А на компе стоят и мт4 и мт5? Может быть обращение с иконки мт4 идет ошибочно на мт5? Или скачан мт5, а не мт4. Масса вариантов.я скачала мт4 у альфы но открывается мт5 непонятна,кто может обяснить?
Опять дидосили? 40 минут мертвая тишина, только сейчас очнулся терминал от летаргии... У остальных котировки щелкали, как часы.
Уважаемый брокер! Минули трое суток, отведённые регламентом на рассмотрение претензии, а обещанного восстановления позиции так и не произошло. Удивляет оперативность, с которой вы закрываете сделки клиентов по несуществующим котировкам и откровенная волокита, с которой вы вроде бы решаете спорную ситуацию, созданную вами самими.
Прошу дать комментарий относительно сроков восстановления позиции.
Исправьте или спецификации по валютам на корректные, или время работы серверов - закрытие торгов не соответствует указанному в спецификации.
Посмотреть вложение 259068
И еще полтора месяца пролетели и опять нулевой результат по теме. Уже даже третьесортные конторы включили эту функцию, а у Альфы почему-то до сих пор нет на это технических ресурсов... Как так? Нажать на кнопочку "пуск" некому что ли?И еще один месяц минул, а воз и ныне там. Странное отношение А-Ф к своим клиентам, тем более, что эта функция у других брокеров уже запущена давно. Вот навскидку несколько контор, где в МТ5 была включена эта функция в течение первого же месяца после ее реализации в Metaquotes: Альпари, БКС, FIBO Group, Roboforex... Не понятно, Альфа-форекс позиционирует себя в рейтинге ниже этих контор?
Еще раз повторюсь - эта функция очень н у ж н а, и даже не столько для хеджирования, сколько для того, чтобы иметь возможность открывать/закрывать несвязанные между собой позиции по одной и той же валюте, а не суммировать их в одну общую позицию.
И еще полтора месяца пролетели и опять нулевой результат по теме. Уже даже третьесортные конторы включили эту функцию, а у Альфы почему-то до сих пор нет на это технических ресурсов... Как так? Нажать на кнопочку "пуск" некому что ли?
Не устраивает!На текущий момент в Альфа-Форекс Вы можете совершать локированные сделки только в торговом терминале МТ4. Клиенты и отдают предпочтение МТ5, так как их полностью устраивает текущая система, заключающаяся в неттировании при совершении сделок с одним и тем же инструментом.
Приветствую всех! Вопрос к представителю - спред нормальный? Или тех - чел сбой... ? Как вы себе представляете привлечение клиентов с такими витринами?
Добрый день!
О возможном расширении спреда по всем валютным инструментам в новогодние праздничные дни было уведомлено заранее рассылками в торговые терминалы и новостью на сайте: https://alfaforex.com/ru/about/news/alfa-forex-working-hours-be-changed-new-year-holidays/ Что касается валютной пары AUD/JPY, то скриншоте фигурирует рыночный спред. Напомним, что в подобные праздничные периоды ликвидность на рынке ограничена, что приводит к увеличению значения спреда.
Здравствуйте!
Пишу от лица своего клиента (Login 1125870) он в конце 2016 года зарегистрировался у вас для последующего инвестирования в мой ПАММ и сделал перевод 29 Декабря 2016 года в размере 50 000 USD на дворе уже 11 Января 2017 года, а средства ему до сих пор не поступили на его лицевой счёт.
Почему до сих пор средства в размере 50 000 USD не зачислены на лицевой счёт моего клиента? прошло уже 14 дней, а денег нет.
Только пожалуйста не пишите формальные отписки, чтобы он обратился в службу поддержки, он уже обращался и не один раз там все молчат. Деньги то вам пришли. Почему нет зачисления. Я с клиентом общаюсь и поэтому в курсе всего происходящего.
Разберитесь пожалуйста в данной ситуации как можно быстрее.
Добрый день!Вижу что здесь (форуме) на вопросы отвечают более компитентные сотрудники, нежели чем когда пишешь вопрос у вас через ЛК, там порой ответы удивляют и вызывают недоумение.
Re: для уплаты НДФЛ
Здравствуйте! У вас на сайте (АФ в разделе вопросы и ответы) отображена информация - Для расчета и подтверждения налогооблагаемой базы Клиенту необходимо сделать запрос через Личный Кабинет с просьбой предоставить заверенный отчет о торговых операциях за указанный период. Хотел бы получить данный отчёт по своему ЛК 1031279 за 2016 год.
Помогите пожалуйста мне с данным вопросом. Запрос делал, но в ответ ничего не получил. Мне нужен заверенный отчёт по моим лицевым счетах о моих выводах средств (прибыли) в банк за 2016 год для уплаты НДФЛ.
Добрый день!
Ваш запрос находится в обработке после того, как Вы уточнили номера ПАММ-счетов. В данном случае мы подготовим заверенные отчеты по ПАММ и лицевым счетам за 2016 г. По заполнению налоговой декларации, на основании этих документов, помочь, к сожалению, не сможем, так как мы не являемся налоговым агентом.
Добрый день!
Ваш запрос находится в обработке после того, как Вы уточнили номера ПАММ-счетов. В данном случае мы подготовим заверенные отчеты по ПАММ и лицевым счетам за 2016 г. По заполнению налоговой декларации, на основании этих документов, помочь, к сожалению, не сможем, так как мы не являемся налоговым агентом.