Вот почему такой подход к работникам не желающим выполнять свои прямые обязанности?
"Если не захочет, то скажите что директор просил поработать чуток."
Честно сказать, я очень не доволен работой саппорта, не только Вашей компании. Но поскольку доалог с Вами, то и говорить буду только о Вашей компании.
Недавно зарегистрировал демо-счёт. Но поспешил уйти со страницы с паролем. А на почту не пришло уведомление. Связался в чате с саппортом... И что я услышал???
Утрируя: "Да вали ты отсюда не мешай работать. Уведомление было отправлено. А почему оно могло попасть в спам или вообще было блокировано почтовым сервером как спам разбирайся с поддержкой почтового сервера. Или открой ещё один счёт."
А не кажется-ли Вам Дмитрий, что в таком случае работники Вашей компании должны выяснить какой почтовый сервер расценивает почту Ваших серверов как спам и обратиться к администрации того почтового сервера с письмом, типа "Господа, от нас не идёт спам. Просим внести наши сервера в список исключений."
Или у них есть список вопросов которые они обязаны решать? И каждый вопрос не внесённый в этот список всячески игнорируется?