Брокер ROBOFOREX: обсуждение, вопросы

Manager RF

Активный участник
я вам покажу картинки, а мы подождем что скажет представитель компании
Уважаемый vadynik.
Отображение данных свечей было связано с техническим сбоем на стороне сервера МТ5. К настоящему моменту проблемы полностью устранены, приносим извинения за возникшие неудобства. Если на вашем счёте остались какие-либо некорректные записи, вы можете создать тикет с описанием ситуации в Отдел дилинга нашей компании.
 

aleks1775

Активный участник
Начиная с понедельника очень много обрывов связи с сервером. Причем на демо счете все нормально - котировки идут,а центовики молчат, был даже момент когда во время появления связи робот выставил ордера, потом опять обрыв связи и эти ордера исчезли. Вопрос менеджера брокера- когда исправитесь? Напрягает торговля последнее время
 

Mr.Aleksey

Новичок форума
Начиная с понедельника очень много обрывов связи с сервером. Причем на демо счете все нормально - котировки идут,а центовики молчат, был даже момент когда во время появления связи робот выставил ордера, потом опять обрыв связи и эти ордера исчезли. Вопрос менеджера брокера- когда исправитесь? Напрягает торговля последнее время

Обана я думал это у меня одного так, тоже на центовом робот стоит заметил довольно частые обрывы связи, причем с терминалом другого брокера всё хорошо. Хотелось бы услышать пояснение от менеджера компании.
 

well72

Активный участник
У меня это началось почти сразу после окончания конкурса "Новогодний". Хорошо, что во время конкурса все нормально было. А потом пошли задержки. Иногда по 3-5 минут. Писал в поддержку - сказали, что на их серверах все нормально. Проблемы на моей стороне.Но с другими-то брокерами и дилингами проблем нет.
Ушел, в-общем.
 
Последнее редактирование модератором:

Manager RF

Активный участник
Уважаемые клиенты!
Ситуация взята на контроль и будет рассмотрена для выявления и устранения возможных проблем. Если у кого-то имеются вопросы по некорректному исполнению торговых ордеров, просьба обратиться с ними через тикет в Отдел дилинга компании.
 

Mr.Aleksey

Новичок форума
Уважаемые клиенты!
Ситуация взята на контроль и будет рассмотрена для выявления и устранения возможных проблем. Если у кого-то имеются вопросы по некорректному исполнению торговых ордеров, просьба обратиться с ними через тикет в Отдел дилинга компании.

Спасибо за ответ, надеюсь ситуация исправится в короткие сроки.
 

CastEt

Активный участник
Я просто думал борщ на кухне пересолили, а оказывается всего лишь технический сбой, то что он сбил настройки робота то все мелочи

А вот это ОЧЕНЬ верное замечание! У робо такое случается редко, но нужно знать что такое бывает, и зачем оно бывает... Тк в иных местах это может попить крови.
 

Danber

Заблокирован
Хм, я не заметил особых проблем со связью,
f_smile.png
оО хотя и очень мало торговал на этой неделе, возможно поэтому.
 

aleks1775

Активный участник
Начиная с понедельника очень много обрывов связи с сервером. Причем на демо счете все нормально - котировки идут,а центовики молчат, был даже момент когда во время появления связи робот выставил ордера, потом опять обрыв связи и эти ордера исчезли. Вопрос менеджера брокера- когда исправитесь? Напрягает торговля последнее время

Ну что, сегодня новые приколы происходят - ордера с выставленным ТП, при пробое установленной цены не закрываются сразу, например один ордер закрывался около минуты, и сегодня сам видел 3 раза подобное закрытие ордеров. Чёт реально напрягает(( У кого как??? Я даже скрины успел сделать с впс, а ордер еще не закрыт.
 

well72

Активный участник
Как только у меня начались "Инстасимптомы" на счете, я ушел оттуда. Как выше писал, поддержка утверждает, что у них на серверах все нормально.
Кстати, один разрыв во время конкурса заскринил:

 

aleks1775

Активный участник
Как только у меня начались "Инстасимптомы" на счете, я ушел оттуда. Как выше писал, поддержка утверждает, что у них на серверах все нормально.
Кстати, один разрыв во время конкурса заскринил:


Так жалко уходить - все устраивало, но последнее время как то часто неприятности происходят.
 
Последнее редактирование модератором:

Adler 88

Элитный участник
Запросите где сервак вообще, на каком острове, какая удаленность от поставщика...)) и обьяснение почему возникают обрывы....))
1. У вас пинг выше 100ms.
2. У вас плохое интернет соединение (это может не «отражаться» на других программах, связь с сервером построена по иному принципу, даже мелкие скачки обрывают связь).
3. Мы перезагружали сервер.
4. Мы выключили сервер.
5. Мы вводили нового клиента на сервер.
Как правило, сервер всегда запущен и работает, но мы можем вмешиваться в его работу со своей стороны. То есть, если у вас происходят обрывы связи – это нормально,
НО мы не вмешиваемся в работу сервера, за 15 минут до новости. Если у Вас происходит обрыв связи в промежутке 15 минут до новости, то это уже плохо.
Итог таков, обрывы – это обычный рабочий процесс, но если происходит обрыв за 15 минут до новости – это тревожный сигнал.
Интеграл епт..вы что хотите...!!)):facepalm:
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемые клиенты.
Если у кого-то имеются претензии к исполнению ордеров, предлагаем вам обратиться в Отдел дилинга компании с их номерами, описанием возникших проблем и скринами, если таковые имеются. Для разрешения ситуации требуются конкретные факты, исследование которых позволит нашим специалистам разобраться в причинах происходящего и найти решение проблемы.
 

well72

Активный участник
Уважаемые клиенты.
Если у кого-то имеются претензии к исполнению ордеров, предлагаем вам обратиться в Отдел дилинга компании с их номерами, описанием возникших проблем и скринами, если таковые имеются. Для разрешения ситуации требуются конкретные факты, исследование которых позволит нашим специалистам разобраться в причинах происходящего и найти решение проблемы.
Обращался. Со скринами журнала, где видно исполнение по 2-3 минуты. Ответ один: "На нашей стороне проблем нет. Проверьте антивирус и файервол, переустановите терминал". Все делал. Но терминалы других дилингов и брокеров работают как прежде, а вот у Робо неполадки...
Всегда нравилась компания, работал с ней практически с самого начала. Но вот такая беда заставила уйти.
К сожалению...
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый well72.
Пожалуйста, уточните номер своего тикета, с которым вы обращались в компанию по данному вопросу.
 

well72

Активный участник
Вот полный ответ от поддержки:
"Понедельник, 28 декабря 2015, 15:49 UTC от Евгений Сергеев <[email protected]>:

Здравствуйте!

Судя по информации, содержащейся в фрагменте журнала на приложенном вами скриншоте, - ваш терминал мог иметь нестабильное соединение с датацентром, что могло приводить к существенным задержкам при передаче распоряжения на сервер и\или приёме ответа сервера.

Исполнение всех распоряжений, полученных от вас, с точки зрения лог-файла сервера производится корректно и без задержек:

2015.12.23 16:29:09.972 37.72.90.88 '5140845': order sell limit 0.42 EURUSD at 1.09195 sl: 0.00000 tp: 0.00000 exp: never
2015.12.23 16:29:09.972 37.72.90.88 '5140845': order #86761065, sell limit 0.42 EURUSD at 1.09195

2015.12.23 16:30:02.778 37.72.90.88 '5140845': market sell 0.42 EURUSD sl: 0.00000 tp: 0.00000 (1.09109 / 1.09121)
2015.12.23 16:30:03.184 37.72.90.88 '5140845': order #86761807, sell 0.42 EURUSD at 1.09108

Учитывая, что согласно вашему журналу, отчёты о размещении отложенного ордера #86761065 и открытии короткой позиции #86761807 были получены одновременно с точностью до миллисекунды (в 17:30:05.313 локального времени вашей системы) - можно с очень высокой вероятностью предположить, что задержки возникли именно на этапе возврата ответа (уже после обработки распоряжений сервером). Фактически - между событиями размещения отложенного ордера #86761065 и открытием позиции #86761807 почти минута реального времени (это видно по значениям параметра "время открытия" в ис
тории операций вашего торгового счёта).

В подобных ситуациях вы можете попробовать вручную выбрать более оптимальный датацентр для соединения с торговым сервером, нажав левой кнопкой мыши на индикатор соединения (зелёный прямоугольник) в правом нижнем углу окна терминала.

Уточните, пожалуйста, наблюдается ли проблема при выборе иного датацентра (например, Europe #2)?

С уважением,
RoboForex

Ticket Details
===================
Ticket ID:WMI-637655
Department:RU Отдел дилинга
Priority:Critical
Status:Open"
 

22abcdf

Заблокирован
Ребята вы меня пугаете, у меня то лично проблем с торговлей нету, но уже и мне как то стремно, все устраивало, сваливать не хотел, но за деньги то боезно. Выплачивают прибыль хоть всем? Мне пока платили, но выводил не большие суммы пока
 

Юрий Емельянов

Почетный гражданин
Сразу скажу гоняю у них центовые счета до сих пор! Было такое, где то полтора года назад. Прочитал я про своповую торговлю. AUDUSD покупал у меня скрипт. Всё это работало на дедике. Все ордера закрывались и открывались моментально. Но стратегия состоит в том, что убытки не закрываются! Только тейки! Тупо пересиживание идёт. И все ордера закрываются по тейку. Когда с 5000 центов счёт увеличелся на 7500 центов. Всё стало виснуть! На этом счёте, закрытие ордера и открытие доходило до нескольких секунд. Прям как инстафорекс. ***.
 
Верх