Брокер ROBOFOREX: обсуждение, вопросы

Rubinovi4

Активный участник
По хорошему любой отзыв, тем более негативный, должен подтверждаться как минимум скринами, за отсутствием таковых, сразу банить на всегда.
 

gekofx

Интересующийся
3052896-fix
пусть поддержка робофорекса проверит мой счет, и историю переписки со мной
 

Locky

Заблокирован
А где связь между выложенным номером счета и ответом поддержки?
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый gekofx.
Ваш счёт 3052896-fix зарегистрирован в компании RoboTrade Ltd, работающей под юрисдикцией Белиза (roboforex.com), где не имеется ограничений для граждан Крыма. В своём сообщении вы предоставили скрин ответа из компании RoboForex (CY) Ltd с юрисдикцией Кипра (robofx.com), в которой (согласно действующим европейским санкциям) вы не сможете пройти регистрацию и верификацию. Соответственно, вы не могли вести в этой компании торговую деятельность, потому что у клиентов без верификации нет возможности даже пополнить торговый счёт.
На данный момент в компании RoboTrade Ltd, где у вас открыт счёт 3052896-fix, вам тоже требуется пройти верификацию заново, поскольку предоставленные вами ранее документы утратили срок действия. Для вывода средств со счёта вам необходимо будет представить копию паспорта и документ, подтверждающий адрес вашего места жительства, то есть пройти паспортную и адресную верификации. Эти правила действуют с ноября прошлого года и обязательны для всех клиентов компании RoboTrade Ltd независимо от даты регистрации их Личного кабинета (_http://www.roboforex.ru/about/news/new-company-terms/485/ ).
 

gekofx

Интересующийся
Робофорекс в полном объеме перевел профит мне на счет. Спасибо большое.
Там была моя вина не прошел идентификацию.
 

80Василий19

Заблокирован
Робофорекс в полном объеме перевел профит мне на счет. Спасибо большое.
Там была моя вина не прошел идентификацию.
Я торговать в дц Робофорекс пришел по совету знакомого, так он мне сразу объяснял чтоб прошел верификацию, что самое интересное загрузил доки в субботу и в воскресенье уже на мыло пришло письмо что прошел. По торговым условиям и выводе денег нареканий нет.
 

SergeiG

Элитный участник
Робофорекс в полном объеме перевел профит мне на счет. Спасибо большое.
Там была моя вина не прошел идентификацию.

Давно идентифицирован, проблем с выводом не было никогда. Врочем сейчас у каждого нормального брокера требуется индентификация.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Что-то странное начало происходить на счёте № 5109482...
Начали ордера закрываться самопроизвольно. Один позавчера закрылся, 21.04.2014 08.20.53, второй сегодня, 23.04.2014 17.31.22 №№ 57520691 и 57715705
Только не надо пытаться свалить вину на советник. С ноября 2014 года работает на двух счетах и никогда таких заморочек небыло и вдруг ... здрасьте ... так не бывает. Шаловливых ручек поблизости тоже не наблюдается.
Убедительно прошу разобраться.
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Уважаемый AlexeyVik.
Предлагаем вам написать тикет для детального рассмотрения вашей ситуации сотрудниками Службы поддержки нашей компании. Подобная ситуация уже случалась на вашем торговом счёте в декабре 2013 года, и её рассмотрение показало, что торговые приказы были отправлены на сервер с вашего IP-адреса. Чтобы разобраться, что произошло на этот раз, от вас требуется предоставить все данные в Службу поддержки через систему тикетов Личного кабинета. Желательно с логами вашего торгового терминала за указанный период.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Уважаемый AlexeyVik.
Предлагаем вам написать тикет для детального рассмотрения вашей ситуации сотрудниками Службы поддержки нашей компании. Подобная ситуация уже случалась на вашем торговом счёте в декабре 2013 года, и её рассмотрение показало, что торговые приказы были отправлены на сервер с вашего IP-адреса. Чтобы разобраться, что произошло на этот раз, от вас требуется предоставить все данные в Службу поддержки через систему тикетов Личного кабинета. Желательно с логами вашего торгового терминала за указанный период.
А какой в этом смысл? Если в декабре свалили всю вину на мой советник, который ШЕСТЬ месяцев работает круглосуточно и вдруг не с того не с сего вдруг начинает самовольничать... Так не бывает. Советник конечно закрывает и удаляет ордера, но только тогда когда один из группы ордеров был закрыт не важно по какой причине, по тейку, по стопу, по нехватке средств при активации отложника, или вручную закрыть один из ордеров серии или удалить отложник этой серии. Но как и в декабре так и в апреле шаловливых ручек рядом с компом небыло и не по тейку не по стопу ордер был закрыт, а просто так... По щучьему велению.
А Вы предлагаете мне ещё раз пообщаться с теми кто настроен не на решение проблем, а исключительно на переваливание причины с себя на пользователя.
Стандартные вопросы тех.поддержки я уже наизусть знаю. Последний из них "Переустановите Windows". И ещё один который не озвучивается "Сам дурак".
Потому я и написал здесь, в надежде что публично вопрос будет рассмотрен более досконально и честно. Но видимо ошибся.
 

MikhailR

Активный участник
А какой в этом смысл? Если в декабре свалили всю вину на мой советник, который ШЕСТЬ месяцев работает круглосуточно и вдруг не с того не с сего вдруг начинает самовольничать... Так не бывает. Советник конечно закрывает и удаляет ордера, но только тогда когда один из группы ордеров был закрыт не важно по какой причине, по тейку, по стопу, по нехватке средств при активации отложника, или вручную закрыть один из ордеров серии или удалить отложник этой серии. Но как и в декабре так и в апреле шаловливых ручек рядом с компом небыло и не по тейку не по стопу ордер был закрыт, а просто так... По щучьему велению.
А Вы предлагаете мне ещё раз пообщаться с теми кто настроен не на решение проблем, а исключительно на переваливание причины с себя на пользователя.
Стандартные вопросы тех.поддержки я уже наизусть знаю. Последний из них "Переустановите Windows". И ещё один который не озвучивается "Сам дурак".
Потому я и написал здесь, в надежде что публично вопрос будет рассмотрен более досконально и честно. Но видимо ошибся.
Ну так код совы и лог терминала выкладывайте тогда, если хотите публичного разбирательства.
 

Nexperto

Активный участник
Ты откуда такой?

Пффф... :facepalm:

Остаётся только пожелать удачи в поиске решения своих проблем.
В поддержку писать не хотим т.к. не нравятся их ответы, а первого же человека, изъявившего желание помочь разобраться в ситуации, и попросившего логи - отсылаем...

Даже не представляю, а как именно вы предполагаете, что ситуация решится? Сама собой?
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый AlexeyVik.
Предложение обратиться в Службу поддержки высказывалось здесь не для того, чтобы замолчать ваш случай (чего мы никогда не практикуем в проблемных ситуациях с нашими клиентами), а чтобы специалисты компании получили от вас все необходимые данные и смогли назвать вам причину, по которой с вашего аккаунта были посланы сигналы. С нашей стороны ещё раз официально заявляем, что все операции с ордерами на вашем счёте производились по торговым приказам, приходившим на торговый сервер компании с вашего IP-адреса. Присоединяемся к пожеланию MikhailR и предлагаем вам выложить на всеобщее обозрение логи своего торгового терминала, по которым можно будет разобраться в произошедшем.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Пффф... :facepalm:

Остаётся только пожелать удачи в поиске решения своих проблем.
В поддержку писать не хотим т.к. не нравятся их ответы, а первого же человека, изъявившего желание помочь разобраться в ситуации, и попросившего логи - отсылаем...

Даже не представляю, а как именно вы предполагаете, что ситуация решится? Сама собой?
Ты считаешь что проблему можно решить только выкладыванием логов и кода? А заодно и все инклюдники выложить? И что ты в моём коде хочешь найти? Если действительно есть желание помочь выскажи свои предположения о возможной причине такого поведения советника. Но не забудь учесть что за полгода круглосуточной работы советника НЕ НА ОДНОМ СЧЁТЕ вдруг самовольно закрывает ордер. Не во время старта, не перед закрытием сессии, а просто так. "Бац, бац и в точку" (с)
Или задай вопрос что тебя интересует в коде.
У инсты наблюдал открытие ордера без команды. Если и здесь такое может практиковаться, тогда надо пересматривать способ учёта открытых и закрытых ордеров.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Уважаемый AlexeyVik.
Предложение обратиться в Службу поддержки высказывалось здесь не для того, чтобы замолчать ваш случай (чего мы никогда не практикуем в проблемных ситуациях с нашими клиентами), а чтобы специалисты компании получили от вас все необходимые данные и смогли назвать вам причину, по которой с вашего аккаунта были посланы сигналы. С нашей стороны ещё раз официально заявляем, что все операции с ордерами на вашем счёте производились по торговым приказам, приходившим на торговый сервер компании с вашего IP-адреса. Присоединяемся к пожеланию MikhailR и предлагаем вам выложить на всеобщее обозрение логи своего торгового терминала, по которым можно будет разобраться в произошедшем.
Никогда такого не будет. Никогда тех.поддержка не будет разбираться в ПРИЧИНАХ, проверено на себе. Ответ однозначный: "Команда была с твоего IP и разбирайся со своим советником самостоятельно. Мы по советникам не консультируем". Но мне не нужна консультация по советнику или mql.
Все остальные ответы в предыдущем сообщении.
И ещё могу добавить из личного опыта общения с тех.поддержкой именно вашей компании: Сразу предупредил, что проблема на демке и никаких претензий писать не буду, просто хочу выяснить причину произошедшего. Саму причину и не помню уже, да и не важно. Долго переписывались, отправлял логи и вот получил окончательный ответ: "А мы не уверены что ты не подправил свои логи".
Вам нравится такой ответ?
Вы не замалчиваете ситуацию. Чаще всего замолкают клиенты плюнув на всё это.
Я тоже замолкаю. Буду думать об изменении способа учёта ордеров.
 

Nexperto

Активный участник
Честно - меня в вашем коде не интересует ровно ничего.

Но раз уж вы не просто намекаете, а в открытую говорите что сделка закрыта без вашей команды (самопроизвольно), то интересуют именно логи терминала, чтобы понять - является ли правдой это ваше утверждение.

У вас изначально неправильно поставлен подход к проблеме, а именно:
Советник конечно закрывает и удаляет ордера,

Простите за откровение, но советник ничерта не закрывает и не удаляет.
Советник может слать приказы на закрытие и удаление, а ДЦ может эти приказы исполнять или не исполнять.
Почувствуйте разницу.

В итоге, если советник приказ на закрытие отправил, то в логе запись об отправке есть. Если не отправлял - такой записи нет. Всё просто.

Отталкиваясь от логов уже можно будет понимать, есть ли смысл вообще копаться в коде советника, или такого смысла нет.

А по поводу ордера у Инсты без команды - можно поподробнее? Было ли обсуждение ситуации на форумах? Если да - то можно ли, пжлст, линк?
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый AlexeyVik.
Если вам действительно интересно разобраться в ситуации, а не продолжать бесплодную дискуссию, просто предоставьте данные из лог-файла вашего терминала за обсуждаемый период времени, когда были закрыты ваши ордера. Без этой информации вопрос не имеет решения.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Честно - меня в вашем коде не интересует ровно ничего.

Но раз уж вы не просто намекаете, а в открытую говорите что сделка закрыта без вашей команды (самопроизвольно), то интересуют именно логи терминала, чтобы понять - является ли правдой это ваше утверждение.

У вас изначально неправильно поставлен подход к проблеме, а именно:


Простите за откровение, но советник ничерта не закрывает и не удаляет.
Советник может слать приказы на закрытие и удаление, а ДЦ может эти приказы исполнять или не исполнять.
Почувствуйте разницу.

В итоге, если советник приказ на закрытие отправил, то в логе запись об отправке есть. Если не отправлял - такой записи нет. Всё просто.

Отталкиваясь от логов уже можно будет понимать, есть ли смысл вообще копаться в коде советника, или такого смысла нет.

А по поводу ордера у Инсты без команды - можно поподробнее? Было ли обсуждение ситуации на форумах? Если да - то можно ли, пжлст, линк?
Да, красивая получилась придирка к словам. Конечно не закрывает и не удаляет, ты всё правильно понял. Вопрос с инстой конечно нигде не обсуждался. Я предпочитаю как можно реже обсуждать проблемы. Их надо решать по возможности без посторонней помощи. Вот именно этим я и начинаю заниматься. Пересмотрю логику учёта открытых ордеров и логику возникновения события для закрытия серии ордеров.
 

Nexperto

Активный участник
Да никаких придирок, просто постановка ситуации.
Ладно, если не хотите выкладывать логи, просто скажите своими словами - вы их сами смотрели? Есть там отправка приказа или нету?

Если нету то советник вообще не при чём и его код копать - потеря времени.
 
Верх