Раз на форуме решаются так быстро вопросы по спорным сделкам, напишу и я, а то мой тикет рассматривают с 6-го числа и никак рассмотреть не могут, хотя делов это 5 минут работы - глянуть логи меты и пересмотреть ордер.
06.10.2016 у меня не сработал стоп лосс. Точнее закрылся ордер хуже стоплосса на 226п по 4-х знаку по паре GBP/JPY. Счет номер 835310, ордер 4899182. Я все понимаю, резкий обвал фунта и так далее.... Я понимаю и принимаю все торговые риски, связанные с моей торговлей, но я не принимаю риски вашей "кривой" ECN-системы. Проскальзывание в 226п (по 4-х знаку) - это уже перебор - и не связано с моей торговой стратегией. 226 пунктов - это несколько месяцев прибыльной работы ночного скальпинга. Я выставляю стоп-лоссы, чтобы ограничить свои убытки, но когда и они не срабатывают, то как должен защитить себя трейдер в данной ситуации в вашей компании? Получается, что никак не защищен, ну или вы не принимаете никаких мер для этого ну или так криво настроена ваша система, от которой может пострадать любой трейдер. Грош цена такой кухонной системе!!!! Наймите грамотных системщиков - может они вам помогут.
Я прикладывал скрины к тикету по аналогичной ситуацией с таким же ордером в других компаниях ECN-pro alpari, в котором цена проскользила всего на 5 пунктов и FXCM, где закрылось точно по стопу. Но никак не 226 пунктов!!!!!!!!!!!
Я просил не отменить ордер, а закрыть его по стопу, но саппорт в тикетах, несколько раз переносят рассмотрение "Мы ответим вам в течение 3-5 рабочих дней". (прошло уже 18 дней, никакие регламенты не соблюдаются!!!!) По фату просто забивают на это, при обращении в онлайн поддержку тоже кормят завтраками. Но не солидно для такой конторы - такого забивательского отношения к вашим клиентам.
Я думаю, что существующие клиенты задумаются о том - как могут относится к ним компания и в какой опасности могут находиться ваши средства. А будущие клиенты сделают вывод, и откроют счета в более надежных компаниях!!!!!!!!