и если можно добавить чтоб не каждый тик сигнал менялся а по закрытию баров было бы супер.теперь все)))
Плей нужен только тогда, когда по сигналу iSAR по всем периодам был бы палец вверх (тогда плей) или вниз (тогда плей).
Плей нужен только тогда, когда по сигналу iWPR по всем периодам был бы палец вверх (тогда плей) или вниз (тогда плей).
Плей нужен только тогда, когда по сигналу iMA по всем периодам был бы палец вверх (тогда плей) или вниз (тогда плей).
И если можно добавить чтоб не каждый тик сигнал менялся а по закрытию баров было бы то что надо.
extern string signalBuy_MA = "alarm.wav", // тип звука для BUY по MA
signalSell_MA = "alarm.wav", // тип звука для SELL по MA
signalBuy_WPR = "beep.wav", // тип звука для BUY по WPR
signalSell_WPR = "beep.wav", // тип звука для SELL по WPR
signalBuy_SAR = "bang.wav", // тип звука для BUY по SAR
signalSell_SAR = "bang.wav"; // тип звука для SELL по SAR
extern bool AlertsMessage = true; // оповещение окном алерта
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+0+"0",6),1)==signalBuyColor&& // M1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+1+"0",6),1)==signalBuyColor&& // M5
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+2+"0",6),1)==signalBuyColor&& // M15
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+3+"0",6),1)==signalBuyColor&& // M30
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+4+"0",6),1)==signalBuyColor&& // H1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+5+"0",6),1)==signalBuyColor&& // H4
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+6+"0",6),1)==signalBuyColor&& // D1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+7+"0",6),1)==signalBuyColor&& // W1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+8+"0",6),1)==signalBuyColor // MN1
sergeysv сказал(а):Здравствуйте--СПАСИБО за индюк.
Только открыл код и не увидел номер кошелька, скиньте плиз номер,я до конца дня скину.
А какая функция в коде следит чтоб сигнал был по закрытии бара?
Что то он молчит как рыба об лёд...случай довольно редкий...
Может кто поможет
Что то он молчит как рыба об лёд...
и комента нет при совпадении..
Покрутил..
Оставил только ма , уменьшил период машек---молчит.
оставил 1м,5,м,15--молчит
файл в папке саунд есть ,а он молчит.
У кого нибудь кто скачал был плей или комент при совпадении?
ColorToString((int)ObjectGetInteger(0,"signal"+0+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)&& // M1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+1+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)&& // M5
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+2+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)/*&& // M15
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+3+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)&& // M30
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+4+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)&& // H1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+5+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)&& // H4
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+6+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)&& // D1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+7+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)&& // W1
ColorToString(ObjectGetInteger(0,"signal"+8+"0",6),1)==ColorToString(signalBuyColor,1)*/ // MN1
СПАСИБОПоправил.
СПАСИБО
нужно размер побольше, чтобы на графике в глаза бросался
чуть чуть не так но рядом все равно спасибо ! оО
У меня был такой, только под MN1. Нашел-доделал до универсалки-положил в каталогах.