Как в компании блокируют счета "неудобных" клиентов.
По моей просьбе выслать лог-файлы сервера для более детального рассмотрения сложившейся ситуации на счете,компания только на шестой день исполнила эту просьбу.После того как я обвинил сотрудников компании в непрофессионализме,компания приняла решение:"о прекращении сотрудничества с вами ввиду того, что предоставляемые ею услуги не являются подходящими для вас. Пожалуйста, выведите средства со счетов, после чего ваш кабинет будет закрыт.".Т.к.на моем счете позиции находились в "локе" и для разруливания мне нужно было пополнить счет,компания решила попросту заблокировать мне возможность пополнения счета,тем самым пустив счет под "слив" за счет свопов.и после принудительного "обнуления" счета закрыть мне доступ в личный кабинет,в котором хранится моя финансовая информация,и которую я мог бы использовать в дальнейших спорах с компанией.