Альфа-Форекс обсуждение

Malicious

Активный участник
На быстром рынке вообще не фонтан. 2 ордера с рынка и 5 раз [Off quotes], просто супер. Альфа-Форекс прокоментируйте.
 

gruzd6

Интересующийся
1. Улыбнуло насчет быстро. У меня ушла почти неделя, и только после двух телефонных звонков.
2.На данный момент НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТ В МТ4 ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТЕ ТОРГОВАТЬ С РЫНКА. Специально сделал выборку по журналу. На 32 открытых и закрытых ордера (почти все с рынка) имею 3 requote и 15 Off quotes. Итого КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЗАПРОС БЫЛ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОТКЛОНЕН]:->. Теперь я понимаю, почему Tomahawk устроил такую "перепалку" на форуме, торгуя на МТ4.


Спасибо. Рекомендацию принял. Приятных торгов.
 

11117

Интересующийся
Вчера в альфаклике сделал перевод. Сегодня деньги ушли. Напишу, когда будут в терминале.
 

Ares

Интересующийся
как вам спред по eurusd в последние 3 дня?

По моим наблюдениям спред расширяется в предполагаемый момент выхода новостей. 16:30 по занятости, например и т.п.
Да и то на несколько секунд.
В моменты же фактического выхода данных, спред остается 1п даже при сильной волатильности.
Ордера у меня лично исполняются мгновенно. По запрашиваемой цене. В МТ_5.
Деньги на депозит зачисляются на следующий день после обеда.
 

Ребус

Активный участник
Видимо ликвидность распределяется следующим образом. Сначало клиентам FX Aggregator, далее MetaTrader 5, ну а если что осталось то подбирают крохи пользователи MetaTrader 4.:rolf:

кривая схема, на 4 МТ народу всяко больше)
 

Евгений Зорин

Активный участник
На мт4 по eur/usd стоял отложенник по цене 1.31732, в 10:01 по гринвичу открыли по цене 1.31767 и того проскальзывание 35п., даже Миг банк всего 7п. проскользнул. Самое ужасное это неожиданность, если я знаю что Миг косячит, то и советника настроил соответственно, а тут ведь типа фиксированный спред, ликвидность, в общем разочаровываюсь я.
 

zond9

Прохожий
Подскажите, кто знает, где у Альфа-Форекс можно посмотреть таблицу свопов? На их сайте ничего не обнаружил.
 

Malicious

Активный участник
Такого ...... в МТ4 я не видел ни у кого. Стопы скользят как на ECN счетах в 90% случаев, открытие с рынка оказывается тоже не всегда по запрошенной цене, т.е. тоже как на ECN. И в то же время имеем реквоты, отсутсвие цены при входе с рынка, уровень стопов и заморозки. И это "ИДЕАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОРДЕРОВ". Я бы назвал всё это по другому, да к сожалению нельзя. От тех. поддержки я уже получал письмо по поводу проскальзываний. Смысла туда обращаться не вижу. На форуме представитель тоже видимо решил не появляться. Печально все это, и не "красит" компанию. За красивой вывеской...............
 
Последнее редактирование:

Rodion_Vlg

Прохожий
У меня вот такой вопрос. Почему при добавлении объема открытой позиции, происходит усреднение цены, а при уменьшении происходит фиксация прибыли/убытка по части закрываемой позиции. Мне кажется если при наращивании усреднение, то и при уменьшении должно быть усреднение.
 

3Nymous

Активный участник
к сожалению, с альфой происходит то же самое, что и с другими диллингами... увеличилось количество клиентов - полезли косяки, перестали справляться, ухудшились условия... возможно, этого они и сами не ожидали - это ставит вопрос о квалификации...
утверждать на форуме, что у них огромный опыт, это одно дело, а показывать свою квалификацию на деле - совсем другое...
профессионалов, в любом деле, отличает умение признать свои ошибки, извиниться и исправить ситуацию... у альфы с этим проблемы были изначально, сейчас усугубилось - не могут исправить, избегают общения, об извенениях нет и речи ))

ничего личного, только наблюдения...
 
Последнее редактирование:

SilentSerg

Интересующийся
У меня вот такой вопрос. Почему при добавлении объема открытой позиции, происходит усреднение цены, а при уменьшении происходит фиксация прибыли/убытка по части закрываемой позиции. Мне кажется если при наращивании усреднение, то и при уменьшении должно быть усреднение.

Господа, прежде чем задавать вопросы очень наивные, прочтите хотя-бы это:
 

Вложения

  • ScreenHunter_010.jpg
    ScreenHunter_010.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 38

Trader forex

Новичок форума
к сожалению, с альфой происходит то же самое, что и с другими диллингами... увеличилось количество клиентов - полезли косяки, перестали справляться, ухудшились условия... возможно, этого они и сами не ожидали - это ставит вопрос о квалификации...
утверждать на форуме, что у них огромный опыт, это одно дело, а показывать свою квалификацию на деле - совсем другое...
профессионалов, в любом деле, отличает умение признать свои ошибки, извиниться и исправить ситуацию... у альфы с этим проблемы были изначально, сейчас усугубилось - не могут исправить, избегают общения, об извенениях нет и речи ))

ничего личного, только наблюдения...

Соглашусь но не полностью. На МТ5 я не вижу косяков(кроме ролловера).
Все косяки идут от того, что они (как мне кажется) пытаются идти на встречу клиентам. У них изначально стратегия работы была только с МТ5.Оч много людей просили МТ4, они не планировали вводить эту платформу(можно посмотреть ответы представителя) как и отменять ролловер. Они пошли навстречу клиентам, ввели МТ4, просто ввели они его что называется "на ходу" - терминал не отлажен до конца - увеличилось кол-во клиентов - начались проблеммы. Их ITшники мне кажется слишком загруженны сейчас( слишком много задачь поставили решать), вот отсюда и проблеммы. Когда люди пишут тут что разачарованны сервисом и не хотят даже звонить в альфу - они занимают абсолютно неверную позицию - надо именно звонить( с ответами по мэйлу у них реально проблеммы) и решать с консультантами и ITшниками СВОЮ КОНКРЕТНУЮ проблемму поверьте - это помогает больше и быстрее чем писать тут потому что по телефону с вами говорят люди которым платят за это(чтобы помогать нам) - это их работа. Писать тут нужно конечно ( нам всем интересно у кого как все работает), но на вопросы мы не ответим же , а у представителя Альфы - писать на форуме явно не основная работа( иначе был бы уволен за столь нечастое появление тут).


Фууууууух "И тут Остапа понесло")) Я это к чему - проблеммы есть но не нужно так однобоко смотреть на них, а постоянно указывать тех службам проблеммы отдельного счета в частном порядке - так быстрее проблемму решат.
 

3Nymous

Активный участник
Trader forex, а сможете ли Вы ответить на мои вопросы, которые проигнорировал представитель??? ;)

понимаете, все что делается дилингами, все делается "во благо клиентов", а не дилинга... все это так и преподносится - условия у нас стали не хуже, просто так захотели клиенты и им так будет даже лучше и т.д. и т.п.
помню как Альпари, один из первых, вводил плавающий спред, с особой заботой о клиентах )))
на счет звонков, я тоже уже говорил - на вопрос не отвечают, обещают перезвонить, записывают номер телефона и тишина... типа, отшили и слава богу ))
здесь на форуме хотя бы посты с вопросами остаются, но вижу и они стали игнорироваться...
 

Trader forex

Новичок форума
Trader forex, а сможете ли Вы ответить на мои вопросы, которые проигнорировал представитель??? ;)

понимаете, все что делается дилингами, все делается "во благо клиентов", а не дилинга... все это так и преподносится - условия у нас стали не хуже, просто так захотели клиенты и им так будет даже лучше и т.д. и т.п.
помню как Альпари, один из первых, вводил плавающий спред, с особой заботой о клиентах )))
на счет звонков, я тоже уже говорил - на вопрос не отвечают, обещают перезвонить, записывают номер телефона и тишина... типа, отшили и слава богу ))
здесь на форуме хотя бы посты с вопросами остаются, но вижу и они стали игнорироваться...


Конечно не могу я ответить на вопросы к представителю.
Не нужно ждать когда перезвонят, говорите "помогите сейчас , мой номер счета такой-то, давайте вместе решать проблемму, что мне поменять в настройках, как сделать лучше скорость" и все это в режиме разговора если отмазываются позвонить на след день желательно тому же человеку с которым общались итд ДОЖИМАЙТЕ - я так делаю если что-то не так главное правильно изложить суть проблеммы и искать решения вместе поверьте станет лучше.
 
Последнее редактирование:

marker1

Элитный участник
Конечно не могу я ответить на вопросы к представителю.
Не нужно ждать когда перезвонят, говорите "помогите сейчас , мой номер счета такой-то, давайте вместе решать проблемму, что мне поменять в настройках, как сделать лучше скорость" и все это в режиме разговора если отмазываются позвонить на след день желательно тому же человеку с которым общались итд ДОЖИМАЙТЕ - я так делаю если что-то не так главное правильно изложить суть проблеммы и искать решения вместе поверьте станет лучше.


Не нужно пытаться "переделать" кухню,просто нужно торговать у нормального брокера. Я еще и буду ДЦ помогать отлаживать работу их терминалов - бред, они изначально должны работать КАЧЕСТВЕННО. Я не должен и не обязан исправлять ИХ косяки, это их проблемы, таков закон рынка и конкуренции. Просто все, да - нет, следующий.

P.S -это обычная кухня, с регистрацией в оффшорке, альфабанк не несет НИКАКОЙ ответственности по косякам данной кухни, почитайте пользовательское соглашение, это оффшор, под соответствующей юрисдикцией, поэтому, с случае чего, судиться будете в оффшоре,а не с альфабанком - четко это себе уясните господа:)
 
Последнее редактирование:
Верх