ДЦ InstaForex спорная ситуация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mobilka

Новичок форума
Какой тут конструктив?

---------------
Бог с Вами , о каком конструктиве Вы говорите ??
Люди вынуждены выспрашивать свои собственные деньги ,
Вы считаете Это нормальным ??
Что это за Катин ответ - финотдел работает с 9.00 ??
Зачем тогда народ вводить в заблуждение и писать о
выводе в течении 7 часов ? Это не обман ???
А " технические" сбои . Когда и кому возвратили деньги ??

P.S. Про очки улыбнуло ... Когда и где их можно получить ?

абсолютно согласен про работу финотдела. Тут один встрял с выводом на праздники посленовогодние, так "плакал" по всему рунету, хотя я не считаю это катастрофой. Причем "плакал" в основном, уже когда распрощался с данным ДЦ.
Работа финотдела пока не выдерживает критики, я уже отписывался по этому поводу выше, обещали расширить штат. И как бы тут не ругали и гнобили Екатерину, в основном благодаря ей решался вопрос с выводом средств более-менее своевременно.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Какой тут конструктив?

---------------
Бог с Вами , о каком конструктиве Вы говорите ??

Вот о таком конструктиве мы говорим - http://forexsystemsru.com/65267-post484.html.


Что это за Катин ответ - финотдел работает с 9.00 ??
Зачем тогда народ вводить в заблуждение и писать о
выводе в течении 7 часов ? Это не обман ???

Екатерина говорила всегда о 7 рабочих часах. Где обман?

А " технические" сбои . Когда и кому возвратили деньги ??

Претензии клиентов в данный момент рассматриваются в дилерском отделе, и если они окажутся весомыми и основательными, то деньги будут возвращены на счета.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
абсолютно согласен про работу финотдела. Тут один встрял с выводом на праздники посленовогодние, так "плакал" по всему рунету, хотя я не считаю это катастрофой. Причем "плакал" в основном, уже когда распрощался с данным ДЦ.
Работа финотдела пока не выдерживает критики, я уже отписывался по этому поводу выше, обещали расширить штат. И как бы тут не ругали и гнобили Екатерину, в основном благодаря ей решался вопрос с выводом средств более-менее своевременно.

Вы сами подметили, что все это было в праздники. Мы уже неоднократно отмечали, что в то время финансовый отдел работал по ненормированному графику, и из-за этого и сложились все новогодние проблемы с выводом средств, сейчас ситуация значительно улучшилась.
 

beashok17

Новичок форума
Вы сами подметили, что все это было в праздники. Мы уже неоднократно отмечали, что в то время финансовый отдел работал по ненормированному графику, и из-за этого и сложились все новогодние проблемы с выводом средств, сейчас ситуация значительно улучшилась.
Полностью согласен-мне выводили в тот же день когда подавал заявку на вебмани-правда с выводом бонусов немножко у вас проблемы,есть задержки-но Екатерина их решала лучше всех,пару часов и можно бонус выводить,за это ей спасибо.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Полностью согласен-мне выводили в тот же день когда подавал заявку на вебмани-правда с выводом бонусов немножко у вас проблемы,есть задержки-но Екатерина их решала лучше всех,пару часов и можно бонус выводить,за это ей спасибо.

Почти разработано программное обеспечние для учета бонусов в кабинете трейдера и учета объема сделок, выполенных клиентом для снятия бонуса, системой. Скоро мы его внедрим и подобные проблемы перестанут возникать.
 

profy60

Почетный гражданин
ну как бы может не показатель, да и меня загнобят скорее всего "местные" сторожилы, а лан пофигу, но видел здесь и здесь.

Уважаемый коллега , не вижу особой радости .
Восстановление Depo произошло только после указания сверху .
 

mobilka

Новичок форума
Уважаемый коллега , не вижу особой радости .
Восстановление Depo произошло только после указания сверху .
разве я радуюсь, коллега? Здесь где-то в посту есть смайлик "улыбка"? Вовсе нет, это был ответ на пост дашуты.
Здесь главное, что депо восстановили, и как я думаю, если вы уверены в своей правоте, то в любом случае добьетесь правды.
 

mobilka

Новичок форума
Вы сами подметили, что все это было в праздники. Мы уже неоднократно отмечали, что в то время финансовый отдел работал по ненормированному графику, и из-за этого и сложились все новогодние проблемы с выводом средств, сейчас ситуация значительно улучшилась.
Уважаемый, Кирилл. Я сам попал в эту ситуацию и очень плохо, что прекрасно зная ситуацию с праздниками, не был на это время увеличен штат финотдела. Из-за "ненормированного графика" можно было бы избежать многих негативных отзывов здесь. Екатериной было сказано, что штат будет увеличен, вы подтвердите, что это уже сделано?
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Уважаемый, Кирилл. Я сам попал в эту ситуацию и очень плохо, что прекрасно зная ситуацию с праздниками, не был на это время увеличен штат финотдела. Из-за "ненормированного графика" можно было бы избежать многих негативных отзывов здесь. Екатериной было сказано, что штат будет увеличен, вы подтвердите, что это уже сделано?

Да, я могу подтвердить, что штат финансового отдела увеличен.
Однако, Вы должны понимать, что расширить его в период новогодних праздников было невозможно, думаю, что и Вы не согласились бы на первый рабочий день скажем 3 или 4 января.
 

mobilka

Новичок форума
Да, я могу подтвердить, что штат финансового отдела увеличен.

благодарю, вам самим же будет легче работать.

Однако, Вы должны понимать, что расширить его в период новогодних праздников было невозможно, думаю, что и Вы не согласились бы на первый рабочий день скажем 3 или 4 января.

:) я работал и 1 и 5 и 6 и 10 января. Специфика работы -с.
 

дашута

Заблокирован
Вам бы стоило попридержать свои эмоции.

Можете сверять что угодно и как угодно. А до тех пор попридержите свои теории при себе.
А вот и первые отзывы лицензий,в том числе и гранд капитал,который работает ,в том числе и на форексе.
- министерство финансов

Так что все можно решить,только надо правильно приготовить
 

beelan

Активный участник
Хочу поделится своим опытом работы с Insta.
Последнее время начал замечать за инстой резкий всплеск мелких пакостей, такие как открытие ордеров по ценам отличающимся от текущий, например мне открыли ордер buy по евробаксу на 15 пунктов выше.
невозможность открыть ордера, например сегодня по 500 раз пытался открыть ордер, но реквоты, то торговый поток занят то еще то нить..какие бы бонусы у них не были, по моему так работать это слишком. Да плюс ко всему несоблюдение регламентных сроков по вводу/выводу денег и ужасная и долгая работа саппорта, он на письма почти не отвечает.
Вердикт для меня однозначный, подаю заявку на вывод денег.
 

Вложения

  • err1.gif
    err1.gif
    32,6 КБ · Просмотры: 38
  • err2.gif
    err2.gif
    34,2 КБ · Просмотры: 30
  • err3.gif
    err3.gif
    28 КБ · Просмотры: 24
  • err4.gif
    err4.gif
    27,7 КБ · Просмотры: 29

pipshunter

Новичок форума
например мне открыли ордер buy по евробаксу на 15 пунктов ниже.
Ого! Встречал открытие хуже, но чтоб открывали лонги на 15 пипсов ниже, т.е. сразу дарили 15 пипсов??? :question: Похоже, я ловлю пипсы не в той конторе, срочно надо в Инсту перебираться! :)

невозможность открыть ордера, например сегодня по 500 раз пытался открыть ордер, но реквоты, то торговый поток занят то еще то нить..
А можно логи глянуть, как это по 500 раз можно пытаться ордер открыть?? :question:
 

profy60

Почетный гражданин
C 577 попытки закрыть ордер ...
А 1220 попытка вообще не удалась ...
Пипец , как круто.
Но Вы должны понимать , бывают "технические" сбои !
 

beelan

Активный участник
Ого! Встречал открытие хуже, но чтоб открывали лонги на 15 пипсов ниже, т.е. сразу дарили 15 пипсов??? :question: Похоже, я ловлю пипсы не в той конторе, срочно надо в Инсту перебираться! :)


А можно логи глянуть, как это по 500 раз можно пытаться ордер открыть?? :question:

ну опечатка с кем не бывает.
скрины смотри там все видно!
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Хочу поделится своим опытом работы с Insta.
Последнее время начал замечать за инстой резкий всплеск мелких пакостей, такие как открытие ордеров по ценам отличающимся от текущий, например мне открыли ордер buy по евробаксу на 15 пунктов выше.
невозможность открыть ордера, например сегодня по 500 раз пытался открыть ордер, но реквоты, то торговый поток занят то еще то нить..какие бы бонусы у них не были, по моему так работать это слишком. Да плюс ко всему несоблюдение регламентных сроков по вводу/выводу денег и ужасная и долгая работа саппорта, он на письма почти не отвечает.
Вердикт для меня однозначный, подаю заявку на вывод денег.

Напишите, пожалуйста, номер своего счета, мы постараемся разобраться в этой ситуации.
 

beelan

Активный участник
C 577 попытки закрыть ордер ...
А 1220 попытка вообще не удалась ...
Пипец , как круто.
Но Вы должны понимать , бывают "технические" сбои !

конечно понимаю что бывает. просто случай не первый и не второй..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх