EXNESS - кто работал ?

EXNESS PR Manager

Местный житель
Ага . Как занимались с Платиной , и то что сейчас с Нефтью у Вас полный форс мажор , да и обещанных фъючерсов не видать , Паммов , а самое главное - нет рублевых карточных переводов .



Здравствуйте, GITARIST.

Технические специалисты продолжают работу по восстановлению торговли фьючерсами.

Мы по-прежнему планируем запуск ПАММ-системы, однако точная дата подключения сервиса не утверждена.

Подробная информация о завершении работ и обо всех нововведениях будет размещена в разделе "Новости" на данном форуме: _http://forexsystemsru.com/958590-post165.html

Отдельно отмечу, что возможность совершения депозитов в рублях через кредитную карту возобновлена. Информация об этом опубликована в разделе "Новости".
 

kipjatok001

Почетный гражданин
EXNESS PR Manager добрый день. Подскажите пожалуйста, планируется ли в будущем уменьшение спредов по Кроссам (GPBJPY GPBAUD и другим)?
Заранее спасибо
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS PR Manager добрый день. Подскажите пожалуйста, планируется ли в будущем уменьшение спредов по Кроссам (GPBJPY GPBAUD и другим)?
Заранее спасибо



Уважаемый kipjatok001,

мы проводим непрерывный мониторинг величины спредов по всем представленным финансовым инструментам, в том числе по GPBJPY и GPBAUD.

Если по результатам мониторинга выявляется необходимость уменьшения величины спреда, проводятся соответствующие изменения.

Возможно, в ходе очередного мониторинга, спред по данным инструментам также будет пересмотрен.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Когда введут рублевые переводы с WMR кошельков?


Здравствуйте, Ontario.

Мы планируем возобновить возможность совершения "рублевых" депозитов через систему Webmoney в дальнейшем, однако пока дата подключения этой услуги не определена.

Вы можете совершать пополнение счета рублями следующими способами: QIWI, ЯндексДеньги, Альфа-Клик, PBS Retail, кредитной картой, банковским переводом в рублях.

Подробнее о вводе и выводе средств на нашем сайте: _https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operations
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, EXNESS PR Manager.

Вы можете возобновить возможность торговли NGK5 ?


Уважаемый sgi1981,

обычный режим торговли по инструментам NG будет возобновлен, как только для этого появится техническая возможность.

Благодарим за понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, EXNESS PR Manager.
Exness может реализовать инструмент XAUUSD на ECN ?


Здравствуйте, sgi1981.

Мы планируем добавить инструмент XAUUSD в перечень доступных инструментов для торговли на ECN-счетах в перспективе.

Клиенты компании будут дополнительно проинформированы об этом.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
а бонус новаму клиенту есть у вас ?


Уважаемый Ladzius,

в настоящий момент мы не предоставляем приветственные бонусы.

Однако мы приглашаем всех желающих принять участие в нашей уникальной акции «10% на Equity», в рамках которой каждый клиент компании EXNESS может получить дополнительные денежные средства на свой счет, если команда INFINITI RED BULL RACING выиграет Гран-при.

Подробная информация опубликована на странице акции https://www.exness.com/intl/ru/root-infiniti-red-bull-racing-and-receive-10-your-equity/
 

maxfusion

Интересующийся
Очень не понравился вывод на Яндекс-деньги.
Был обещан автоматический и вот уже пол дня висит статус "Processing" на платежах.
Техподдержка не может сказать ничего внятного.
 

maxfusion

Интересующийся
Был обещан автоматический вывод и вот уже пол дня висит статус "Processing" на платежах.
Техподдержка не может сказать ничего внятного.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
вывод на Яндекс-деньги. Был обещан автоматический и вот уже пол дня висит статус "Processing" на платежах.



Здравствуйте, maxfusion.

Прошу прощения за длительный ответ.

Заявка на вывод средств через платежную систему ЯндексДеньги обрабатывается в течение 24 часов. Эта информация размещена в личном кабинете.

В то же время, благодаря Вашему обращению, нами была выявлена опечатка на сайте компании в разделе "Пополнение и снятие средств" по условиям вывода через электронную платежную систему ЯндексДеньги. В ближайшее время специалисты внесут изменения, добавив актуальную информацию.

В любом случае, чтобы проанализировать Вашу заявку на вывод средств через ЯндексДеньги, пожалуйста, пришлите номер торгового счета, а также время создания заявки на мою электронную почту [email protected]. Я передам информацию специалистам, и они предоставят комментарий.

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Может при объемах меньше 0.1 лота EXNESS просто не может без убытков для себя не делать проскальзывание ?


Уважаемый sgi1981,

Приношу свои извинения за задержку с ответом.

Насколько я понимаю, Вы говорите о ECN-счете, где исполнение Market execution.

При Market execution практически любой ордер будет исполнен по цене, существующей на рынке в момент обработки ордера. Эта цена может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону от той, которую Вы видите в окне терминала. Взаимосвязи между объемом позиции и проскальзыванием нет.

В случае, если у Вас есть вопросы по исполнению конкретных ордеров, Вы можете прислать номер Вашего счета и номера ордеров на мою электронную почту [email protected].

Я передам информацию специалистам технического отдела, они смогут дать комментарий относительно исполнения.

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Был обещан автоматический вывод и вот уже пол дня висит статус "Processing" на платежах.


Здравствуйте, maxfusion.

Чтобы мы могли проверить информацию по Вашей заявке на вывод средств, пожалуйста, сообщите номер Вашего счета и время создания заявки.

Информацию можно прислать на мою электронную почту [email protected].

Спасибо.
 

Ontario

Местный знаток
Да что то в последнее время автовывод плохо работает,точнее совсем неработает,приходится ждать,хотя раньше было все нормально.
 

Den J

Новичок форума
Да мне кажется изменилась политика exness по отношению к клиентам, причем в худшую сторону, ситуация, позавчера ночью у exness был сбой сервера, вследствие чего не было связи в терминале, был не доступен сайт и служба поддержки, в это время у меня висел прибыльный ордер и должен был закрыться в плюс, на терминале другой компании все закрылось, с утра этот ордер закрылся по SO, написал в exness, приложил все скрины, на что мне был дан ответ, что вы могли бы закрыть этот ордер и позже, после сбоя, только откуда мне знать, когда вы восстановите сервер, я конечно не спорю, но позже - это уже после 3 часов ночи, и у меня физически нет возможности сидеть за терминалом в такое время, хотя там могла бы быть и более значительная прибыль, ответа до сих пор нет, раньше такие вопросы решались достаточно быстро, причем всегда в пользу клиента, даже на счет восстанавливали прибыль, пошел уже второй день, ответа нет...
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Да что то в последнее время автовывод плохо работает ...хотя раньше было все нормально.



Уважаемый Ontario,

пришлите, пожалуйста, на мою электронную почту [email protected] номер Вашего торгового счета и название платежной системы, посредством которой, на Ваш взгляд, вывод был осуществлен с задержкой. Будет не лишней информация и о номере транзакции.

Специалисты проверят работу данной системы по процессам ввода и вывода, и я предоставлю Вам подробный комментарий.

Заранее благодарю.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
ответа до сих пор нет, раньше такие вопросы решались достаточно быстро, причем всегда в пользу клиента, даже на счет восстанавливали прибыль, пошел уже второй день, ответа нет...



Здравствуйте, Den J.

Предлагаю разобраться в этой ситуации более тщательно. Пожалуйста, пришлите номер торгового счета, номера ордеров, по исполнению которых у Вас возникли вопросы, а также любые детали, котоhые могут быть полезны, на электронную почту: [email protected]

Специалисты проанализируют информацию и дадут соответствующий комментарий.

Спасибо!
 

Eco

Активный участник
Вопрос к представителю:
Планируется ли в центовых счетах снятия ограничения/увеличения на:
- макс.объем позиции,
- макс. совокупный объём открытых позиций?
Так как использую сеточника а он в притык к ограничению подошёл(
 
Верх