Vl95

Интересующийся
Отправил вам все необходимое в лс . ответа так и нет . менеджеры вашей компании отвечают только через форумы, пытаясь с помощью различных уловок исправить репутацию компании . все манипуляции терминалом производятся с целью слить счёт клиента , и в вести в заблуждение. Финансовые советники в БКС банке занимаются разводом рекомендуя клиентам компании ,которые не выводят сделки на поставщика
ликвидности. Ваша кухня работает по принципу нечестной букмекерской конторы принимая ставки на изменение курсов валют . жду нормального ответа и предоставления подтверждения реальных скринов от компании . а не пустых слов от ваших менеджеров.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Отправил вам все необходимое в лс . ответа так и нет . менеджеры вашей компании отвечают только через форумы, пытаясь с помощью различных уловок исправить репутацию компании . все манипуляции терминалом производятся с целью слить счёт клиента , и в вести в заблуждение. Финансовые советники в БКС банке занимаются разводом рекомендуя клиентам компании ,которые не выводят сделки на поставщика
ликвидности. Ваша кухня работает по принципу нечестной букмекерской конторы принимая ставки на изменение курсов валют . жду нормального ответа и предоставления подтверждения реальных скринов от компании . а не пустых слов от ваших менеджеров.




Уважаемый Vl95,
Ваша ситуация не является проблемой торгового терминала или компании. Вы требовали отмены сделок, приказ на открытие которых Вы подавали самостоятельно (что Вы и не отрицаете и о чем есть соответствующая запись в журнале торгового сервера). Мотивировали свое требование тем, что Вы, будучи обязанным ознакомиться с регламентами и особенностями торговой платформы, не сделали этого и ожидали от торговой платформы каких-либо информационных сообщений, которых в принципе этой платформой не предусмотрено. Иными словами, из Вашей претензии следует, что Вы требуете отмены сделок, поскольку Вы не до конца поняли как работает платформа, и к тому же эти сделки были убыточными (ведь наверняка, мы бы не получили от Вас аналогичных претензий, будь эти сделки прибыльными). Компания Вам, в свою очередь, сообщила, что корректных, регламентных оснований для отмены сделок нет: никаких ошибок со стороны компании или ПО не было, а сообщение "Я новичек в данном деле всех тонкостей не знаю" - не является законным основанием для отмены сделок.

Сначала Ваша претензия состояла в том, что сделки исполнились не по заявленной Вами цене, затем, что не было никаких информационных сообщений в платформе о том, что сделки откроются. Впоследствии, когда Вам объяснили необоснованность Ваших претензий, Вы и вовсе переключились на то, что сделки открылись с временной задержкой. Как Вы сами сообщили в ходе телефонного разговора, Вы подали запрос на открытие сделки, и, не дождавшись ответа от сервера, выключили терминал. Возможно, Вы так поступили в надежде на то, что закрытие терминала отменит Ваш запрос, но это не так. Далее, Вы позвонили в службу поддержки и просто, без деталей и подробностей, попросили отменить Вашу сделку, так как сделка была убыточной. Конечно же, специалист службы поддержки Вас попросил оформить претензию для того, чтобы соответствующие специалисты смогли проанализировать Ваши сделки.

В обеспечение Ваших слов компания просила Вас предоставить лог-записи Вашей мобильной торговой платформы о фактическом открытии ордеров, чего Вы, конечно же, не сделали ни в сообщениях на форуме, ни уж тем более в «личных сообщениях» на каком-либо сайте. Не сделали Вы это по одной понятной причине - лог-записи Вашего терминала попросту не подтверждают Вашу версию событий. Но раз Вы с непоколебимой уверенностью утверждаете, что предоставили соответствующие лог-записи, и компания, в свою очередь, никак на них не отреагировала, просим Вас предоставить скриншоты Ваших исходящих сообщений, где отчетливо видно, что и когда Вы отправляли как в службу поддержки, так и в упоминаемые Вами «личные сообщения». Лог-записи Вашего терминала Вы можете предоставить в ответном сообщении на данном форуме.
Убедительно просим Вас перед написанием Вашего следующего ответа не ограничивать его содержание Вашим эмоциональным переживанием по поводу случившейся ситуации, а дополнить фактами, доказательствами, скриншотами – всем тем, о чем мы Вас уже неоднократно, хоть пока и безуспешно, просили.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

sleepmail

Интересующийся
Бкс, то что вы пишете однотипные ответы это тоже показатель что решать проблему не настроены , вам выгодно таким способом отнимать деньги! На данном форуме все претензии с доказательствами, но вы пытаетесь обвинить трейдеров во всех проблемах. Возможно люди перестали отвечать так как вы не идете на конструктивный диалог и пытаетесь обмануть любым способом! Надо работать честно , а раз вы обманываете, не удивительнльно что люди пишут и находят поддержку других , так как многие попадали в недобросовестные дц , делятся опытом. Вы обвиняете человека и дублируете его претензию не предоставив не одного доказательства. Из этого видно вы вы очередной раз присвоили деньги мошейническим путём.

Такое ощущение, что Вы совсем недавно торгуете на Форексе... Вы никогда с реквотами и с задержками не сталкивались? Открою секрет, задержки и реквоты случаются даже у крупных инвестиционных банков. Вывод: нефиг торговать на новостях в период ОГРОМНОЙ волотильности. Я торгую с несколькими компаниями и с парочкой инвестиционных банков. Да, спорные ситуации случались, по этому я и отказался от идеи мгновенно разбогатеть торгуя огромными лотами при несоответствующем депозите. Ушел в спокойную, планомерную торговлю с заранее установленным планом и соблюдением правил "Манименеджмента". Более 4-х лет не испытываю сложностей ни с одним банком или ДЦ. Хотя, на "мои" ДЦ, на этом же форуме, "льется" нескончаемое кол-во претензий. В основном от новичков и от клуба "Кто хочет стать миллионером за одну сделку"... Думается мне, что БКС в данном случае не исключение. Слил депозит - брокер виноват, с правилами торговли не знаком - брокер виноват, что-то в жизни не так - опять брокер. Да, в честности их обвинить нельзя))) Но! Уважаемые, берите уже ответственность (хотя бы частично) на себя;)

А еще, советую на досуге подумать вод над чем... От куда на внебиржевом рынке берутся деньги и почему из 10 новичков на рынке остаются и продолжают зарабатывать 1-2 человека? Развейте свои иллюзии, родные вы мои)))

ИМХО - Представитель ДЦ очень грамотно изложил доводы, а Вы, и несколько участников данной ветки, извините за выражение - брюзжите слюной неаргументированности и дилетантства ;)

P.S. Не особо верю ДЦшкам и не держу у них более 2к Евро. В основном использую их для тестирования своей ТС.

P.P.S. Запомните, самый страшный зверь на рынке - это "жаба"))

Удачи всем!:)
 
Последнее редактирование:

Святoслав

Интересующийся
Такое ощущение, что Вы совсем недавно торгуете на Форексе... Вы никогда с реквотами и с задержками не сталкивались? Открою секрет, задержки и реквоты случаются даже у крупных инвестиционных банков. Вывод: нефиг торговать на новостях в период ОГРОМНОЙ волотильности. Я торгую с несколькими компаниями и с парочкой инвестиционных банков. Да, спорные ситуации случались, по этому я и отказался от идеи мгновенно разбогатеть торгуя огромными лотами при несоответствующем депозите. Ушел в спокойную, планомерную торговлю с заранее установленным планом и соблюдением правил "Манименеджмента". Более 4-х лет не испытываю сложностей ни с одним банком или ДЦ. Хотя, на "мои" ДЦ, на этом же форуме, "льется" нескончаемое кол-во претензий. В основном от новичков и от клуба "Кто хочет стать миллионером за одну сделку"... Думается мне, что БКС в данном случае не исключение. Слил депозит - брокер виноват, с правилами торговли не знаком - брокер виноват, что-то в жизни не так - опять брокер. Да, в честности их обвинить нельзя))) Но! Уважаемые, берите уже ответственность (хотя бы частично) на себя;)

А еще, советую на досуге подумать вод над чем... От куда на внебиржевом рынке берутся деньги и почему из 10 новичков на рынке остаются и продолжают зарабатывать 1-2 человека? Развейте свои иллюзии, родные вы мои)))

ИМХО - Представитель ДЦ очень грамотно изложил доводы, а Вы, и несколько участников данной ветки, извините за выражение - брюзжите слюной неаргументированности и дилетантства ;)

P.S. Не особо верю ДЦшкам и не держу у них более 2к Евро. В основном использую их для тестирования своей ТС.

P.P.S. Запомните, самый страшный зверь на рынке - это "жаба"))

Удачи всем!:)

Так-то оно так, но..., но ведь ни один ДЦ никогда не напишет о себе любимом в подобном ключе. Никто и никогда не признается, что главная и по сути единственная задача любого ДЦ раздеть своего клиента, т.к. это и есть их заработок. Они нам начинают петь о том какие они белые и пушистые и что зарабатывают исключительно на комиссионных и что им выгодно чтобы все клиенты зарабатывали. Только скромно умалчивают о том кто будет оплачивать банкет если вдруг все клиенты начнут зарабатывать.
 

vitaliyK

Интересующийся
Сегодня у любимого БКС вывод на киви с проблемами. Вернее не выводят уже более 3-х часов. Все бы ничего если привык , что средства они выводят по звонку, ну или максимум в течение часа. А тут говорят проблема не в "нас". Защищал этого брокера до последнего, так как торговала на счёте NDD и проблем не имел. А тут такая вот ерунда и вопрос не могут решить за 3 часа. Это какая проблема должна быть чтобы ее не могли решить за такое время? Я ведь наверное не один такой, кто сидит и ждёт.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Сегодня у любимого БКС вывод на киви с проблемами. Вернее не выводят уже более 3-х часов. Все бы ничего если привык , что средства они выводят по звонку, ну или максимум в течение часа. А тут говорят проблема не в "нас". Защищал этого брокера до последнего, так как торговала на счёте NDD и проблем не имел. А тут такая вот ерунда и вопрос не могут решить за 3 часа. Это какая проблема должна быть чтобы ее не могли решить за такое время? Я ведь наверное не один такой, кто сидит и ждёт.


Уважаемый vitaliyK,

На сайте компании, как Вы уже могли заметить,присутствует пометка, что "Вывод средств производится после обработки заявки на вывод средств. Заявки обрабатываются в рабочие дни: пн-пт с 9:00 до19:00 по московскому времени".

Тем не менее, компания обычно обрабатывает заявки на вывод средств в течение часа, в то время, как на это отведен рабочий день. Согласитесь, 3 часа вместо заявленных 10 не является задержкой, тем более, что по телефону Вам объяснили, что обработать Вашу заявку (а ситуация произошла только и именно с Вашей заявкой) на вывод сейчас не возможно, так как это связано с проблемами на стороне платежной системы.

На данный момент Ваша заявка успешно обработана, вывод средств работает в штатном режиме.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

vitaliyK

Интересующийся
Уважаемый vitaliyK,

На сайте компании, как Вы уже могли заметить,присутствует пометка, что "Вывод средств производится после обработки заявки на вывод средств. Заявки обрабатываются в рабочие дни: пн-пт с 9:00 до19:00 по московскому времени".

Тем не менее, компания обычно обрабатывает заявки на вывод средств в течение часа, в то время, как на это отведен рабочий день. Согласитесь, 3 часа вместо заявленных 10 не является задержкой, тем более, что по телефону Вам объяснили, что обработать Вашу заявку (а ситуация произошла только и именно с Вашей заявкой) на вывод сейчас не возможно, так как это связано с проблемами на стороне платежной системы.

На данный момент Ваша заявка успешно обработана, вывод средств работает в штатном режиме.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Я и говорю, что всегда Вас защищал и всегда был доволен. Просто это не первый раз проблемы с выводом или вводом средств и опять же кто для кого работает? Вы мне деньги зарабатываете или я вам комиссию плачу? Хотелось бы лучшего сервиса. А то получается ждать с моей стороны своих денег это нормально. Я же Вам не говорю- давайте я поторгую 10 часов , а потом средства внесу? Так вот и здесь хочется видеть свои деньги в течение часа, а не звонить , писать , спрашивать по несколько раз. Вот и вся суть. У меня осадок остался. Так что увы и ах.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Я и говорю, что всегда Вас защищал и всегда был доволен. Просто это не первый раз проблемы с выводом или вводом средств и опять же кто для кого работает? Вы мне деньги зарабатываете или я вам комиссию плачу? Хотелось бы лучшего сервиса. А то получается ждать с моей стороны своих денег это нормально. Я же Вам не говорю- давайте я поторгую 10 часов , а потом средства внесу? Так вот и здесь хочется видеть свои деньги в течение часа, а не звонить , писать , спрашивать по несколько раз. Вот и вся суть. У меня осадок остался. Так что увы и ах.

Уважаемый vitaliyK,

Проблемы с выводом денежных средств – это ситуации, при которых Вам деньги не выводят в принципе, либо устанавливают ограничения по срокам/суммам и количеству заявок. В данной же ситуации Вам всегда выводили средства в установленные сроки, при том, что «Заявки обрабатываются в рабочие дни: пн-пт с 9:00 до 19:00 по московскому времени», а Ваши заявки обрабатывались не более 3 часов.

Еще раз обращаем Ваше внимание, заявки обрабатываются в течение рабочего дня, а не в течение часа/получаса/минуты, и не следует ожидать поступления денежных средств в течение этих сжатых сроков.


Кроме того, учитывайте, пожалуйста, что число клиентов компании достаточно велико, и помимо Вашей заявки на вывод денежных средств в компанию поступает достаточное количество заявок других клиентов. Заявки обрабатываются в порядке очереди их поступления, что позволяет уравнять клиентов компании в их правах и времени ожидания обработки заявок.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

vitaliyK

Интересующийся

Уважаемый vitaliyK,

Проблемы с выводом денежных средств – это ситуации, при которых Вам деньги не выводят в принципе, либо устанавливают ограничения по срокам/суммам и количеству заявок. В данной же ситуации Вам всегда выводили средства в установленные сроки, при том, что «Заявки обрабатываются в рабочие дни: пн-пт с 9:00 до 19:00 по московскому времени», а Ваши заявки обрабатывались не более 3 часов.

Еще раз обращаем Ваше внимание, заявки обрабатываются в течение рабочего дня, а не в течение часа/получаса/минуты, и не следует ожидать поступления денежных средств в течение этих сжатых сроков.


Кроме того, учитывайте, пожалуйста, что число клиентов компании достаточно велико, и помимо Вашей заявки на вывод денежных средств в компанию поступает достаточное количество заявок других клиентов. Заявки обрабатываются в порядке очереди их поступления, что позволяет уравнять клиентов компании в их правах и времени ожидания обработки заявок.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Умываю руки и прощаюсь с вами. Говорить о том, что клиентов много и каждую заявку Вы выполняете вручную это некорректно. Сделайте автовывод , тем более если счёт открыт не первый месяц. А если клиентов станет очень много тогда и заявки можно обрабатывать не сутки , а дольше? Вот так и вернулись к вопросу кто- кому, а жаль. Можно было признать свою вину, ответить на мое письмо, ну нет вы решили стоять на своем,никакого ответа на почту я не получил, так стойте дальше. Будем зарабатывать другим брокерам и ДЦ. Прощайте.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Умываю руки и прощаюсь с вами. Говорить о том, что клиентов много и каждую заявку Вы выполняете вручную это некорректно. Сделайте автовывод , тем более если счёт открыт не первый месяц. А если клиентов станет очень много тогда и заявки можно обрабатывать не сутки , а дольше? Вот так и вернулись к вопросу кто- кому, а жаль. Можно было признать свою вину, ответить на мое письмо, ну нет вы решили стоять на своем,никакого ответа на почту я не получил, так стойте дальше. Будем зарабатывать другим брокерам и ДЦ. Прощайте.


Уважаемый vitaliyK,

Если Вы считаете, что объяснения компанииотносительно фактического функционирования отдела платежей и процедурыподтверждения заявок являются не корректными, а обработка заявок на выводсредств более часа (в то время как компания заявляет сроки в целый рабочийдень) для Вас не приемлема, то компании остаётся только пожелать Вам удачи вторговле и поиске более подходящей под Ваши запросы компании.

В случае возникновения каких-либо вопросовобращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатнаялиния для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

 

exploits

Активный участник
А нормально на про счете открытие и закрытие сделок не на новостях, а в спокойное время, в 15-30 секунд? Кто подскажет?
Для меня дикость это, работаю у другого брокера и открытие не более 300мс в любое время, в бкс пришёл из за нескольких инструментов, которых нет у моего брокера.
 

БКС Форекс

Новичок форума
А нормально на про счете открытие и закрытие сделок не на новостях, а в спокойное время, в 15-30 секунд? Кто подскажет?
Для меня дикость это, работаю у другого брокера и открытие не более 300мс в любое время, в бкс пришёл из за нескольких инструментов, которых нет у моего брокера.


Уважаемый exploits,

Более года назад у Вас была аналогичная претензия, итогом которой было Ваше решение «С БКС все решил, больше претензий нет.»


Компания БКС Форекс предлагает клиентам 3 типа счетов, на которых обработка всех торговых поручений осуществляется по технологии Dealing Desk, т.е. компания в отношении клиентов выступает маркет-мейкером: PRO.MT4, Direct.MT5 и Global.MT5 (группы инструментов FOREX и Metals SPOT). При данной модели обработка как рыночных, так и отложенных торговых приказов осуществляется дилерами в автоматическом и ручном режиме.


Торговые приказы клиентов на открытие/закрытие и модификацию ордеров обрабатываются в порядке очереди поступления таких приказов на исполнение. Во время выхода новостей или в моменты поступления большого количества торговых приказов обработка поступивших от Вас ордеров наравне с ордерами других клиентов для дилера является процессом трудоемким и может происходить не моментально. В связи с этим, время исполнения, как это и следует из лог-записей по Вашему счету на торговом сервере, обоснованно увеличилось.

Время обработки заявок на открытие и закрытие позиций регламентом не определяется, так как зависит от многих параметров, таких как тип исполнения, ликвидность инструмента, рыночная ситуация, волатильность и прочее.


В отношении счетов PRO.MT4 и Direct.MT5 политика БКС Форекс с момента Вашей прошлой претензии остается неизменной.


Вы сравниваете исполнение других брокеров, торгуя на счетах аналогичных нашему счету NDD, на который Вы упорно не хотите переходить, торгуя на столь неудобном для Вас счете. Счета типа NDD (технология Non Dealing Desk) разработаны с использованием метода сквозной обработки ордеров (Straight Through Processing - STP). Торговые поручения, таким образом, не обрабатываются дилером, а моментально и автоматически выводятся на одного из нескольких контрагентов, что позволяет вести торговлю c меньшими спредами и с наименьшим временем исполнения (в среднем, менее секунды). Открыть данный счет Вы можете в Вашем Личном кабинете, пройдя по следующей ссылке:
_https://login.forex-bcs.ru/ru/login

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

andypolo

Прохожий
Графики на м4 и м5 можно проверить в истории. Те же индикаторы могут помочь.
Бинарный график посмотреть ни где вообще. Если он не бьется ни с одним графиком вашим же как осуществлять вход в рынок? Вот я о чем.
График же на сайте отображает 4 часа максимум и понять когда вход в рынок невозможно даже теоретически. Причем различие в котировках составляют астрономические числа.
Отсюда вывод -чистейшие казино. даже казино честнее -там все на твоих глазах.
все же ответьте чтоб не задавал больше вопросов:
1. С чем сравнить -ответ не с чем.
2. При споре по котировкам - брокер всегда прав, так как у него есть свой поставщик, непонятно где взятый и кто вообще такой ( может в вашей конторе и рисующий)
Я правильно понял ситуацию? А кто поставщик ликвидности по бинаркам или это тайна?.

Аналогичная ситуация по бинаркам: на момент открытия опциона данные мт5 и optiontrader совпадали, а на момент окончания разошлись. Ответ стандартный: «По бинарным опционам на форуме была единственная ситуация, когда в платформу от поставщика котировок поступали некорректные цены. В Вашем случае никаких сбоев не было. Различие в котировках между терминалом OptionTrader и другими источниками обусловлено разным набором поставщиков ликвидности и наличием спреда в торговом терминале MetaTrader. Архив котировок компанией не предоставляется.» Т.е. при торговле опционами нужно понимать, что риск здесь абсолютный, так как вы полностью зависите от мифического поставщика котировок и все расхождения с мт5 БКС не принимает. Дальше, только вы сами решаете допустим для вас такой риск или нет.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Аналогичная ситуация по бинаркам: на момент открытия опциона данные мт5 и optiontrader совпадали, а на момент окончания разошлись. Ответ стандартный: «По бинарным опционам на форуме была единственная ситуация, когда в платформу от поставщика котировок поступали некорректные цены. В Вашем случае никаких сбоев не было. Различие в котировках между терминалом OptionTrader и другими источниками обусловлено разным набором поставщиков ликвидности и наличием спреда в торговом терминале MetaTrader. Архив котировок компанией не предоставляется.» Т.е. при торговле опционами нужно понимать, что риск здесь абсолютный, так как вы полностью зависите от мифического поставщика котировок и все расхождения с мт5 БКС не принимает. Дальше, только вы сами решаете допустим для вас такой риск или нет.


Уважаемый andypolo,

Различия котировок между поставщиками ликвидности является обыденностью, которая объясняется децентрализованностью рынка Форекс. Кажущаяся "мифичность" поставщиков ликвидности - следствие двусторонних соглашений о неразглашении, заключаемых компаниями с контрагентами.

У каждого брокера свой индивидуальный набор поставщиков котировок под каждый тип счета. Более того, у каждого брокера и у каждого терминала разные настройки системы фильтрации тиков.

В то же время, у каждого поставщика ликвидности есть свой ряд контрагентов - банков и брокеров, с которыми он работает и от которых он так же получает ликвидность в виде лимитированных заявок.

Учитывая все вышесказанное и природу внебиржевого рынка Форекс, формирующегося исключительно сделками по купле/продаже валюты, цены у разных брокеров и разных поставщиков ликвидности будут иметь общую тенденцию движения, но будут отличаться при ближайшем рассмотрении.

Также мы поясняли, что компания не может транслировать в торговую платформу котировки одного поставщика ликвидности (в указанном случае Вы сравниваете поставщиков торгового счета DIRECT.MT5), а сами сделки исполнять у другого поставщика и по другим ценам (торговая платформа OptionTrader). Поставщики ликвидности для сделок Форекс и для бинарных опционов отличаются в принципе, в силу разного характера сделок.

Таким образом, причиной указанных претензий, в том числе и Вашей, является то, что котировки различаются. Но компания обратного и не утверждает, котировки могут различаться, различаются и будут различаться по приведенным выше причинам.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

andypolo

Прохожий
Мое сообщение не содержало претензию, а являлось констатацией для сообщества форума: нужно быть готовым, что при торговле опционами существует еще и риск из-за расхождения данных между платформой на которой определяется точка входа, например мт5 с использованием теханализа, и optiontrader. Допускаю, что это мое субъективное мнение, но чаще всего эти ситуации происходят не в пользу торгующего. Отсюда и вопросы в ваш адрес, если бы ситуации чаще возникали наоборот, то все бы молчали и тихо радовались.
 

БКС Форекс

Новичок форума
За последние две недели - это уже второй раз.



Уважаемый andypolo,

Это действительно так. Как правило, у веб-ресурсов бывает более одного сертификата безопасности. Когда речь идет о нескольких сертификатах, каждый из них может нуждаться в обновлении. Именно так и произошло в случае с нашим сайтом.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
Мое сообщение не содержало претензию, а являлось констатацией для сообщества форума: нужно быть готовым, что при торговле опционами существует еще и риск из-за расхождения данных между платформой на которой определяется точка входа, например мт5 с использованием теханализа, и optiontrader. Допускаю, что это мое субъективное мнение, но чаще всего эти ситуации происходят не в пользу торгующего. Отсюда и вопросы в ваш адрес, если бы ситуации чаще возникали наоборот, то все бы молчали и тихо радовались.


Уважаемый andypolo,

Именно о "ситуациях не в пользу торгующего" трейдеры и обсуждают на форумах, и получается, что информация о компании и ее работе представлена только с одной стороны. К сожалению, довольный трейдер в 99,9% случаев умолчит о своей удовлетворенности компанией, и он же, будучи недовольным, в 99,9% случаев пойдет на форум и сообщит об этом. Большинство отзывов большинства компаний на форумах - отрицательные, это вовсе не означает, что компании работают неудовлетворительно.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

pafn61

Активный участник
Это у всех так на спокойном рынке?
2016.12.17 00:27:30.793 Trades '109517': order #2030606 sell 0.01 / 0.01 GBPUSD at 1.24800 done in 9167.852 ms
Смысл давать бонус на пробу при таком исполнении??? Антиреклама!:facepalm:
 
Последнее редактирование модератором:

БКС Форекс

Новичок форума
Это у всех так на спокойном рынке?
2016.12.17 00:27:30.793 Trades '109517': order #2030606 sell 0.01 / 0.01 GBPUSD at 1.24800 done in 9167.852 ms
Смысл давать бонус на пробу при таком исполнении??? Антиреклама!:facepalm:


Уважаемый pafn61,


Приведенное Вами московское время 00:27 соответствует 21:27 в Великобритании. Указанная сделка была совершена незадолго до закрытия рынка в БКС Форекс. Данная скорость исполнения вызвана низкой ликвидностью (а не высокой волатильностью, отсутствие которой Вы привели в качестве своего основного аргумента), связанной с завершившейся торговой сессией Великобритании и наступающими выходными, а значит и отсутствием большинства контрагентов по данной валюте.


В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Верх