ВНИМАНИЕ! FrontStocks - мошенники!

  • Автор темы Автор темы bravolive
  • Дата начала Дата начала

mail2010

Активный участник
Alex M, Браволайн уже обращался по этому адресу и скрин переписки выложил здесь
Заметьте, никаких документов с него не потребовали, а сразу взяли быка за рога и заявили: "Ордер открыт, исполнен и закрыт".
Но затем Браволайн вынес это на всеобщее обсуждение. И тут перед мошенниками встала дилемма. Либо оставить котировки и признать, что они рисованы на 150 пунктов. Либо перерисовать котировки в архиве (что они сделали), но тогда получается, что ордера исполнены по несуществующей цене.
И в том, и в другом случае деньги бы пришлось возвращать.
Поэтому они ушли в глухую несознанку и тянут время, в надежде, что ситуация заглохнет сама собой.
 

mail2010

Активный участник
Браволайв, а как вы верифицировали счет? Вы уже отправляли им скрины каких-то документов?
 

Alex M

Местный знаток
Alex M, Браволайн уже обращался по этому адресу и скрин переписки выложил здесь
Заметьте, никаких документов с него не потребовали, а сразу взяли быка за рога и заявили: "Ордер открыт, исполнен и закрыт".
Но затем Браволайн вынес это на всеобщее обсуждение. И тут перед мошенниками встала дилемма. Либо оставить котировки и признать, что они рисованы на 150 пунктов. Либо перерисовать котировки в архиве (что они сделали), но тогда получается, что ордера исполнены по несуществующей цене.
И в том, и в другом случае деньги бы пришлось возвращать.
Поэтому они ушли в глухую несознанку и тянут время, в надежде, что ситуация заглохнет сама собой.


Пусть так попробует.
В их регламенте написано что только их котировки являются абсолютным ориентиром для разбора полетов.
В данной ветке, да и уже все посмотрели что котировки какие нужны браволайну, пусть описывает ссылаясь на регламент !!!
 

Геша5

ỔχστĦиҜ Ħ₳ ҦթტФИŢ
Ребята)))мировые котировки,то в основном одинаковые,так что доказать свою правоту,думаю не составит труда...
Просто кухня расчитывает,что из100человек один подаст претензии а остальных 99 лохануть можно,вот и все принципы работы.
Богатые кухни конечно же держат дорогооплачиваемых адвокатов,советников,пиарщиков и остальную шушеру,,,но всё же можно поломать их,если захотеть очень,то правда восторжествует.
И мне не понятно,почему представитель без лица?Он же представитель,а не обычный форумчанин.Потом будут отмазки лепить,что это не наш сотрудник отвечал здесь на претензии)))
 

alexvg

Прохожий
У них даже никакой контролирующей организации нет. Жаловаться то куда?
Можно подать притензию в вебмани, может быть рассмотрят, заблокируют им кошелек.
 

FXgorets

Местный житель
Всех с праздниками. Предлагаю не разводить философию не по теме. Понятное дело, что топикстартер прав, а компания наглые аферисты.

Доказательства :

1. Нет вразумительного ответа от поддержки.

2. Предоставлены скрины. Именно владелец счета подал жалобу, и об этом свидетельствует даже регистрация через леприкон (но это для тех, кому мало скринов).

bravolive, Вам следует обращаться в арбитраж вебмани. Выясняйте откуда корни этого дилингового центра. Банки с которыми сотрудничают. Посоветуйтесь с опытным адвокатом (за совет денег не будут брать). И если будете требовать (а именно так и нужно делать) средства назад, обязательно упомните о моральном ущербе.
 

Radiant

Местный житель
Проще всего иск подать,куда следует и всё решится,всё проверят,всех проверят...
Глупости человеку хоть не советуйте - согласно документов контора "может делать что захочет" (я утрирую, но это суть), и он с этим соглашался, кстати.
Все что он мог сделать, он в принципе сделал - показал тем кто не в курсе, совершенную собой же ошибку, как попадают. И заплатил за эту ошибку собственными же деньгами.
И фронтсток лохотрон не потому что подтусовали котировки, или сделки, или еще что-либо... А потому что работают по таким документам. Они ими просто говорят - "да, мы лохотронщики, но тот кто согласится - лох, не обесудьте уж". Просто кто то это видит на этапе до реги, кто то после, а кто-то после залета.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Екатерина, да вроде бы нет в этих картинках никакой приватной информации - ни имени, ни фамилии, только номер счета, да сделки. Все.
Так может наторговать любой трейдер.

Если не сложно, скажите, что конкретно приватного вы раскроете ответом "да" или "нет"?

Информацию о счёте. Я бы с удовольствием ответила на этот вопрос, если бы имела такую возможность. Но как я уже писала выше, информационная безопасность клиента играет важную роль для сотрудников компании. Каждый отдел владеет своей частью информации. А несанкционированный обмен приватными данными клиентов запрещён. То есть, любое раскрытие приватной информации о клиенте, автоматически несёт в себе нарушение публичных документов компании, а также внутренних инструкций персонала. Вы же не хотите чтобы я сознательно пошла на нарушение?
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
А зачем мне отсылать в эту кухню документы после того, как они украли 1600 долларов и заблокировали счета?
Существует порядок и регламенты. Пришли на почту за бандеролью - покажите документ. Зашли в банк получить доступ к ячейке - покажите документ и ключ. Снимаете деньги с пластиковой карты в банкомате - введите код. Входите на форум - введите логин и пароль. И так далее.

В вашем случае, насколько я понимаю, пароль от счёта утерян. А значит единственный способ восстановления доступа к верифицированному счёту лежит через документы, подтверждающие владение счётом. Как правильно заметил человек с ником "sab" на другом форуме - процедуры о которых я вам рассказываю отнюдь не моя прихоть, а чётко задокументированные механизмы. Они прописаны в публичных документах компании и согласуются с внутренними инструкциями персонала. А персонал не имеет права отступать от внутренних документов ни в каких случаях.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
И фронтсток лохотрон не потому что подтусовали котировки, или сделки, или еще что-либо... А потому что работают по таким документам. Они ими просто говорят - "да, мы лохотронщики, но тот кто согласится - лох, не обесудьте уж". Просто кто то это видит на этапе до реги, кто то после, а кто-то после залета.

Вас не затруднит, если я вас попрошу подробнее рассказать, какой именно пункт какого документа вы считаете соответствующим озвученному вами слову? Думаю, что обсуждение этого возможно принесёт пользу в части улучшения прозрачности и документной базы компании.
 

kamashev

Прохожий
Честно говоря, торгую больше месяца в данной компании, никаких претензий нет абсолютно. Но прочитав здесь высказывания, решил немножко себя обезопасить, поставил видеорегистратор, включаю при совершении сделки. Это к сведению представителей компании, мой счет № 5279. А так, никому в голову не приходило, что все нападки на данной ветке - это происки конкурентов? Просто наблюдаю данную ситуацию уже далеко не в первый раз, компания появляется, через некоторое время появляется один делец, который на всех форумах как прокаженный кричит что эта компания - мошенник. Никого не хочу обидеть, это только мое личное мнение
 

dmitryigun

Местный знаток
Честно говоря, торгую больше месяца в данной компании, никаких претензий нет абсолютно. Но прочитав здесь высказывания, решил немножко себя обезопасить, поставил видеорегистратор, включаю при совершении сделки. Это к сведению представителей компании, мой счет № 5279. А так, никому в голову не приходило, что все нападки на данной ветке - это происки конкурентов? Просто наблюдаю данную ситуацию уже далеко не в первый раз, компания появляется, через некоторое время появляется один делец, который на всех форумах как прокаженный кричит что эта компания - мошенник. Никого не хочу обидеть, это только мое личное мнение
а Вас не смущает что эта "компания" не числится по месту своей якобы регистрации в Новой Зеландии? :oops:
И пусть даже bravolive каким то чудом "засланный казачок", Вы как вообще,спокойно спите,разместив депозит вообще неизвестно где и у кого? :oops:
 

alexvg

Прохожий
ТС говорил, что выслал документы уже. Разблокировали счет ему?
Да, кстати, компания кем то лицензируется? Не нашел на сайте подробных данных, кто они такие, что и где.
 

kamashev

Прохожий
а Вас не смущает что эта "компания" не числится по месту своей якобы регистрации в Новой Зеландии? :oops:
И пусть даже bravolive каким то чудом "засланный казачок", Вы как вообще,спокойно спите,разместив депозит вообще неизвестно где и у кого? :oops:
У нас нельзя спать спокойно ни с одним брокером, так что:fa: Хотелось бы, чтобы представители компании прокомментировали сведения по регистрации компании.
 

Alex M

Местный знаток
то bravoline

Вам надо обратиться с письмом по адресу [email protected]
и описать суть проблемы.
Соответственно указать ФИО владельца и № счета, №№ ордеров с полным их описанием.
Цены закрытия ордеров.
Соответственно сослаться на пп. 3.3 Регламента торговых операций
и описать суть претензии: согласно Вашим (FrontStocks) котировкам (именно они имеют абсолютную силу по договору) ордера должны быть закрыты с положительным результатом.
В истории сделок (приложить скрин из личного кабинета) мы видим что ордера закрыты по цене (описываете котировки то что писали вначале, должно быть так по Вашим словам) что привело к отрицательному исходу сделок.

Вроде вкратце так.
Попросят верифицировать, что собственно и происходит на форуме - любой документ подойдет.
И кстати в регламенте четко прописано - клиент вправе не верифицироваться, но он автоматически лишается некоторых услуг, что мы и наблюдаем от представителя ДЦ Екатерины Захаровой, так что при получении письма придется выслать сканы документов.
Я думаю что все вопросы решаются, просто документы читать надо не бегло, а вдумчиво.


Алексей.


Всем привет :-) был в отпуске в Чехии, попил пивка, поэтому пропал.

Ни топик стартер, ни представитель компании на мой пост не отреагировали, значит ни кому не нужно ни денег ни прочего.
Из чего можно сделать вывод что рыльце в пушку, только у кого :question:
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Alex M, вы в вашем сообщении написали всё правильно. По сути дали подробную инструкцию. Поэтому мне к ней добавить вроде как и нечего пока что.

P.S. приятно что хоть кто-то читает документы
 

Юлия

Главный редактор
В целом тема заходит в абсолютный тупик. Есть два мнения - котировки на картинках автора темы и представителя компании. Явно видно, что они значительно разнятся. Если уж трейдер начал такую большую кампанию против Frontstocks, то почему же не прислать им нужную бумажку о возможности предоставить данные по его счету. Никакой сложности в этом нет - раз выносишь на суд коллег, то хорошо бы это делать до конца. А без возможности компании доказывать свою правоту о чем тут мы с вами можем говорить? Ну разве что о регистрации и регуляции фирмы...
 

Radiant

Местный житель
Так что нам скажет топикстартер???
Может уже разрешилось.

Недавно узнал, что история то имеет просто офигительное продолжение про то, как 'Захарова' завралась в дупель, что с неё бабло требуют админы форумов, которые Frontstocks в лохотроны определили :)
И их 'юрист' угрозы рассылает по верхним доменам, что иск подаст, если темы не удалят. Причём с фришниками есть уже преценденты - удаляют...
Вернусь дней через 10 к нормальному инету - расскажу подробнее.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх