Вот полный ответ от поддержки:
"Понедельник, 28 декабря 2015, 15:49 UTC от Евгений Сергеев <
[email protected]>:
Здравствуйте!
Судя по информации, содержащейся в фрагменте журнала на приложенном вами скриншоте, - ваш терминал мог иметь нестабильное соединение с датацентром, что могло приводить к существенным задержкам при передаче распоряжения на сервер и\или приёме ответа сервера.
Исполнение всех распоряжений, полученных от вас, с точки зрения лог-файла сервера производится корректно и без задержек:
2015.12.23 16:29:09.972 37.72.90.88 '5140845': order sell limit 0.42 EURUSD at 1.09195 sl: 0.00000 tp: 0.00000 exp: never
2015.12.23 16:29:09.972 37.72.90.88 '5140845': order #86761065, sell limit 0.42 EURUSD at 1.09195
2015.12.23 16:30:02.778 37.72.90.88 '5140845': market sell 0.42 EURUSD sl: 0.00000 tp: 0.00000 (1.09109 / 1.09121)
2015.12.23 16:30:03.184 37.72.90.88 '5140845': order #86761807, sell 0.42 EURUSD at 1.09108
Учитывая, что согласно вашему журналу, отчёты о размещении отложенного ордера #86761065 и открытии короткой позиции #86761807 были получены одновременно с точностью до миллисекунды (в 17:30:05.313 локального времени вашей системы) - можно с очень высокой вероятностью предположить, что задержки возникли именно на этапе возврата ответа (уже после обработки распоряжений сервером). Фактически - между событиями размещения отложенного ордера #86761065 и открытием позиции #86761807 почти минута реального времени (это видно по значениям параметра "время открытия" в ис
тории операций вашего торгового счёта).
В подобных ситуациях вы можете попробовать вручную выбрать более оптимальный датацентр для соединения с торговым сервером, нажав левой кнопкой мыши на индикатор соединения (зелёный прямоугольник) в правом нижнем углу окна терминала.
Уточните, пожалуйста, наблюдается ли проблема при выборе иного датацентра (например, Europe #2)?
С уважением,
RoboForex
Ticket Details
===================
Ticket ID:WMI-637655
Department:RU Отдел дилинга
Priority:Critical
Status:Open"