Я торговать в дц Робофорекс пришел по совету знакомого, так он мне сразу объяснял чтоб прошел верификацию, что самое интересное загрузил доки в субботу и в воскресенье уже на мыло пришло письмо что прошел. По торговым условиям и выводе денег нареканий нет.Робофорекс в полном объеме перевел профит мне на счет. Спасибо большое.
Там была моя вина не прошел идентификацию.
Робофорекс в полном объеме перевел профит мне на счет. Спасибо большое.
Там была моя вина не прошел идентификацию.
А какой в этом смысл? Если в декабре свалили всю вину на мой советник, который ШЕСТЬ месяцев работает круглосуточно и вдруг не с того не с сего вдруг начинает самовольничать... Так не бывает. Советник конечно закрывает и удаляет ордера, но только тогда когда один из группы ордеров был закрыт не важно по какой причине, по тейку, по стопу, по нехватке средств при активации отложника, или вручную закрыть один из ордеров серии или удалить отложник этой серии. Но как и в декабре так и в апреле шаловливых ручек рядом с компом небыло и не по тейку не по стопу ордер был закрыт, а просто так... По щучьему велению.Уважаемый AlexeyVik.
Предлагаем вам написать тикет для детального рассмотрения вашей ситуации сотрудниками Службы поддержки нашей компании. Подобная ситуация уже случалась на вашем торговом счёте в декабре 2013 года, и её рассмотрение показало, что торговые приказы были отправлены на сервер с вашего IP-адреса. Чтобы разобраться, что произошло на этот раз, от вас требуется предоставить все данные в Службу поддержки через систему тикетов Личного кабинета. Желательно с логами вашего торгового терминала за указанный период.
Ну так код совы и лог терминала выкладывайте тогда, если хотите публичного разбирательства.А какой в этом смысл? Если в декабре свалили всю вину на мой советник, который ШЕСТЬ месяцев работает круглосуточно и вдруг не с того не с сего вдруг начинает самовольничать... Так не бывает. Советник конечно закрывает и удаляет ордера, но только тогда когда один из группы ордеров был закрыт не важно по какой причине, по тейку, по стопу, по нехватке средств при активации отложника, или вручную закрыть один из ордеров серии или удалить отложник этой серии. Но как и в декабре так и в апреле шаловливых ручек рядом с компом небыло и не по тейку не по стопу ордер был закрыт, а просто так... По щучьему велению.
А Вы предлагаете мне ещё раз пообщаться с теми кто настроен не на решение проблем, а исключительно на переваливание причины с себя на пользователя.
Стандартные вопросы тех.поддержки я уже наизусть знаю. Последний из них "Переустановите Windows". И ещё один который не озвучивается "Сам дурак".
Потому я и написал здесь, в надежде что публично вопрос будет рассмотрен более досконально и честно. Но видимо ошибся.
Ты откуда такой?
Ты считаешь что проблему можно решить только выкладыванием логов и кода? А заодно и все инклюдники выложить? И что ты в моём коде хочешь найти? Если действительно есть желание помочь выскажи свои предположения о возможной причине такого поведения советника. Но не забудь учесть что за полгода круглосуточной работы советника НЕ НА ОДНОМ СЧЁТЕ вдруг самовольно закрывает ордер. Не во время старта, не перед закрытием сессии, а просто так. "Бац, бац и в точку" (с)Пффф... :facepalm:
Остаётся только пожелать удачи в поиске решения своих проблем.
В поддержку писать не хотим т.к. не нравятся их ответы, а первого же человека, изъявившего желание помочь разобраться в ситуации, и попросившего логи - отсылаем...
Даже не представляю, а как именно вы предполагаете, что ситуация решится? Сама собой?
Никогда такого не будет. Никогда тех.поддержка не будет разбираться в ПРИЧИНАХ, проверено на себе. Ответ однозначный: "Команда была с твоего IP и разбирайся со своим советником самостоятельно. Мы по советникам не консультируем". Но мне не нужна консультация по советнику или mql.Уважаемый AlexeyVik.
Предложение обратиться в Службу поддержки высказывалось здесь не для того, чтобы замолчать ваш случай (чего мы никогда не практикуем в проблемных ситуациях с нашими клиентами), а чтобы специалисты компании получили от вас все необходимые данные и смогли назвать вам причину, по которой с вашего аккаунта были посланы сигналы. С нашей стороны ещё раз официально заявляем, что все операции с ордерами на вашем счёте производились по торговым приказам, приходившим на торговый сервер компании с вашего IP-адреса. Присоединяемся к пожеланию MikhailR и предлагаем вам выложить на всеобщее обозрение логи своего торгового терминала, по которым можно будет разобраться в произошедшем.
Советник конечно закрывает и удаляет ордера,
Да, красивая получилась придирка к словам. Конечно не закрывает и не удаляет, ты всё правильно понял. Вопрос с инстой конечно нигде не обсуждался. Я предпочитаю как можно реже обсуждать проблемы. Их надо решать по возможности без посторонней помощи. Вот именно этим я и начинаю заниматься. Пересмотрю логику учёта открытых ордеров и логику возникновения события для закрытия серии ордеров.Честно - меня в вашем коде не интересует ровно ничего.
Но раз уж вы не просто намекаете, а в открытую говорите что сделка закрыта без вашей команды (самопроизвольно), то интересуют именно логи терминала, чтобы понять - является ли правдой это ваше утверждение.
У вас изначально неправильно поставлен подход к проблеме, а именно:
Простите за откровение, но советник ничерта не закрывает и не удаляет.
Советник может слать приказы на закрытие и удаление, а ДЦ может эти приказы исполнять или не исполнять.
Почувствуйте разницу.
В итоге, если советник приказ на закрытие отправил, то в логе запись об отправке есть. Если не отправлял - такой записи нет. Всё просто.
Отталкиваясь от логов уже можно будет понимать, есть ли смысл вообще копаться в коде советника, или такого смысла нет.
А по поводу ордера у Инсты без команды - можно поподробнее? Было ли обсуждение ситуации на форумах? Если да - то можно ли, пжлст, линк?