Likedog

Интересующийся
Уважаемый Likedog,

У Вас была открыта позиция sell, открытие которой происходит по цене bid, а закрытие по цене ask. На графике в торговом терминале MetaTrader отображена только цена bid, и именно по этой цене строится график.

Ваша позиция была закрыта, так как цена ask достигла уровня установленного Вами значения stoploss.

Если Вы хотите получить более детальный ответ по данной ситуации, просим Вас направить письмо на нашу почту [email protected] с описанием ситуации и обязательным указанием номера счета и номером позиции.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс


Я ещё раз повторю - стоплосс был установлен там где у меня на графике красная линия, можно узнать какой спред был на момент рисования ценой этой длинной тени? До какой величины у вас в компании принято спред расширять на новостях?
 

БКС Форекс

Новичок форума
Я ещё раз повторю - стоплосс был установлен там где у меня на графике красная линия, можно узнать какой спред был на момент рисования ценой этой длинной тени? До какой величины у вас в компании принято спред расширять на новостях?

Уважаемый Likedog,

Ответ на форуме был предоставлен исходя из предоставленных Вами данных.

Если Вы хотите получить более детальный ответ по данной ситуации, просим Вас указать номера счета и номер ордера, с исполнением которого Вы не согласны.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Likedog

Интересующийся
Уважаемый Likedog,

Ответ на форуме был предоставлен исходя из предоставленных Вами данных.

Если Вы хотите получить более детальный ответ по данной ситуации, просим Вас указать номера счета и номер ордера, с исполнением которого Вы не согласны.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Счёт №107882, ордер №2177486. С нетерпением жду детального ответа.
 

Вложения

  • vonki.jpg
    vonki.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 14

БКС Форекс

Новичок форума
Счёт №107882, ордер №2177486. С нетерпением жду детального ответа.

Уважаемый Likedog,

Активация Вашего отложенного ордера StopLoss произошла 2017.01.06 15:30:06.435 по цене bid/ask 1.06166;1.06240.

Фактическое исполнение ордера StopLoss произошло 2017.01.06 15:30:15.178 по цене 1.05962;1.06011.

Обращаем Ваше внимание, что исполнение ордера произошло по цене 1.06011, что на 227 пунктов лучше, чем значение выставленного Вами уровня StopLoss 1.06238.

Вы осуществляли торговлю на счете типа DIRECT.MT5, в рамках которого спред является плавающим, то есть его значение постоянно изменяется. Иными словами, компания никак не регулирует значение спреда, а только лишь предоставляет тот спред, который получает от поставщиков ликвидности, включая в него свою фиксированную надбавленную комиссию.

Расширение спреда на новостях подобного типа (Nonfarm Payrolls) носит закономерный характер и не является чем-то экстраординарным.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Likedog

Интересующийся
Уважаемый Likedog,

Активация Вашего отложенного ордера StopLoss произошла 2017.01.06 15:30:06.435 по цене bid/ask 1.06166;1.06240.

Фактическое исполнение ордера StopLoss произошло 2017.01.06 15:30:15.178 по цене 1.05962;1.06011.

Обращаем Ваше внимание, что исполнение ордера произошло по цене 1.06011, что на 227 пунктов лучше, чем значение выставленного Вами уровня StopLoss 1.06238.

Вы осуществляли торговлю на счете типа DIRECT.MT5, в рамках которого спред является плавающим, то есть его значение постоянно изменяется. Иными словами, компания никак не регулирует значение спреда, а только лишь предоставляет тот спред, который получает от поставщиков ликвидности, включая в него свою фиксированную надбавленную комиссию.

Расширение спреда на новостях подобного типа (Nonfarm Payrolls) носит закономерный характер и не является чем-то экстраординарным.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Ясно, понятно. Ответ получен, выводы сделаны. Спасибо.
 

данил999999

Интересующийся
Ребят как выплачивают БКС Форекс? Запрос на вывод на банковский счет одобрили еще 4 января. Вчера звонил в службу поддержке, сказали ждите сегодня выведим, но так и не вывели. Уже 8 день пошел, и не как пока. Личный кабинет № 61759 , заявка Банковский перевод USD 04.01.2017 16:57:06 Выполнен
 
Последнее редактирование:

БКС Форекс

Новичок форума
Ребят как выплачивают БКС Форекс? Запрос на вывод на банковский счет одобрили еще 4 января. Вчера звонил в службу поддержке, сказали ждите сегодня выведим, но так и не вывели. Уже 8 день пошел, и не как пока. Личный кабинет № 61759 , заявка Банковский перевод USD 04.01.2017 16:57:06 Выполнен

Уважаемый данил999999,

Напоминаем, что заявки на банковский перевод могут обрабатываться только в рабочие дни (первый рабочий день, после подачи заявки - 9 января).

Ваша заявка была обработана специалистами компании, а затем отклонена специалистами банка, поскольку предоставленные Вами реквизиты были указаны некорректно: данные БИК не соответствовали данным расчетного счета. Сегодня с Вами связался специалист, пожалуйста, следуйте его инструкциям.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

данил999999

Интересующийся
Уважаемый данил999999,

Напоминаем, что заявки на банковский перевод могут обрабатываться только в рабочие дни (первый рабочий день, после подачи заявки - 9 января).

Ваша заявка была обработана специалистами компании, а затем отклонена специалистами банка, поскольку предоставленные Вами реквизиты были указаны некорректно: данные БИК не соответствовали данным расчетного счета. Сегодня с Вами связался специалист, пожалуйста, следуйте его инструкциям.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
[/QUOTE
забыл вас поблагодарить за быстрое решение проблемы. спасибо)
 

Dentdk777

Прохожий
Не могу вывести средсва

Здравствуйте, после заявки на вывод прошло 12 дней, стучусь в поддержку, никто третий день не отвечает! Номер счета 110685.
Личный кабинет № 64357
 

БКС Форекс

Новичок форума
Здравствуйте, после заявки на вывод прошло 12 дней, стучусь в поддержку, никто третий день не отвечает! Номер счета 110685.
Личный кабинет № 64357

Уважаемый Dentdk777,

Ваша заявка была обработана специалистами компании, а затем отклонена специалистами банка, поскольку предоставленные Вами реквизиты были указаны некорректно. 13.01 вечером (в пятницу) Вы сообщили уточненные реквизиты. Во вторник 17.01 заявка была обработана фактически. В среду 18.01 средства физически были выведены из БКС банка и направлены по Вашим уточненным реквизитам (в качестве подтверждения направили Вам копию платежного поручения на электронную почту).

К сожалению, не получали никаких писем с Вашей регистрационной почты. Уточните, пожалуйста, каким способом Вы пытались связаться с нами в последние 3 дня.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование:

Dentdk777

Прохожий
Здравствуйте, вы прислали мне платежное поручение, я отправил его в банк, там сказали, что заполнено не верно! Где указан счет получателя? Кто получит деньги?
По поводу связи, я писал напрямую своему менеджеру, потом через личный кабинет (никто не отвечал), пока вот не зашел сюда.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Здравствуйте, вы прислали мне платежное поручение, я отправил его в банк, там сказали, что заполнено не верно! Где указан счет получателя? Кто получит деньги?
По поводу связи, я писал напрямую своему менеджеру, потом через личный кабинет (никто не отвечал), пока вот не зашел сюда.

Уважаемый Dentdk777,

Действительно, сотрудником ЕРЦ была допущена ошибка при заполнении реквизитов для отправки платежа. Приносим извинения за случившееся недоразумение. Компанией БКС Форекс были направлены уточняющие реквизиты для успешного зачисления денежных средств на Ваш банковский счет. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае сроки осуществления банковского перевода закономерно увеличатся.

В Личном кабинете не предусмотрена какая-либо форма связи с поддержкой. По всем вопросам необходимо обращаться по телефону 8 800 333 53 36, на адрес электронной почты [email protected] или через форму обратной связи _http://forex-bcs.ru/training/advic/

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

Dentdk777

Прохожий
Здравствуйте! Деньги пришли, большое спасибо за сотрудничество!
 

agent0785

Интересующийся
Уважаемый agent0785,

В процессе регистрации требуется предоставление только основных личных данных, которые необходимы для вступления с клиентом в финансовые отношения.
Основные личные данные - это паспорт и "приписька" которой кстати в странах запада нет! Требование остальных документов считаю незаконным!

Уточните, пожалуйста, о каких "мнимых гарантиях" Вы говорите.
А тех что Вы с депозитом клиента можете делать что хотите. Или БКС это сама честность? Все зиждется пока только "на словах"
Специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!
К сожалению это не правда, без этого форума вы бы вообще никому не помогали.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Основные личные данные - это паспорт и "приписька" которой кстати в странах запада нет! Требование остальных документов считаю незаконным!


А тех что Вы с депозитом клиента можете делать что хотите. Или БКС это сама честность? Все зиждется пока только "на словах"

К сожалению это не правда, без этого форума вы бы вообще никому не помогали.


Уважаемый agent0785,

Решение о заключении или не заключении договора с компанией - исключительная прерогатива клиента. Если в процессе заполнения анкеты Вы пришли к выводу, что требования компании или ее условия для Вас неприемлемы, компания ни коим образом не будет настаивать на завершении процесса регистрации. Даже после заключения договора с компанией, Вы всегда вправе изъявить свое желание расторгнуть договор в порядке, указанном в соответствующих положениях договора.

Если у Вас имеются сведения и факты о нечестности компании, просим Вас их изложить. Компания, в свою очередь, не имеет права раскрыть информацию о своих клиентах и их финансовом результате, даже для подтверждения "слов" о нашей честности конкретными цифрами и на конкретных примерах.

Сторонние форумы не являются основным каналом связи с компанией. Специалисты компании так же отвечают на запросы клиентов, поступившие по телефону или электронной почте.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Javen

Прохожий
Смотрю тут только о проблемах пишут.
Вчера выводил деньги, пришли в тот же день, без всяких звонков и вопросов со стороны компании. Для банковского перевода - очень оперативно!
 

Кенто

Активный участник
Мне на следующий день на карту БКС пришли, без комиссии.
 

Drotik

Интересующийся
Уважаемые господа из БКС Форекс,что за свечи вы рисуете по EUR/USD 03.04.2017. на платформе DIRECT.MT.5. Прилагаю для сравнения скриншоты ваш и с инвестинга ком.
 

Вложения

  • ice_screenshot_20170403-204540.png
    ice_screenshot_20170403-204540.png
    40,6 КБ · Просмотры: 59
  • eurusd-d1-bcs-forex-ltd-3.png
    eurusd-d1-bcs-forex-ltd-3.png
    54,7 КБ · Просмотры: 63

стас0202

Местный знаток
Уважаемые господа из БКС Форекс,что за свечи вы рисуете по EUR/USD 03.04.2017. на платформе DIRECT.MT.5. Прилагаю для сравнения скриншоты ваш и с инвестинга ком.

Объяснили техническим сбоем, все сделки на этом движе аннулировали
 

БКС Форекс

Новичок форума
Уважаемые господа из БКС Форекс,что за свечи вы рисуете по EUR/USD 03.04.2017. на платформе DIRECT.MT.5. Прилагаю для сравнения скриншоты ваш и с инвестинга ком.

Уважаемый Drotik,

По валютной паре EURUSD при открытии рынка 03.04.2017 произошел сбой на стороне поставщиков ликвидности, в результате чего по данному инструменту действительно проходили нерыночные цены.

В связи с этим все сделки, совершенные в период открытия рынка 03.04.2017 по инструменту EURUSD по нерыночным котировкам были аннулированы. Таким образом, если по нерыночной цене произошло открытие сделки - она была отменена полностью, если же по нерыночной цене произошло закрытие позиции - позиция была восстановлена в рынок (иными словами, была отменена сделка, закрывающая позицию по нерыночной цене).

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Верх