Ваша ситуация не является проблемой торгового терминала или компании. Вы требовали отмены сделок, приказ на открытие которых Вы подавали самостоятельно (что Вы и не отрицаете и о чем есть соответствующая запись в журнале торгового сервера). Мотивировали свое требование тем, что Вы, будучи обязанным ознакомиться с регламентами и особенностями торговой платформы, не сделали этого и ожидали от торговой платформы каких-либо информационных сообщений, которых в принципе этой платформой не предусмотрено. Иными словами, из Вашей претензии следует, что Вы требуете отмены сделок, поскольку Вы не до конца поняли как работает платформа, и к тому же эти сделки были убыточными (ведь наверняка, мы бы не получили от Вас аналогичных претензий, будь эти сделки прибыльными). Компания Вам, в свою очередь, сообщила, что корректных, регламентных оснований для отмены сделок нет: никаких ошибок со стороны компании или ПО не было, а сообщение "Я новичек в данном деле всех тонкостей не знаю" - не является законным основанием для отмены сделок.
Сначала Ваша претензия состояла в том, что сделки исполнились не по заявленной Вами цене, затем, что не было никаких информационных сообщений в платформе о том, что сделки откроются. Впоследствии, когда Вам объяснили необоснованность Ваших претензий, Вы и вовсе переключились на то, что сделки открылись с временной задержкой. Как Вы сами сообщили в ходе телефонного разговора, Вы подали запрос на открытие сделки, и, не дождавшись ответа от сервера, выключили терминал. Возможно, Вы так поступили в надежде на то, что закрытие терминала отменит Ваш запрос, но это не так. Далее, Вы позвонили в службу поддержки и просто, без деталей и подробностей, попросили отменить Вашу сделку, так как сделка была убыточной. Конечно же, специалист службы поддержки Вас попросил оформить претензию для того, чтобы соответствующие специалисты смогли проанализировать Ваши сделки.
В обеспечение Ваших слов компания просила Вас предоставить лог-записи Вашей мобильной торговой платформы о фактическом открытии ордеров, чего Вы, конечно же, не сделали ни в сообщениях на форуме, ни уж тем более в «личных сообщениях» на каком-либо сайте. Не сделали Вы это по одной понятной причине - лог-записи Вашего терминала попросту не подтверждают Вашу версию событий. Но раз Вы с непоколебимой уверенностью утверждаете, что предоставили соответствующие лог-записи, и компания, в свою очередь, никак на них не отреагировала, просим Вас предоставить скриншоты Ваших исходящих сообщений, где отчетливо видно, что и когда Вы отправляли как в службу поддержки, так и в упоминаемые Вами «личные сообщения». Лог-записи Вашего терминала Вы можете предоставить в ответном сообщении на данном форуме.