ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Юлия

Главный редактор
Господа трейдеры и представители ИнстаФорекс, убедительная просьба, не уклоняться от темы ветки и не вести дискуссию о личности друг друга, о других компаниях, извращениях и прочей ерунде, которая затрудняет понимание сути темы и фактическое решение проблем тем участникам форума, которые захотят узнать о сложившихся проблемах.

Давайте будем уважать друг друга.
 

beashok17

Новичок форума
Отмена ордеров невозможна, т.к. они были открыты Вашим советником
с Вашего терминала. Однако убытки, которые Вы потерпели из-за
невозможности закрытия ордеров по вине компании, Вам компенсированы
в полном объеме (исходя из цены первого запроса на закрытие каждой сделки).

Компенсация начислены на счета:

7021404 - 27.98 USD
7022682 - 40.44 USD
7020872 - 50.13 USD

На счет 7023296 компенсации не начислены по причине того,
что задержки исполнения ордеров на нем не выявлены.

Еще раз приносим извинения за неудобства
и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением. Дилинговый отдел
InstaForex companies group


Спасибо большое,очень приятно.
 

Dmitriy Ananiev

Новичок форума
Отмена ордеров невозможна, т.к. они были открыты Вашим советником
с Вашего терминала. Однако убытки, которые Вы потерпели из-за
невозможности закрытия ордеров по вине компании, Вам компенсированы
в полном объеме (исходя из цены первого запроса на закрытие каждой сделки).

Компенсация начислены на счета:

7021404 - 27.98 USD
7022682 - 40.44 USD
7020872 - 50.13 USD

На счет 7023296 компенсации не начислены по причине того,
что задержки исполнения ордеров на нем не выявлены.

Еще раз приносим извинения за неудобства
и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением. Дилинговый отдел
InstaForex companies group


Спасибо большое,очень приятно.

Ввиду того что торговал советник, наверно были пропущены сделки и не одна... Я так понимаю, о компенцации такого рода речи не идет. :question:
Теперь, наверно, по каждому реквоту Инста будет компенсировать убытки ? :)
Плакала зарплата Катерины ! И еще одного представителя Инсты!
 

beashok17

Новичок форума
Ввиду того что торговал советник, наверно были пропущены сделки и не одна... Я так понимаю, о компенцации такого рода речи не идет. :question:
Теперь, наверно, по каждому реквоту Инста будет компенсировать убытки ? :)
Плакала зарплата Катерины ! И еще одного представителя Инсты!


Хочу только сказать,что компенсация примерно 40% от общих потерь-в принципе все правильно-так как инста считала по первой цене закрытия.Я и так рад,хоть там больше и не торгую,но приятно,уже не надеялся.
 

faplug75

Активный участник
Хочу только сказать,что компенсация примерно 40% от общих потерь-в принципе все правильно-так как инста считала по первой цене закрытия.Я и так рад,хоть там больше и не торгую,но приятно,уже не надеялся.

Согласен, хоть могли бы и полностью отменить - так по-моему честнее и непредвзятей.
Мне сегодня тоже пришло письмо с таким же текстом. И аналогичной компенсацией!
 

Владимир281066

Активный участник
Компенсция

Согласен, хоть могли бы и полностью отменить - так по-моему честнее и непредвзятей.
Мне сегодня тоже пришло письмо с таким же текстом. И аналогичной компенсацией!
А как мне компенсацию получить? Научите неуча...Или уже поздно?
 

beashok17

Новичок форума
А как мне компенсацию получить? Научите неуча...Или уже поздно?
Если Вы считаете, что понесли какие-либо убытки по вине компании, Вы можете направить официальную претензию на [email protected].
Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней.
Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
 

beashok17

Новичок форума
Единственное,что смущает в этой компенсации,так это то что инста не учла то что при открытии ордеров тоже были проблемы-и они открылись роботом на 10-15п хуже,так же мой робот некоторые ордера вообще не смог открыть-а он торгует через кросс,потому компенсация немножко не честная по отношению к клиентам.Торговля велась во время технического сбою и не может вообще учитываться,а получилось так что учли сбой на 50%-только во время закрытия ордеров,а во время открытия просто пропустили-а это же скальпер(я про свою торговлю)-это очень важно.Это имхо,каждый делает выводы для себя сам...
 

profy60

Почетный гражданин
Единственное,что смущает в этой компенсации,так это то что инста не учла то что при открытии ордеров тоже были проблемы-и они открылись роботом на 10-15п хуже,так же мой робот некоторые ордера вообще не смог открыть-а он торгует через кросс,потому компенсация немножко не честная по отношению к клиентам.Торговля велась во время технического сбою и не может вообще учитываться,а получилось так что учли сбой на 50%-только во время закрытия ордеров,а во время открытия просто пропустили-а это же скальпер(я про свою торговлю)-это очень важно.Это имхо,каждый делает выводы для себя сам...

Если бы мы не писали здесь , ни о какой бы компенсации и речи не было бы .
 

dmitryigun

Местный знаток
Ну написал я претензию.Указал номер счёта.Мне так до сих пор никто и не ответил.Вы что комедию то ломаете,Инстафорекс?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Ну написал я претензию.Указал номер счёта.Мне так до сих пор никто и не ответил.Вы что комедию то ломаете,Инстафорекс?
Претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Если прошло больше, укажите, пожалуйста, номер счета, я уточню в дилерском отделе.
 

dmitryigun

Местный знаток
Да мне даже деньги вывести не могут,хотя регламентные "1-7 часов" давно уже прошли.Вы не отвечаете за свои слова и не выполняете условия.Ну как с вами можно работать я уж не знаю.И то что вы там штат расширили лучше ничего не стало.Сроки вывода вы по-прежнему не выполняете.
 

dmitryigun

Местный знаток
Екатерина Абрамова вы у меня просто из любопытства спрашивали номер счёта и сумму?
 

supervisor

Местный житель
Надо лишь подождать 10 дней.

флудить не надо - никому этот флуд не интересен
если есть претензия или вопрос по существу - то задавайте
не уводите тему в сторону, не цепляйтесь за слова - за умышленный увод темы от сути (попытка "замылить" тему) будут предупреждения
три предупреждения и будет бан
 

Евгений_Ст

Активный участник
Да мне даже деньги вывести не могут,хотя регламентные "1-7 часов" давно уже прошли.Вы не отвечаете за свои слова и не выполняете условия.Ну как с вами можно работать я уж не знаю.И то что вы там штат расширили лучше ничего не стало.Сроки вывода вы по-прежнему не выполняете.
Г-н dmitryigun,
Если Вы действительно являетесь владельцем торгового счёта:
То Вы сознательно вводите в заблуждение посетителей форума. И кто не отвечает за свои слова очень большой вопрос.
Последняя заявка на вывод средств с данного счёта оформлялась в конце прошлой недели. Деньги были возвращены на торговый счёт, т.к. в заявке указаны некорректные реквизиты. Ни вчера, ни сегодня заявок на вывод не поступало.

Да я вывод денег вообще то делал.Претензию тоже конечно написал,но так понимаю что особо рассчитывать не на что.Почитал выше что кому и начислили компенсацию,но вернули далеко не всё потерянное.

Поинтересовался я и по поводу претензий с данного счёта.
Есть. Поступила только вчера (ответ должен быть сегодня).
Вы сознательно затягивали подачу, нарушая регламент?
 

nitar

Почетный гражданин
Г-н dmitryigun,
Если Вы действительно являетесь владельцем торгового счёта:

То Вы сознательно вводите в заблуждение посетителей форума. И кто не отвечает за свои слова очень большой вопрос.
Последняя заявка на вывод средств с данного счёта оформлялась в конце прошлой недели. Деньги были возвращены на торговый счёт, т.к. в заявке указаны некорректные реквизиты. Ни вчера, ни сегодня заявок на вывод не поступало.



Поинтересовался я и по поводу претензий с данного счёта.
Есть. Поступила только вчера (ответ должен быть сегодня).
Вы сознательно затягивали подачу, нарушая регламент?
Может вам надо смотреть время отправки письма,а не когда вы получили,почему сами не выполняете регламент,письмо считается получено с момента отправки,
Напишите время отправки письма и получения,заодно посмотрим как вы письма читаете.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Может вам надо смотреть время отправки письма,а не когда вы получили,почему сами не выполняете регламент,письмо считается получено с момента отправки,
Напишите время отправки письма и получения,заодно посмотрим как вы письма читаете.
Под моментом поступления письма мы и имеем в виду дату его отправки клиентом. Вчера было 1 марта. Делайте выводы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх