ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Екатерина Абрамова

Активный участник
Спасибо большое Екатерина за помощь.Вы действительно один нормальный сотрудник в вашей компании(по крайней мере вы мне не раз оперативно помогли).Что касается 10 дней по регламенту-все вас поняли и ждут.Но зачем вчера было писать всем что торговать можно если исполнение не поменялось,а осталось как в понедельник,появляются такие мысля что вы это специально написали,чтоб люди слили депо...Второе я вчера на протяжении дня открывал ордера 0,01,для проверки вашего исполнения,так на протяжении дня оно было по регламенту,а вот около 21 по Киеву(перед началом работы скальперов-у меня)исполнения резко испортилось и ордера висели долго,а некоторые не могли даже открытся ордера...В третьих-Я смотрел на второй счет с такими же настройками и роботами и тоже на сингапуре-так на нем было все нормально с исполнением-потому могу судить про выборочное намеренное фильтрование счетов с вашей стороны!Может мои убеждения ничего не доказывают,я в принципе и не настаиваю(от вас все вывожу),но мне очень нравилась ваша компания,все было даже очень хорошо,потому очень жалко уходить,но депо у меня не резиновое...
Мы лишь передали информацию, поступившую от технической поддержки. Нам нет смысла, как Вы говорите, "специально" строить козни, чтобы Ваша торговля была убыточная, посокльку это плохо отразится на нашей репутации. А если клиент будет писать на форумах о хорошем заработке, это послужит рекламой валютному трейдингу как виду заработка в общем, и нашей компании в частности.

Что касается вчерашних проблем с исполнением, мне очень жаль, что технические проблемы так и небыли устранены, вопреки заявлениям специалистов, но, с другой стороны, Вы ведь сами прекрасно видели реальную ситуацию, и никто Вас не принуждал продолжать вчера торги.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Но зачем вчера было писать всем что торговать можно если исполнение не поменялось,а осталось как в понедельник,появляются такие мысля что вы это специально написали,чтоб люди слили депо...
Вчера прозвучали конкретные вопросы, и я постарался на них ответить.

В частности в техническом отделе я получил информацию о ситуации ночью и о том, что на момент публикации ответа проблем с исполнением технический отдел не наблюдает.

Полученная информация была процитирована на форуме.
 

beashok17

Новичок форума
Мы лишь передали информацию, поступившую от технической поддержки. Нам нет смысла, как Вы говорите, "специально" строить козни, чтобы Ваша торговля была убыточная, посокльку это плохо отразится на нашей репутации. А если клиент будет писать на форумах о хорошем заработке, это послужит рекламой валютному трейдингу как виду заработка в общем, и нашей компании в частности.

Что касается вчерашних проблем с исполнением, мне очень жаль, что технические проблемы так и небыли устранены, вопреки заявлениям специалистов, но, с другой стороны, Вы ведь сами прекрасно видели реальную ситуацию, и никто Вас не принуждал продолжать вчера торги.
Согласен,голова у всех своя-вчера я почти не торговал,основые убытки понес в понедельник.Просто серьёзная компания не может так сказать,если ваши сотрудники не выполнили обещеного,значит их гнать в шею нужно-а не говорить мне очень жаль-так как вы сотрудник этой компании,а ответ прозвучал такой будто вы вместе со мной по эту сторону...Или может в вашем ДЦ тех.отдел командует всем и им никто ничего сказать не может?!Снимите с них зарплату и отдайте людям что понесли потере-и тогда никому не будет жаль...а исполнение быстро поменяется!!!
 

beashok17

Новичок форума
Вчера прозвучали конкретные вопросы, и я постарался на них ответить.

В частности в техническом отделе я получил информацию о ситуации ночью и о том, что на момент публикации ответа проблем с исполнением технический отдел не наблюдает.

Полученная информация была процитирована на форуме.
Другими словами регламент написаный вами ранее сейчас не действует так получается?А то вы пишите на данный момент,а следующую минуту может все резко поменятся,так почему же регламент ваш действует и сейчас если он так давно написан,а засвои слова отвечать нужно.Еслы вы что то покупаете и вам говорят-что это нормальный товар,а потом вы присматрываетесь,а он уже испортился-и такой вариант ответа-как в ту секунду когда вы спрашивали все было хорошо-вам понравится такой ответ и купите ли вы этот продукт?
 

Евгений_Ст

Активный участник
Другими словами регламент написаный вами ранее сейчас не действует так получается?А то вы пишите на данный момент,а следующую минуту может все резко поменятся,так почему же регламент ваш действует и сейчас если он так давно написан,а засвои слова отвечать нужно.Еслы вы что то покупаете и вам говорят-что это нормальный товар,а потом вы присматрываетесь,а он уже испортился-и такой вариант ответа-как в ту секунду когда вы спрашивали все было хорошо-вам понравится такой ответ и купите ли вы этот продукт?
Разные категории Вы пытаетесь сравнивать.
Вы же сами подтверждаете мои слова:
Второе я вчера на протяжении дня открывал ордера 0,01,для проверки вашего исполнения,так на протяжении дня оно было по регламенту,а вот около 21 по Киеву(перед началом работы скальперов-у меня)исполнения резко испортилось...
 

beashok17

Новичок форума
Разные категории Вы пытаетесь сравнивать.
Вы же сами подтверждаете мои слова:
Спасибо большое за ваш ответ,все прояснилось,я действительно не прав,и просто придираюсь к вам.Извините,за хамство с моей стороны,надеюсь мои посты не повлияют на отношения к вам других трейдеров.ДЦ хорошее,исполнение на уровне,сотрудники на отбор...Долгих вам лет работы.
 

faplug75

Активный участник
А если клиент будет писать на форумах о хорошем заработке, это послужит рекламой валютному трейдингу как виду заработка в общем, и нашей компании в частности.
До Понедельника я так и делал, и думаю именно после мох постов в декабре январе к Вам пришло немало трейдеров с хорошими суммами, и думаю после моих новых постов сдесь и там же, где писал о качестве - они все от Вас уйдут!
технический отдел не наблюдает.
ЭТОТ ОТДЕЛ гнать в шею - они и в понедельник ничего не видели, когда я к ним обращался.
А если через десять дней мне никто не ответит по почте на мое письмо, я еще и все свои логи повыкладываю на всех форумах! Идаже соберу те - на которые вы вообще не отреагировали на другом форуме месяц назад!
 

trud_ubivaet

Заблокирован
Спасибо большое за ваш ответ,все прояснилось,я действительно не прав,и просто придираюсь к вам.Извините,за хамство с моей стороны,надеюсь мои посты не повлияют на отношения к вам других трейдеров.ДЦ хорошее,исполнение на уровне,сотрудники на отбор...Долгих вам лет работы.

Действительно, компания отличная. А пишут гадости завистники и неудачники, которые не умеют торговать с задержкой исполнения ордеров и реквотами. Настоящие мастера в своих тактиках учитывают 10 минутную задержку и 20 - 30 пунктовый реквот. Катя, я бы на Вашем месте не церемонился с ними и банил бы их как Ваших клиентов без объяснения причин.
 

faplug75

Активный участник
Действительно, компания отличная. А пишут гадости завистники и неудачники, которые не умеют торговать с задержкой исполнения ордеров и реквотами. Настоящие мастера в своих тактиках учитывают 10 минутную задержку и 20 - 30 пунктовый реквот. Катя, я бы на Вашем месте не церемонился с ними и банил бы их как Ваших клиентов без объяснения причин.
Я приходил в это ДЦ именно из-за их рекламы о мгновенном исполнении ордеров(на тот момент они в той же рекламе еще и гарантировали по всем форекс-инструментам), котрую кстати еще в интернете можно еще встретить.
 

trud_ubivaet

Заблокирован
Я приходил в это ДЦ именно из-за их рекламы о мгновенном исполнении ордеров(на тот момент они в той же рекламе еще и гарантировали по всем форекс-инструментам), котрую кстати еще в интернете можно еще встретить.

Скажите пожалуйста, той ночью, о которой вес говорят про плохое исполнение, кто нибудь пробовал торговать на демо счете, исполнение было таким же или мгновенным?
Если мгновенным, то можно со 100% уверенностью говорить о мошеннических действиях со стороны ДЦ.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Я приходил в это ДЦ именно из-за их рекламы о мгновенном исполнении ордеров(на тот момент они в той же рекламе еще и гарантировали по всем форекс-инструментам), котрую кстати еще в интернете можно еще встретить.
Вы пожаловались на исполнение только сейчас, т. е., согласно Вашим же словам, проблемы с исполнением имели место только в понедельник. Так почему же проблему, длившиуюся не более 1-го дня, Вы растягиваете на весь период существования компании? Я думаю, каждая компания, предоставляющая услуги через Интернет, сталкивалась с подобными неприятностями.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Скажите пожалуйста, той ночью, о которой вес говорят про плохое исполнение, кто нибудь пробовал торговать на демо счете, исполнение было таким же или мгновенным?
Если мгновенным, то можно со 100% уверенностью говорить о мошеннических действиях со стороны ДЦ.
Не вижу логической связи. Демо-счета находятся на демо-сервере. Реальные счета - на торговом сервере. К тому же, торговый сервер бывает чаще перегружен, нежели демо-.
 

Valeriy237

Активный участник
Скажем Инсте НЕТ !!!

Господа дружно валим с Инсты, пошел полный развод клиентов. Сделки открываются и закрываются от минуты и более, с нескольких попыток; кроме того открытие и закрытие происходит минимум на 2 пункта хуже текущей цены (даже если цена минуту стоит без изменнения, все равно по ней не закроеш); все это происходит как при торговле автоматом, так и в ручном режиме.

И это второй день подряд, да еще после комментария представителя компании


Сообщение от Евгений_Ст

Информация от дилинга и технической поддержки у меня следующая:
  • Ночью действительно наблюдались проблемы с исполнением.
  • С причинами и последствиями разбираются.
  • Претензий поступило не мало, все претензии будут рассмотрены в порядке очереди и в индивидуальном порядке.
  • Торговать сегодня и дальше можно, тех. поддержка не видит препятствий.

Короче полное разводилово, валить с Инсты !!!
А брехливых представителей Инсты банить на всех форумах, за непрекрытую ложь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ]:->

P. S. Прошу модераторов не удалять мой пост с этой ветки форума, он полностью соответствует теме ветки. Да я разместил этот пост и на других ветках форума, я считаю что люди должны знать о действиях компании InstaForex направленныхпротив трейдеров и о непрекрытой лжи сотрудников этой компании. А то, что они сегодня говорят, что мол это их техподдежка виновата, так смеятся хочется, детский лепет.
 

faplug75

Активный участник
Вы пожаловались на исполнение только сейчас, т. е., согласно Вашим же словам, проблемы с исполнением имели место только в понедельник. Так почему же проблему, длившиуюся не более 1-го дня, Вы растягиваете на весь период существования компании? Я думаю, каждая компания, предоставляющая услуги через Интернет, сталкивалась с подобными неприятностями.
Дааааааааааа................... я был о Вас лучшего мнения, короткая у Вас память.... - ЭТО ЧТО:
До сегодняшнего дня я думал что у вас действительно можно работать, не смотря на мелкие огрехи работы саппорта, но сегодняшнее исполнение все перекрыло! Точь-в-точь как у моего знакомого, о котором я писал несколько постов назад(около месяца). Дилинговый(или дилерский) отдел ответил что с исполнением по моему счету все нормально, но после того как я начал настаивать что я немогу уже пять минут закрыть свой ордер, он посоветовал написать мне письмо. Я написал, но после того как узнал что я не один такой, и тем более что с моего же компа другой счет работает с тем же сервером и такими же настройками советника абсолютно нормально, я решил еще написать и здесь о таком гадком исполнении с жуткими реквотами!
Лог прикладываю к посту - там всего четыре ордера!

Не третий, а второй, на первом мы вроде это выяснили и часть логов я выложил(к сожалению начало торгов с проскальзываниями в 3-4 минуты не попали из-за ограничения в колличестве символов на сообщение), но самое главное хозяин счета отказался от разбирательства по этому счету, т.к. данные проскальзывания "съели" 250 баксов с его счета (при том что при анализе других счетов, мог быть профит порядка 100 долларов), чуть менее четверти его депо, и разбирательство затянется минимум на неделю, я бы на его месте тоже бы просто проглотил бы как горькую пилюлю, т.к. за время разбирательств потери бы составили не меньше еще половины оставшегося депо, которые бы пришлось бы оспаривать еще месяц!
А посты на разных форумах были созданы только для информации других пользователей, что при таких раскладах не стоит с вами трепаться, потому как за время выяснения обстоятельств и изменения каких-то "мифических настроек", о которых в конце концов вы попытаетесь сказать, другой трейдер на таких условиях легко сольет полдепо!
Esp-lg, слава богу, сразу вывел деньги от Вас и перевел в более порядочное ДЦ, где не имеет необходимостьи пару недель собирать, отсылать и расбирать логи сообщений, чтоб понять Вам, что пора выключить накрученный "УТЮГ"(иначе такое гадкое исполнение по одному счету не назовешь!)
Я уже притянул вам все свои посты, а не ссылки на вчерашний и тот день!!!
 

Valeriy237

Активный участник
Вы пожаловались на исполнение только сейчас, т. е., согласно Вашим же словам, проблемы с исполнением имели место только в понедельник. Так почему же проблему, длившиуюся не более 1-го дня, Вы растягиваете на весь период существования компании? Я думаю, каждая компания, предоставляющая услуги через Интернет, сталкивалась с подобными неприятностями.

Проблемы с исполнением у Вас идут в понедельник, после Ваших комментариев, что все нормально и во вторник, трейдеры по Вашей вине теряют деньги. А у Вас похоже все хорошо, наверно и премию дадут за развод клиентов. Да другие компании то же грешат подобными "техническими проблемами", но Вы же позиционируете себя как лучшая компания, а действуете как те другие !!!]:->
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Проблемы с исполнением у Вас идут в понедельник, после Ваших комментариев, что все нормально и во вторник, трейдеры по Вашей вине теряют деньги. А у Вас похоже все хорошо, наверно и премию дадут за развод клиентов. Да другие компании то же грешат подобными "техническими проблемами", но Вы же позиционируете себя как лучшая компания, а действуете как те другие !!!]:->
Можно подумать, Вы никогда не сталкивались с техникой, и компьютер у Вас никогда не зависал, и электричество никогда не отключали. Это форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от человеческого фактора, и конечно, им наплевать на то, как какая компания себя позиционирует - они просто случаются!
 

дашута

Заблокирован
Можно просто сделать,как это сделал один человек,которому не отремонтироавли машину по гарантии,он просто заплатил за рекламу,где коротко все объяснил о салоне машин,и эта реклама размещалась вблизи этого салона,прибыль упала за несколько месяцев на 40 процентов,через три месяца ему дали новую машину,чтобы только снял такую рекламу.
Компания думает,что если частные случаи есть,то люди таки так и будут разрознены,ошибаетесь,то чтотпотеряно,можно с лихвой выложить с рекламой со словами не работайте с инста,причем это реклама будет располагаться рядом с вашей рекламой.
Вы этого хотите?
 

дашута

Заблокирован
Можно подумать, Вы никогда не сталкивались с техникой, и компьютер у Вас никогда не зависал, и электричество никогда не отключали. Это форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от человеческого фактора, и конечно, им наплевать на то, как какая компания себя позиционирует - они просто случаются!
Катерина,не надо думать так,у многих несколько провайдеров и и бесперебойники стоят.Это не форс мажор,это вполне прогнозируемое
 

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
Можно подумать, Вы никогда не сталкивались с техникой, и компьютер у Вас никогда не зависал, и электричество никогда не отключали. Это форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от человеческого фактора, и конечно, им наплевать на то, как какая компания себя позиционирует - они просто случаются!

Катя ! Вы плохо учились на маркетолога! Форс-мажорные обстаятельства - война, стих. бедствие и пр. А запастись генератором, дополнительным сервером, нормальной отзывчивой техподдержкой вы просто обязаны после такого супер звания Лучший Брокер Азии...

А то я смотрю давеча, азиатские индексы поползли вниз - так это у Лучшго Брокера Азии свет отключили !!!!!!!!!!!!! :):):)
 

Pro_trader

Official representative
Нехер обманывать и строить дурачков

к настоящим брокерам вы отношения никогда не имели.


Сервера IBM System Z на линуксе ломаются ?

не смешите мой галстук ... Такое железо стоит на бортовиках НАСА и Атомных
станциях, поломки исключены ...

Дублирующие RAID и тд.

У Вас нет такого оборудования ?

вы не брокер - Вы ДЦ ...

"ДЦ" - дилеры с центрального базара .. - "Достающие Цыгане".
обманные организации.

У Вас всё же есть такое оборудование ? -
значит оно настроено против людей.

3-го не дано, и не надо башку дурить людям.
]:->
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх