Альфа-Форекс обсуждение

Альфа-Форекс

Активный участник
А вот теперь у меня конструктивный ворос к представителю.
Объясните пожалуйста каким образом в одном ДЦ, с одними и теми же контрагентами могут так различаться котировки?
Слева МТ5, справа МТ4 оба реал.:oops:

a70bd3278be9.jpg

Добрый день!
К сожалению, сейчас я не смогу дать Вам конструктивного ответа.
Направьте письмо в техподдержку и сообщите мне номер обращения или e-mail, а после попробуем разобраться.
 
Последнее редактирование модератором:

Malicious

Активный участник
Добрый день!
К сожалению, сейчас я не смогу дать Вам конструктивного ответа.
Направьте письмо в техподдержку и сообщите мне номер обращения или e-mail, а после попробуем разобраться.

Давайте обсудим проблему котирования и исполнения на МТ4 публично. А участников форума прошу поддержать меня в данном предложении, если им этот вопрос интересен.
 

Sasha48

Активный участник
Тогда нелогично, что Вы делаете негативные выводы уже сейчас, без подтверждения этому.
Сообщите мне номер ЛК, попробуем разобраться.

Номер моего личного кабинета 1006411 номер счета 16267, сделка 2189391
Негативные выводы потому что, во первых: если бы не ваши непонятные "сбои" в работе сделка бы сегодня в 5 утра закрылась по профиту, во вторых: прошли уже сутки, а я так и не получил ни какого ответа по этой ситуации.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Номер моего личного кабинета 1006411 номер счета 16267, сделка 2189391
Негативные выводы потому что, во первых: если бы не ваши непонятные "сбои" в работе сделка бы сегодня в 5 утра закрылась по профиту, во вторых: прошли уже сутки, а я так и не получил ни какого ответа по этой ситуации.


1. Если проблема исключительно с нашей стороны, то результат по сделке, который мог быть без сбоя, Вам могут выплатить.

2. Вы же понимаете, что есть порядок рассмотрения: обращение нужно зарегистрировать, направить в дилинг и получить от дилинга ответ.

Более того, сейчас мы попробуем ускорить этот процесс.
Ожидайте.
 

Malicious

Активный участник
Номер моего личного кабинета 1006411 номер счета 16267, сделка 2189391
Негативные выводы потому что, во первых: если бы не ваши непонятные "сбои" в работе сделка бы сегодня в 5 утра закрылась по профиту, во вторых: прошли уже сутки, а я так и не получил ни какого ответа по этой ситуации.

По регламенту 3-е суток.
 

Les Paul

Гуру форума
Чего и следовало ожидать, нашли ошибку там, где ее и не было. Роспись не понравилась, сидел вырисовывал, чтобы точно как в паспорте было, до самой мелкой закарлючки! :rolf:
 

let4ik2013

Активный участник
А вот теперь у меня конструктивный ворос к представителю.
Объясните пожалуйста каким образом в одном ДЦ, с одними и теми же контрагентами могут так различаться котировки?
Слева МТ5, справа МТ4 оба реал.:oops:
Сделал скрины, отправил в поддержку, ждем!

Всем привет,хочу сказать своё фи
Как видно на картинке,тейк стоит,а свечка уже там была,тейк не тронут,что это. Ордер открыт 25.12.12 23.26
Спреды учитывали?
 

Lisyara

Местный знаток
Вопрос представителю: Я гражданин РБ. Смогу ли я выводить прибыль(пополнять счет) через кассы Альфа-Банка в своей стране? Если да, то комиссия какая-нибудь взимается?
И может банк быть моим налоговым агентом в РБ(чтобы самому не заморачиваться)?
 

Camomile

Новичок форума
Как можно объяснить то, что при более-менее крупном движении отваливается связь у терминала? Сегодня евра поехала одной свечкой наверх, а терминал Альфа-Форекс все это время сигнализировал о том, что нет связи, но как только движение закончилось - связь появилась. Вот такие эмоции вызвал первый день работы с вами.
 

Urtas

Новичок форума
Давайте обсудим проблему котирования и исполнения на МТ4 публично. А участников форума прошу поддержать меня в данном предложении, если им этот вопрос интересен.

Присоединяюсь к вопрошающему. Очень интересно, может кто еще замечал подобные казусы?

А по поводу верификации, так я с 6 декабря жду. Ни ответа, ни привета. И это я перехожу с бумажного контракта. 13 декабря звонили из АФ (через неделю после отправки анкеты и скана паспорта) с общими вопросами, дескать, все ли нравится. Когда узнали, что уже неделю ожидаю ответа, обещали ускорить. Но воз и ныне там. Мне в общем то некспеху. Но как-то все-равно неуютно.
 

let4ik2013

Активный участник
А по поводу верификации, так я с 6 декабря жду. Ни ответа, ни привета. И это я перехожу с бумажного контракта. 13 декабря звонили из АФ (через неделю после отправки анкеты и скана паспорта) с общими вопросами, дескать, все ли нравится. Когда узнали, что уже неделю ожидаю ответа, обещали ускорить. Но воз и ныне там. Мне в общем то некспеху. Но как-то все-равно неуютно.
Вы же давно на реале торгуете, только сейчас решили верифицироваться?
Думаю имеет смысл в любом случае набрать службу поддержки, дело ускоряет - точно!
Как можно объяснить то, что при более-менее крупном движении отваливается связь у терминала? Сегодня евра поехала одной свечкой наверх, а терминал Альфа-Форекс все это время сигнализировал о том, что нет связи, но как только движение закончилось - связь появилась. Вот такие эмоции вызвал первый день работы с вами.
Был тема вчера с косяками в терминале, представитель уже отписался по этому поводу, прочтите форум. Сегодня всего пару раз заглядывал в рынок, обрывов не было замечено. Скрины-то делали?
 
Последнее редактирование:

Camomile

Новичок форума
Был тема вчера с косяками в терминале, представитель уже отписался по этому поводу, прочтите форум. Сегодня всего пару раз заглядывал в рынок, обрывов не было замечено. Скрины-то делали?

Нет, не делала. Теперь буду знать что нужно делать.
Сегодня разрывов связи не было (звук в терминале включен, всегда знаю о разрывах), но и движений тоже сильных не происходило.
 

skv0326

Прохожий
Очень интересует вопрос про граждан РБ заданый ранее!!!!!!!!
 

sizam52

Новичок форума
Присоединяюсь к вопрошающему. Очень интересно, может кто еще замечал подобные казусы?

А по поводу верификации, так я с 6 декабря жду. Ни ответа, ни привета. И это я перехожу с бумажного контракта. 13 декабря звонили из АФ (через неделю после отправки анкеты и скана паспорта) с общими вопросами, дескать, все ли нравится. Когда узнали, что уже неделю ожидаю ответа, обещали ускорить. Но воз и ныне там. Мне в общем то некспеху. Но как-то все-равно неуютно.

Да, насчет неуютности я тоже согласен. Обычно, когда работаешь у какого-то брокера, чувствуется, что ты нужный человек, о тебе заботятся, на ответы отвечают быстро и техническая поддержка решает вопросы прямо по телефону или в онлайн чате. А верификация, без проблем в течение 2-5 часов, но не более суток. А здесь пробовал работать на бонусе МТ5. Исполнение - безупречное - не успеваешь коснуться, уже ордер срабатывает - это плюс. Но при решении какого-нибудь даже мелкого вопроса, чувствуешь себя стоящим посетителем в приемной у первого секретаря областной партийной организации при СССР. То ли примет, то ли нет, то ли решится твой вопрос, то ли нет. Такое же и обращение со стороны АФ своим клиентам. Поэтому отправить свои кровные - вопрос отпал. Или Банку не нужен АФ или - неумелая организация данной деятельности. А что скажет представитель по этому вопросу?
 
Последнее редактирование:

let4ik2013

Активный участник
Да, насчет неуютности я тоже согласен. Обычно, когда работаешь у какого-то брокера, чувствуется, что ты нужный человек, о тебе заботятся, на ответы отвечают быстро и техническая поддержка решает вопросы прямо по телефону или в онлайн чате. А верификация, без проблем в течение 2-5 часов, но не более суток. А здесь пробовал работать на бонусе МТ5. Исполнение - безупречное - не успеваешь коснуться, уже ордер срабатывает - это плюс. Но при решении какого-нибудь даже мелкого вопроса, чувствуешь себя стоящим посетителем в приемной у первого секретаря областной партийной организации при СССР. То ли примет, то ли нет, то ли решится твой вопрос, то ли нет. Такое же и обращение со стороны АФ своим клиентам. Поэтому отправить свои кровные - вопрос отпал. Или Банку не нужен АФ или - неумелая организация данной деятельности. А что скажет представитель по этому вопросу?
Я для себя этот момент решил просто, по каждому нужному мне поводу обращаюсь в поддержку и все решается в нормальные сроки, вот и все, так как исполнение устраивает, поэтому ищу выходы из ситуации
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Вопрос представителю: Я гражданин РБ. Смогу ли я выводить прибыль(пополнять счет) через кассы Альфа-Банка в своей стране? Если да, то комиссия какая-нибудь взимается?
И может банк быть моим налоговым агентом в РБ(чтобы самому не заморачиваться)?

Да, Вы сможете вводить-выводить свои средства на торговый счет, используя банковский счет Альфа-Банка в Беларусии.
Комиссии за перевод на счет в банк не будет, однако, за снятие и перевод средств внутри Вашего отделения банка, Вам необходимо уточнить в самом отделение.

Альфа-Форекс налоговым агентом не является, Вы можете самостоятельно решить, будете ли Вы платить налог.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
А по поводу верификации, так я с 6 декабря жду. Ни ответа, ни привета. И это я перехожу с бумажного контракта. 13 декабря звонили из АФ (через неделю после отправки анкеты и скана паспорта) с общими вопросами, дескать, все ли нравится. Когда узнали, что уже неделю ожидаю ответа, обещали ускорить. Но воз и ныне там. Мне в общем то некспеху. Но как-то все-равно неуютно.

Приносим свои извинения, задержки по верификации связана с большой загруженностью заявок клиентов, пришедших по акции.

Сообщите номер ЛК, попробуем ускорить процесс.
 

Urtas

Новичок форума
Сегодня связался по телефону со службой поддержки, оказывается анкета должна быть в моем случае чуть другой. Выслали по электронке, оформил, отправил обратно. Жду.
Вообще-то, к слову сказать, что касается общения с техподдержкой, с дилингом, то при контакте по телефону у меня все всегда решалось достаточно корректно и оперативно. Но вот "электронное" общение, видимо иногда дает сбои.
 

Альфи

Интересующийся
Как можно объяснить то, что при более-менее крупном движении отваливается связь у терминала? Сегодня евра поехала одной свечкой наверх, а терминал Альфа-Форекс все это время сигнализировал о том, что нет связи, но как только движение закончилось - связь появилась. Вот такие эмоции вызвал первый день работы с вами.

странно что такими вещами банк занимается и что представитель АФ не ответил на это сообщение тут. А так как будто этим только Альфафорекс занимается, пробовал я както на новостях торговать через сервис эфикскиллер, так из известных кухонь, в час пик когда идёт движение только exness давал сделки открывать закрывать, а по остальным были сбои и зависания... в альпари даже в минус ушёл, когда мог закрыть +30 пунктов за неск секунд. а в техподдержках грузят мол сервак ... терминал версию обновите... почистите логи терминала итд гибоны одним словом.
 

Альфи

Интересующийся
Сегодня связался по телефону со службой поддержки, оказывается анкета должна быть в моем случае чуть другой. Выслали по электронке, оформил, отправил обратно. Жду.
Вообще-то, к слову сказать, что касается общения с техподдержкой, с дилингом, то при контакте по телефону у меня все всегда решалось достаточно корректно и оперативно. Но вот "электронное" общение, видимо иногда дает сбои.

телефоны ведь пишутся, могут вы... говор сделать) а почту видать никто не фильтрует, пока сам не позванишь и не тыкнешь ...
 
Верх