EXNESS PR Manager

Местный житель
Продолжаем тему , КУДА компания выводит сделки ? , пусть это будет та же нефть .


Уважаемый GITARIST,
Приношу свои извинения за не совсем корректный ответ: упомянутое правило действует лишь для ECN-счетов. Обычно сделки, открытые, к примеру, на счетах Mini, не выводятся на межбанк, а перекрываются внутри компании. Однако при необходимости мы хеджируем риски, выводя сделки клиентов в составе совокупной позиции на более крупных участников рынка.
Если у Вас есть вопросы по исполнению конкретных ордеров, пришлите, пожалуйста, детальную информацию (номер счета, номер ордера, краткое описание) на мою электронную почту:[email protected] , либо личным сообщением на этом форуме.
 

GITARIST

Заблокирован
Уважаемый GITARIST,
Приношу свои извинения за не совсем корректный ответ: упомянутое правило действует лишь для ECN-счетов. Обычно сделки, открытые, к примеру, на счетах Mini, не выводятся на межбанк, а перекрываются внутри компании. Однако при необходимости мы хеджируем риски, выводя сделки клиентов в составе совокупной позиции на более крупных участников рынка.
Если у Вас есть вопросы по исполнению конкретных ордеров, пришлите, пожалуйста, детальную информацию (номер счета, номер ордера, краткое описание) на мою электронную почту:[email protected] , либо личным сообщением на этом форуме.

15:59:18.545 '562891': close order #71487466 sell 0.01 EURUSDm at 1.13417 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.13082
0 15:59:23.240 '562891': close order #71456966 sell 0.01 EURUSDm at 1.13181 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.13082
0 15:59:24.098 '562891': close order #71456562 sell 0.01 EURUSDm at 1.13207 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.13082
1 15:59:24.598 '562891': order #71455042 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.13081 failed [Trade context is busy]
1 15:59:46.483 '562891': order #71392455 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.13081 failed [Trade context is busy]
1 15:59:47.159 '562891': order #71455042 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.13075 failed [Trade context is busy]
0 16:00:11.171 Exness (CY) MT4 build 765 stopped
0 16:00:16.100 Exness (CY) MT4 build 765 started (EXNESS (CY) LTD)
0 16:00:16.100 Data Folder: C:\Program Files\2015 январь Exness (CY) MT4
0 16:00:17.317 '562891': login on Exness-Real2 through MAIN2-EUROPE
0 16:00:19.037 '562891': previous successful authorization performed from 77.244.164.223
0 16:00:43.989 '562891': close order #71487466 sell 0.01 EURUSDm at 1.13417 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.12942
1 16:00:44.192 '562891': order #71487466 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.12942 failed [Invalid prices]

Это часть запросов , остальное не уместится в сообщении ) . тоже самое происходило когда пытался открыть встречные сделки . Перезапуск терминала не помогал .


К таким косякам уже привык , главный вопрос , будет ли работать сервис пополнения депозита с банковских рублевых карт .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
15:59:18.545 '562891': close order #71487466 sell 0.01 EURUSDm at 1.13417 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.13082
0 15:59:23.240 '562891': close order #71456966 sell 0.01 EURUSDm at 1.13181 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.13082
0 15:59:24.098 '562891': close order #71456562 sell 0.01 EURUSDm at 1.13207 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.13082
1 15:59:24.598 '562891': order #71455042 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.13081 failed [Trade context is busy]
1 15:59:46.483 '562891': order #71392455 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.13081 failed [Trade context is busy]
1 15:59:47.159 '562891': order #71455042 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.13075 failed [Trade context is busy]
0 16:00:11.171 Exness (CY) MT4 build 765 stopped
0 16:00:16.100 Exness (CY) MT4 build 765 started (EXNESS (CY) LTD)
0 16:00:16.100 Data Folder: C:\Program Files\2015 январь Exness (CY) MT4
0 16:00:17.317 '562891': login on Exness-Real2 through MAIN2-EUROPE
0 16:00:19.037 '562891': previous successful authorization performed from 77.244.164.223
0 16:00:43.989 '562891': close order #71487466 sell 0.01 EURUSDm at 1.13417 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 1.12942
1 16:00:44.192 '562891': order #71487466 sell 0.01 EURUSDm closing at 1.12942 failed [Invalid prices]

Это часть запросов , остальное не уместится в сообщении ) . тоже самое происходило когда пытался открыть встречные сделки . Перезапуск терминала не помогал .


К таким косякам уже привык , главный вопрос , будет ли работать сервис пополнения депозита с банковских рублевых карт .




Здравствуйте, GITARIST.


Благодарю Вас за предоставленную информацию, я передала ее специалистам соответствующего отдела. Как только комментарий будет готов, я опубликую его в этой теме.

Возможность совершения депозитов в рублях при помощи банковской карты будет возобновлена в течение месяца. Об этом я сообщу дополнительно.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS, здравствуйте.
Меня интересует причина масштабирования значения цены на нефть XBZJ5 на графике. При этом цена на нефть XBZJ5 в терминал передаётся нормально, но на графике почему-то в отдельные промежутки времени масштабируется.
Прилагаю скрин.


Уважаемый sgi1981,


Благодарю Вас за предоставленную информацию.

Специалисты проанализировали скриншот и предположили, что это техническая ошибка в терминале. После закрытия рынка в пятницу будут произведены работы по ее устранению.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 

MihAnton

Новичок форума
Добрый день!
EXNESS хочу напомнить, что мне обещали VPS-сервер за счёт Компании на условиях, опубликованных на _https://www.exness.com/intl/ru/tools/vps-hosting/.
Заказывал VPS-сервер 22.02.2015 в начале ночи.
Вот диалог:
EXNESS Support сказал(а):
Our company representative will be with you in a moment.

22:27 Irina Samaryan в чате.

Irina Samaryan | 22:27
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании EXNESS. Чем я могу Вам помочь?

Антон Михейко | 22:27
Здравствуйте!
Мне нужен VPS-сервер.
На счету 7081468 сервер Real 4 > 500 USD.

22:28 Антон Михейко вне чата по таймауту.

22:30 Антон Михейко снова в чате.

Irina Samaryan | 22:30
Подождите, пожалуйста.

Антон Михейко | 22:30
ок.

Irina Samaryan | 22:31
Будьте добры, назовите Ваш телефонный пароль.

Антон Михейко | 22:31
****

22:33 Антон Михейко вне чата по таймауту.

22:33 Антон Михейко снова в чате.

22:34 Антон Михейко вне чата по таймауту.

22:35 Антон Михейко снова в чате.

Irina Samaryan | 22:36
Подождите, пожалуйста.

Irina Samaryan | 22:38
Ваша заявка передана специалистам соответствующего отдела - в течение недели она будет обработана.

Антон Михейко | 22:40
Ответ об обработке заявки мне отправят на email: [email protected] или нужно будет самостоятельно стучаться в техподдержку и спрашивать VPS готов или нет?

Irina Samaryan | 22:41
Нет, мы сами свяжемся с Вами по почте. Но если у Вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь, конечно, в любое время

Антон Михейко | 22:42
Всё ясно.
Большое спасибо за консультацию и работу по моей заявке.
Спокойной ночи!

22:44 Антон Михейко завершил общение.



Прошу Вас ускорить создание VPS-сервера и выдачу мне атрибутов доступа к нему.
--------
P.S. Долго делаете, согласитесь.
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Добрый день!
EXNESS хочу напомнить, что мне обещали VPS-сервер за счёт Компании на условиях, опубликованных на _https://www.exness.com/intl/ru/tools/vps-hosting/.
Заказывал VPS-сервер 22.02.2015 в начале ночи.

Прошу Вас ускорить создание VPS-сервера и выдачу мне атрибутов доступа к нему.
--------
P.S. Долго делаете, согласитесь.



Здравствуйте, MihAnton.

Вся необходимая информация для подключения к VPS-серверу уже отправлена на электронный адрес, указанный Вами при регистрации счета. Пожалуйста, проверьте почту.

Уточню, что согласно регламенту компании, данные для подключения к VPS предоставляются в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
 
Последнее редактирование модератором:

MihAnton

Новичок форума
Добрый день!
Действительно, атрибуты доступа получил на почту 26.02.2015.
Далее инфо для коллег по цеху.
VPS от EXNESS имеет серьёзный недостаток.
В операционной системе есть два пользователя: user + administrator.
Вам дают пароль только от user (с правами обычного пользователя).
Соответственно, человек, имеющий неограниченные полномочия, залогинившийся под учёткой administrator, может, в том числе, Вам "помогать" :) .
P.S.
На платном VPS-сервере такого нет.
Одна учётка administrator с паролем который я сразу поменял.
Вторая учётка guest, отключена по-умолчанию.
Таким образом, платный VPS я могу полностью контролировать.
В случае же с VPS от EXNESS контроля над сервером, как понимаете, у Вас не будет.
P.S. P.S. На бесплатном от RoboForex тоже такого нет.
Одна учётка administrator + отключённый guest.
Т.е. VPS полностью под моим контролем.
Главное, помнить про баланс > 300USD, чтобы пользоваться постоянно.
 
Последнее редактирование модератором:

Ontario

Местный знаток
Добрый день!
Действительно, атрибуты доступа получил на почту 26.02.2015.
Далее инфо для коллег по цеху.
VPS от EXNESS имеет серьёзный недостаток.
В операционной системе есть два пользователя: user + administrator.
Вам дают пароль только от user (с правами обычного пользователя).
Соответственно, человек, имеющий неограниченные полномочия, залогинившийся под учёткой administrator, может, в том числе, Вам "помогать" :) .
P.S.
На платном VPS-сервере такого нет.
Одна учётка administrator с паролем который я сразу поменял.
Вторая учётка guest, отключена по-умолчанию.
Таким образом, платный VPS я могу полностью контролировать.
В случае же с VPS от EXNESS контроля над сервером, как понимаете, у Вас не будет.
P.S. P.S. На бесплатном от RoboForex тоже такого нет.
Одна учётка administrator + отключённый guest.
Т.е. VPS полностью под моим контролем.
Главное, помнить про баланс > 300USD, чтобы пользоваться постоянно.
Мне даром не нужен VPS от них,при простое VPS они его замораживают и приходится каждый раз обращаться в поддержку чтобы восстановили,а это все время и да мне тоже не понравилось то о чем вы здесь пишите,в общем я отказался от этой затеи,лучше взять полноценный VPS.
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Добрый день!
Действительно, атрибуты доступа получил на почту 26.02.2015.
Далее инфо для коллег по цеху.
VPS от EXNESS имеет серьёзный недостаток.
В операционной системе есть два пользователя: user + administrator.
Вам дают пароль только от user (с правами обычного пользователя).
Соответственно, человек, имеющий неограниченные полномочия, залогинившийся под учёткой administrator, может, в том числе, Вам "помогать" :) .



Уважаемый MihAnton,

Компания EXNESS предоставляет услугу VPS-хостинга бесплатно. Вы можете принять установленные правила и использовать наш сервис, либо использовать другой сервис.

Участие администратора возможно только на основании официального запроса со стороны клиента для решения технических вопросов. В остальных случаях какое-либо стороннее вмешательство исключено.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
VPS они его замораживают и приходится каждый раз обращаться в поддержку чтобы восстановили



Здравствуйте, Ontario.

Повторюсь, используя VPS-хостинг на бесплатной основе, клиенты получают сервис на определенных условиях, с которыми они могут заранее ознакомиться на сайте компании https://www.exness.com/intl/ru/tools/vps-hosting и принять решение о подключении сервиса.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый GITARIST,

По Вашему обращению специалисты технического отдела провели проверку, благодаря чему, была выявлена ошибка на сервере, из-за которой Вы могли наблюдать подобное сообщение в терминале.

На текущий момент проведены технические работы , и данная ошибка была устранена.

Благодарим Вас за замечание.
 

Профитмастер

Элитный участник
Уважаемый GITARIST,

По Вашему обращению специалисты технического отдела провели проверку, благодаря чему, была выявлена ошибка на сервере, из-за которой Вы могли наблюдать подобное сообщение в терминале.

На текущий момент проведены технические работы , и данная ошибка была устранена.

Благодарим Вас за замечание.

То есть вы гарантируете, что подобных логов клиенты больше не увидят??? ;)
 

GITARIST

Заблокирован
Уважаемый GITARIST,

По Вашему обращению специалисты технического отдела провели проверку, благодаря чему, была выявлена ошибка на сервере, из-за которой Вы могли наблюдать подобное сообщение в терминале.

На текущий момент проведены технические работы , и данная ошибка была устранена.

Благодарим Вас за замечание.


А поподробнее об ошибке , что было то ? как исправили ?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
То есть вы гарантируете, что подобных логов клиенты больше не увидят??? ;)


Здравствуйте, Профитмастер.


Если Вы говорите о сообщении [Trade context is busy], то гарантировать, что оно не появится в MT4, невозможно. Это сообщение может возникать в терминале любого форекс-брокера по разным причинам. Если сообщение возникает слишком часто, то необходимо выявлять причину его появления.

Что касается конкретной ошибки, которую заметил в терминале пользователь GITARIST, то данная ошибка была устранена.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
А поподробнее об ошибке , что было то ? как исправили ?



Уважаемый GITARIST,

Данная ошибка была вызвана сбоем на стороне сервера. Наши технические специалисты, благодаря Вашему обращению, провели работы, которые помогли устранить эту неполадку.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Exness перевёл Brent Crude Oil в режим Close only.
Из всех товаров остались в Full только газ и бензин. И нужно, чтобы были хотя бы эти инструменты в Full.



Здравствуйте, sgi1981.

Торговля по инструменту Brent Crude Oil переведена в режим "Close only" по техническим причинам.

О возобновлении торговли будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за временные неудобства.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS PR Manager, добрый день. По инструменту NGK4 точность цен до 0.001 USD. А изменение цен идет с точностью до 0.01 USD. Это потому что поставщик ликвидности выдает такие котировки или техническая ошибка в терминале ?



Уважаемый sgi1981,

Хочу отметить, что срок контракта NGK4 истек. В настоящий момент торговля ведется по контракту NGJ5.

По Вашему обращению мы проверили данные в терминале. Как и заявлено, изменение цены происходит по трем знакам. К примеру, текущая цена Bid по инструменту NGJ5 - 2.787.

Не могли бы Вы прислать скриншот, на котором видно, что цена указана с точностью до двух знаков.

Информацию можно прислать на мою электронную почту [email protected].

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS PR Manager, добрый день. Приношу свои извинения за не совсем корректный вопрос.
В виду имеется инструмент NGK5.


Здравствуйте, sgi1981.

Благодарю Вас за уточнение. Для инструмента NGK5 изменение цены происходит также по третьему знаку.

Если есть такая возможность, пожалуйста, пришлите скриншот, который отображает описываемую Вами ситуацию.

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
NGJ5 - тут все замечательно.

Наверно, в этом году товар "Природный газ" будет доступен на ECN. Какая там будет точность цены ?



Уважаемый sgi1981,

изменение цены для инструмента NG происходит по третьему знаку, не зависимо от даты экспирации.

Торговля по инструментам NG временно переведена в режим "Close only" по техническим причинам со стороны поставщиков котировок.

Для инструмента NGK5 котировки временно не предоставляются, поэтому изменение цены на графике не происходит.

Специалисты уже занимаются поиском возможностей для скорейшего восстановления обычного режима торговли. Я сообщу дополнительно о завершении работ.

Благодарю за понимание.
 

GITARIST

Заблокирован
Уважаемый sgi1981,



Специалисты уже занимаются поиском возможностей для скорейшего восстановления обычного режима торговли. Я сообщу дополнительно о завершении работ.

Благодарю за понимание.


Ага . Как занимались с Платиной , и то что сейчас с Нефтью у Вас полный форс мажор , да и обещанных фъючерсов не видать , Паммов , а самое главное - нет рублевых карточных переводов . Одно сплошное вранье!
 
Верх