KaneKRY

Местный житель
Добрый день.
Подскажите информацию о сроках запуска ПАММ счетов или их аналогов?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый KaneKRY,

Благодарим за обращение.
Позвольте проинформировать Вас о том, что наша компания ведет работу в этом направлении.
Точная дата запуска пока не установлена.

Если у Вас возникнут другие вопросы, будем рады ответить на них.
 

Afftar

Активный участник
Претензия! EXNESS, уже 18 дней не можете рассмотреть!!!!!!!

Раз на форуме решаются так быстро вопросы по спорным сделкам, напишу и я, а то мой тикет рассматривают с 6-го числа и никак рассмотреть не могут, хотя делов это 5 минут работы - глянуть логи меты и пересмотреть ордер.

06.10.2016 у меня не сработал стоп лосс. Точнее закрылся ордер хуже стоплосса на 226п по 4-х знаку по паре GBP/JPY. Счет номер 835310, ордер 4899182. Я все понимаю, резкий обвал фунта и так далее.... Я понимаю и принимаю все торговые риски, связанные с моей торговлей, но я не принимаю риски вашей "кривой" ECN-системы. Проскальзывание в 226п (по 4-х знаку) - это уже перебор - и не связано с моей торговой стратегией. 226 пунктов - это несколько месяцев прибыльной работы ночного скальпинга. Я выставляю стоп-лоссы, чтобы ограничить свои убытки, но когда и они не срабатывают, то как должен защитить себя трейдер в данной ситуации в вашей компании? Получается, что никак не защищен, ну или вы не принимаете никаких мер для этого ну или так криво настроена ваша система, от которой может пострадать любой трейдер. Грош цена такой кухонной системе!!!! Наймите грамотных системщиков - может они вам помогут.

Я прикладывал скрины к тикету по аналогичной ситуацией с таким же ордером в других компаниях ECN-pro alpari, в котором цена проскользила всего на 5 пунктов и FXCM, где закрылось точно по стопу. Но никак не 226 пунктов!!!!!!!!!!!

Я просил не отменить ордер, а закрыть его по стопу, но саппорт в тикетах, несколько раз переносят рассмотрение "Мы ответим вам в течение 3-5 рабочих дней". (прошло уже 18 дней, никакие регламенты не соблюдаются!!!!) По фату просто забивают на это, при обращении в онлайн поддержку тоже кормят завтраками. Но не солидно для такой конторы - такого забивательского отношения к вашим клиентам.
Я думаю, что существующие клиенты задумаются о том - как могут относится к ним компания и в какой опасности могут находиться ваши средства. А будущие клиенты сделают вывод, и откроют счета в более надежных компаниях!!!!!!!!
 

Rennela

Новичок форума
Раз на форуме решаются так быстро вопросы по спорным сделкам, напишу и я, а то мой тикет рассматривают с 6-го числа и никак рассмотреть не могут, хотя делов это 5 минут работы - глянуть логи меты и пересмотреть ордер.

06.10.2016 у меня не сработал стоп лосс. Точнее закрылся ордер хуже стоплосса на 226п по 4-х знаку по паре GBP/JPY. Счет номер 835310, ордер 4899182. Я все понимаю, резкий обвал фунта и так далее.... Я понимаю и принимаю все торговые риски, связанные с моей торговлей, но я не принимаю риски вашей "кривой" ECN-системы. Проскальзывание в 226п (по 4-х знаку) - это уже перебор - и не связано с моей торговой стратегией. 226 пунктов - это несколько месяцев прибыльной работы ночного скальпинга. Я выставляю стоп-лоссы, чтобы ограничить свои убытки, но когда и они не срабатывают, то как должен защитить себя трейдер в данной ситуации в вашей компании? Получается, что никак не защищен, ну или вы не принимаете никаких мер для этого ну или так криво настроена ваша система, от которой может пострадать любой трейдер. Грош цена такой кухонной системе!!!! Наймите грамотных системщиков - может они вам помогут.

Я прикладывал скрины к тикету по аналогичной ситуацией с таким же ордером в других компаниях ECN-pro alpari, в котором цена проскользила всего на 5 пунктов и FXCM, где закрылось точно по стопу. Но никак не 226 пунктов!!!!!!!!!!!

Я просил не отменить ордер, а закрыть его по стопу, но саппорт в тикетах, несколько раз переносят рассмотрение "Мы ответим вам в течение 3-5 рабочих дней". (прошло уже 18 дней, никакие регламенты не соблюдаются!!!!) По фату просто забивают на это, при обращении в онлайн поддержку тоже кормят завтраками. Но не солидно для такой конторы - такого забивательского отношения к вашим клиентам.
Я думаю, что существующие клиенты задумаются о том - как могут относится к ним компания и в какой опасности могут находиться ваши средства. А будущие клиенты сделают вывод, и откроют счета в более надежных компаниях!!!!!!!!

Представитель компании прокомментирует эту претензию? У меня тоже счет открыт, а такие отзывы о компании напрягают.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Afftar,


Анализ Вашей заявки был выполнен в соответствии с регламентом специалистами Отдела по работе с претензиями.


В настоящее время наши специалисты приняли к рассмотру данные аналогичного ордера, который исполнился у Вас без проскальзывания у поставщика ликвидности.


Просим учесть, что пересмотр результатов заявки также занимает от 3 до 5 рабочих дней.
 

Afftar

Активный участник
Вообщем опять это надолго...надеюсь в течении месяца то хоть рассмотрят....
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Afftar,

Ваша заявка успешно обработана.

Проанализировав все факты, было принято решение пересчитать результат указанной сделки по цене установленного Вами уровня Stop-loss.

Компенсация была зачислена на Ваш торговый счет.

Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них.
 

kpll

Элитный участник
Кантора кривая какая-то. То одно не работает, то другое.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, kpll.

Сообщаем, что на прошлой неделе на сайте компании неоднократно проводились кратковременные внеплановые технические работы. В настоящее время все сервисы компании работают в штатном режиме.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, буду рада на них ответить.
 

Milord

Местный знаток
Не все Брокеры белые и пушистые!?

Кого она научила??? Если ты только в FXopen, MasterFOrex или Инсте или еще какой-нить кухне торговал - тогда я тебя понимаю. А такие брокеры как Alpari, FXpro, FXdd, ACmarkets, FXsolutions, Forex.com и FXCM,- никогда не режут сделки! Более того, у двух последних никогда не бывает реквотов или задержек с исполнением, плюс к тому же репутация идеальная.

Forex.com является структурным подразделением GAIN Capital для работы с мелкими клиентами. Полтора года назад был оштрафован NFA за некорректное ведение бизнеса в отношении клиентов.
дилинговый центр Forex.com был оштрафован на 500000$ за мошенничество в отношении клиентов
 
Последнее редактирование:

Rennela

Новичок форума
Forex.com является структурным подразделением GAIN Capital для работы с мелкими клиентами. Полтора года назад был оштрафован NFA за некорректное ведение бизнеса в отношении клиентов.
дилинговый центр Forex.com был оштрафован на 500000$ за мошенничество в отношении клиентов

Так и у меня отменяли сделки по новостям-причем только прибыльные. Пару раз торганул, да и бросил. Регламент не читал может там и прописано, но я думал, что у таких рыночных брокеров нет таких ограничений.
 

Den J

Новичок форума
Тут у Exness акция новая, бонус на счет, повелся я на нее, бонус начислили целых 800$, но радость была недолгой, как только закрыл 2 ставки с плюсом, совокупным объемом 2 лота, так весь бонус и отменили,висел еще один ордер объемом 1 лот, соответственно все сразу же закрылось по stopout, хорошая акция, целых 2 часа проработала)))
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Den J.

Просим Вас обратить внимание, что согласно п. 13 Условий предоставления Бонусов компания имеет право снять бонусные средства с торгового счета в любое время по своему усмотрению без предварительного уведомления клиента.

Также информируем Вас о том, что было принято решение восстановить бонусную программу для Вашего счета.

Если у Вас будут вопросы, обращайтесь к нам в любое время.
 

Den J

Новичок форума
Ну да, и 2-х часов не прошло как отменили))) и опять вернули)))), но сделки которые сейчас бы были в прибыли уже закрылись по стопу)))
Мне конечно по большому счету все равно, но как-то не очень солидно со стороны компании так делать, притом что все основные счета у меня у вас, и знакомым советую именно вашу компанию, исполнение (хотя бывают косяки) + вывод по сравнению с другими перевешивает все)), но вот эту вашу бонусную программу рекомендовать вряд ли стану))))
 
Последнее редактирование:

Den J

Новичок форума
Короче, мягко говоря, то ещё... Опять сняли на ровном месте бонус(после чего соответственно все закрылось по стопауту), так и рибейты ровно в 10 раз меньше, чем должны быть при таких объёмах...exness, как мне теперь ваш бонус от счёта отключить? Ну его нафиг,работать невозможно
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Den J,

Услуга начисления бонусов не является обязательным условием и Вы можете в любое время отказаться от использования данной услуги, сделав соответствующий запрос в службу клиентской поддержки.

Просим учесть, что наша компания не предоставляет ребейт-сервис. По этому вопросу просим Вас обратиться к Вашему партнеру.
 

Den J

Новичок форума
Просто смысл тогда этих бонусов в чем? Если я не могу с ними работать? Я рассчитываю объем лота исходя из суммы, которая в данный момент на счете, а вы снимаете бонус, когда висят открытые сделки, это как? снимайте когда сделок нет, тогда конечно, я перестрою свою торговую стратегию
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Den J,

Бонус является частью личных средств компании и предоставляется клиентам исключительно как дополнительное средство для торговли.

Решение о предоставлении бонуса принимается по усмотрению Компании.

В связи с этим, клиенту необходимо, в первую очередь, выстраивать торговую стратегию, полагаясь на собственные средства.

Подробные условия предоставления бонусов в нашей компании описаны на нашем сайте: _https://www.exness.com/intl/ru/wbonus/percent/regulations/
 
Последнее редактирование модератором:

Rennela

Новичок форума
Уважаемый Den J,

Бонус является частью личных средств компании и предоставляется клиентам исключительно как дополнительное средство для торговли.

Решение о предоставлении бонуса принимается по усмотрению Компании.

В связи с этим, клиенту необходимо, в первую очередь, выстраивать торговую стратегию, полагаясь на собственные средства.

Подробные условия предоставления бонусов в нашей компании описаны на нашем сайте: _https://www.exness.com/intl/ru/wbonus/percent/regulations/

А какой смысл тогда в бонусе на счете? Чтобы смотреть на него как на пирог перед глазами,облизываться и нельзя съесть?Единственный смысл это помочь при просадке получается,тогда в условиях пропишите что торговать на бонус нельзя,но он может помочь как увеличение залоговых средств.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Rennela.

Наша компания периодически предлагает различные виды бонусных программ, каждая из которых имеет различные характеристики, критерии и требования.

После начисления бонуса клиент может использовать его в целях торговли в соответствии с условиями Клиентского соглашения.

Все условия предоставления бонуса в нашей компании подробно описаны на нашем сайте: _https://www.exness.com/intl/ru/wbonus/percent/regulations/.
 
Верх