GKFX - обсуждение работы компании

Lisyara

Местный знаток
Че-то глючит ваш стакан или как понимать?:
2013.07.11 19:07:27 Expert GKFX.Level2.Advisor EURUSD,M1: removed
2013.07.11 19:07:03 '*****': request in process
2013.07.11 19:07:03 '*****': request was accepted by server
2013.07.11 19:07:03 '*****': order sell market 0.10 EURUSD sl: 0.00000 tp: 0.00000
2013.07.11 19:06:33 '*****': order sell 0.10 EURUSD opening at 0.00000 sl: 0.00000 tp: 0.00000 failed [Off quotes]
Тыркал тыркал Селл и в итоге цена пошла вниз без меня(
 

Rann

Rann
Я это к чему к примеру у меня позиция открыта я выставляю встречный на сильном движении я смогу встречный обеспечить своим противоположным ордером?То есть за счёт другого ордера снизить проскальзывание.Или мой ликвид улетит в фонд "парамона марти":D
Есть четкая иерархия ликвидности. Откройте стакан и там Вы увидите вперемешку ордера других клиентов и ликвидность от поставщиков. Ваш ордер уйдет туда, где лучше цена. Если лучшая цена будет от поставщика, то уйдет на поставщика, если от клиента, то на клиента, если лучшая цена будет у Вашего встречного ордера, то торганете сами с собой.
 

Стрела Времени

Активный участник
Если лучшая цена будет от поставщика, то уйдет на поставщика, если от клиента, то на клиента, если лучшая цена будет у Вашего встречного ордера, то торганете сами с собой.

а если цена у всех одинаковая? или у двух?... с кем я торгану? сам с собой пробывал не интересно......рука болит....
 

Rann

Rann
Че-то глючит ваш стакан или как понимать?:
2013.07.11 19:07:27 Expert GKFX.Level2.Advisor EURUSD,M1: removed
2013.07.11 19:07:03 '*****': request in process
2013.07.11 19:07:03 '*****': request was accepted by server
2013.07.11 19:07:03 '*****': order sell market 0.10 EURUSD sl: 0.00000 tp: 0.00000
2013.07.11 19:06:33 '*****': order sell 0.10 EURUSD opening at 0.00000 sl: 0.00000 tp: 0.00000 failed [Off quotes]
Тыркал тыркал Селл и в итоге цена пошла вниз без меня(
От Интеграла перестали ответы приходить. Временно отрубили его, разбираемся.
 

qqmber

Почетный гражданин
От Интеграла перестали ответы приходить. Временно отрубили его, разбираемся.
Ничего себе. Разрешите поинтересоваться, а Интеграл несет какую-нибудь ответственность за ответы или если у них мыши кабель перегрызли то никто не виноват?
 

Стрела Времени

Активный участник
От Интеграла перестали ответы приходить. Временно отрубили его, разбираемся.


а по этой схеме почему неполучается ваши слова "Есть четкая иерархия ликвидности. Откройте стакан и там Вы увидите вперемешку ордера других клиентов и ликвидность от поставщиков. Ваш ордер уйдет туда, где лучше цена. Если лучшая цена будет от поставщика, то уйдет на поставщика, если от клиента, то на клиента, если лучшая цена будет у Вашего встречного ордера, то торганете сами с собой"
 

Стрела Времени

Активный участник

Rann

Rann
Представьте, что у вашего брокера нет связи. Вы просто не можете торговать в это время. Если есть стопы и профиты, то они должны быть исполнены, а то, что Вы могли бы какой ордер открыть или закрыть, такие претензии ни один поставщик не принимает.
 

Стрела Времени

Активный участник
Представьте, что у вашего брокера нет связи. Вы просто не можете торговать в это время. Если есть стопы и профиты, то они должны быть исполнены, а то, что Вы могли бы какой ордер открыть или закрыть, такие претензии ни один поставщик не принимает.

нах такой брокер ? пусть по звонку фишки на доске переставит .....:D
 

Стрела Времени

Активный участник
Представьте, что у вашего брокера нет связи. Вы просто не можете торговать в это время. Если есть стопы и профиты, то они должны быть исполнены, а то, что Вы могли бы какой ордер открыть или закрыть, такие претензии ни один поставщик не принимает.

значит мыши всетаки виноваты......
 

Стрела Времени

Активный участник
Вы могли бы какой ордер открыть или закрыть, такие претензии ни один поставщик не принимает.

телефон....если брокер не обеспечил себя от , мышей , кенгуру , и т.п. ах как мало проффесионалов в мире.....печально....
 

Rann

Rann
ну не получилось у интеграла , а другие поставщики , как? или клиенты в стакане ? или на крайняк (если было) самим с собой.
Логика такая. В какой-то момент времени Интеграл дает лучшую цену, в этот момент клиент пытается совершить торговую операцию, ордер отправляется в Интеграл, а ответа нет. Система ждет некоторое время, после чего возникает первичный тайм-аут и система пытается послать ордер заново. Если у нее не получается опять, то возникает вторичный тайм-аут и клиенту отправляется реджект.

Сейчас у нас написано так, что если в Интеграле (например) залить не получилось, то мы шлем заново тому, у кого лучшая цена, а это опять может быть Интеграл. Сейчас в разработке немного измененная логика, будет так, что если в Интеграле не залили, то заново шлем обязательно кому-то другому. В ближайшее время думаем внедрить.
 

qqmber

Почетный гражданин
Если я правильно понял, для вас Интеграл в некотором смысле то же, что для конечного пользователя интернет-провайдер. Проблемы технологической инфраструктуры ни ДЦ ни ЛП на себя не берут. Разумно.
Если мой и-провайдер не может предоставить услугу, он извиняется, но потери не компенсирует. Так прописано в договоре.
Ваш И-провайдер не может просто извиниться. Он не деревня-телеком и вы не юзер с ноутбуком. Отсутствие связи должно стоить очень дорого.
 

Rann

Rann
телефон....если брокер не обеспечил себя от , мышей , кенгуру , и т.п. ах как мало проффесионалов в мире.....печально....
Многое печально. Приходится подстраиваться под этот мир. Как в песне Машины Времени (пусть этот мир прогнется под нас) не получается.

Как, например, расстраивает то, что Банки могут отменять сделки, а они это делают. Причем, бодаться с ними вообще невозможно, они тупо посылают на фиг. Во-первых потому что от них все равно не уйдешь, а во-вторых потому что уходить некуда, везде так.
 

Rann

Rann
Если я правильно понял, для вас Интеграл в некотором смысле то же, что для конечного пользователя интернет-провайдер. Проблемы технологической инфраструктуры ни ДЦ ни ЛП на себя не берут. Разумно.
Если мой и-провайдер не может предоставить услугу, он извиняется, но потери не компенсирует. Так прописано в договоре.
Ваш И-провайдер не может просто извиниться. Он не деревня-телеком и вы не юзер с ноутбуком. Отсутствие связи должно стоить очень дорого.
У нас сейчас 5 поставщиков. Периодически у каждого возникают проблемы. Я понимаю, что ничего в этом хорошего нет, но сделать ничего не могу. Мир несовершенен.
 

Стрела Времени

Активный участник
Дмитрий я без наезда , но логика никак не вяжется в ваших ответах , почему заявка еперкинулась на другого поставщика или клиента или...почему клиент должен "лакать" убытки ?

пс. торговать у Дмитрия можно , мои вопросы только потому что на такие вопросы пока никто не отвечал... если и есть кого запарить для собственного развития , то это Дмитрий:)
 
Верх