Альфа-Форекс обсуждение

Альфа-Форекс

Активный участник
в Украине ваш сервис будет развиваться ?

Наш сервис предполагает, в первую очередь, онлайн развитие, он не имеет привязки к географии. Мы будем развивать личный кабинет клиента на сайте, системы подключения сервисов онлайн, платежей и т.д. Безусловно, всё это будет доступно и жителям Украины, равно как и клиентам из других стран.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Договора высылаете с печатями и подписями ?

Нет, мы отказались от этой практики, договор Вы заключаете на сайте в виде публичной оферты. Сейчас мы согласуем возможность варианта заключения "бумажных" договоров, но это будут случаи от определённых сумм депозитов.
 

Krymchanin

Заблокирован
в МТ4 торговля советниками и скальпинг будет разрешен в будущем ?
 

dyadyushka

Интересующийся
Альфа-Форекс, планируете ли вы ввести мобильный трейдинг, для работы на телефонах, кпк?
 

Trader forex

Новичок форума
Всем привет, недавно начал работу с альфой, пока претензий нет. Разве что ролловер, читаю посты в основном претензии по ним.Кто что может написать про фирму конкретнее.
 

bardak

Интересующийся
Вторую неделю с альфой. Радует скорость исполнения сделок - просто не ожидал. К MT5 привык быстро, трудностей не возникло. В общем, как-то хорошо и... скучно - всё работает:)
 

MichailA

Новичок форума
Вторую неделю с альфой. Радует скорость исполнения сделок - просто не ожидал. К MT5 привык быстро, трудностей не возникло. В общем, как-то хорошо и... скучно - всё работает:)
СКУЧНО!!! :) Что для немца... :) неуютно как то, согласен!
 

Евгений Зорин

Активный участник
порабатал на альфе, был поражен качеством работы терминала и обслуживания, ушел на межбанк, такого я от альфы не ожидал, небо и земля работать с швейцарией, больше в россии не буду работать, а Альфа представителю есть желание сказать: "Закройте свою кантору !!! сначала доведите до ума всю систему и диллинг настройте, а потом уже лезьте на рынок!!!"

Абсолютно не согласен про Швейцарию, работаю с ними сейчас, счёт $11000. МИГ банк постоянно, на каждой сделке, устраивает проскальзывание, бывало до 300 пунктов ( с учетом 5 го знака) в среднем каждый день 1-5 пунктов, комиссия за вывод $21 при любой сумме. Недавно, пару недель назад, начали отключать от терминала на 1-2 часа. Ввод и вывод средств по 3 дня, техподдержка на русском с 11:00 до 21:00 по Москве. Этот Банк регулируется FINMA, но как показала практика это ни о чем не говорит. Единственный плюс - счета банковские, т.е имеют IBAN.
 

Евгений Зорин

Активный участник
Захотел открыть счет в МТ4, на сайте заполнил анкету, а что с ней делать дальше непонятно, позвонил в службу поддержки, там сказали что забыли установить кнопочку "Отправить", перезвонили мин через 30, сказали что исправили. На следующий день ни ответа ни привета, звоню им, говорят - у нас большой наплыв клиентов и все заявки обрабатываем вручную. Интересно, я что, первый клиент на МТ4? И если такой большой наплыв клиентов, то как они без этой волшебной кнопочки наплыли? Или они все за ночь с 6 на 7.03 анкеты сбросили?
 

Trader forex

Новичок форума
Захотел открыть счет в МТ4, на сайте заполнил анкету, а что с ней делать дальше непонятно, позвонил в службу поддержки, там сказали что забыли установить кнопочку "Отправить", перезвонили мин через 30, сказали что исправили. На следующий день ни ответа ни привета, звоню им, говорят - у нас большой наплыв клиентов и все заявки обрабатываем вручную. Интересно, я что, первый клиент на МТ4? И если такой большой наплыв клиентов, то как они без этой волшебной кнопочки наплыли? Или они все за ночь с 6 на 7.03 анкеты сбросили?

Скорее всего действительно многие сбросили анкеты и вы скорее всего не первый клиент на МТ4,просто много людей привыкли к терминалу и наплыв наверное большой , вот они и обабатывают. В любом случае нужно в техподдержку звонить и проверять как дела движутся.

Р.С. Напишите когда счет откроют.
 

Дон Ган

Активный участник
Скорее всего действительно многие сбросили анкеты и вы скорее всего не первый клиент на МТ4,просто много людей привыкли к терминалу и наплыв наверное большой , вот они и обабатывают. В любом случае нужно в техподдержку звонить и проверять как дела движутся.

Р.С. Напишите когда счет откроют.

Да нет. Судя по всему у них основная работа с юридическими лицами, а физические лица у них постольку поскольку и вообще им мало интересны. Занимаются они физ. лицами по обязанности. Видимо когда у них появляется свободное время или когда левая нога зачешется.

К самой компании Альфа-Форекс (организационной стороне) у меня претензий нет, но вот физ. лицами занимаются непрофессиональные и безответственные разгильдяи. На собственном опыте сегодня в этом убедился.

Для тех кто только начинает сотрудничать с Альфа-Форекс дам полезный совет. Долбите их поддержку по телефону после каждого своего действия. Требуйте подтверждения проведенным действиям.
Как показывает опыт с мозгами в тех. поддержке там плохо. А что бы выполнять свои обязанности им свой зад лишний раз лень отрывать от стула. Так что без звонка про вас могут легко забыть. Позвоните - начнут шевелиться. Хотя не факт.
 

Trader forex

Новичок форума
Да нет. Судя по всему у них основная работа с юридическими лицами, а физические лица у них постольку поскольку и вообще им мало интересны. Занимаются они физ. лицами по обязанности. Видимо когда у них появляется свободное время или когда левая нога зачешется.

Спорно,крупные банки редко занимаются вещами постольку поскольку. Если альфа банк открыл такую услугу как форекс для физ. лиц, значит видит возможность извлечения дополнительной прибыли, надеюсь сервис будет только расти.

К самой компании Альфа-Форекс (организационной стороне) у меня претензий нет, но вот физ. лицами занимаются непрофессиональные и безответственные разгильдяи. На собственном опыте сегодня в этом убедился.

Видимо накипело))

Для тех кто только начинает сотрудничать с Альфа-Форекс дам полезный совет. Долбите их поддержку по телефону после каждого своего действия. Требуйте подтверждения проведенным действиям.
Как показывает опыт с мозгами в тех. поддержке там плохо. А что бы выполнять свои обязанности им свой зад лишний раз лень отрывать от стула. Так что без звонка про вас могут легко забыть. Позвоните - начнут шевелиться. Хотя не факт.

Я считаю что звонить после каждого своего действия нужно при работе с любой компанией(имею опыт,работал с многими брокерами) Это априори ускорит работу.
 

Дон Ган

Активный участник
Я считаю что звонить после каждого своего действия нужно при работе с любой компанией(имею опыт,работал с многими брокерами) Это априори ускорит работу.

Согласен с вами. Просто тут их представитель пыжился добавляя компании солидности. Кто же знал, что это обычное дешевое вранье? =)
 
Верх