Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
похоже нет, попахивает лохотроном оО
непонятно кем регулируется, адрес вообще непонятно какой, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands
Для того чтобы я определился хочу инвестировать или нет, я должен увидеть мониторинги. Могу инвестировать $50k-100k.
Можете скинуть в личку,если по каким-то причинам не афишируете?
Для того чтобы я определился хочу инвестировать или нет, я должен увидеть мониторинги. Могу инвестировать $50k-100k.
Можете скинуть в личку,если по каким-то причинам не афишируете?
Очередная кухня. Везде на сайте написано что торговать можно хоть арбитражем. Вот и решил попробывать, зашел на сайт почитал условия, и решил оставить регистрацию на потом. На следующий день в вк пишет мне девушка с этой компании и предлагает помощь в регистрации (я еще нигде свои данные не указывал), офигел немного и все таки зарегался. Торговал руками и на новостях. Через некоторое время решил вывести часть профита, и тут начался карнавал. прислали письмо:
"Уважаемый клиент!
По Вашему счету №6118276 поступила претензия со стороны поставщика ликвидности в адрес нашей компании.
Претензия сформирована по транзакциям №1699309, №1720619.
К сожалению, поставщик ликвидности выставил требование для урегулирования данной ситуации.
Требование, выставленное поставщиком ликвидности предполагает покрытие убытков, а также уплату штрафа, превышающего размер Вашего депозита. В соответствии с п.4.4 Пользовательского Соглашения мы обязаны все возникшие убытки, связанные с торговлей на счете №6118276, возложить непосредственно на Вас. Тем не менее, политика нашей компании предполагает наличие ограничений возможных обязательств клиента, которые не могут превышать текущего состояния счета.
Таким образом, единственно возможным вариантом является возврат депонированной суммы без учета результатов торговли. Данное решение может быть обжаловано Вами в течение 10 календарных дней.
Чтобы избежать подобных проблем в будущем, просим Вас уведомлять компанию о методах торговли для подключения соответствующего поставщика ликвидности, который не запрещает новостную торговлю специализированным программным обеспечением. "
В общем аннулировали мне весь профит, тот что наторговал руками и тот что наторговал на новостях. Они мне обьяснили это тем что сумма штрафа из за меня гораздо больше, чем то что я наторговал. Но так как они честные и заботятся о своей репутации, то они решили все деньги мои не забирать, и все таки вернуть депозит, а остальную часть штрафа оплатят якобы сами.
я на этом не остановился. и решил узнать у своих друзей и знакомых которые тоже иногда балуются новостями. результат такой же, ктото 2 месяца назад закрыл счет, и ему выставили штраф, кто то месяц назад, кто то как я неделю назад. И каждый раз доблестный индиго платит штрафы но не хочет раскрывать своих поставщиков (которых естественно нету ибо куховарит), и не хочет их менять. Очень сильно похоже на конкорд ну и прямая дорога в черный список.
Добрый день! Мы бы хотели напомнить, что так называемые кухонные брокеры зарабатывают исключительно на потерях депозита своих клиентов. В данном случае компания вернула клиенту все его средства, а ответственность перед поставщиком понесла самостоятельно, согласно политике компании. В итоге клиент не оказался обманутым и не потерял ни цента со своего депозита.
Кроме того, клиенту было предложено продолжить торговлю непосредственно с тем поставщиком ликвидности из нашего моста, который не запрещает используемую клиентом стратегию. В этом случае клиент мог продолжить зарабатывать на своем счете и беспрепятственно выводить прибыль.
Клиент не воспользовался ни одним из предложенных компанией решением данного вопроса, проигнорировав все возможные выходы из сложившейся ситуации.
Таким образом, компания сделала всё возможное с целью обезопасить первоначальный депозит клиента и обеспечить ему комфортную торговлю с используемой им стратегией в дальнейшем.
Компания Indigo DMA всегда находится на стороне своих клиентов и идет им навстречу в решении спорных вопросов, защищая их интересы.
Очередная кухня. Везде на сайте написано что торговать можно хоть арбитражем. Вот и решил попробывать, зашел на сайт почитал условия, и решил оставить регистрацию на потом. На следующий день в вк пишет мне девушка с этой компании и предлагает помощь в регистрации (я еще нигде свои данные не указывал), офигел немного и все таки зарегался. Торговал руками и на новостях. Через некоторое время решил вывести часть профита, и тут начался карнавал. прислали письмо:
Здравствуйте, уважаемый трейдер! Мы бы хотели попросить Вас до конца рассказать о сложившейся ситуации: все средства и прибыль Вам вернули до цента. Претензий, надеемся, с Вашей стороны к нам не осталось.
Indigo dma.com - ЛОХОТРОН!!! Валим отсюда!!!
Основание:
1) создан в Августе 2015г.! Даже года не прошло! О чем вообще речь!?!? Какой на...доверие к ним????
Здравствуйте! Неужели Вы действительно думаете, что возраст сайта (то есть период, который наша компания работает с ритейл клиентами) как-то влияет на добросовестность компании? :not-good:
Что касается отзыва, то мы надеемся, что трейдер, которые его оставил все-таки опишет ситуацию до конца. Компания вывела клиенту все его средства и всю его прибыль до цента. Никаких претензий от этого клиента не осталось. На данный момент никаких конфликтов между клиентами и компанией нет. Мы выводим и будем выводить как небольшие, так и крупные суммы.
Так как компания IndigoDMA не отвечает на мои письма и звонки, а также не хочет выводить 3323.44$ моей прибыли, то я решил опубликовать свою ситуацию, для того чтобы получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Начал торговать у IndigoDMA в марте 2016г, положил 1000$, потом мне нормально два раза вывели денег в сумме 3000$, когда создал последнию заявку, то мне прислали письмо, в котором написали: "Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических операциях." и прибыль в размере 3323.44$ мне не вывели до сих пор. На мой вопрос "что за мошеннические операции?" получил ответ со ссылкой на википедию: "You can read about "Fraud transactions" here: _https://en.wikipedia.org/wiki/Internet_fraud_prevention ". На последующие письма и звонки я ответа не получил.
Что я делал: я торговал советником и заходил в личный кабинет на сайте. Не думаю, что это "мошеннические операции". Также компания одобряет "Использование любых торговых стратегий", о чем написано на сайте _https://indigodma.com/trading/dma .
У меня нет цели оклеветать брокера, моя цель получить ответ и свои 3323.44$ от IndigoDMA.
Блокировка кабинета клиента возможна только в случаях предотвращения мошенничества, в том числе соблюдения политики AML платежных систем и банков.
К сожалению, решения по блокировке, как правило, окончательны и не подлежат обжалованию. Данная мера применяется для защиты интересов наших клиентов.
Обратите внимание, что мы не имеем ни одного случая присвоения клиентских денег или вмешательства в торговлю клиента. Блокировка кабинета также не может являться причиной присвоения депонированных клиентом средств.
Я торговал советником и заходил в личный кабинет на сайте, что из этого является мошенничеством? Напишите подробнее, какие именно мои действия вы называете "мошенничеством"?
Я торговал советником и заходил в личный кабинет на сайте, что из этого является мошенничеством? Напишите подробнее, какие именно мои действия вы называете "мошенничеством"?
Случаи блокировки кабинета службой безопасности компании крайне редки.
Они направлены прежде всего на защиту интересов компании и ее крупных клиентов.
Как правило, служба безопасности принимает решения окончательно после детального рассмотрения ситуации.
Мы передали все Ваши сообщения в соответствующий отдел.
Что мешает IndigoDMA сообщить мне "детальные" подробности и почему нужно прилогать столько усилий и тратить столько времени с 14.09.2016, чтобы узнать "детальные" подробности?
Хочу уточнить: ваш представитель не дал мне "детальных" подробностей, а попросил 2 недели времени для того чтобы помочь мне. Поэтому пока я только надеюсь на его помощь.
Я аналогичные вопросы задаю IndigoDMA с 19.09.2016 и вот что мне отвечают:
1) "Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошеннических операциях."
2) "Блокировка кабинета клиента возможна только в случаях предотвращения мошенничества..."
3) "Случаи блокировки кабинета ... крайне редки."
4) "...служба безопасности принимает решения... после детального рассмотрения ситуации."
5) "Обратите внимание, что мы не имеем ни одного случая присвоения клиентских денег"
Я думаю эти ответы немного мимо). Хотя служба безопасности "детально рассматревала ситуацию", но эти детали видимо засекречены и я жду когда их рассекретят. Также со мной связался представитель IndigoDMA по телефону 8 ноября, попросил время для того чтобы помочь мне. 14 ноября он мне позвонит, возможно будут "детали".
Все это можно прочитать начиная с поста #31 на 2-ой странице.