EXNESS - кто работал ?

EXNESS PR Manager

Местный житель
А ответ был в стиле, что не фиг ночами спать, надо было за счетом следить, была возможность все у вас закрыть, но вы не закрыли, сакми себе злобный буратино, а то что такая же сделка в другой компании былп закрыта по сигналу, и сигнал был в тот момент, когда висел их сайт, мало кого интересует, хотя я помню раньше такие случаи всегда решались в пользу клиента, но видимо сейчас поменялось что-то


Здравствуйте, Den J.

Прошу Вас не искажать смысл ответа, предоставленного специалистами.

По исполнению ордера была проведена проверка, по результатам которой оснований для компенсации выявлено не было.

Действительно, согласно п. 3.2e Клиентского соглашения, _http://exness-holdings.com/client_agreement_ru.pdf "Клиент обязуется принимать взвешенные и обдуманные решения по открытию/закрытию позиций в клиентском терминале Компании, осознавая ответственность за их принятие". Вместе с тем, EXNESS идет навстречу клиентам, рассматривая возможность компенсации убытков в ситуациях, возникших по вине компании.

Повторюсь, Ваш ордер закрылся по SO гораздо позже того времени, как специалисты проводили экстренные технические работы на сервере. В таких случаях компенсация не предусмотрена.
Если бы Ваш ордер закрылся по SO непосредственно во время технических работ на сервере, заявка на компенсацию была бы удовлетворена.
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Я так понимаю, что падение сайта ночью для EXNESS теперь норма.


Уважаемый самурай,

это редкий случай. Уточню, специалисты компании непрерывно работают над повышением качества сервиса, обеспечением стабильной работы сайта и серверов компании. Однако невозможно полностью исключить ситуации, требующие проведения экстренных технических или плановых работ. При возникновении непредвиденных ситуаций, специалисты восстанавливают работоспособность систем в кратчайшие сроки.

Если Вы испытываете какие-либо трудности на протяжении длительного периода при работе с сайтом компании или серверами, пожалуйста, пришлите детальную информацию, мы изучим ситуацию и предложим решение.
Информацию можно прислать на [email protected].

Благодарю за понимание.
 

GITARIST

Заблокирован
Помощь пострадавшим в Непале ! Какие вы щедрые , у нас в России некому больше помочь ? Кто нибудь из сотрудников скинулся пострадавшим в Непале ?

Или это хитрый пиар ход ?

К примеру, вы хотите сделать пожертвование на сумму $1000 и нажимаете «Удвоить перевод». К сумме пожертвования EXNESS добавит еще $1000, и его размер составит $2000.

Если вы выбрали «Вернуть в виде бонусов», это означает, что на указанный торговый счет EXNESS начислит бонусные средства** в размере $1000, а итоговая сумма пожертвования составит $1000.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Помощь пострадавшим в Непале ! Какие вы щедрые , у нас в России некому больше помочь ?



Здравствуйте, GITARIST.

Полагаю, масштаб катастрофы, произошедшей в Непале, Вам известен, и о нем не нужно говорить дополнительно.

EXNESS решила оказать поддержку с возможностью для трейдеров также внести свой вклад в рамках благотворительной акции. Участие в акции является добровольным, и каждый принимает решение об участии самостоятельно, в том числе сотрудники компании.

Что касается ведения благотворительной деятельности в России, EXNESS второй год сотрудничает с фондом WWF Russia (Всемирный фонд дикой природы), помогая восстанавливать популяцию редких видов животных.

Подробная информация опубликована на сайте _https://www.exness.com/intl/ru/social-responsibility-wwf/. Безусловно, мы планируем развивать работу по благотворительным проектам и в других сферах в российском регионе.
 

Ontario

Местный знаток
Конечно,я тоже полагаю,что по возможности стоит помочь людям,но фишка в том,что компания exness не благотворительная,я заметил и думаю что не только я,что торговые условия стали ухудшаться,спреды по кроссам громадные,открытие-закрытие стало хуже,я понимаю что надо откуда то брать деньги на благотворительность,мне раньше ваша компания нравилась лучше,никаких бонусов,спреды в норме,быстрый вывод,сейчас же...,вот спрашивается нахрена вам эта формула 1??представляю скоко вы бабла отвалили,чтобы поместить свой лейбл на болид,в общем это мои замечания
 

Magrs7

Почетный гражданин
Конечно,я тоже полагаю,что по возможности стоит помочь людям,но фишка в том,что компания exness не благотворительная,я заметил и думаю что не только я,что торговые условия стали ухудшаться,спреды по кроссам громадные,открытие-закрытие стало хуже,я понимаю что надо откуда то брать деньги на благотворительность,мне раньше ваша компания нравилась лучше,никаких бонусов,спреды в норме,быстрый вывод,сейчас же...,вот спрашивается нахрена вам эта формула 1??представляю скоко вы бабла отвалили,чтобы поместить свой лейбл на болид,в общем это мои замечания

Спонсорство спорта это способ оптимизировать налоговую политику (мягко выражаясь), ничего личного - только бизнес... ;)
 

GITARIST

Заблокирован
Спонсорство спорта это способ оптимизировать налоговую политику (мягко выражаясь), ничего личного - только бизнес... ;)

Да что то я подзабыл ... Благотворительность из той же песни , и тут же под шумок возврат не снимаемых бонусов , для привлечения клиентов , два зайца .... ;)


Благотворительность говорит о том что у компании высокий доход , это все хорошо , но не надо его делать за счет своих клиентов . Почему брокеры живущие на комиссию не устраивают никаких пожертвований ? , ответ , думаю все знают ...
 
Последнее редактирование:

st2050

Гуру форума
Вместе с тем, EXNESS идет навстречу клиентам, рассматривая возможность компенсации убытков в ситуациях, возникших по вине компании.


Зашел почитать. Все что хотел, я увидел в этой фразе.

О сотрудничестве можно будет подумать, когда фраза будет звучать так:
"EXNESS идет навстречу клиентам, обязуясь производить компенсации убытков в ситуациях, возникших по вине компании."

* Извините, но я ничего сам не придумал. Сделал выводы исходя из фразы представителя компании, не более того.
 

Eco

Активный участник
но, вот только не могу получить от своего партнёра ребейт начислений он по ошибке зарегестрировался на EXNESS CY а переводы в ЛК не возможны на EXNESS Limited только ввывод через SWIFT :(
Заявку партнёр подал в чате к финанс.отделу..но уже как более недели решают вопрос как перевести...(

Вопрос к представителю: Когда вы обработаете заявку на перевод парнёрских средств? уже как пол месяца прошло...(
Партн.счёт: 7408018
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Конечно,я тоже полагаю,что по возможности стоит помочь людям,но фишка в том,что компания exness не благотворительная,я заметил и думаю что не только я,что торговые условия стали ухудшаться,спреды по кроссам громадные,открытие-закрытие стало хуже,я понимаю что надо откуда то брать деньги на благотворительность,мне раньше ваша компания нравилась лучше,никаких бонусов,спреды в норме,быстрый вывод,сейчас же...,вот спрашивается нахрена вам эта формула 1??представляю скоко вы бабла отвалили,чтобы поместить свой лейбл на болид,в общем это мои замечания



Уважаемый Ontario,

В случае, если у Вас имеются вопросы по исполнению конкретных ордеров, размере спредов, пожалуйста, пришлите подробную информацию на мою электронную почту [email protected]. Специалисты изучат ситуацию, предоставят комментарий.

Компания существует на рынке шестой год и за это время достигла больших результатов. Понимая важность социальной ответственности бизнеса, и имея возможность при этом оказывать поддержку, мы принимаем участие в различных благотворительных проектах. Пожертвования со стороны компании осуществляются только за счет собственных средств и никаким образом не связаны с клиентскими средствами, которые хранятся на сегрегированных счетах.

Вместе с тем, нашей компании интересно и взаимодействие с другими брендами для реализации совместных проектов. Так сотрудничество EXNESS с командой Infiniti Red Bull Racing явилось дополнительным поводом для встреч с партнерами и клиентами по всему миру. Для нас очень важно не только предоставление услуг, но и общение с клиентами и партнерами компании с целью установления долгосрочных отношений, получения обратной связи для повышения качества сервисов.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Благотворительность говорит о том что у компании высокий доход , это все хорошо , но не надо его делать за счет своих клиентов . Почему брокеры живущие на комиссию не устраивают никаких пожертвований ? , ответ , думаю все знают ...


Здравствуйте, GITARIST.

Повторюсь, что благотворительные пожертвования перечисляются из собственных средств компании, на ее усмотрению.

Благотворительность - обычное явление для большинства развитых стран. Множество компаний по всему миру из различных сфер, в том числе и валютного рынка, оказывают благотворительную поддержку по тем или иным направлениям. Но не каждая компания говорит о ведении благотворительной деятельности, и причины здесь могут быть разные.

В тоже время, необходимо рассказывать, как именно осуществляется поддержка, с какой целью, каковы результаты благотворительных мероприятий, чтобы привлечь внимание к актуальной проблеме и, возможно, стать примером для других компаний и каждого человека.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Зашел почитать. Все что хотел, я увидел в этой фразе.

О сотрудничестве можно будет подумать, когда фраза будет звучать так:
"EXNESS идет навстречу клиентам, обязуясь производить компенсации убытков в ситуациях, возникших по вине компании."

* Извините, но я ничего сам не придумал. Сделал выводы исходя из фразы представителя компании, не более того.


Уважаемый st2050.


Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке, и если убытки возникли по вине компании, производится компенсация в соответствии с положениями Клиентского соглашения.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос к представителю: Когда вы обработаете заявку на перевод парнёрских средств? уже как пол месяца прошло...(
Партн.счёт: 7408018


Здравствуйте, Allcoholl.

Запрос Вашего партнера был обработан специалистами 9 мая 2015 года. В тот же день на его электронную почту был выслан подробный ответ о том, что партнерское вознаграждение было начислено в полном объеме. К письму прилагалась информация, указывающая на дату и время начисления партнерского вознаграждения.

В случае, если у Вашего партнера остались вопросы, он может связаться с нами в любое время через службу технической поддержки или отправив письмо на мою электронную почту [email protected].
 

Eco

Активный участник
Здравствуйте, Allcoholl.

Запрос Вашего партнера был обработан специалистами 9 мая 2015 года. В тот же день на его электронную почту был выслан подробный ответ о том, что партнерское вознаграждение было начислено в полном объеме. К письму прилагалась информация, указывающая на дату и время начисления партнерского вознаграждения.

В случае, если у Вашего партнера остались вопросы, он может связаться с нами в любое время через службу технической поддержки или отправив письмо на мою электронную почту [email protected].
за этот вопрос я знаю и знаю что был решён 9 мая! потом же в той день был второй запрос на перевод средств!
а же вам выше описал ситуацию:facepalm:
получается что нет никакой заявки на перевод средств а представители в чате лукавят кормят завтраками говоря что дождитесь обработка оно займёт 24часа
 

kupez51

Активный участник
Здравствуйте, GITARIST.

Повторюсь, что благотворительные пожертвования перечисляются из собственных средств компании, на ее усмотрению.

Благотворительность - обычное явление для большинства развитых стран. Множество компаний по всему миру из различных сфер, в том числе и валютного рынка, оказывают благотворительную поддержку по тем или иным направлениям. Но не каждая компания говорит о ведении благотворительной деятельности, и причины здесь могут быть разные.

В тоже время, необходимо рассказывать, как именно осуществляется поддержка, с какой целью, каковы результаты благотворительных мероприятий, чтобы привлечь внимание к актуальной проблеме и, возможно, стать примером для других компаний и каждого человека.
Извините, но Вы страной ошиблись!В развитых странах - все правильно. А у нас , в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ, благотворительностью занимаються исключительно чтобы занизить налог или денежек отмыть! Я знаю что говорю, сталкиваюсь с этим почти каждый день! Но к счастью сюда не относится адресная благотворительность. Я имею ввиду конкретному человеку, на конкретную цель, но опять же адресная в основном анонимная и мы не знаем этих, с большой буквы ЛЮДЕЙ! И это тоже правильно, т.к. за хорошие дела наше государство расплачивается "черной неблагодарностью"! (налоговая сразу же нос по ветру и чинуши разных мастей хвост распустят - где бы пощипать) . И как бы конщунственно это не звучало, но Непал - это манна небесная!!!Далеко и опять же валюта -КРАСОТА для всех наших "БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ"!!!
 
Последнее редактирование модератором:

st2050

Гуру форума
Уважаемый st2050.


Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке, и если убытки возникли по вине компании, производится компенсация в соответствии с положениями Клиентского соглашения.

Уважаемый EXNESS PR Manager, так все компании говорят.
Вы скажите об конкретных обязательствах, закрепленных конкретных пунктах клиентского соглашения, по которому компания юридически обязуется возмещать убытки, возникшие по вине компании.

А "рассматривать возможность" - это не обязательство ни разу. Давайте не будем подменять юридические обязательства добрыми пожеланиями и уверениями. Ведь мы друг друга прекрасно поняли.
 

GITARIST

Заблокирован
Уважаемый Ontario,

Пожертвования со стороны компании осуществляются только за счет собственных средств и никаким образом не связаны с клиентскими средствами, которые хранятся на сегрегированных счетах.

Ув Менеджер , можно узнать реквизиты моего сегрегированного счета ?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
был второй запрос на перевод средств!


Уважаемый Allcoholl,

вопрос по выводу средств со счета Вашего партнера находится на рассмотрении в Финансовом отделе.

Специалисты проинформируют Вашего партнера сразу после того, как данный вопрос будет решен.

Напомню, Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки и узнать статус заявки, наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы круглосуточно.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый EXNESS PR Manager, так все компании говорят.
Вы скажите об конкретных обязательствах, закрепленных конкретных пунктах клиентского соглашения



Здравствуйте, st2050.

Информация об урегулировании спорных ситуаций и возможных причинах для компенсации убытков, опубликована в пункте 26 Регламента операций.

Подробнее ознакомиться с документами Вы можете на сайте компании _https://www.exness.com/intl/ru/legal_documents/ и в личном кабинете _https://www.exness.com/intl/ru/member/documents.
 
Последнее редактирование:
Верх