что-то даже демо не могу открыть из их же терминала...
Ставим вас в известность, что с 23.07.2012 вводится новый порядок открытия демо-счетов RoboForex. Теперь зарегистрировать новый демо-счёт будет возможно через форму регистрации на сайте компании, либо в Личном кабинете, если у вас уже есть открытый торговый счёт.
Срок действия вновь открываемых демо-счетов будет ограничен периодом в 90 календарных дней, начиная со дня регистрации счёта. По истечении указанного времени счета будут автоматически блокироваться и затем удаляться из базы данных.
В смысле не открывается? Кстати, тоже стало интересно- на график закинул, вроде удобно. Понаблюдаю...Интересует cервис «Торговля в один Клик» - OneClickTrading. На данный момент так и не разобрался, как им пользоваться. :fa: Скрипт не хочет открываться.:cr:
У меня к вам вопросов нет на данный момент))) Вполне адекватная компания, отлично подходит для любого вида торговли, для скальперов и пипсовщиков в том числе.С нетерпением ждем вопросов от трейдеров... :?:
Тех.поддержка работает-это верно, только ответы получаешь всякий раз отличные друг от друга по одному и тому же вопросу. Сегодня утром обнаружил , что по золоту не могу выставить лот размером в 0,01 (про стандарт на мт4) только в 0,1, хотя вчера и предыдущие дни можно было, в тех.поддержке с первого раза ничего не смогли ответить, но я пытался все-таки до них как-то достучаться (в скайпе так меня и не добавили...). Соединили с дилин. "почтенный" представитель сообщил, что с сегодняшнего дня поменялась спецификация контракта именно по металлам с 0,01 на шаг 0,1, хотя на сайте информация не обновлена была. Каково же было мое удивление, когда я еще раз перезвонил и мне сообщили , что ничего не менялось и все по прежнему. Вот такая-то "КУХОНЬКА", раньше был совсем иного мнения и хотел работать только с ними, но нет, все-таки "гоняются " они за депозитом.
...
И да, поддержка работает всё хуже и хуже. Давеча общался с некой девицей - сперва ждал её порядка 13 минут, затем три предложения переписки растянулись ещё минут на 15. И в конечном счете было рекомендовано писать тикет в службу поддержки. И такой результат общения с чатом поддержки в 95% случаев. ( в смысле отправка писать тикет)
С таким же успехом вместо менеджера можно включить автоответчик. Толку ноль, как и с менеджера, за то зарплату платить не надо
Отличное ДЦ ! Только работай все условия класс - бонусы ,удалёнка ,аналитика и многое другое!
Проблемы с ДЦ пройдитесь по рынку найдите лучше )))
Manager RF, возможно, Вы и правы, в сказанном Вами есть логика, только всё равно, надо бы ставить какое-нибудь программное обеспечение, которое бы не допускало бы слишком большие проскальзывание по Buy Stop, Sell Stop и Stop Loss ордерам. Скажем, в моём случае - 8 пунктов - это слишком!!
И ещё одно - я заметил, что в последнее время что-то медленно стала отвечать на мои вопросы служба поддержки - 3-4 дня жду ответа - по-моему это тоже слишком долго.
А в остальном скажу, что доволен - вот эти бы недочёты Вам убрать - и всё будет идеально!!
Да, и ещё одно - я уже предлагал Вашей службе поддержки, чтобы на сайте было написано количество открытых у Вас реальных счетов - у многих брокеров это реализовано - мне ответили(вот как раз этого ответа я и ждал 4 дня) что предложение будет передано руководству - но уже месяц прошёл - а такого на сайте нет...
Уважаемый Алекc1234.
Пожалуйста, назовите номера тикетов или даты и тематику Ваших обращений в Службу поддержки, чтобы мы смогли разобраться и прокомментировать причины таких задержек с ответами.
Ваше предложение по индикации количества открытых в компании реал-счетов рассмотрено и будет реализовано после проработки технической возможности для этого.
По поводу Вашего предложения ограничить скольжение рыночной цены в пределах строго заданного количества пунктов от уровня ордера хотим Вас проинформировать, что на данный момент у компании отсутствует программная возможность назначать рынку Forex требуемые нашим клиентам котировки, поэтому торговля будет по-прежнему вестись согласно имеющимся рыночным условиям.