Уважаемая администрация, давайте подытожим:
1) Клиент без проблем выводил прибыль. Если бы компания, хотела забрать его деньги, то стали бы ему выводить средства? Нет. Здесь же клиенту исполнялись все его поручения и пожелания до блокировки кабинета.
2) Клиент был заблокирован службой безопасности компании. Компания отказала в обслуживании данному клиенту. Юридически ущерба клиенту нанесено не было. Этот шаг был необходим для защиты компании и интересов более чем 50 000 ее активных клиентов. Если вы считаете, что из-за подобных ситуаций стоит подвергать риску других клиентов, пожалуйста, обоснуйте для чего это необходимо делать.
3) Если мы пойдем навстречу требованиям клиента, мы станем соучастниками, способствуя возможному мошенничеству с его стороны. Мы не заинтересованы в участии в сомнительных схемах, это, опять же, подвергает риску не только нас, но и всех наших клиентов.
4) Если администрация форума считает, что мы нарушаем законодательство, предлагаем перенести обсуждение вопроса в правовое поле, мы передадим вопрос в юридический отдел.
И еще раз повторим, решение компании по данному клиенту окончательное.