Хочу поделиться важной информацией о работе компании Roboforex!
Сначала мне все понравилось, нормальные спреды, возврат части спреда, бонус на депозит ...
Ситуация у меня на счете была тяжелой, но я потихоньку рулила ситуацию.
Первая ласточка появилась 17 октября. Мой вопрос был:
Номер счёта: 631642
Сообщение: Здравствуйте, у меня не исполнены были ордера за номерами: 10084087, 10086379, 10084080, 10097941. В комментариях написано, что ордера удалены, так как no money, но у меня есть свободная маржа - так в чем дело? Не то, чтобы я настаиваю на их исполнении (кроме тех, что с тейк профитом были), но в чем дело?
Мне ответили:
2011/10/17 13:03:38 - Семен Заболотных
Здравствуйте!
На выходных обновили плагин автодилера. Но оказалось, что в нем есть баг. Поэтому не открывались у вас ордера.
На данный момент исправлено. Если есть ордера, которые вы оспариваете, пишите. Компенсируем.
С уважением,
RoboForex
Действительно возмесили все ордера с выставленным тейк профитом, но там были маленькие суммы и цена колебалась незначительно, большинство позиций были выставлены по паре eurjpy.
И вот 31 октября происходит как раз в мое отсуствие у компьютора стоп-аут при резком движении цены.
Я бы может еще "повелась", чтовсе так и было, если бы точно не знала что 1. у меня выставлен локирующий ордер, который предохранял депозит от слива 2. ситуация с неисполнением отложенного ордера уже была при наличии свободных средств
Сначала я просто не поняла что произошло и стала копаться в ордерах, выясняя все ли ордера вообще присутствуют и какие не исполненны.
В итоге вяснилось, что собственно один неисполнен, хотя была свободная маржа.
Я естественно пишу, а в чем собственно дело, свободная маржа была.
Они мне переписывают комментарий "no money" из терминала (и это при том, что такая ситуация была буквально 2 недели назад и тоже в начале торговой сессии в понедельник!) и все.
Я опять открываю тикет и опять пишу все цифры:
99700 (центы) - баланс
94300 - минусовые ордера
1800 - в залоге
простым арифметическим действием получается 3600
маржа требуемая для исполнения моего ордера - 280
И как при тако раскладе может получиться что не хватает средств для исполнения ордера?
Они опять отвечают, что нет повода (оказывается!) для повтороного рассмотрения претензии, так как "все правильно".
Причем все очень хитро устроено - вы НЕ можете позвонить в отдел дилинга, только через тикет в кабинете клиента, по тикету они могут отвечать 24+ часа.
И вот по прошествии трех недель, когда я каждый раз на их "отписки" писала новый тикет (потому как невозможно технически было писать дополнения к закрытому тикету) они мне в конце концов ответили, что видите ли согласно их Регламетнту любая претензия может быть рассмотрена тольков течении 2х рабочих дней! Но собственно моя основная и первая претензия была выставлена сразу - в течении двух часов от момента стоп-аута, который они мне устроили вслед за неисполненным ордером.
Всем желающим могу выслать более подробный отчет по ордерам и всю переписку с отделом дилинга.
А также переписку с суппортом, из которой видно, что я постоянно требовала соединить с отделом дилинга и рассмотреть мои претензии как можно быстрее.