ВНИМАНИЕ! FrontStocks - мошенники!

  • Автор темы Автор темы bravolive
  • Дата начала Дата начала

bravolive

Прохожий
Уважаемые трейдеры! Кухня FrontStocks наглым образом меняет котировки. 04.04.2011 кухня накинула примерно 150 пунктов на пару gbpchf. Именно на эту пару были куплены опционы "проход барьера" то есть условия опционов таковы, что цена будет ниже установленного барьера. Чтобы не выплачивать - они котируют так, что котировка оказывается на 150 пунктов выше реальной рыночной котировки. Именно выше на столько, на сколько нужно, чтобы мои опционы проиграли. В общем делают что хотят. Не вздумайте торговать у них, а если торгуете, то выводите средства! FrontStocks - мошенники и воры!
На мой вопрос, почему котировки выше на 150 пунктов, чем настоящие - мне дали ссылку на википедию, чтобы я почитал, что такое маркет-мейкер. По почте отвечали следующее:

-Какой пункт договора был нарушен со стороны компании?

-Технология маркет-мейкера подразумевает формирование цены на
инструменты предоставленные для торговли на биржевой площадке.
Обязательства перед вами выполнены в полной мере.
Указанный ордер открыт, обработан и закрыт.

- Вы не ответили на мой вопрос. Если вы проигнорируете его, то я не
смогу принять вашу претензию, так как кроме эмоциональной
составляющей в ней нет главного - юридического обоснования
нарушения компанией документов регулирующих отношения клиент-компания.

Указанный вами пункт 2.3 F Регламента торговых операций, наделяет
компанию правом, но не обязанностью, по указанным возможностям.
Решение о применении данного права находится в единоличной
компетенции операционного отдела.

(Регламент Торговых Операций. пункт 2.3 F
Компания в праве отклонить запрос, отменить сделку Клиента, отменить финансовый результат по исполнению сделки или модифицировать сделку....
F. В случае если ордер на открытие или закрытие позиции был исполнен по нерыночной котировки)


Всего было куплено 16 опционов на сумму 1600 долларов. По 100 каждый. С коэфициентом прибыли 1.42 Условия опционов следующие: 6 ордеров с условием, что цена gbpchf 04.04.2011 в 23:59:00 GMT будет ниже 1.5025 и 10 ордеров с условием, что цена gbpchf тоже будет ниже 1.5020
Теперь самое интересное: цена gbpchf 04.04.2011 не поднималась выше 1.4940. Но у FrontStocks максимум доходил аж до 1.5046 и на момент экспирации цена оказалась на отметке 1.5044 хотя реальная цена 1.4890. Разница 154 пункта!!! И мои опционы должны были принести прибыль так как реальная цена на момент экспирации была ниже 1.5020!

На форуме сайта Leprecontrading представитель компании FrontStocks Екатерина Захарова на вопрос "Котировки из каких источников компания согласится считать истинными?" ответила следующие:
Компания, являющаяся маркет-мейкером, подразумевает собой обязательства по поддержанию торговых заявок на индивидуальных ценах. Однако, понимая ваш вопрос, могу озвучить такие компании как Ducascopy, Deutsche Bank и MIG Bank с погрешностью цен в несколько пунктов. Сравнивайте графики, будут претензии - пишите здесь, обсудим аргументированно, по фактам.

Не оставайтесь равнодушными - скопируйте моё сообщение и разместите на других форумах.


котировки FrontStocks:
http://www.ljplus.ru/img4/b/r/bravolive/frontstocks-arhiv-kotirovok.jpg

Реальные рыночные котировки:
http://www.ljplus.ru/img4/b/r/bravolive/rynochnye-kotirovki.jpg

История сделок:
http://www.ljplus.ru/img4/b/r/bravolive/istoriya-sdelok1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/b/r/bravolive/istoriya-sdelok2.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/b/r/bravolive/istoriya-sdelok3.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/b/r/bravolive/istoriya-sdelok4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Екатерина Захарова

Новичок форума
Здравствуйте!

В связи с поглощением компании IKON Brokers и переводом клиентов на платформу NovaTrader, вся команда компании FrontStocks Ltd. работает в режиме повышенной нагрузки. Поэтому приношу извинения за возможные задержки в рассмотрении диалогов и написании ответов на форумных ресурсах.

Заглянув в наши темы на форумах я была удивлена. Почти во всех присутствует это сообщение. Насколько я понимаю, у человека с никами "Bravo" и "Bravolive" есть претензия к обслуживанию и сервисам компании.

Мы положительно относимся к рассмотрению претензий, поступающих в наш адрес. Если при разборе претензии в качестве третейских судей будут выступать трейдеры, то такая ситуация рассматривается нами как ещё более открытая политика взаимодействия с клиентами.


Bravo, в вашем сообщении вы пишите, что являетесь владельцем счёта 4491.
Сотрудники компании обязаны сохранять информацию, полученную от клиента в тайне и защищать её от третьих лиц (политика конфиденциальности, пункты 1.2, 1.3, 1.4, 1.5).

Торговый счёт 4491 имеет высшую степень верификации и привязан к паспортным данным владельца. В связи с публичностью рассмотрения данной претензии, требуется подтверждение того, что именно вы являетесь хозяином этого счёта.

Для проведения вашей идентификации и принадлежности к счёту 4491, вышлите на почтовый ящик [email protected] электронную копию водительских прав или пластиковой карты. Имя, фамилия и отчество в документе должны совпадать с имеющимися у нас документами владельца счёта.

В письме также напишите текст:
«Я, Ф.И.О.,
подтверждаю, что являюсь владельцем счёта 4491 и даю согласие на публичное рассмотрение операций совершённых на указанном торговом счёте. В качестве места для рассмотрения сделок предлагаю использовать электронный форум, расположенный по адресу "forexsystems.ru/chernyi-spisok-kompanii-i-pretenzii-k-foreks-brokeram/62971-vnimanie-frontstocks-moshenniki.html".
Дата и время.»
 

ДмитрийС

Активный участник
Здравствуйте!

В связи с поглощением компании IKON Brokers и переводом клиентов на платформу NovaTrader, вся команда компании FrontStocks Ltd. работает в режиме повышенной нагрузки. Поэтому приношу извинения за возможные задержки в рассмотрении диалогов и написании ответов на форумных ресурсах.

Заглянув в наши темы на форумах я была удивлена. Почти во всех присутствует это сообщение. Насколько я понимаю, у человека с никами "Bravo" и "Bravolive" есть претензия к обслуживанию и сервисам компании.

Мы положительно относимся к рассмотрению претензий, поступающих в наш адрес. Если при разборе претензии в качестве третейских судей будут выступать трейдеры, то такая ситуация рассматривается нами как ещё более открытая политика взаимодействия с клиентами.


Bravo, в вашем сообщении вы пишите, что являетесь владельцем счёта 4491.
Сотрудники компании обязаны сохранять информацию, полученную от клиента в тайне и защищать её от третьих лиц (политика конфиденциальности, пункты 1.2, 1.3, 1.4, 1.5).

Торговый счёт 4491 имеет высшую степень верификации и привязан к паспортным данным владельца. В связи с публичностью рассмотрения данной претензии, требуется подтверждение того, что именно вы являетесь хозяином этого счёта.

Для проведения вашей идентификации и принадлежности к счёту 4491, вышлите на почтовый ящик [email protected] электронную копию водительских прав или пластиковой карты. Имя, фамилия и отчество в документе должны совпадать с имеющимися у нас документами владельца счёта.

В письме также напишите текст:
«Я, Ф.И.О.,
подтверждаю, что являюсь владельцем счёта 4491 и даю согласие на публичное рассмотрение операций совершённых на указанном торговом счёте. В качестве места для рассмотрения сделок предлагаю использовать электронный форум, расположенный по адресу "forexsystems.ru/chernyi-spisok-kompanii-i-pretenzii-k-foreks-brokeram/62971-vnimanie-frontstocks-moshenniki.html".
Дата и время.»

Чего вам тут не понятно? Обдурили человека закрыли все сделки по нерыночным котировкам да еще регламентом апеллируете.
Вот и ходит человек по всем форумам, чтобы поделиться опытом сотрудничества с вашей компании.

Ваши внутренние процессы - трейдера вообще не касаются, по барабану поглащение, реорганизация или день рождения у директора. Это просто является показателем ничтожного уровня обслуживания клиентов.

Вы говорите счет верефицирован.."высшая степень верификации" - хм, я то грешным делом подумал, что эту процедуру проходят - чтобы подтвердить данные... Смысл этой верификации - если компания будет по каждому вопросу документы запрашивать... Водительские права... Хах...

А письмо на почту - вообще бред. Никаких юридических последствий оно не пораждает..

А по логике вещей, если счет не верифицирован, то претензию вообще не рассматриваете...?

Не помню, что бы позицию закрытую по нерыночной котировке обсуждали с трейдерами на форумах... ))

Пукнты регламента относительно - делаю что хочу, хочу цену поменяю, хочу удалю сделку и прочее... Только подтверждение, что вы самая последняя кухня... Хотя нет, последняя это инста.

P.S. Где вы вообще такие дц находите...? =))))))
 

FXgorets

Местный житель
Чего вам тут не понятно? Обдурили человека закрыли все сделки по нерыночным котировкам да еще регламентом апеллируете.
Вот и ходит человек по всем форумам, чтобы поделиться опытом сотрудничества с вашей компании.

Ваши внутренние процессы - трейдера вообще не касаются, по барабану поглащение, реорганизация или день рождения у директора. Это просто является показателем ничтожного уровня обслуживания клиентов.

Вы говорите счет верефицирован.."высшая степень верификации" - хм, я то грешным делом подумал, что эту процедуру проходят - чтобы подтвердить данные... Смысл этой верификации - если компания будет по каждому вопросу документы запрашивать... Водительские права... Хах...

А письмо на почту - вообще бред. Никаких юридических последствий оно не пораждает..

А по логике вещей, если счет не верифицирован, то претензию вообще не рассматриваете...?

Не помню, что бы позицию закрытую по нерыночной котировке обсуждали с трейдерами на форумах... ))

Пукнты регламента относительно - делаю что хочу, хочу цену поменяю, хочу удалю сделку и прочее... Только подтверждение, что вы самая последняя кухня... Хотя нет, последняя это инста.

P.S. Где вы вообще такие дц находите...? =))))))
А человек то, хоть и в грубой форме, очень правильно все разъясняет. Полностью поддерживаю.

Компании же рекомендую сначала извиняться перед клиентом за неудобства. Потом думать как решить проблему. Просто отзывчиво отреагируйте на сигнал. Лучше бы чем документ требовать, позвоните ему, переговорите, успокойте человека. Локализируйте конфликт.

Все верно. Это может быть и самозванец. Проявите уважение ко всем и попросту решите проблему без депутатских маневров.

После решения конфликта, большим постом все тут распишите (кто прав, кто виноват, где и сколько логинов у топикстартера). А пока просто разберитесь.
 
Последнее редактирование:

bravolive

Прохожий
"P.S. Где вы вообще такие дц находите...? =)))))) "
Этот ДЦ я нашел погуглив интернет на наличие экзотических опционов.

Эти мошенники не извинятся и тем более не вернут украденные деньги.
Вот, можете почитать мою с ними переписку. Тут все понятно. Они дают понять, что они воры и мошенники (выразился бы по своему, так бан получу) и что им плевать на трейдеров и на весь рынок в целом. Накинуть 150 пунктов - это у них норма.

FireShot-capture-_004---__Gmail---Realnaya-rynochnaya-cena-dlya-ispolneniya-orderov_-Tehnologiya-__Streaming-Price___---antonkirienko_gmail_com__---mail_google_com_mail__shva_1_sent_12f23f1676ee0209.jpg
 

mail2010

Активный участник
Ваши аргументированные ответы меня потрясают. Странно, что вы еще не вспомнили мою бабушку по материнской линии, тогда бы я просто был посрамлен окончательно, а вы бы всему миру доказали, что вы белые и пушистые.
Я так понимаю, даже указанный клиентом номер счета не позволяет вам установить его личность? Потрясающе у вас работа поставлена. А чтобы установить личность, обязательно нужно требовать скан кредитки? Интересная политика. А написать на мыло, а уж тем более позвонить по телефону, указанным при регистрации, это такой моветон, что вы такие варианты даже не рассматриваете?
Вы точно также не предоставили никаких подтверждений, что котировки в архивах не перерисовывались постфактум, когда клиент поднял волну.
А вот блокировка вами его счетов и детсадовские объяснения вашего отказа рассматривать ситуацию явно свидетельствуют, что мошенники в данном случае вы.
 

ДмитрийС

Активный участник
Если вы прибыльно торгуете, то компания имеет право вбросить нерыночную котировку, слить вас по ней и сослаться на регламент.
Брр))....

Почему все кухни, на форумах общаются через представителей женского пола?
;)))) Закономерность прям намечается.
 

mail2010

Активный участник
Прочитал скрин общения с техподдержкой. Это просто за гранью добра и зла.
То есть специалист техподдержки говорит: "Указанный ордер открыт, обработан и закрыт". А представитель кухни ходит и кричит на всех углах: "Посмотрите архив котировок. Такой котировки у нас не было". То есть сама признается в мошенничестве, что кухня исполнила ордер по несуществующей цене. Блеск. Выписать ей премию за честность.
У кого-то еще остались сомнения, что это чистой воды кидалово?
 

FXgorets

Местный житель
Переписка доказывает лишь одно. Нужно таких обходить стороной.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Ваши аргументированные ответы меня потрясают. Странно, что вы еще не вспомнили мою бабушку по материнской линии, тогда бы я просто был посрамлен окончательно, а вы бы всему миру доказали, что вы белые и пушистые.
Эмоции - существенная помеха в вопросе финансов. Если вы трейдер, торгующий прибыльно и давно, то вам ли это не знать. Поэтому извольте остыть.

Я так понимаю, даже указанный клиентом номер счета не позволяет вам установить его личность? Потрясающе у вас работа поставлена.
То есть вы считаете, что любой человек, написавший номер счёта на форуме, автоматически приравнивается к его владельцу в правах?

А чтобы установить личность, обязательно нужно требовать скан кредитки?
В случае, если счёт привязан к паспорту владельца и полностью верифицирован, то наивысшей степенью идентификации является сверка альтернативных документов.

А написать на мыло, а уж тем более позвонить по телефону, указанным при регистрации, это такой моветон, что вы такие варианты даже не рассматриваете?
Вы верно мыслите. Вариант с верификацией по электронной почте рассматривается если счёт анонимный, то есть привязан к почтовому ящику. Если же счёт верифицирован, то безусловно, вначале используются имеющиеся контакты в профиле, при их наличии.

Для чего нужна полная верификация счёта с привязкой к документам? - прежде всего для защиты торгового счёта владельца.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Вы точно также не предоставили никаких подтверждений, что котировки в архивах не перерисовывались постфактум, когда клиент поднял волну.
Вы называете человека с ником Bravolive "Клиентом". Но это ведь не так. На основании чего, человек предоставивший набор картинок, именуется клиентом? Торговый счёт верифицирован, поэтому владение счётом подтверждается документально.

Далее. По архиву котировок. Видимо все дружно поленились самостоятельно перепроверить предоставленную топикстартером информацию. И даже после моего предыдущего сообщения с подробной инструкцией, лень победила. Тогда я сама загружу вам снимок экрана русскоязычного браузера FireFox версии 3.6.16 с публичным архивом котировок. Это единые котировки на биржевой площадке FrontStocks Ltd., именно они считаются истинными.


attachment.php



А вот блокировка вами его счетов и детсадовские объяснения вашего отказа рассматривать ситуацию явно свидетельствуют, что мошенники в данном случае вы.
В данном случае, это заявление топикстартера, в лучшем случае я могу рассматривать как нежелание признать утерю паролей (в случае если он действительно хозяин торгового счёта 4491).
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 474

Екатерина Захарова

Новичок форума
Уважаемые читатели темы и активные участники ДмитрийС, mail2010, FXgorets!
Я понимаю и разделяю вашу озабоченность вопросами безопасности трейдерского сообщества. И хотя вы и не представляете интересы подателя заявки, но я также буду рада ответить на ваши вопросы. Единственное что хотелось бы видеть в теме - меньше эмоций и скоропостижных выводов. Пишите, я буду отвечать по мере возможности.
 

mail2010

Активный участник
Вода, вода, одна вода. Любимый прием лохотронщиков, не обсуждать конкретно проблему, а разводить ля-ля на отвлеченные темы.
Увы, с каждым постом представительницы кухни, доверия ей все меньше и меньше...
 

mail2010

Активный участник
Из интереса заглянул в Гугль. По запросу "FrontStocks - мошенники" выпадает пять !!! страниц ссылок. Молодцы, стоковцы, хорошо себя пропиарили.
Так что если кто-нибудь вздумает с ними поиграться и окажется кинутым на деньги, пенять будет не на кого, кроме как на самого себя.
Свое дальнейшее участие в данной "дискуссии" считаю бессмысленным.
Всем спасибо и пусть на вашем пути встретится поменьше мошенников и лохотронщиков.
 

Юлия

Главный редактор
То есть вы считаете, что любой человек, написавший номер счёта на форуме, автоматически приравнивается к его владельцу в правах?

Не хотела вступать в дискуссию, но все-таки спрошу:
Екатерина, если на данном счете клиента есть описываемая им проблема или претензия, фактически не все равно, кому дать по ней объяснение вашей позиции? Ведь сообщество уже с этой претензией ознакомилось и ваше сопротивление выглядит, ну прямо скажем, настораживающе...

Или вы в принципе отрицаете факт, описанный в претензии?
 

Юлия

Главный редактор

Если все, что мы видим на данном изображении, верно. То проблема легко решается публикацией автором или компанией отчета о совершенных сделках. На нем же все четко будет выглядеть - какая была цена открытия и закрытия.
 

Alex M

Местный знаток
Если все, что мы видим на данном изображении, верно. То проблема легко решается публикацией автором или компанией отчета о совершенных сделках. На нем же все четко будет выглядеть - какая была цена открытия и закрытия.

Юля спасибо.

Вы как всегда очень адекватно и тактично оцениваете обстановку.
 

Radiant

Местный житель
FrontStocks Ltd - лохотрон

Если все, что мы видим на данном изображении, верно. То проблема легко решается публикацией автором или компанией отчета о совершенных сделках. На нем же все четко будет выглядеть - какая была цена открытия и закрытия.


Он и опубликовал, причем сразу.
Смотрите его первый пост. Там скрины сделок.
И конечно же, по тем котировкам, которые сейчас публикует компания - они ему должны и депо, и прибыль.
Проблема просто не решается - платить то никто не собирается.
А вопрос о лохотроне решен собственно - есть и скрины сделок, и котировки.

Поэтому и молчат. Ответа не может быть вразумительного...
Да и откуда он возьмется.. ответ то... По любому в чем то признаваться надо.
 
Последнее редактирование:

Alex M

Местный знаток
Так что нам скажет топикстартер???
Может уже разрешилось.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Не хотела вступать в дискуссию, но все-таки спрошу:
Екатерина, если на данном счете клиента есть описываемая им проблема или претензия, фактически не все равно, кому дать по ней объяснение вашей позиции?
Здравствуйте Юлия.
Да, конечно, мы готовы опубликовать всю информацию по любому торговому счёту, в случае если хозяин счёта подтверждает что хочет этого и всю ответственность за раскрытие информации берёт на себя.

Или вы в принципе отрицаете факт, описанный в претензии?
Абсолютно точно могу сказать, что представленная человеком с ником Bravolive картинка с котировками не имеет ничего общего с реальными ценами, доступными любому желающему в архиве. Я показывала снимок экрана и указала ссылку на архив с инструкцией, как это можно перепроверить.

Информация представленная на других картинках этого человека затрагивает раскрытие приватной информации клиента, поэтому я не имею право её обсуждать, не убедившись в том, что общаюсь непосредственно с владельцем счёта. Таковы условия безопасности для верифицированных счетов.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх