Уважаемые трейдеры, существующие и будущие клиенты нашей компании, а также гости и постоянные пользователи данного форума!
В последнее время наша компания достаточно часто обсуждается на этом форуме, и поверьте, нам очень тяжело наблюдать за всем происходящим. Началось все с одного сообщения пользователя SunAres на всех возможных и невозможных ресурсах и на сегодняшний день уже другие пользователи — клиенты нашей компании продолжают обсуждение компании, в негативном свете. Некоторые пользователи форумов интересовались, почему компания молчит, почему не реагирует на сообщения? Мы не молчим, мы все прекрасно видим, но просто это уже заходит далеко, и пришло время хотя бы попытаться Вам объяснить суть проблемы и может это поможет Вам прояснить ситуацию.
Уважаемый Gurgat, мы очень ценим Ваше стремление, навести порядок среди ДЦ и брокерских компаний, которые ведут нечестный бизнес по отношению к клиентам. Но поверьте нам, мы не нацелены на «кидок», и любой из клиентов который обслуживался в компании до октября 2008 г., может подтвердить тот факт, что выплаты осуществлялись молниеносно, в течении нескольких минут по ВебМани и в течении 1-го банковского дня по безналичному перечислению. И это не зависело от сумм выплат. А поскольку компания молодая, работает только с апреля 2008 г., то клиентов у нас не много, значит тот факт, что мы выплачивали, выплачивали, а потом перестали, потому как «нагребли» денег, здесь не подходит. Давайте обо всем по порядку
Как я уже сказал, официально компания работает только с апреля 2008 г. И благодаря достаточно успешной рекламной кампании, первые клиенты пришли в компанию уже с середины апреля. На рекламу компания тратила не много не мало, столько, сколько того требовала ситуация. И, кстати говоря, недостатка в финансировании наша компания не ощущала. Уже к середине лета у нас сформировалась определенная база клиентов, с хорошими депозитами и с солидными снятиями средств. Те клиенты, о которых я говорю, могут это подтвердить, если захотят. Но уже в начале октября 2008 г. компания начала ощущать недостаток клиентов и недостаток финансирования, точнее внешнее финансирование прекратилось в принципе. В игру вступил кризис, во всей своей красоте и безжалостности. Как Вы понимаете, за такой короткий период компания даже не успела выйти на самоокупаемость, поэтому мы целиком и полностью зависели от внешнего источника финансирования. Опять таки, в связи с кризисом, клиентов становилось все меньше с каждым месяцем, и уже к январю 2009 г. счета компании были нулевыми, т.е. средства закончились. Пришло время принимать решение, либо компанию закрыть либо продать за символические деньги, только бы не оставить клиентов, ни с чем. Закрыть компанию, это был самый последний вариант, который мог бы быть, если бы не удалось найти нового владельца. К счастью для нас, в самый последний момент, когда уже практически было принято решение о закрытии компании, нашлись заинтересованные лица, желающие поднять компанию на ноги. Мы всей душой переживаем за ее судьбу, потому как это не просто офис, терминал и техника, это, прежде всего люди, которые в ней работают и которые верят (иначе бы они здесь не работали), что компания сможет подняться и в итоге рассчитаться по долгам, по крайней мере, по депозитам.
Так вот с приходом новых учредителей, которые и взяли компанию с нулевыми остатками на счетах, компания, можно сказать, пытается начать новую жизнь. Ими было принято решение о том, что вопрос возврата долгов по счетам открытым до февраля 2009 г. (речь не идет о выплатах прибыли по этим счетам), будет рассматриваться тогда, когда компания войдет в нормальное русло своей жизни, т.е. вернет себе ту репутацию, которая была до кризиса. Вы меня спросите, почему я все скидываю на кризис? Я бы и сам не хотел этого делать, но факт на лицо, искусственно созданный финансовый коллапс привел к катастрофическому дефициту средств. Клиенты любых компаний, где речь идет о каком-либо вложении средств уже не хотят ничего инвестировать, поскольку нет уверенности в завтрашнем дне и деньги лучше придержать при себе. Так думают и делают многие. Отсюда и дефицит средств.
Теперь хочу обратиться уже к SunAresу.
Уважаемый Всеволод, с Вами очень тяжело общаться. Вы не идете на диалог, а это не дает нам никакой возможности объяснить Вам всю ситуацию, которая происходит. Во-первых, нам бы очень хотелось, чтобы Вы все-таки смогли подъехать к нам, потому как Ваша переписка из Тора-Бора вызывает некоторое недопонимание с нашей стороны. Складывается впечатление, что Вам не просто удобнее общаться посредством электронной почты, а Вы именно не хотите общаться каким-либо другим способом. Как Вы заметили, мне дали «примерять» пиджак директора, но в этой должности я бы хотел вывести компанию из сложившейся ситуации. Мы постараемся, чтобы ни один из клиентов подписавших договор до февраля 2009 г. не остался без денег. Почему я все время говорю о времени до февраля и после? Потому как именно в начале февраля компания была продана новым владельцам, но как я уже отмечал, счета компании были пустыми. Новые владельцы берут на себя обязательства по выплатам и прибыли, и депозитов тех клиентов, которые открывают счета с февраля 2009 г. А касательно конкретно Вашей ситуации, которую Вы так красочно описываете на всех форумах, я прошу Вас вспомнить, что выплата средств Вам была произведена, только Вы от нее отказались и сами вернули деньги назад на счет компании. Вы же заявляете, что компания Вам ничего не платила вообще. Ну а позже, когда начались финансовые трудности и Вы снова запросили снятие, компания просто не в состоянии была Вам это выплатить. Поэтому, вся эта ситуация, которую Вы описываете, была лишь результатом Вашего нежелания понимать суть и глубину проблемы. А Ваши «массированные бомбардировки» в данном конкретном случае лишь усугубляют ситуацию и усиливают негативное настроение других клиентов по отношению к нам.
Уважаемые клиенты, мы никому не отказывали в выплате их средств (первоначального депозита) по старым договорам, мы просто не можем назвать сроки, когда мы это сможем сделать!
Поймите, каждый из Вас, будь он на месте новых владельцев компании, направил бы свои ЛИЧНЫЕ средства на развитие компании, а не на расчет по долгам прошлого владельца. Возможно, что также и действия или бездействия прошлого владельца стали причиной того положения, в котором находилась компания по состоянию на конец января 2009г.
На сегодняшний день мы делаем все возможное, чтобы очистить репутацию компании, но все наши попытки сводятся на «НЕТ» в связи с разгоревшимся скандалом относительно невыплат. Поскольку физически сложно объяснить ситуацию каждому конкретно, мы и решили, что, таким образом, т.е. через форумы это будет максимально эффективно.
Кстати говоря, в ближайшие несколько дней выйдет абсолютно новый экземпляр договора, который будет содержать все, что необходимо клиенту который работает на форексе и cfd. Тоесть будут прописаны права и обязанности сторон касательно осуществления конверсионных операций.
Как Вы видите, компания ни от кого не скрывается и руководство компании тоже, более того мы стремимся развиваться и давать клиентам, то, что они хотят получить. Вся, правда изложена, верить или нет этому, определяете Вы сами.
И в заключение. Наша компания не имеет никакого отношения ни к Lionebank, ни тем более к Kings Capital.
С уважением и надеждой на понимание,
Руководство компании Вега Трейд Украина.