Решайте Ф4Ю
11:31Tatiana Voropajeva: Добрый день, Сергей
11:31Сергей: Почемуму на счете NDD
11:31Tatiana Voropajeva: Торговый терминал МТ4 может показать сообщение " Торговый поток занят", если попытка совершить операцию была неудачной, например, в случае, когда вследствие временного отсутствия связи с торговым сервером второе распоряжение было послано клиентом до того, как было обработано первое.
11:31Tatiana Voropajeva: необходимо перезапустить терминал
11:32Tatiana Voropajeva: Я могу ещё чем-нибудь Вам помочь?
11:33Сергей: Ну нихера-се то связь на 12 часов , то терминал перезагружай
11:34Сергей: Я исщо думал 15к на счет кинуть
11:34Сергей: Бадяга у вас!!!!
11:35Сергей: На ДЦ...............
11:37Tatiana Voropajeva: терминал перестает корректно работать из-за действий пользователя или проблем с компьютером/
11:39Сергей: Конечно виновот клиент?????????? На етом все ясно
11:40Tatiana Voropajeva: позвольте уточнить
11:41Tatiana Voropajeva: Ошибка "Торговый поток занят" с высокой вероятностью возникает при следующих условиях: - двойной клик на ордере BUY ( SELL ) в терминале, появляется панель закрытия ордера (т.е. отсылаете новое распоряжение на сервер не дождавшись ответа обработки предыдущего сообщения); - оставляете панель открытой на время от нескольких минут до нескольких десятков минут; По истечении этого времени любая попытка открыть, закрыть или модифицировать ордер непреодолимо наталкивается на сообщение "Торговый поток занят", "Неправильная цена".
11:41Tatiana Voropajeva: то есть из-за особенностей работы с терминалом.
11:41Tatiana Voropajeva: то есть из-за особенностей работы с терминалом.
11:42Сергей: Да я закинул деньги,бац пропала связь КТО ВИННОВАТ(вчера)
11:42Сергей: ОК! Счет NNDD
11:43Tatiana Voropajeva: Уточните, где вы видели сообщение о том, что нет связи, в той ситуации.
11:43Tatiana Voropajeva: возможно я смогу объяснить это
11:43Сергей: На своем счете
11:43Сергей: NDD
11:43Tatiana Voropajeva: в терминале?
11:45Сергей: Когда открывал лот
11:46Tatiana Voropajeva: это сообщение могло появиться в трех случаях, плохая связь с сервером, плохой канал у вас, закрыт порт 443
11:46Tatiana Voropajeva: возможно, проблема была на нашей стороне
11:46Сергей: Докажите
11:47Сергей: Вы все знаете
11:48Tatiana Voropajeva: уточните ваш номер счета, пожалуйста
11:49Сергей: 25.......
11:51Сергей: Мне поодходи ваше ДЦ но я уже задумываюсь о другом ДЦ
11:51Сергей: зделайте так что бы я осталса?????!!!!!................................................................
11:52Tatiana Voropajeva: чтобы улучшить качество связи, вы можете подключаться к дата-центру, который к вам находится ближе территориально
11:53Tatiana Voropajeva: вместо названия сервера при подключении пожалуйста используйте этот адрес 109.238........
11:53Tatiana Voropajeva: это московский дата-центр, так запросы будут отсылаться быстрее
11:54Tatiana Voropajeva: просто удалите название сервера и скопируйте вместо него адрес 109.238.......
11:56Сергей: Что вобще Вы напичатали ОБЯСНИТЕ??
11:56Сергей: Я нерабираюсь
11:57Сергей: По пункттах
11:57Tatiana Voropajeva: уточните пожалуйста, что именно непонятно.
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238.........
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238........
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238............
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238...........
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238........
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238...............
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238...........
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238..............
11:58Tatiana Voropajeva: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238.........
11:59Tatiana Voropajeva: таким образом вы подключитесь к серверу через дата-центр, который находится территориально ближе к вам
11:59Tatiana Voropajeva: таким образом вы подключитесь к серверу через дата-центр, который находится территориально ближе к вам
11:59Tatiana Voropajeva: снизится вероятность увидеть сообщение "нет связи" при открытии сделок
12:01Сергей: Вы збежали от вопроса
12:02Tatiana Voropajeva: Уточните пожалуйста, что именно требуется объяснить?
12:03Сергей: Пчему вы необясили???? Почему небыло связи
12:05Tatiana Voropajeva: связь может прерываться по многим причинам, как на вашей, так и на нашей стороне
12:06Tatiana Voropajeva: способ уменьшить вероятность возникновения данной проблемы опсиан выше.
12:06Tatiana Voropajeva: способ уменьшить вероятность возникновения данной проблемы опсиан выше.
12:06Tatiana Voropajeva: *описан
12:07Сергей: Ну подождите ДЕНЬГИ я что в кошелек закиннул
12:08Сергей: Я ж не один такой
12:09Сергей: Я даже на счет немог посмотреть
12:09Сергей: Что за бок
12:10Tatiana Voropajeva: уточните пожалуйста, проблема возникла с личным кабинетом или с терминалом?
12:10Сергей: Почему нету никой ответсвености
12:11Сергей: и за личуку и за терминал
12:11Tatiana Voropajeva: описанная проблема возникла с личным кабинетом или с терминалом?
12:12Сергей: Ну ладно с ТЕРМИНАЛОМ
12:12Tatiana Voropajeva: в таком случае советую использовать приведенный выше адрес при авторизации
12:13Сергей: А Сегодня с терминалом
12:13Сергей: Как
12:13Сергей: при входе в личку
12:15Сергей: А зачем тогда нафига по почте регистрац???????????
12:18Сергей: ?????
12:18Tatiana Voropajeva: на сайте вы регистрируете личный кабинет
12:18Tatiana Voropajeva: таким образом вы получаете доступ к регистрации счетов
12:19Сергей: Я тоже выше вопросы задавал ????
12:19Сергей: Нууууууууууууууууууууууууууу
12:19Tatiana Voropajeva: у личного кабинета административные функции
12:20Сергей: При авторизации в терминале вместо названия сервера напишите 109.238......... - А ето что ???????????
12:20Tatiana Voropajeva: Я могу ещё чем-нибудь Вам помочь?
12:20Сергей: Обясните что делать
12:20Tatiana Voropajeva: при входе в терминал
12:20Tatiana Voropajeva: при входе в терминал
12:21Сергей: Вместо счета набирать
12:21Сергей: похож на IP
12:21Tatiana Voropajeva: Да, при входе на ваш счет в MetaTrader
12:22Сергей: дайте ссылку
12:22Tatiana Voropajeva: можно указать этот IP вместо названия сервера
12:22Сергей: Что сервер а что номер счета
12:23Tatiana Voropajeva: выберите пожалуйста в MetaTrader файл/логин
12:23Tatiana Voropajeva: логин - номер счета пароль - пароль терминала сервер - 109.238...........
12:24Сергей: Вы не дали ответа почему я не видил что на счете делаетса 10.07.2012
12:24Сергей: Ответе
12:25Tatiana Voropajeva: спасибо за более точную формулировку
12:25Сергей: Жду
12:25Tatiana Voropajeva: 10 числа на нашем сайте велись технические работы и часть сервисов была недоступна
12:26Сергей: Почему не предупредили
12:26Tatiana Voropajeva: к сожалению, необходимость отключить часть сервисов 10 числа была вызвана техническим сбоем
12:27Tatiana Voropajeva: это единственный такого рода случай за вреям работы компании
12:27Tatiana Voropajeva: *время
12:29Сергей: ну и ВЫ говорите сначала Tatiana Voropajeva: к сожалению, необходимость отключить часть сервисов 10 числа была вызвана техническим сбоем , А ПЕРЕД Тем Tatiana Voropajeva: 10 числа на нашем сайте велись технические работы и часть сервисов была недоступна
12:30Сергей: Tatiana Voropajeva: к сожалению, необходимость отключить часть сервисов 10 числа была вызвана техническим сбоем
12:30Сергей: Спасибо иду на форумы
12:32Tatiana Voropajeva: Благодарим за обращение в службу поддержки Forex4You. Всего доброго!