Данное сообщение, как минимум, должно было находиться в Вашем электронном ящике еще 20 декабря 2013 года. Аналогичное сообщение было и от брокерской компании LCM.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Но должен отметить, что мы заблаговременно оповестили о них всех наших клиентов.
Видимо меня своим клиентом вы не считаете, так как у меня на почтовом ящике сообщений от вашей группы Лайф нет!И ещё ДОЛЖЕН ОТМЕТИТЬ, что когда оформлял заявку на вывод через электронный банк мне было выведено сообщение: "Ваша заявка будет исполнена не позднее 8.01.2014". Онлайн консультанты в электорнном банке Лайф тоже меня разочеровали, ведь на мой вопрос по поводу не исполненой заявки, просто отфудболили меня на номер техсаппорта. Когда работал с Банком 24 , таких мелких но неприятных косяков не было и персоонал банка всегда помогал решить любые непонятки а не посылал на номера саппорта, без каких либо попыток разобраться в ситуации. Да и вообще количество косяков ваших работников уже поражает, когда открывал счёт в центральном отделении Вуз банка в Екатеринбурге, решил проконсультироваться по поводу проскальзываний. Мне пригласили главного консультанта по работе на форексе, по моему его звали Алексей , так вот он утверждал что отрицательного баланса по счёту быть не может)))) ибо он за 10 лет работы не разу о таких случаях не слышал)))....
Ткнув его носом в регламент проведения арбитражных операций в пункт 7.30 и 10.20 в которых оговаривает что банс может стать отрицательным, он вошел в ступор и сказал что больше ничем помочь не может)))).... Итог: работать с вами совсем грустно.... Буду ожидать исполнения заявок на вывод, ибо сегодня уже 9 число.