Альфа-Форекс
Активный участник
Как это ни грустно, но эйфория по поводу того, что на просторах нашей необъятной, появилась компания от которой не пахнет "кухней", сошла на нет. Судя по всему, при возникновении проблем у клиентов с небольшими суммами, все будет списано за счет клиента, а сам клиент вежливо послан в сад. Т.к. читаем п. 9.2. Соглашения "Любой спор, вытекающий из настоящего Соглашения...Местом проведения третейского разбирательства будет г. Лондон, Англия.". И кто поедет туда за несколько тысяч деревянных?
Далее, какую ответственность несет компания за нарушения этого же "соглашения"? Ответ - никакую, ибо читаем далее, и видим п. 9.4. "В случае возникновения у Клиента каких-либо претензий к Компании, Клиенту рекомендуется незамедлительно обратиться в Компанию. Как правило, Компании потребуется не более 3 (трех) Рабочих дней (в исключительных случаях не более 7 (семи) Рабочих дней) на рассмотрение возникающего спора или претензии". Видимо у меня случай был архисложный:rolf:. Даже извинения не принесли за несоблюдения своего же "соглашения". Вообщем торгуем на свой страх и риск, все заверения уважаемого представителя Альфа-форекса, что гарантии это брэнд Альфа банка - обыкновенная отписка.
У нас есть проблемы с обработкой рекламаций, но мы стараемся решить эту проблему. На мой взгляд, нормально, когда юрисдикция BVI, судебные разбирательства происходят в Лондоне. Ни один клиент, который потерял по вине тех. проблем не остался без компенсации. Мы действительно стараемся решить проблему, чаще всего в пользу клиента.
Про "кухонность" не надо начинать разговор, поторгуйте с кухнями - поговорим.