
Данные вопросы не входят в мою компетентность. Размеры прав и ответственности решает судебный орган (либо в досудебном порядка путем переговоров сторон).
Для дураков оферту писали?
Все неконструктивные части диалога нами удаляются. В данном случае вопрос был поставлен корректно и никак не оскорблял компанию.Если вопрос корректно сформулирован и содержит в себе конструктивизм, при этом не несет необоснованных оскорблений или клеветы, компания никогда не оставит его без внимания.
Компания должна была публично уточнить у клиента, может ли она опубликовать эти данные. И только получив положительный ответ, приложить скриншот. Имели вы злой умысел или нет, данные вы раскрыли, при этом не третьи лица, а представители компании напрямую.Компания представила доказательства того, что у клиентки был счет который она пополняла с помощью системы Qiwi, т.к. клиента публично отрицала сей факт. Действия представителя компании не несли в себе умысла причинить моральный или материальный ущерб, также не было факторов взлома серверов и/или кражи личных данных клиента.
Вероятно, господа, streamforex и Татьяна, вам требуется еще раз пообщаться личными сообщениями. Потому как клиентка умышленно игнорирует мой вопрос о сумме ущерба, а компания начинает уже юлить, понимая свою вину, но не желая за нее платить.Клиентке неоднократно приносились извинения (и при личной переписке и публично на форумах).
Я не игнорировала Ваш вопрос умышлено, скорее высказалась я не корректно.Вероятно, господа, streamforex и Татьяна, вам требуется еще раз пообщаться личными сообщениями. Потому как клиентка умышленно игнорирует мой вопрос о сумме ущерба, а компания начинает уже юлить, понимая свою вину, но не желая за нее платить.
Так диалог будет продолжаться вечно, потому что никто не заинтересован его разрешить.
Не стоит торопить, он нас всех намеренно игнорирует потому что в этой теме агитацию на конкурс проводит http://forexsystemsru.com/konkursy-akcii-i-bonusy-dlya-treiderov/75170-konkursy-akcii-i-bonusy-ot-kompanii-streamforex.html#post859409Потороплю ка я представителя данной конторки, а то надоело уже ждать ответа на поставленные мною вопрос !!!
[/B]
Весело конечно. Там они отвечают, тут не отвечают. Свой конкурс пиарят и как всегда забывают основное, что призерам нужно будет пополнить на определенную сумму. Это не договаривается представителем компании . Опят "мутят".Не стоит торопить, он нас всех намеренно игнорирует потому что в этой теме агитацию на конкурс проводит http://forexsystemsru.com/konkursy-akcii-i-bonusy-dlya-treiderov/75170-konkursy-akcii-i-bonusy-ot-kompanii-streamforex.html#post859409
Предлагаю в черные брокеры перенести.