Давай стразу определимся, я никогда не хвалю дилеров и рыночных брокеров, я говорю то что есть.
Прерогатива нахваливания имеют только сотрудники дилеров, проплаченные тролли и иные заинтересованные лица в продвижении того или иного дилера.
Я их понимаю, это их жизнь, их работа, они живут на этом, главное чтобы не перегибали палку в стиле лжи.
Я трейдер - клиент, другая сторона - незаинтересованная сторона, мне нахваливать кого либо смысла нет. Для любого клиента главное заработать денег и чтобы его не обманули.
Теперь по поводу IC Markets, сообщение про которого я оставил в ветке "Лучшие форекс брокеры: дайте совет!"
Первое: FX-дилер прошёл
тест больше года на реальных счетах МТ4 и cTrader, была выявлена проблема, на МТ4 проскользили на 20 пунктов ( 200 пунктов пятизнак ). Для меня это очень много, хотя было всего
один раз.
Поэтому тест дилера будет продлён ещё на год, и если они ещё хотя бы раз так сделают, выведу деньги и забуду о них навсегда.
По истечении
теста который длился больше года,
пока что, они меня только радуют.
Второе: Больше года назад они не выплатили клиенту 11.000$ по причине проводимых клиентом арбитражных сделок. Та же самая история случилась и в Альпари на счёте PRO.ECN, который обслуживает твоя AMTS, только сумма невыплат была в разы больше - 40.000$.
Считаю что оба FX-дилера поступили очень непримлемо, даже дико, не оповестив клиента что арбитраж у них запрещён, и свалив все свои проблемы на клиента который заработал деньги.
Что касаемо двух других FX-дилеров FXCM и Pepperstone.
Через Pepperstone отработал больше двух лет, диких проблем на счёте "Razor" выявлено небыло. Ни одной сделки отменено небыло.
Через FXCM отработал больше пяти лет, пока они не начали избавляться от граждан России. Если бы не данный факт, то с большим удовольствием работал бы через них и дальше.
Они даже клиентов на сайте прямо предупреждают, что арбитраж у них запрещён, это говорит только об одном, что дилер открыт и честен по отношению к своим клиентам. Проблем ноль.