Советник UpDown.mq4, как работает?

jhndoo

Активный участник
Привет всем! Недавно, не помню где, скачал советник UpDown.mq4. Я всегда, как маленький ребёнок, всё что скачиваю, пробую на "зуб".
Бэктест и тестирование на демо показывают слишком хорошие результаты. Отсюда вопрос: В чём подвох? Может отзовётся
автор или просто кто то расскажет как это работает. Сам я не программист.
 

Вложения

  • UpDown.mq4
    15,1 КБ · Просмотры: 155
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    45,3 КБ · Просмотры: 204

MakarFX

Элитный участник
Привет всем! Недавно, не помню где, скачал советник UpDown.mq4. Я всегда, как маленький ребёнок, всё что скачиваю, пробую на "зуб".
Бэктест и тестирование на демо показывают слишком хорошие результаты. Отсюда вопрос: В чём подвох? Может отзовётся
автор или просто кто то расскажет как это работает. Сам я не программист.
Работает по показаниям индикатора "Up_and_Down", должен быть у Вас в папке с индикаторами
 

ВАСЯ.........

Гуру форума
это работает так - тестер это игрушка а не показатель - он покажет общую картину открытия и закрытия - тестировать надо даже не на демо а хотяб на центовике
 

jhndoo

Активный участник
Работает по показаниям индикатора "Up_and_Down", должен быть у Вас в папке с индикаторами
Да, само собой, дела не в наличии индикатора. Он есть само собой. Дело в показателях, которые, в таком качестве, редко
встречаются если сов не подсматривает на историю. И вопрос собственно возник из за этого.
 

jhndoo

Активный участник
это работает так - тестер это игрушка а не показатель - он покажет общую картину открытия и закрытия - тестировать надо даже не на демо а хотяб на центовике
Я знаю как тестировать. Но вопрос к знатокам кода. Обычно, даже в тестере, любой сов, который не заглядывает на историю, всегда рано или поздно
сливает. Этот стабилен с 2004 года. Так что не так в коде?
 

ВАСЯ.........

Гуру форума