Объясните , какие именно сделки были отменены ? Длительностью менее трех минут , или что ?
P.s. Являюсь вашим клиентом , поэтому хочу знать подробности .
Присоединяюсь к вопросу.
Объясните , какие именно сделки были отменены ? Длительностью менее трех минут , или что ?
P.s. Являюсь вашим клиентом , поэтому хочу знать подробности .
Уважаемый Святoслав,
Не можем не отметить Ваше внимание к нашей компании и нашим клиентам! Особенно интересно, что ни одного собственного вопроса и уж тем более претензии к компании Вами на форуме адресовано не было. Возможно, это следствие того, что клиентом нашей компании Вы и не являетесь, однако активность нашей ветки форума отслеживаете исправно.
Думаем, что и клиентам приятна Ваша безоговорочная поддержка, ведь если посмотреть историю данной ветки, можно сделать вывод, что Вы всегда готовы без уточнения каких-либо деталей с одной или другой стороны вопроса скоропалительно винить компанию во всем, что только посчитаете уместным:
Ситуация пользователя Alexqwerty444 - была решена, и носит исключительно единичный характер. Отдельно отметим, что обработка заявок на вывод денежных средств происходит в штатном режиме.
Если же у Вас имеются какие-либо замечания или претензии по работе с нашей компанией на Ваших торговых счетах, мы готовы рассмотреть ее дополнительно, в том числе рамках данной ветки форума.
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Объясните , какие именно сделки были отменены ? Длительностью менее трех минут , или что ?
P.s. Являюсь вашим клиентом , поэтому хочу знать подробности .
Присоединяюсь к вопросу.
Я НЕ ПОНИМАЮ КАКОЙ ЕДИНИЧНЫЙ ХАРАКТЕР Я ТОРГОВАЛ ВИ НАЧАЛИ МНЕ МЕНЯТЬ ПАРЫ И СТАВИТЬ ВСЕ СДЕЛКИ ПО ЧАСУ. Я ПОМЕНЯЛ СЧЕТ ЗАВЕЛ СРЕДСТВА И НЕ УСПЕВ СДЕЛАТЬ НЕ ОДНОЙ СТАВКИ СРАЗУ БЛОК, И ПОСЛЕ ЭТОГО НИ ВЫВОДИТЕ СРЕДСТВА НЕ С КАКИХ МОИХ СЧЕТОВ. И ПРО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫ ПИШЕТЕ СО СВОЕЙ ПЛАТФОРМОЙ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ВЫ ПРОСТО ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ВЫВОДИТЬ СРЕДСТВА!!!
А кто у вас поставщик ликвидности вы конечно же не скажете?Уважаемые пользователи форума,
В связи с тем, что поставщик ликвидности отменил данные сделки, мы произвели аналогичную операцию
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
А кто у вас поставщик ликвидности вы конечно же не скажете?
Таким образом компания с наилучшими пожеланиями может отменить любую сделку своего клиента со ссылкой на таинственного поставщика ликвидности?Уважаемый Святослав,
Хотим отметить, что мы неоднократно заявляли данную информацию.
Между компанией БКС Форекс и поставщиками ликвидности заключается двусторонний договор, включающий в себя положение о неразглашении
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Таким образом компания с наилучшими пожеланиями может отменить любую сделку своего клиента со ссылкой на таинственного поставщика ликвидности?
Аргумент один - верьте нам, мы честные и не обманываем клиентов...
Нормальный ход. И всегда можно оправдаться тем, что клиент знал на что шел когда подписывал договор.
Ну вот - более придурочного дц я нигде не видал. Практически год назад я писал здесь же о том, что по банковской карте не могу провести пополнение счета, потому что карта не выпущена на территории России. И здесь представитель дц обещал, что в будущем будет возможность пополнять счет и вне РФ. Сегодня(прошел год)с карты опять же невозможно пополнение. Что ж - пробую привязать счет QIWI к ЛК - снова же проблема - только для телефонных номеров из России это возможно. То есть для пополнения счета из за границы возможен только и только банковский перевод - ну а комиссия за него уйма денег, естественно. Ладно, думаю, дц не нужны клиенты. Но я уже пополнял у них счет на МТ4 - тогда руководство у них было умнее и можно было с любой карты это сделать. Деньги у меня на счету у них есть - предлагаю им перевести со сета МТ4 на счет МТ5. Вау - и тут облом - оказывается это разные платформы - поэтому видите ли это невозможно. То есть у этой конторки так - мировой форекс отдельно - бкс отдельно. Многие компании позволяют переводить деньги со счета на общий кошелек в ЛК, а с него на любой торговый счет клиента - и это же логично - деньги же у них - разницы же никакой, в какой он торговой платформе. Но эти работают с особым извращением - у них запрещено все что только возможно - и все для того, чтоб было меньше торгующих клиентов.
И самое смешное, что речь идет о зачислении на счет пары-тройки баксов.Причем опять же с моего же уже пополненного другого торгового счета. Ну как исключение - один раз только - я им так и сказал, после этого уже могу и с банковского счета пополнить - мне свою стратегию проверить бы надо. Они же мне два раза звонили с городского московского на иногородний для них сотовый. Ну уж точно несколько долларов потратили на звонок. Но это же извращены - они согласны, что с них уйдет, главное - чтоб мне не пришли с МТ4 на МТ5 мои же деньги.
Уважаемый Алекс1234,
На данный момент переводы средств по картам осуществляются платежной системой Монета.ру, которая в свою очередь проводит операции исключительно в валюте рубли.
Перевод между счетами, отрытыми на разных платформах в настоящее время не доступен. Вся актуальная информация о доступных способах ввода и вывода денежных средств указана на нашем сайте в соответствующем разделе.
Хотим обратить Ваше внимание, действительно наша компания планирует произвести обновление платежного сервиса, в результате которого будет доступно большее количество различных способов ввода и вывода средств для наших клиентов. К сожалению, точных сроков решения данных вопросов обозначить не представляется возможным.
Мы обязательно уведомим Вас и всех наших клиентов о данном нововведении всеми доступными способами.
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Так я и думал - отписались - и как всегда направили меня на машине времени в будущее - причем как это делали коммунисты, естественно, в светлое будущее. А прямо сейчас перевести 3 доллара с моего МТ4 счета на мой МТ5 счет - это уже настоящее, которое мрачное и темное. Через год напишу об этом - ответ будет такой же, как и год назад - вам же сказали - в будущем будет все прекрасно, а вы опять пристали - сегодня да сегодня...
Уважаемый Алекс1234,
Просим обратить внимание, наша компания не заявляла о возможности перевода средств между торговыми счетами разных платформ. Более того, мы неоднократно подчеркивали, что данные переводы не осуществляются, так же данная информация доступна для ознакомления на нашем сайте bcsforex.com.
К сожалению, такие переводы не могут быть осуществлены в связи с тем, что до 01.09.2017 данные платформы принадлежали разным компаниям и, как следствие, данные платформы находились и находятся в разных учетных системах.
Точных и даже ориентировочных сроков решения вопроса перевода средств между разными платформами обозначить не представляется возможным, так как данный вопрос находится за пределами компетенций BCS Forex.
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Ага, ясно, прикинулись шлангом. Я про ваше обещание, данное вами буквально год назад, что в будущем появится возможность пополнять счет с банковской карты разных стран, а не только РФ, а вы о переводе между счетами. Про перевод я упомянул только потому, что вы сие обещание не выполнили, ну вот и будьте добры хотя бы таким переводом между моими же счетами компенсировать ваши лживые слова. А насчет сроков, мол, я же обещал, но сроков же не указывал - повторяться не буду - читайте меня же выше - про светлое коммунистическое будущее...
Уважаемый Алекс1234,
Хотим обратить Ваше внимание и внимание всех пользователей форума, что Ваш запрос по пополнению картой иностранного банка был направлен Вами в ноябре месяце прошлого года, строго говоря - значительно менее года назад.
Ввиду того, что БКС Форекс входит в состав крупнейшей в РФ финансовой группы, обновление сервисов, в частности внедрение новых платежных систем, занимает более длительное время, так как требует согласований и работы различных подразделений финансовой группы.
Как мы уже писали ранее, мы обязательно Вас уведомим о возможности пополнения картой иностранного банка. Однако, во избежание дальнейших недопониманий, подчеркнем, что:
- отсутствие данной возможности сейчас вовсе не означает, что такой возможности не будет впринципе,а значит и обещание о добавлении данной опции никак не назвать "лживыми словами", учитывая, что никакой конкретики по срокам мы и не давали, зная, что внедрение этой опции займет продолжителное время;
- компенсировать отсутствие необязательной и дополнительной услуги необходимой лично Вам (лицу, обратившемуся за услугой в российскую финансовую группу, изначально созданную и специализировавшуюся на оказании финансовых услуг резидентам РФ) совершенно иной услугой, к тому же мотивированно для нас невозможной, компания не в силах.
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Ну, допустим, запрос был в ноябре - прошло около 8 месяцев значит - что ж, для вас это действительно немного, ну а для вечности - это вообще один миг, если не меньше. Конкретно сроков вы не указывали - об этом я опять же писал, вы как попугай, повторяете это за мной, и опять же я укажу на то, что вы ссылаетесь на ближайшее светлое будущее, которое для вечности(представителем которой вы явно и являетесь) может длиться несколько десятков лет.
Насчет того, что вы ориентированы на резидентов РФ, поэтому со мной не желаете иметь дело - ну это попахивает фашизмом уже - но и тут вы опростоволосились - ан, неувязка вышла - я то являюсь как раз гражданином России, что могу подтвердить документально - предъявив копию своего паспорта. Что ж - в полной лаже вы оказались - господин хороший!
Уважаемый Алекс1234,
В текущем ответе Вы продолжаете констатировать те же факты, которые мы неоднократно прокомментировали в предыдущих наших ответах. Если Вы не задаете новые вопросы - нам не на что предоставлять новые ответы. К сожалению, обсуждение данного вопроса, в том числе на форуме, не окажет влияние на сроки данного процесса.
Из уважения к пользователям форума, больше повторяться не будем, приносим всем свои извинения!
Не можем не отметить тот энтузиазм, с которым Вы готовы снова и снова искать скрытый смысл наших ответов или пытаться уличить компанию в промахе. Не будем пояснять различие таких понятий как гражданство и резидентство, так как в рамках данного форума это неуместно, но хотим отметить, что для резидентов РФ характерно использование платежных средств номинированных в валюте РФ или эмитированных на территории РФ и с гражданством, в том числе Вашим, это не соотносится.
Как уже неоднократно заявляли, на данный момент компания БКС Форекс находится в процессе реорганизации услуги БКС Форекс, мы работаем над получением ряда лицензий и удовлетворением регуляторным требованиям широкого числа юрисдикций.
Желаем Вам успехов в трейдинге!
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Уважаемый Алекс1234,
Как уже неоднократно заявляли, на данный момент компания БКС Форекс находится в процессе реорганизации услуги БКС Форекс, мы работаем над получением ряда лицензий и удовлетворением регуляторным требованиям широкого числа юрисдикций.
Желаем Вам успехов в трейдинге!
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс