Sergey Kovalyov
Элитный участник
Если я правильно понял Раннева, то достаточно будет заявить номер счета. У них все логи есть.Дело в том, что торговля была с планшета, через андроид терминал, там лога нет.
Если я правильно понял Раннева, то достаточно будет заявить номер счета. У них все логи есть.Дело в том, что торговля была с планшета, через андроид терминал, там лога нет.
Правильно.Если я правильно понял Раннева, то достаточно будет заявить номер счета. У них все логи есть.
Здравствуйте, Lvovich!Уважаемый krok,каждый человек имеет право выссказывать свое мнение , у каждого свой уровень эмоций и свои реакции на происходящее. Думаю, что за сегодня в адрес компании выссказано предостаточно не очень приятных слов .Но не смотря на все то негативное , что произошло, мне , например, понравилась реакция администрации на все происходящее. За недолгие шесть лет торговли я принимал участие в сотнях конкурсов и признаюсь не кривя душой , что в некоторых ДЦ бывало что и до конца конкурса некоторые участники не получали ответов на возникшие проблемы. Либо ответ был на ссылку в правила , где сказано ...администрация имеет право ....... Так что думаю, что по одному конкурсу ( а может быть это тот первый блин ) судить о работе компании преждевременно. По крайней мере я так думаю. Видимо попытаюсь выйти на людей , которые работают на реале и не один день и выяснить интересующие меня вопросы.Но это буду делать через личную переписку , потому что ни для кого не секрет, что на форумах есть такие участники , которым только дай повод за что-нибудь зацепиться.А в конкурсах больше недели больше вообще не буду принимать участия.
А почему в мониторинге так много конкурсантов дисквалифицированы оказались?
А случайностей не бывает? Я сомневаюсь, что компания будет вкладывать ресурсы, время и деньги в заранее провальное мероприятие, чтобы отладить свои демо-счета... Нет, у нас, конечно, были и такие прецеденты (не будем показывать пальцем), но по бойкой настроенности кураторов мероприятия, быстрой реакции и ответам Дмитрия, не похоже, что это тот случай.У меня не было б претензий, если б сразу было сказано, что идет отладка системы, приносим свои извинения, спасибо за то что помогаете нам в работе, это было б по-человечески понятно и приятно, а непонятные действия и решения, когда сделки открылись - закрылись, я не хочу, чтоб мой терминал за меня сливал мое бабло. Я и сам это умею не хуже. Никого не агитирую, я сказал свое мнение и сделал свой выбор.
Всем правильных решений и удачной охоты.
Вы немного не так поняли мой пост. Компания отняла у меня мои пункты по проскальзыванию, в итоге потерял тысячу и сколько-то сотен еще долларов! (((Блин,смешно,ну чECNое слово...У меня тоже три штуки слизало,ну и что страшного? Если Вы умеете торговать,то эту тысячу вернёте быстро.Тем более, что это конкурс, не стоит так отчаиваться.Всё у Вас и у Нас получится))) УДАЧИ
Ну ведь не компания допустила ошибку, а Метаквотасы...
Свои со шпильками они правили оперативно и успешно.
какие метаквосы ? какая шпилька ? виноваты админы ДЦ, пусть решают вопрос о восстановлении позиции... я до 10 утра торговал и все было ОК, потом пошли пропажи ордеров, потом вообще все вернули по бэкапу за пятницу... ЛАЖА ЛАЖ ЛАЖА
Попробую заступиться за компанию. Торговал у них на реальном счете с небольшим депозитом несколько месяцев, и не было никаких проблем. Никак кроме, как человеческий фактор вчерашнее назвать нельзя. Технические сбои бывают везде, возможно кто-то решил вставить палку в колесо компании, проверяя ее на прочность. Призовой фонд не такой уж и серьезный, чтобы так сильно переживать о нем. Уверен, есть куча других менее заметных кухонных методов, которые позволяют вытягивать деньги из трейдеров. От того как разрулит ситуацию Дмитрий будет зависеть его репутация. Форс мажорные обстоятельства на то и нужны, чтобы уметь грамотно принимать меры в критической ситуации, от которых никто не застрахован.
А сделки по йене почему отменили-у Вас терминал торгуется на час позже многих дц-и шпилей при открытии сессии не было-посмотрите данные по другим дц.И почему ордера переставили-покупка просто не состаялась-это уже другие отложки.Если уж честный-то верните как положено-за шпильки-то сняли.Или Вам не нравится как я торгую.Впервые в подобных конкурсах участвую.Не подходит-дисквалифицируйте голову не морочьте других хватает и более порядочных.Так продолжаться до конца будет-реал тоже в таком же плане? Без особых симпатий-Владимир.Да, некоторые клиенты получили профит по шпиле. Шпилю мы удалили, а клиентам разослали письмо, что сделки будут отменены.
Отменяем по мере получения от клиентов ответа.
Скорее всего, этот счет один из них.
Добрый вечер.
Непонимаю, почему у меня закрыли сделку по евро/доллара, которая была отложена на сел..?
Но это еще не все, на счету почему то остался только один профит(который успел заработать за сегодня)???
У вас что-то не так с этим конкурсом. Разберитесь с проблемами, или честный конкурс можно назвать нечестным.
Опять какая-то фигня со счетом.. пишет неверный счет, хотя логин и пароль верные.. техподдержка спит, обращаться не к кому... что делать? счет 105462
Да подберите другой конкурс в другой конторе-а эти пусть сами свое хлебают-их не переделать.Кто вообще-то они?Может эту тему полезнее обсудить.Встревал уже на реале в нечто подобное и доказывать им было бесполезно.Сейчас у другого ДЦ ни проблем ни головняка,а то что они кичаться тем,что сделки быстро совершаются-эт у большинства сейчас.Конкуренция,Батенька.Пробежитесь лучше в сети по поводу их репутации-в свое время мне это помогло.Да не забудьте отзыв об этом беспределе оставить.Советую всем нам и вам написать в Тех.поддержку: [email protected] - и ждать терпеливо ответов!))) Завтра ответят.
Дмитрий меня либо игнорит, либо слишком занят, чтобы отвечать на мои подтвержденные фактами претензии. Остается - писать в саму компанию!
Советую всем нам и вам написать в Тех.поддержку: [email protected] - и ждать терпеливо ответов!))) Завтра ответят.
Дмитрий меня либо игнорит, либо слишком занят, чтобы отвечать на мои подтвержденные фактами претензии. Остается - писать в саму компанию!