Indigo DMA - брокер для управляющих трейдеров

IndigoDMA

Интересующийся
Я аналогичные вопросы задаю IndigoDMA

Уважаемый клиент!
Поддержка на форумах направлена на разъяснение общих вопросов.
Такие редкие и уникальные случаи, как Ваш, решаются с представителями компании напрямую. С вами связался специалист компании для решения данного вопроса.
К сожалению, я, как представитель службы маркетинга, не имею должной компетенции в решении данного вопроса.
Все ваши комментарии и пожелания также направлены в соответствующий отдел.
 

abrus861

Интересующийся
Такие редкие и уникальные случаи, как Ваш, решаются с представителями компании напрямую. С вами связался специалист компании для решения данного вопроса.
К сожалению, я, как представитель службы маркетинга, не имею должной компетенции в решении данного вопроса.

Спасибо за детальный ответ. Буду ждать ответа в понедельник от вашего представителя.

Я опубликовал ситуацию, потому что IndigoDMA игнорировала меня. Сейчас, со мной связался ваш представитель, но ответа и денег я еще не получил. Поэтому я не хочу заканчивать посты на форуме, потому что я верю, что они помогают решать мой случай быстрее, а также повышают прозрачность и открытость IndigoDMA (я думаю, это в плюс компании).
Поэтому хочу узнать у IndigoDMA: вы согласны, что этот "редкий и уникальные случай" продолжает решаеться публично?
 
Последнее редактирование:

IndigoDMA

Интересующийся
Спасибо за детальный ответ. Буду ждать ответа в понедельник от вашего представителя.
Поэтому хочу узнать у IndigoDMA: вы согласны, что этот "редкий и уникальные случай" продолжает решаеться публично?

Не забывайте, что Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве.
Это редкая и весомая причина отказать Вам в обслуживании.
На форуме вы пытаетесь давить на нашу компанию, чтобы получить от этого личную выгоду.
К сожалению, законодательство всех стран, а также AML-политика банков и платежных систем против этого.
Считаем, что вопрос Вам стоит обсуждать с конкретным специалистом компании, который связался с Вами для обсуждения данного вопроса.
 

Юлия

Главный редактор
Не забывайте, что Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве.
Это редкая и весомая причина отказать Вам в обслуживании.
На форуме вы пытаетесь давить на нашу компанию, чтобы получить от этого личную выгоду.
К сожалению, законодательство всех стран, а также AML-политика банков и платежных систем против этого.
Считаем, что вопрос Вам стоит обсуждать с конкретным специалистом компании, который связался с Вами для обсуждения данного вопроса.

На форумы не всегда приходят, чтобы получить личную выгоду, довольно часто это бывает, когда компании увиливают от прямого ответа на вопросы в личном диалоге.

P.S. В данной ветке ведется обсуждение компании и диалог с представителями. Новости и конкурсы анонсируются в других разделах.
 

IndigoDMA

Интересующийся
На форумы не всегда приходят, чтобы получить личную выгоду, довольно часто это бывает, когда компании увиливают от прямого ответа на вопросы в личном диалоге.

Уважаемый редактор!
Клиент общается с представителем компании лично по телефону.
Здесь мы видим как раз случай, когда клиент пытается манипулировать общественным мнением.
 

Юлия

Главный редактор
Уважаемый редактор!
Клиент общается с представителем компании лично по телефону.
Здесь мы видим как раз случай, когда клиент пытается манипулировать общественным мнением.

А зачем тогда открывать и вести ветку с общением, если вопросы вам задавать нельзя публично?
 

Elena MS

Местный житель
Здесь мы видим как раз случай, когда клиент пытается манипулировать общественным мнением.
Похоже, что манипулировать общественным мнением пытаетесь вы, пытаясь замять неудобные вопросы от клиента.

Не забывайте, что Ваш аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве.
Это редкая и весомая причина отказать Вам в обслуживании.
В чем мошенничество? Где факты?
 

IndigoDMA

Интересующийся
А зачем тогда открывать и вести ветку с общением, если вопросы вам задавать нельзя публично?

Мы всегда готовы отвечать на вопросы форумчан.
Но поддержка на форумах, к сожалению, иногда не компетентна решать индивидуальные вопросы, например, те, которые решаются в финансовом отделе и в отделе безопасности.
 

abrus861

Интересующийся
Уважаемый редактор!
Клиент общается с представителем компании лично по телефону.
Здесь мы видим как раз случай, когда клиент пытается манипулировать общественным мнением.

Сегодня, представитель IndigoDMA (его зовут Олег Станкович) позвонил мне и сообщил, что причина блокировки кабинете и отказа выводить 3323.44$ прибыли в том что "у меня был ввод вывод с разных карт" (в кавычках - это цитата). Номера карт или транзакций, которые не устроили IndigoDMA он не знает. Поэтому я сам потрудился и нашел все карты и все транзакции:
Всего я пополнял с двух карт, у которых последние 4 цифры *6492 и *8109 (суммы и дата есть на картинке ниже). Первый вывод на 1000$ IndigoDMA сделала на эти же карты (часть вывели на карту *6492, другую часть на *8109). Второй вывод на 2000$ IndigoDMA сделала на карту *1310 (с этой карты я не пополнял), но IndigoDMA сами попросили дать им "рублевую карту" (переписка с IndigoDMA по этому поводу есть на картинке). Все три карты принадлежат мне (сканы всех карт есть на картинке). Картинку можно посмотреть здесь _https://drive.google.com/open?id=0B4q0Y5JNIjAXTk9vN2R3M2YwbVU .

В итоге: IndigoDMA сами попросили карту *1310, сами вывели средства на эту карту и карта принадлежит мне. Поэтому я не мошенник и не совершал ни каких мошеннических операций (эту и все другие операции вывода делала компания IndigoDMA). Поэтому прошу компанию IndigoDMA разбираться со своими сотрудниками, а мне вывести 3323.44$ прибыли.

Но поддержка на форумах, к сожалению, иногда не компетентна решать индивидуальные вопросы, например, те, которые решаются в финансовом отделе и в отделе безопасности.

Я пишу на форумах, потому что компания IndigoDMA игнорирует общение со мной лично (т.е. не отвечают на мои письма и звонки), либо со мной связваются представители IndigoDMA (Виктория Павлова, Олег Станкович), которые отвечают, что подробностей они не знают и решений они не принимают и предлагают писать на [email protected], который последний раз ответил, что пишите на [email protected], а [email protected] скреативил и на вопрос "что за мошеннические операции?" дал мне ссылку на википедию про мошенничество в интернете: "You can read about "Fraud transactions" here: _https://en.wikipedia.org/wiki/Internet_fraud_prevention ", после этого pp@ перестал отвечать. Что это? замкнутый круг "брокера высоких технологий" со ссылкой на википедию.

Пришлите мне контакт ответственного человека (или он может мне позвонить) и я готов с ним решить вопрос за один телефонный разговор.
 
Последнее редактирование модератором:

Юлия

Главный редактор
Мы всегда готовы отвечать на вопросы форумчан.
Но поддержка на форумах, к сожалению, иногда не компетентна решать индивидуальные вопросы, например, те, которые решаются в финансовом отделе и в отделе безопасности.

Значит вам надо проконсультироваться со знающими специалистами и дать комментарий после этого, как это делают все компании на нашем форуме. Это ваше действие поможет вашему клиенту решить его вопрос более быстро и репутация компании не пострадает.

Пожалуйста, прокомментируйте выше заданный вопрос вашего клиента.
 

IndigoDMA

Интересующийся
Сегодня, представитель IndigoDMA (его зовут Олег Станкович) позвонил мне и сообщил, что причина блокировки кабинете и отказа выводить 3323.44$ прибыли в том что "у меня был ввод вывод с разных карт"

Блокировка данного клиента службой безопасности компании является окончательной.
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.
Мы внимательно относимся к вопросам безопасности и запрещаем любой вид отмывания средств в соответствии с AML-политикой банков и платежных систем.
Рекомендуем вам найти другого брокера, который не соблюдает AML-политики и разрешает любые финансовые транзакции.
Наша компания против таких операций, т.к. для нас первостепенна защита капитала клиентов и компании.
 

Юлия

Главный редактор
Блокировка данного клиента службой безопасности компании является окончательной.
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.
Мы внимательно относимся к вопросам безопасности и запрещаем любой вид отмывания средств в соответствии с AML-политикой банков и платежных систем.
Рекомендуем вам найти другого брокера, который не соблюдает AML-политики и разрешает любые финансовые транзакции.
Наша компания против таких операций, т.к. для нас первостепенна защита капитала клиентов и компании.

Судя по отзыву клиента, он сделал ввод средств с разных карт, которые принадлежат ему. Когда ввод денег с разных карт и платежных систем стал мошенничеством и причиной для блокировки?

Сегодня у меня одна карта с доступным лимитом, завтра моя же, но от другого банка. Почему это проблема? Поясните, пожалуйста, в рамках правил и пунктов AML-политики, на которую вы ссылаетесь.
 

abrus861

Интересующийся
Еще раз напомним, что блокировка кабинета связана с предотвращением мошенничества.
Клиент использовал различные платежные системы для ввода/вывода средств, что и вызвало процедуру проверки его счетов.

Вы уж определитель что я использовал: разные карты или разные платежные системы?

Также вы глупо врете о том, что я сам что-то выводил. Я думаю, каждому очевидно, что выводит деньги IndigoDMA, а клиенты только заявки пишут.
Если вы не вкурсе, то вот вам еще один скриншот, где четко видно, что IndigoDMA сам решает куда выводить, а я только присылал то что от меня просили ваши сотрудники:

indigodma_cards2.png
 

IndigoDMA

Интересующийся
Поясните, пожалуйста, в рамках правил и пунктов AML-политики, на которую вы ссылаетесь.
AML-политика платежных систем и банков разрабатывается индивидуально каждой компанией, осуществляющей прием платежей. В целом, правила едины, отличается лишь их интерпретация. Зайдите на сайт любого банка или платежной системы и вы увидите данные требования. Все компании, которые принимают платежи с карт, в то числе и наша, обязаны строго соблюдать ее. Банки и платежные системы в своих требованиях часто ссылаются на данные документы. Мы обязаны им подчиняться и исключать любые возможные риски, чем и занимаются специалисты службы безопасности нашей компании.
http://alfabank.com/investor/governance/anti-money/
https://www.db.com/cr/en/docs/Deutsche_Bank_Group_-_Anti_Money_Laundering_Policy.pdf
https://www.home.barclays/content/dam/barclayspublic/docs/Utilities/aml-policy-statement.pdf
http://www.citigroup.com/citi/citizen/antimoneylaundering/index.htm
 

Юлия

Главный редактор
AML-политика платежных систем и банков разрабатывается индивидуально каждой компанией, осуществляющей прием платежей. В целом, правила едины, отличается лишь их интерпретация. Зайдите на сайт любого банка или платежной системы и вы увидите данные требования. Все компании, которые принимают платежи с карт, в то числе и наша, обязаны строго соблюдать ее. Банки и платежные системы в своих требованиях часто ссылаются на данные документы. Мы обязаны им подчиняться и исключать любые возможные риски, чем и занимаются специалисты службы безопасности нашей компании.
http://alfabank.com/investor/governance/anti-money/
https://www.db.com/cr/en/docs/Deutsche_Bank_Group_-_Anti_Money_Laundering_Policy.pdf
https://www.home.barclays/content/dam/barclayspublic/docs/Utilities/aml-policy-statement.pdf
http://www.citigroup.com/citi/citizen/antimoneylaundering/index.htm

Это все отлично, но я просила не ссылки на AML-политики других структур, а ссылку на пункт, который вы применили, исходя из ваших правил (они же разрабатываются индивидуально). Т.е.
- ссылку на ваш вариант политики AML
- и пункт, который был применен конкретно к данному пользователю.

Это возможно?
 

IndigoDMA

Интересующийся
Это все отлично, но я просила не ссылки на AML-политики других структур, а ссылку на пункт, который вы применили, исходя из ваших правил (они же разрабатываются индивидуально). Т.е.
- ссылку на ваш вариант политики AML
- и пункт, который был применен конкретно к данному пользователю.

Это возможно?

Повторимся, что AML-политику разрабатывают банки и платежные системы. Так как мы не осуществляем финансовой деятельности в данных сегментах, соответственно, подчиняемся их требованиям, а не создаем свой вариант AML-политики.
 

abrus861

Интересующийся

"Повторюсь" нужны детали, а не общие фразы.

Вы сами писали:
...служба безопасности принимает решения ... после детального рассмотрения ситуации.

Где же ваши детали (ваша служба безопасности не отвечает, поэтому спрос с вас)?

Вот, мои детали: всего было 3 операции (один ввод и два вывода), ни одна из операций не нарушает AML и все они были согласованны с IndigoDMA:
  1. ввод я согласовывал с Маргаритой Майер, вот запись разговора _https://drive.google.com/open?id=0Byh74S6uP1tqWTlNMmhkRDZub2M (на 3:00 минуте)
  2. первый вывод на 1000$ я согласовывал с Викторией Павловой, вот запись разговора _https://drive.google.com/open?id=0Byh74S6uP1tqQW9xSjFNS3lud0U (на 4:20 минуте)
  3. второй вывод на 2000$ я делал по инструкции от [email protected], вот их инструкции:
    indigodma_cards2.png
    Из этого скриншота четко видно, что IndigoDMA сам решает куда выводить.


Так что, будут детали от IndigoDMA или снова повторите свои общие фразы про AML или может предложите писать на почту службы безопасности, которая не отвечает?
 
Последнее редактирование модератором:

Юлия

Главный редактор
Повторимся, что AML-политику разрабатывают банки и платежные системы. Так как мы не осуществляем финансовой деятельности в данных сегментах, соответственно, подчиняемся их требованиям, а не создаем свой вариант AML-политики.

Блокировка данного клиента службой безопасности компании является окончательной.

Ваша фраза, из которой мы понимаем, что ваши специалисты принимают решение о блокировке счета, значит они опираются на какие-то правила - по вашим словам, на правила AML-политики.

Так на что же сослалась служба безопасности вашей компании, заблокировав счет?

Это же простой вопрос, который требует ссылки на договор и указание пункта в нем. Почему возникает сложность дать прямой ответ на прямой вопрос?
 

abrus861

Интересующийся
...служба безопасности принимает решения ... после детального рассмотрения ситуации.
Мы передали все Ваши сообщения в соответствующий отдел.

Деталей нет от IndigoDMA уже с 19.09.2016.
IndigoDMA, когда будут рассекречены детали?
 

IndigoDMA

Интересующийся
Уважаемая администрация, давайте подытожим:
1) Клиент без проблем выводил прибыль. Если бы компания, хотела забрать его деньги, то стали бы ему выводить средства? Нет. Здесь же клиенту исполнялись все его поручения и пожелания до блокировки кабинета.
2) Клиент был заблокирован службой безопасности компании. Компания отказала в обслуживании данному клиенту. Юридически ущерба клиенту нанесено не было. Этот шаг был необходим для защиты компании и интересов более чем 50 000 ее активных клиентов. Если вы считаете, что из-за подобных ситуаций стоит подвергать риску других клиентов, пожалуйста, обоснуйте для чего это необходимо делать.
3) Если мы пойдем навстречу требованиям клиента, мы станем соучастниками, способствуя возможному мошенничеству с его стороны. Мы не заинтересованы в участии в сомнительных схемах, это, опять же, подвергает риску не только нас, но и всех наших клиентов.
4) Если администрация форума считает, что мы нарушаем законодательство, предлагаем перенести обсуждение вопроса в правовое поле, мы передадим вопрос в юридический отдел.

И еще раз повторим, решение компании по данному клиенту окончательное.
 
Верх