Как это ни грустно, но эйфория по поводу того, что на просторах нашей необъятной, появилась компания от которой не пахнет "кухней", сошла на нет. Судя по всему, при возникновении проблем у клиентов с небольшими суммами, все будет списано за счет клиента, а сам клиент вежливо послан в сад. Т.к. читаем п. 9.2. Соглашения "Любой спор, вытекающий из настоящего Соглашения...Местом проведения третейского разбирательства будет г. Лондон, Англия.". И кто поедет туда за несколько тысяч деревянных?
Далее, какую ответственность несет компания за нарушения этого же "соглашения"? Ответ - никакую, ибо читаем далее, и видим п. 9.4. "В случае возникновения у Клиента каких-либо претензий к Компании, Клиенту рекомендуется незамедлительно обратиться в Компанию. Как правило, Компании потребуется не более 3 (трех) Рабочих дней (в исключительных случаях не более 7 (семи) Рабочих дней) на рассмотрение возникающего спора или претензии". Видимо у меня случай был архисложный:rolf:. Даже извинения не принесли за несоблюдения своего же "соглашения". Вообщем торгуем на свой страх и риск, все заверения уважаемого представителя Альфа-форекса, что гарантии это брэнд Альфа банка - обыкновенная отписка.