Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про вывод денег на межбанк. Также уже здесь было упомянуто, что на сегодня нет сложностей с выводом клиентского оборота с мелких депозитов, это делается пулом.
Уважаемый активный участник, "Альфа-форекс"! Моя анкета под номером 1008710, вот уже пошел третий месяц, как находится на проверке. Неужели такой огромный поток анкет или каждую пробиваете по базам МВД и ФСБ что-ли? Не поверю! "Что-то тут не чисто" начинаю подумывать я... я уже и в поддержку писал, мол сколько еще ждать? а в ответ только: Взят в работу... Взят в работу...
Говорят, жалующимся тут, ускоряют процесс проверки. Посодействуйте плииз!
Добрый день уважаемые!
Являюсь партнером компании Альфа-Форекс. Мой номер Личного Кабинета 1007659.
Сразу скажу что сегодня 29.01.2013 года, а партнерское вознаграждение за декабрь 2012 года до сих пор не перечислено на мой счёт. Кроме того, до сих пор не по всем клиентским счетам начислено партнерское вознаграждение за ноябрь 2012 года. Руководство Альфа-Форекс в курсе этой проблемы. Ни о какой компенсации речи не идёт. В настоящее время есть только еженедельные обещания начислить данное партнерское вознаграждение за два прошедших месяца. Прошу держать на контроле эту ситуацию. Если меня читают партнеры компании Альфа-Форекс, то прошу отписаться о вашей ситуации.
cnikon 3 месяца как-то многовато, не видела что бы у кого-то так долго верифицировали, задержки были на акцию, но не такие критичные, раз писали обращение, логично думаю набрать поддержку, и дополнительно скинуть сюда конкретику по переписке
cnikon 3 месяца как-то многовато, не видела что бы у кого-то так долго верифицировали, задержки были на акцию, но не такие критичные, раз писали обращение, логично думаю набрать поддержку, и дополнительно скинуть сюда конкретику по переписке
Уважаемый активный участник, "Альфа-форекс"! Моя анкета под номером 1008710, вот уже пошел третий месяц, как находится на проверке. Неужели такой огромный поток анкет или каждую пробиваете по базам МВД и ФСБ что-ли? Не поверю! "Что-то тут не чисто" начинаю подумывать я... я уже и в поддержку писал, мол сколько еще ждать? а в ответ только: Взят в работу... Взят в работу...
Говорят, жалующимся тут, ускоряют процесс проверки. Посодействуйте плииз!
хотел поинтересоваться стоимостью услуг банка, звонил вчера несколько раз и сегодня несколько раз - не смог дозвониться
несколко раз телефон занят был вообще, несколко раз попадал в голосовое меню, пару минут слушать надо баланду прежде чем меню предложит пункт оператора, которые все заняты всегда.
по хорошему надо увеличивать количество линий операторов в 2 раза и без голосового меню
голосовое меню ставят там, где хотят отвязаться от клиентов, чтоб не доставали звонками
Что-то в последнее время совсем плохо работает АльфаФорекс.
00:21. Котировок нет с 23:59.
Техподдержка - "проблема есть, не отвлекайте, занимаюсь исправлением".
00:27 - котировки появились.
Исполнение ордеров - 5-6 секунд.
Обработка запросов на поддержку в личном кабинете - уже дня три как создал запрос, а статус до сих пор "новый". Комментарии к запросам (по крайней мере со стороны меня-клиента) не сохраняются.
Странно, почему у других компаний (окей, других не-банковских-форекс-кухонь) всё работает?
Раньше всё блестело и работало, сейчас как-то грустно стало. Вот, на форуме напишу, может, "им" стыдно станет и исправятся
Тик в 0:27 был единственным. Уже больше часа нет котировок. Так же как нет ни письма, ни уведомления на сайте.
cnikon 3 месяца как-то многовато, не видела что бы у кого-то так долго верифицировали, задержки были на акцию, но не такие критичные, раз писали обращение, логично думаю набрать поддержку, и дополнительно скинуть сюда конкретику по переписке
Ну вобщем дело сдвинулось с места вроде. Попросили еще скан с пропиской подгрузить. Спасибо! Теперь другая проблема - уже несколько часов нет котировок
9:20 пришло письмо "В связи с техническим сбоем торговая платформа Meta Trader 5 перестала получать котировки. Специалисты Alfa Forex пытаются решить данную проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства.". Проблема признана
мда...похоже альфовцы уже даже сами перестали верить в себя. Сколько пессимизма в этой фразе, высланной в их письме: "Специалисты Alfa Forex пытаются решить данную проблему...", то есть не факт, что им горемычным вообще это удастся, но они пытаются. И больше не звучит жизнеутверждающее: "В ближайшее время мы все наладим и работа будет тип-топ". Устали, обессилили... То у них МТ4 недоступен, то МТ5 сломался, то еще что-то. И это на протяжении всей ветки. Да, пускай оффшор, но они ведь вроде заявляли о своей принадлежности к Альфа-Групп (если я конечно не ошибаюсь) и как-то не солидно вечно ломаться и давать сбои под крылом такого бренда.
мда...похоже альфовцы уже даже сами перестали верить в себя. Сколько пессимизма в этой фразе, высланной в их письме: "Специалисты Alfa Forex пытаются решить данную проблему...", то есть не факт, что им горемычным вообще это удастся, но они пытаются. И больше не звучит жизнеутверждающее: "В ближайшее время мы все наладим и работа будет тип-топ". Устали, обессилили... То у них МТ4 недоступен, то МТ5 сломался, то еще что-то. И это на протяжении всей ветки. Да, пускай оффшор, но они ведь вроде заявляли о своей принадлежности к Альфа-Групп (если я конечно не ошибаюсь) и как-то не солидно вечно ломаться и давать сбои под крылом такого бренда.
Ни в какой они не группе Альфабанка. Банку пофигу на них. Общался с представителем Альфабанка в нашем городе, далеко не последним человеком. Альфафорекс когда-то был обычной кухней, с другим названием, к сожалению забыл как назывались. Просто хозяин этой кухни удачно покурил с том менеджером Альфабанка.. Заключили соглашение что кухня использует имя Альфа банка, в замен в Альфабанке открываются новые клиентские счета. Вот и всё.. Банку пофигу на то что там альфафорекс ворочает, главное что счета в банке регулярно открываются и пополняются..
Ни в какой они не группе Альфабанка. Банку пофигу на них. Общался с представителем Альфабанка в нашем городе, далеко не последним человеком. Альфафорекс когда-то был обычной кухней, с другим названием, к сожалению забыл как назывались. Просто хозяин этой кухни удачно покурил с том менеджером Альфабанка.. Заключили соглашение что кухня использует имя Альфа банка, в замен в Альфабанке открываются новые клиентские счета. Вот и всё.. Банку пофигу на то что там альфафорекс ворочает, главное что счета в банке регулярно открываются и пополняются..
Альфабанк несёт ответственность за свои расчетные счета, а не за деятельность сторонней организации которая поставляет им новых клиентов банка..
Не веришь? позвони в службу поддержки банка и спроси про ответственность за альфафорекс... Тебе там пальцем у виска покрутят..
Альфабанк несёт ответственность за свои расчетные счета, а не за деятельность сторонней организации которая поставляет им новых клиентов банка..
Не веришь? позвони в службу поддержки банка и спроси про ответственность за альфафорекс... Тебе там пальцем у виска покрутят..
связался в чате с их потдержкой сказали проблемму уже решают и скоро все возобновится, а если выбьет счет по минусовой сделки как тогда решать будут ? ведь терминал не работает и закрыть или перекрыть сделку нет возможности
У "близкого мне человека" два стопа сработали с проскальзыванием почти 400 пипсов, и вместо прибыли закрыты почти в "0". И это при том, что цена по этим ордерам "топталась" не один раз. Претензия в альфу направлена. О подробностях сообщу по ходу развития ситуации.
И почему-то ни чуть не удивлен :question:
По прошествию 3 суток никто претензию не рассмотрел. Последовало обращение в службу поддержки
Светлана | 15:10
Дорый день!24 числа через л.к. подана претензия. До сих пор не рассмотрена. 3-е суток уже прошло
Marina | 15:11
Светлана, назовите номер сообщения.
Светлана | 15:11
№ 2585
Marina | 15:14
Светлана, так как Вы не достаточно подробно все описали, до Вашей претензии еще не дошли. Вы не моглм бы напрямую написать письмо на dispute@alfaforex, где укажете все детальнее. Номер Вашего счета, номер сделки, время, ордера, цены, что случилось и скриншот, если есть..
Светлана | 15:15
Напишу
В претензии были указаны и номера ордеров, и цены. Ну да ладно. Отправлено подробное письмо со скринами. И о чудо. В ЛК, через время, статус претензии "решено".
Но "решена" претензия, "чисто" по альфовски: ордера перезакрыли по стопам, прибыль оставили себе
Как так можно работать? Тут либо злой умысел, либо халатнасть. Ни первый, ни второй вариант позитива в отношении данного ДЦ думаю никак не добавит.
Да простят меня сотрудники АФ, но добалю очередную порцию дегтя.
Как и обещал...
И почему-то ни чуть не удивлен :question:
По прошествию 3 суток никто претензию не рассмотрел. Последовало обращение в службу поддержки
Светлана | 15:10
Дорый день!24 числа через л.к. подана претензия. До сих пор не рассмотрена. 3-е суток уже прошло
Marina | 15:11
Светлана, назовите номер сообщения.
Светлана | 15:11
№ 2585
Marina | 15:14
Светлана, так как Вы не достаточно подробно все описали, до Вашей претензии еще не дошли. Вы не моглм бы напрямую написать письмо на dispute@alfaforex, где укажете все детальнее. Номер Вашего счета, номер сделки, время, ордера, цены, что случилось и скриншот, если есть..
Светлана | 15:15
Напишу
В претензии были указаны и номера ордеров, и цены. Ну да ладно. Отправлено подробное письмо со скринами. И о чудо. В ЛК, через время, статус претензии "решено".
Но "решена" претензия, "чисто" по альфовски: ордера перезакрыли по стопам, прибыль оставили себе
Как так можно работать? Тут либо злой умысел, либо халатнасть. Ни первый, ни второй вариант позитива в отношении данного ДЦ думаю никак не добавит.