ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NickA

Местный житель
Так, ладно, а что с моей претензией? счёт 7021693
Dealer сказал что отправляет заявку в технический отдел. Которая видимо будет рассматриваться 10дней

Но есть конкретные вопросы и нужны конкретные ответы: "Торговать или не торговать?"

Можно ведь ответить прямо:
1) "у вас низкий приоритет исполнения"(злоупотребляете к примеру, не нравится советник и любая другая причина)
2) "у вас нормальный приоритет исполнения"

Если ответ 1) - то можно разойтись и не тратить время друг друга.
Если ответ 2) - такое пока не подтвержденно с моей стороны
Если что-то среднее - "Мы вам восстановим приоритет, при следующих условиях..." То разумеется хочеться знать причину и пути решения.

Вот всё что мне нужно.

Какие-то "проблемы со связью мы решаем"(любой другой ответ в стиле F4U) - это немного не то что поможет решить проблему. Вообще я обратил внимание на состояние соединения - оно может окрашиваться в синенький цвет(вместо красного, т.е. вместо зелёно-красного, окрашивается в зелёно-синий) - парралельно с этим я замечал подвисание котиров, "Нет цены" и прочее, типа какого-то полу-спящего режима. Может это совпадение, не знаю.
 

beashok17

Новичок форума
Екатерина,ответьте хоть на один вопрос вы-если это технический сбой тогда нельзя торговать пока его не устранят,а про это никто не говорит,все молчат.Сегодня можно торговать?Когда вы выясните причину вчерашней проблемы?Почему ваши сотрудника пишут ждать 10 дней,а на протяжении этих дней нельзя торговать,или как?
 

Valeriy237

Активный участник
А всетаки хочется получить ответ, этой ночью ситуация повторится или нет, люди правильно спрашивают, не нравится наша торговля так и скажите, тогда разбежимся и все?! К счастью пока еще, есть где торговать без таких проблем!:fa:

А пожалеть девушку Екатерину, ну она как бы на работе, за что жалеть, она добросовестно работает на свою компанию.
 

beashok17

Новичок форума
Так что Катя,будем в молчанки играть?Тут вы в каждом посте инсту защищали-а теперь просто нет слов...Понятно,что никто прямо ничего не скажет-ответьте по вашему регламенту и желательно сегодня,а не в течении 10 дней,буду очень благодарен и не только я наверно!!!
 

Евгений_Ст

Активный участник
Господа,
У вас прорвало на оскорбление девушки в День защитника отечества? Похвально! Достойно джентльменов.

По сути проблемы. Екатерина на правах представителя вполне доступно объяснила, что для решения спорной ситуации по вашим сделкам существует только один способ. Это подача официальной претензии на [email protected]. Претензии обрабатываются дилерским отделом в порядке очереди, но не более 10 рабочих дней.

Все разговоры и обсуждения без предъявления доказательств - не более чем домыслы.

Призываю вас к благоразумию и соблюдению этических норм при общении как друг с другом, так и с представителями компаний.
 

Valeriy237

Активный участник
Господа,
У вас прорвало на оскорбление девушки в День защитника отечества? Похвально! Достойно джентльменов.

По сути проблемы. Екатерина на правах представителя вполне доступно объяснила, что для решения спорной ситуации по вашим сделкам существует только один способ. Это подача официальной претензии на [email protected]. Претензии обрабатываются дилерским отделом в порядке очереди, но не более 10 рабочих дней.

Все разговоры и обсуждения без предъявления доказательств - не более чем домыслы.

Призываю вас к благоразумию и соблюдению этических норм при общении как друг с другом, так и с представителями компаний.

Тогда Вы ответьте, в честь праздника Дня Защитника Отечества. Можно у Вас сегодня и дальше торговать или у Вас продолжаться "технические проблемы", мы же всетаки своими деньгами рискуем, а доказательства отправлены по указанному адресу уже давно. Дайте ответы на конкретные вопросы ?:question:
И кстати уже выкладывались логи, здесь на форуме, у остальных я думаю ситуация примерно такая же.
 

faplug75

Активный участник
Господа,
Все разговоры и обсуждения без предъявления доказательств - не более чем домыслы.
А это тогда что? - http://forexsystemsru.com/chernyi-s...staforex-spornaya-situaciya-15.html#post63627
По сути проблемы. Екатерина на правах представителя вполне доступно объяснила, что для решения спорной ситуации по вашим сделкам существует только один способ. Это подача официальной претензии на [email protected]. Претензии обрабатываются дилерским отделом в порядке очереди, но не более 10 рабочих дней.
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ - меня этот отдел уже отправил на другой адрес!!!!!!!!!!!! Они десять дней рассмотрят и отправят туда же, куда и меня и там еще 10 дней - итого 20!! ВЫ ТОЧНО ЖДЕТЕ ПОКА МЫ ВСЕ СОЛЬЕМСЯ!!!!!!!!!!!!
 

Евгений_Ст

Активный участник
Тогда Вы ответьте, в честь праздника Дня Защитника Отечества. Можно у Вас сегодня и дальше торговать или у Вас продолжаться "технические проблемы", мы же всетаки своими деньгами рискуем, а доказательства отправлены по указанному адресу уже давно. Дайте ответы на конкретные вопросы ?:question:
И кстати уже выкладывались логи, здесь на форуме, у остальных я думаю ситуация примерно такая же.

Информация от дилинга и технической поддержки у меня следующая:
  • Ночью действительно наблюдались проблемы с исполнением.
  • С причинами и последствиями разбираются.
  • Претензий поступило не мало, все претензии будут рассмотрены в порядке очереди и в индивидуальном порядке.
  • Торговать сегодня и дальше можно, тех. поддержка не видит препятствий.
 

Евгений_Ст

Активный участник
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ - меня этот отдел уже отправил на другой адрес!!!!!!!!!!!! Они десять дней рассмотрят и отправят туда же, куда и меня и там еще 10 дней - итого 20!! ВЫ ТОЧНО ЖДЕТЕ ПОКА МЫ ВСЕ СОЛЬЕМСЯ!!!!!!!!!!!!
Я не издеваюсь, а опираюсь на руководящие документы.

Кто, когда и каким образом Вас послал на другой адрес?

Претензия подаётся в виде электронного письма на [email protected]. Адрес [email protected] может быть использован в качестве альтернативного. А претензию обязаны принять к рассмотрению по любому из этих адресов, если она удовлетворяет требованиям п.№5 Договора публичной оферты.
 

Valeriy237

Активный участник
Информация от дилинга и технической поддержки у меня следующая:
  • Ночью действительно наблюдались проблемы с исполнением.
  • С причинами и последствиями разбираются.
  • Претензий поступило не мало, все претензии будут рассмотрены в порядке очереди и в индивидуальном порядке.
  • Торговать сегодня и дальше можно, тех. поддержка не видит препятствий.

Ну чтож ответ на претензию будем ждать (хотя свои бока, могли бы сразу исправить, тем более, что сами их признали), и наконец то получили ответ на вопрос о дальнейшей торговле, если конечно можно этому верить.
Сами создали себе проблемы, обвинили трейдеров во всех смертных грехах, а надо было бы сразу идти на конструктивный диалог !:idea:
 

beashok17

Новичок форума
Екатерина,не могу вывести бонус 120 долларов,форма не дает,считал-отработал 370 лотов нужно 360.Посмотрите внимательно,чтоб потом не писали-остальные бонусы что я получал от вас на этом счете сняли и остался только один.Хочу вывести всю сумму,счет 7021404.Сумма 417,03.Пожалуйста ускорьте процесс прощания с вами!!!!!И так вижу что вам наср... на всех(может только на меня),помогите хоть в этом.А исполнения у вас классное,нет слов-всякие там норды отдыхают....
 

beashok17

Новичок форума
Екатерина,также отправил письмо в фин.отдел,повлияйте на них,чтоб сегодня вывели деньги,спасибо вам большое!
 

Владимир281066

Активный участник
Сегодня около 8.30 мск. врм. вывел деньги со своих счетов 7023404 и 7023798 (оформил заявки). Надеюь, что деньги сегодня вечером поступят на мой кошелек. К сожалению, Инста не оправдала моих надежд (да и не только моих). Ругаться и выяснять отношения не буду. Бонусы не просил (официально их я еще не отработал). На месте Инсты - я бы эти неотработанные бонусы вернул трейдерам, которые выводят свои денежные средства по известной причине. Жаль!
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Екатерина,не могу вывести бонус 120 долларов,форма не дает,считал-отработал 370 лотов нужно 360.Посмотрите внимательно,чтоб потом не писали-остальные бонусы что я получал от вас на этом счете сняли и остался только один.Хочу вывести всю сумму,счет 7021404.Сумма 417,03.Пожалуйста ускорьте процесс прощания с вами!!!!!И так вижу что вам наср... на всех(может только на меня),помогите хоть в этом.А исполнения у вас классное,нет слов-всякие там норды отдыхают....
Проверим, поменяем настройки счета, и Вы сами сможете заказать вывод средств на сайте. Я Вас уведомлю.
 

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
Очевидно?? И что же указывает на эту очевидность?

Во-первых, поясните, о ком идет речь (кого Вы именуете "челом", мне непонятно). Во-вторых, о каких деньгах? (Сумма, номер счета, причина того, что компания эти деньги не отдает и причина, почему компания должна их отдать).

Ситуация по кроссу с мексиканским долларом...
Чел - трейдер. Фигурировала сумма в 2000 долларов, с которой вы отдали только 50.

И не надо цепляться к словам.
Вы не предоставили пока ни одного факта, что любой ордер клиента перекрывается. А вот все действия компании против трейдера говорят о кухонности "лучшего брокера Азии"

Кроме того разбираться в ситуации с реквотами 10 дней - совсем печаль. К примеру, в нелюбимом вами и "англоязычном форекс-сообществе" NordFX решаются подобные проблемы за несколько часов. Перенастраиваются счета и исполнение становится в пределах заявленных 200-700 МИЛИСЕКУНД.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
И не надо цепляться к словам.
Никто к Вашим словам не цеплялся. Прозвучал вполне уместный вопрос уточнить, о чем Вы ведете речь, поскольку здесь уже звучали требования не от одного трейдера.
Ситуация по кроссу с мексиканским долларом...
Почему по кроссу? Это экзотическая пара.
Чел - трейдер. Фигурировала сумма в 2000 долларов, с которой вы отдали только 50.
Вы что-то путаете. Фигурировала виртуальная сумма в 2000 USD. А 50 USD - это все-таки лучше, чем ничего или потеря депозита.
Вы не предоставили пока ни одного факта, что любой ордер клиента перекрывается. А вот все действия компании против трейдера говорят о кухонности "лучшего брокера Азии"
Ну Вы же сами говорите о перекрытии. Сделки данного клиента НЕ МОГЛИ хеджироваться, потому что из-за сбоя в настройках спреда, трейдер получал по каждой сделке движение в свою сторону, меньшее в 10 раз реального спреда.
Кроме того разбираться в ситуации с реквотами 10 дней - совсем печаль. К примеру, в нелюбимом вами и "англоязычном форекс-сообществе" NordFX решаются подобные проблемы за несколько часов. Перенастраиваются счета и исполнение становится в пределах заявленных 200-700 МИЛИСЕКУНД.
10 дней еще не прошло, что-то Вы поспешили с выводами.
Что касается представляемой Вами компании, это очень некрасивый метод конкурентной борьбы. Ваши 200 - 700 миллисекунд ничто перед нарушением основ бизнес-этики. А человека, как Вы знаете, встречают по одежке...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Екатерина,не могу вывести бонус 120 долларов,форма не дает,считал-отработал 370 лотов нужно 360.Посмотрите внимательно,чтоб потом не писали-остальные бонусы что я получал от вас на этом счете сняли и остался только один.Хочу вывести всю сумму,счет 7021404.Сумма 417,03.Пожалуйста ускорьте процесс прощания с вами!!!!!И так вижу что вам наср... на всех(может только на меня),помогите хоть в этом.А исполнения у вас классное,нет слов-всякие там норды отдыхают....
Теоретически, исходя из общей суммы полученных Вами бонусов (296.7 USD), общего объема Ваших сделок не хватает для вывода бонуса (296.7*3=890.1 против 371.68). Но учитывая Ваше сегодняшнее снятие, которое повлекло отмену части бонуса, Вы можете вывести бонус в размере 116.7 USD.
Оформите заявку на снятие на сайте, она будет обработана в соответствии с регламентом.
 

beashok17

Новичок форума
Теоретически, исходя из общей суммы полученных Вами бонусов (296.7 USD), общего объема Ваших сделок не хватает для вывода бонуса (296.7*3=890.1 против 371.68). Но учитывая Ваше сегодняшнее снятие, которое повлекло отмену части бонуса, Вы можете вывести бонус в размере 116.7 USD.
Оформите заявку на снятие на сайте, она будет обработана в соответствии с регламентом.
Спасибо большое Екатерина за помощь.Вы действительно один нормальный сотрудник в вашей компании(по крайней мере вы мне не раз оперативно помогли).Что касается 10 дней по регламенту-все вас поняли и ждут.Но зачем вчера было писать всем что торговать можно если исполнение не поменялось,а осталось как в понедельник,появляются такие мысля что вы это специально написали,чтоб люди слили депо...Второе я вчера на протяжении дня открывал ордера 0,01,для проверки вашего исполнения,так на протяжении дня оно было по регламенту,а вот около 21 по Киеву(перед началом работы скальперов-у меня)исполнения резко испортилось и ордера висели долго,а некоторые не могли даже открытся ордера...В третьих-Я смотрел на второй счет с такими же настройками и роботами и тоже на сингапуре-так на нем было все нормально с исполнением-потому могу судить про выборочное намеренное фильтрование счетов с вашей стороны!Может мои убеждения ничего не доказывают,я в принципе и не настаиваю(от вас все вывожу),но мне очень нравилась ваша компания,все было даже очень хорошо,потому очень жалко уходить,но депо у меня не резиновое...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх