Альфа-Форекс обсуждение

Adviser.

Заблокирован
Опять дидосили? 40 минут мертвая тишина, только сейчас очнулся терминал от летаргии... У остальных котировки щелкали, как часы.
 

KaneKRY

Местный житель
хах, я год назад в этой помойке счёт хотел открывать.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Опять дидосили? 40 минут мертвая тишина, только сейчас очнулся терминал от летаргии... У остальных котировки щелкали, как часы.

Потеря связи по ряду торговых счетов была вызвана техническим сбоем. Напоминаем, что при отсутствии доступа к терминалу Вы можете воспользоваться альтернативным каналом связи, совершив сделки по телефону: 8 800 100-62-02, доб. 3. Приносим извинение за причиненные неудобства.
 

nikloyd

Прохожий
Уважаемый брокер! Минули трое суток, отведённые регламентом на рассмотрение претензии, а обещанного восстановления позиции так и не произошло. Удивляет оперативность, с которой вы закрываете сделки клиентов по несуществующим котировкам и откровенная волокита, с которой вы вроде бы решаете спорную ситуацию, созданную вами самими.
Прошу дать комментарий относительно сроков восстановления позиции.

Брокер восстановил позицию. Инцидент исчерпан.
 

Альфа-Форекс

Активный участник

Adviser.

Заблокирован
И еще один месяц минул, а воз и ныне там. Странное отношение А-Ф к своим клиентам, тем более, что эта функция у других брокеров уже запущена давно. Вот навскидку несколько контор, где в МТ5 была включена эта функция в течение первого же месяца после ее реализации в Metaquotes: Альпари, БКС, FIBO Group, Roboforex... Не понятно, Альфа-форекс позиционирует себя в рейтинге ниже этих контор?
Еще раз повторюсь - эта функция очень н у ж н а, и даже не столько для хеджирования, сколько для того, чтобы иметь возможность открывать/закрывать несвязанные между собой позиции по одной и той же валюте, а не суммировать их в одну общую позицию.
И еще полтора месяца пролетели и опять нулевой результат по теме. Уже даже третьесортные конторы включили эту функцию, а у Альфы почему-то до сих пор нет на это технических ресурсов... Как так? Нажать на кнопочку "пуск" некому что ли?
 

Альфа-Форекс

Активный участник
И еще полтора месяца пролетели и опять нулевой результат по теме. Уже даже третьесортные конторы включили эту функцию, а у Альфы почему-то до сих пор нет на это технических ресурсов... Как так? Нажать на кнопочку "пуск" некому что ли?

На текущий момент в Альфа-Форекс Вы можете совершать локированные сделки только в торговом терминале МТ4. Клиенты и отдают предпочтение МТ5, так как их полностью устраивает текущая система, заключающаяся в неттировании при совершении сделок с одним и тем же инструментом.
 

Святoслав

Интересующийся
На текущий момент в Альфа-Форекс Вы можете совершать локированные сделки только в торговом терминале МТ4. Клиенты и отдают предпочтение МТ5, так как их полностью устраивает текущая система, заключающаяся в неттировании при совершении сделок с одним и тем же инструментом.
Не устраивает!
 

FINN

Активный участник
Приветствую всех! Вопрос к представителю - спред нормальный? Или тех - чел сбой... ? Как вы себе представляете привлечение клиентов с такими витринами?
 

Вложения

  • AUDJPYM5.png
    AUDJPYM5.png
    35,7 КБ · Просмотры: 78

Альфа-Форекс

Активный участник
Приветствую всех! Вопрос к представителю - спред нормальный? Или тех - чел сбой... ? Как вы себе представляете привлечение клиентов с такими витринами?

Добрый день!

О возможном расширении спреда по всем валютным инструментам в новогодние праздничные дни было уведомлено заранее рассылками в торговые терминалы и новостью на сайте: https://alfaforex.com/ru/about/news/alfa-forex-working-hours-be-changed-new-year-holidays/ Что касается валютной пары AUD/JPY, то скриншоте фигурирует рыночный спред. Напомним, что в подобные праздничные периоды ликвидность на рынке ограничена, что приводит к увеличению значения спреда.
 

FINN

Активный участник
Добрый день!

О возможном расширении спреда по всем валютным инструментам в новогодние праздничные дни было уведомлено заранее рассылками в торговые терминалы и новостью на сайте: https://alfaforex.com/ru/about/news/alfa-forex-working-hours-be-changed-new-year-holidays/ Что касается валютной пары AUD/JPY, то скриншоте фигурирует рыночный спред. Напомним, что в подобные праздничные периоды ликвидность на рынке ограничена, что приводит к увеличению значения спреда.

Праздники в мире кончились.
 

PFsignal

Новичок форума
Здравствуйте!

Пишу от лица своего клиента (Login 1125870) он в конце 2016 года зарегистрировался у вас для последующего инвестирования в мой ПАММ и сделал перевод 29 Декабря 2016 года в размере 50 000 USD на дворе уже 11 Января 2017 года, а средства ему до сих пор не поступили на его лицевой счёт.

Почему до сих пор средства в размере 50 000 USD не зачислены на лицевой счёт моего клиента? прошло уже 14 дней, а денег нет.

Только пожалуйста не пишите формальные отписки, чтобы он обратился в службу поддержки, он уже обращался и не один раз там все молчат. Деньги то вам пришли. Почему нет зачисления. Я с клиентом общаюсь и поэтому в курсе всего происходящего.

Разберитесь пожалуйста в данной ситуации как можно быстрее.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Здравствуйте!

Пишу от лица своего клиента (Login 1125870) он в конце 2016 года зарегистрировался у вас для последующего инвестирования в мой ПАММ и сделал перевод 29 Декабря 2016 года в размере 50 000 USD на дворе уже 11 Января 2017 года, а средства ему до сих пор не поступили на его лицевой счёт.

Почему до сих пор средства в размере 50 000 USD не зачислены на лицевой счёт моего клиента? прошло уже 14 дней, а денег нет.

Только пожалуйста не пишите формальные отписки, чтобы он обратился в службу поддержки, он уже обращался и не один раз там все молчат. Деньги то вам пришли. Почему нет зачисления. Я с клиентом общаюсь и поэтому в курсе всего происходящего.

Разберитесь пожалуйста в данной ситуации как можно быстрее.

Добрый день!

Да, в действительности, такой перевод нами был зафиксирован, однако пока он не может быть зачислен по причине ошибки в коде валютной операции: Клиент является гражданином ОАЭ (и совершил перевод именно оттуда), тогда как в Личном кабинете он прописал, что является гражданином Туниса. Данная информация до Клиента была доведена, соответствующие документы на проверку им были направлены. В данном случае мы пошли Клиенту на встречу, так как имеем полное право произвести возврат средств.
 

PFsignal

Новичок форума
Да, спасибо, вопрос благополучно решён. Средства клиенту поступили.
 

PFsignal

Новичок форума
Вижу что здесь (форуме) на вопросы отвечают более компитентные сотрудники, нежели чем когда пишешь вопрос у вас через ЛК, там порой ответы удивляют и вызывают недоумение.

Re: для уплаты НДФЛ

Здравствуйте! У вас на сайте (АФ в разделе вопросы и ответы) отображена информация - Для расчета и подтверждения налогооблагаемой базы Клиенту необходимо сделать запрос через Личный Кабинет с просьбой предоставить заверенный отчет о торговых операциях за указанный период. Хотел бы получить данный отчёт по своему ЛК 1031279 за 2016 год.

Помогите пожалуйста мне с данным вопросом. Запрос делал, но в ответ ничего не получил. Мне нужен заверенный отчёт по моим лицевым счетах о моих выводах средств (прибыли) в банк за 2016 год для уплаты НДФЛ.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Вижу что здесь (форуме) на вопросы отвечают более компитентные сотрудники, нежели чем когда пишешь вопрос у вас через ЛК, там порой ответы удивляют и вызывают недоумение.

Re: для уплаты НДФЛ

Здравствуйте! У вас на сайте (АФ в разделе вопросы и ответы) отображена информация - Для расчета и подтверждения налогооблагаемой базы Клиенту необходимо сделать запрос через Личный Кабинет с просьбой предоставить заверенный отчет о торговых операциях за указанный период. Хотел бы получить данный отчёт по своему ЛК 1031279 за 2016 год.

Помогите пожалуйста мне с данным вопросом. Запрос делал, но в ответ ничего не получил. Мне нужен заверенный отчёт по моим лицевым счетах о моих выводах средств (прибыли) в банк за 2016 год для уплаты НДФЛ.
Добрый день!

Ваш запрос находится в обработке после того, как Вы уточнили номера ПАММ-счетов. В данном случае мы подготовим заверенные отчеты по ПАММ и лицевым счетам за 2016 г. По заполнению налоговой декларации, на основании этих документов, помочь, к сожалению, не сможем, так как мы не являемся налоговым агентом.
 

PFsignal

Новичок форума
Добрый день!

Ваш запрос находится в обработке после того, как Вы уточнили номера ПАММ-счетов. В данном случае мы подготовим заверенные отчеты по ПАММ и лицевым счетам за 2016 г. По заполнению налоговой декларации, на основании этих документов, помочь, к сожалению, не сможем, так как мы не являемся налоговым агентом.

Спасибо, помощь в заполнении налоговой декларации не нужна. Я в курсе, что компания не налоговый агент. В основном нужны отчеты о выводе прибыли за 2016 год.
 

PFsignal

Новичок форума
Добрый день!

Ваш запрос находится в обработке после того, как Вы уточнили номера ПАММ-счетов. В данном случае мы подготовим заверенные отчеты по ПАММ и лицевым счетам за 2016 г. По заполнению налоговой декларации, на основании этих документов, помочь, к сожалению, не сможем, так как мы не являемся налоговым агентом.

Так что-то тема совсем заглохла. Справку до сих пор получить не могу, даже помощь предложил останется только подпись и печать поставить. Почему вы так плохо своё дело делаете. Мне банк этот вопрос решил за 24 часа, а вы уже 2 недели ничего сделать не можете и сами не понимаете, что именно надо. Похоже у вас вопрос вообще данный не отработан.
 
Верх