Ramben
Новичок форума
или телеграм @tradecodКуда вам можно отправить ТЗ?
или телеграм @tradecodКуда вам можно отправить ТЗ?
Работаю с Вадимом третий год. 11 индюков и 3 бота для МТ5 и трейдингвью созданы. Проблем не было от слова Совсем.Пишу детальный и подробный негативный отзыв о данном человеке, поскольку данный исполнитель не собирается исправлять свои ошибки в моем заказе или возвращать средства обратно. И честно, я уже устал ждать и быть игнорированным пол года, но есть желание написать честный отзыв о нём.
Был заказ на довольно хорошую сумму денег, сделать советник, заказ был сложный, но он был уверен в своих силах и убедил меня в том, что он справится с заказом. Перевел ему средства, он принялся за работу, прошла неделя или чуть больше, он выполнил заказ, после этого я начал смотреть его и там было довольно много несовпадений и критических ошибок. Он написал, что на заказ распространяется его постоянная поддержка с проблемами которые связаны непосредственно с заказом (об этом так же было уговорено ранее перед заказом). В итоге он начал там что-то исправлять, отправил мне образец, я обнаружил другие ошибки, причем существенные, пошла тишина... Через неделю я снова написал и он удалил весь чат со мной в телеграмме и заблокировал меня без причин с моей стороны, а с его очевидно - нежелание исправлять свои ошибки (я ему надоел и мой заказ тоже я предполагаю, других причин нет и не было озвучено ничего с его стороны) и недочеты в заказе и это было еще в том году (!). 17 ноября 2023 года я пишу ему в телеграмме (см. Скриншот №1), спрашиваю, что случилось и почему удалена переписка, конечно ответа никакого не последовало, поскольку я был заблокирован. После этого, написал ему на почту 31 января 2024 года (см. Продолжение 2), он пишет, что он больше не принимает заказы, но разблокировал меня в телеграмме в тот же день и тихо послал меня там с его ответом "Уже как есть, извините...", а потом и вовсе "Извините, убегаю, удачи если что вам" и что тему он закроет, хотя до этого он писал, что обещает "постоянную поддержку", да это даже не важно, он просто не завершил заказ (см. Продолжение 3), даже не признался и не ответил, почему он заблокировал меня. Затем, 11 марта 2024 года я вижу на форуме его снова открытую тему и что он выполняет заказы, я пишу ему в этот же день в телеграмм, пишу о том, что необходимо исправить критические ошибки, он согласился... (см. Продолжение 4). Он внес правки через неделю или так, я нашел другие моменты, на которые следует обратить внимание, пишу ему сначала 19 марта, он сказал "ок", потом написал уже в апреле и что я увидел? Я снова заблокирован в который раз , пишу ему сейчас поскольку снова увидел, что он вернулся, почти через пол года и конечно я все еще заблокирован и буду вечно там. (см. Продолжение 5).
Какой вывод я могу сделать из всего этого? Исполнитель не выполняет свою работу, не делает так, как он сам пишет, берет деньги и уходит в "закат" после нескольких доработок. Работает сезонно, по несколько раз приходит то уходит, сложные заказы он не в состоянии выполнить, не возвращает средства обратно и не дорабатывает заказ. Все что я получил - это сырой продукт, который не стоит даже 50% тех средств, которые были отданы за заказ, этим нельзя пользоваться. Прошу администрации форума обратить внимание на данную персону и по возможности принять меры в отношении него и его темы, мошенники такого типа на этом форуме я думаю не приветствуются... Заказчикам рекомендую не обращаться к данной персоне, ввиду той ситуации которая произошла со мной, особенно если у вас сложный заказ. На скриншоте "Скриншот №1" вы действительно можете заметить, что он заблокировал меня, поскольку я вижу статус "last seen a long time ago". Я ждал довольно долго, очень, надеясь, что будут продвижения и что мы придем к диалогу и решению проблемы, но он меня заблокировал на вечно из-за нежелания "возиться" с таким заказом и ввиду нехватки знаний, предполагаю, абсолютно ноль уважения и честности было уделено в мою сторону.
Вы можете написать свой отзыв как отдельное сообщение. Я написал свой, причем тут "заведомо падшую ситуацию, не приносящую прибыль" и о каком-то "любителе" ? Ваше предложение, которое вы написали, не несет никакой полезной информации к моему отзыву. Это обязанность исправить и довести продукт до рабочего состояния как он сам и писал о "постоянной поддержке" до заказа (даже не важно каким бы не был продукт - прибыльным или нет), не моя вина что он "ливнул" 2 раза, так и не дождавшись его возвращения. Я написал достаточно подробно и информативно, со скриншотами и доказательствами, здесь уже "никак не увернешься" и не придумаешь иного оправдания. Мы оба знаем как это закончилось, в любом случае я буду рад если он прокомментирует эту ситуацию и я посмотрю на его "честность", если там что-то осталось. Факт в том, что со мной он обошелся по-кидательски и не выполнил свою работу так, как мы планировали ранее, я получил сырой и не работающий продукт с множественными ошибками + ко всему этому он не отвечает и заблокировал меня. Вероятно и здесь ему нечего написать мне или зачем он так поступает (он никогда не комментировал это в любом случае, отходя от темы, это можно заметить на скиншотах), но зато я вижу предыдущего заказчика, который прокомментировал мой отзыв о нем, это забавно. То, что с Вами он обошелся хорошо, не означает что он поступит всегда таким же образом с другими, заказы разные по своей сложности, как и подходы к каждому заказчику.Работаю с Вадимом третий год. 11 индюков и 3 бота для МТ5 и трейдингвью созданы. Проблем не было от слова Совсем.
Да, были ошибки и исправления недочетов. Но никаких отторжений не было.
Видимо Вы любитель исправлять заведомо падшую ситуацию, не приносящую прибыль и писать много букв.
Не защищаю Вадима, просто рассказал как есть.
Спасибо таким талантливым прогерам как автор данной ветки!
Вы если выносите что-то в публичную плоскость, то пишите всё как есть, а не только какие-то удобные вам моменты. Касательно этого заказа, задание было не написать бот с нуля по ТЗ, а только перенести уже существующий советник с мт4 на мт5. Соответственно, в том виде и качестве, каким был начальный бот, он и был перенесен. На вопросы относительно правильности стратегии заказчик ответить не мог, т.к. по его словам стратегию начального советника он не знает или не понимает. Мт5 и мт4 иногда имеют разные котировки и свечи даже у одного и того же брокера, причем даже время торговых сессий отличается. На данный бот это имеет серьезное влияние. Об этом было неоднократно сказано заказчику. Далее, после окончания основной работы, данный заказчик обратился за дальнейшей ПЛАТНОЙ доработкой начального заказа, что само по себе предполагает, что заказ принят и мы движемся дальше. После этого он хотел ещё что-то дорабатывать, но у меня не было возможности этим заниматься.Вы можете написать свой отзыв как отдельное сообщение. Я написал свой, причем тут "заведомо падшую ситуацию, не приносящую прибыль" и о каком-то "любителе" ? Ваше предложение, которое вы написали, не несет никакой полезной информации к моему отзыву. Это обязанность исправить и довести продукт до рабочего состояния как он сам и писал о "постоянной поддержке" до заказа (даже не важно каким бы не был продукт - прибыльным или нет), не моя вина что он "ливнул" 2 раза, так и не дождавшись его возвращения. Я написал достаточно подробно и информативно, со скриншотами и доказательствами, здесь уже "никак не увернешься" и не придумаешь иного оправдания. Мы оба знаем как это закончилось, в любом случае я буду рад если он прокомментирует эту ситуацию и я посмотрю на его "честность", если там что-то осталось. Факт в том, что со мной он обошелся по-кидательски и не выполнил свою работу так, как мы планировали ранее, я получил сырой и не работающий продукт с множественными ошибками + ко всему этому он не отвечает и заблокировал меня. Вероятно и здесь ему нечего написать мне или зачем он так поступает (он никогда не комментировал это в любом случае, отходя от темы, это можно заметить на скиншотах), но зато я вижу предыдущего заказчика, который прокомментировал мой отзыв о нем, это забавно. То, что с Вами он обошелся хорошо, не означает что он поступит всегда таким же образом с другими, заказы разные по своей сложности, как и подходы к каждому заказчику.
Ложь, я вынес абсолютно все так, как было у нас, а в данном случае именно те моменты, которые нуждаются в объяснении. Мне пишет человек, который удалил нашу переписку, последовательно заблокировав меня в телеграмме и сейчас пытается выставить себя таким образом, что он здесь прав и что на самом деле ничего не было, у Вас абсолютно нет чести. У Вас осталась наша переписка или зачем Вы ее удалили? Просветите меня в этом и так же форум в целом, Вы все время "уходили в сторону" когда я спрашивал Вас об этом в личных сообщениях и на почте. Видимо удаление самой первой переписки - это одна из частей проделанных Вами авантюр, чтобы после этого я не смог ничего предъявить или написать о Вас на форуме. Вы заблокировали меня два раза в телеграмме (первый раз после удаления первой части нашей переписки ~17 ноября 2023 года, не написав мне ни слова), Вы подтверждаете мои слова? В итоге мне пришлось первый раз писать Вам на почту, почему Вы не могли нормально написать так, как на самом деле и почему мне пришлось Вас искать и тратить на это своё время, зачем? Вы могли нормально написать мне, что "Я больше не хочу заниматься этим заказом, даже если я написал про "постоянную поддержку" и Вы могли бы просто вернуть часть средств обратно как поступают "нормальные и адекватные люди" о которых, Вы, кстати, упоминали в Вашей же ветке здесь. Вы просто "тихо" послали меня (у меня этот фрагмент сохранился, могу освежить Вашу память если нужно, это очень запоминающе) и написали, что Вы навсегда, подчеркну это слово (!), уходите, видимо намек на то, что Вы не собираетесь больше заниматься программированием или исправлением ошибок в заказах в целом, но я точно знаю, что Вы всегда возвращаетесь и Ваша ветка на форуме этому подтверждение. Поживем увидим по поводу ваших редких "посещениях" здесь, все что я увидел вчера, так это поставленный сразу ваш "лайк" после того (кстати вы удалили его сейчас , но у меня остался скриншот в любом случае), как другой заказчик прокомментировал мой отзыв, но не Вы меня, что было забавно, если Вы хотите, то делайте это через время, чтобы так не показывать и не палить себя, что Вы здесь редко или еще какие-то махинации, как удаление своего же поставленного лайка вчера под постом #183 . Теперь про "про написать бота с нуля". Я написал про заказ и продукт в целом, если Вы хотите углубится, пожалуйста. Это будет не в Вашу пользу, абсолютно. Задание было перенести советник из мт4 в мт5 в том виде и качестве, каким он был изначально, Ваше сообщение о том, что он был перенесен, не соответствует действительности. Да, Вы сделали или пытались сделать чтобы было что-то похоже, но каждый раз, когда я тестировал, там были критические ошибки, не связанные с котировками или торговыми сессиями как Вы написали сейчас здесь. Вы даже сами не тестировали советник после доработки, и вероятно в целом тоже, Вы писали мне в телеграмме "что Вы не тестировали советник на демо в реальном времени и Вы не знаете как он себя поведет там и что нужно это проверить мне", когда я тестировал, там даже не было совпадений, советник у Вас который вы перенесли в мт5 - рисовал и показывал разные результаты на демо и в тестере на тех же промежутках времени, что на мт4 никогда не было, это и есть одна из критических ошибок, это мое наблюдение и я писал Вам об этом и излагал в подробном виде, но Вы удалили это.Вы если выносите что-то в публичную плоскость, то пишите всё как есть, а не только какие-то удобные вам моменты. Касательно этого заказа, задание было не написать бот с нуля по ТЗ, а только перенести уже существующий советник с мт4 на мт5. Соответственно, в том виде и качестве, каким был начальный бот, он и был перенесен. На вопросы относительно правильности стратегии заказчик ответить не мог, т.к. по его словам стратегию начального советника он не знает или не понимает. Мт5 и мт4 иногда имеют разные котировки и свечи даже у одного и того же брокера, причем даже время торговых сессий отличается. На данный бот это имеет серьезное влияние. Об этом было неоднократно сказано заказчику. Далее, после окончания основной работы, данный заказчик обратился за дальнейшей ПЛАТНОЙ доработкой начального заказа, что само по себе предполагает, что заказ принят и мы движемся дальше. После этого он хотел ещё что-то дорабатывать, но у меня не было возможности этим заниматься.
Теперь что касается данной ветки на форуме. Да, у меня не было ни малейшего желания её продолжать и брать новые заказы, но пришлось вернуться опять к этой работе ввиду обстоятельств, которых я не пожелаю никому из здесь присутствующих. Не всегда в жизни все просто и это не праздная прогулка. Однако, тема платных заказов через форумы уже довольно давно изживает себя ввиду отсутствия регламента исполнения заказа, о чем кстати здесь уже говорилось. Нет правильного порядка выполнения и передачи работы, всё на каких-то совместных эмоциях и доверии. В отличие например от сервисов фриланса, где нельзя приступить к работе до бронирования оплаты, а сама оплата переводится только после утверждения правильности выполненной работы. Поэтому я буду двигаться приоритетно в сторону регламентированных сервисов, здесь если и буду появляться, то редко. Всё-таки форумы больше для общения и выражения мыслей, а не для работы.
К тому, чтобы пользователи в лице будущих заказчиков знали, что может произойти, обращаясь именно к Вам. Плюс, ко всему этому я подробно все изложил так, как было на самом деле. Отзывы для этого и существуют, чтобы их оставляли. Вы так и не ответили на ключевые вопрос(-ы) и оставили это не решенным - пусть будет так. Это и так понятно, в любом случае для меня. Все что я хотел - я уже это сделал.К чему эти сочинения? Тему я попросил уже закрыть, схема работы на форумах, как я сказал - не совершенна. Фриланс лучше. Если есть рабочие вопросы - милости просим на сервисы
Вы забавно написали. Я не собираюсь больше когда-либо обращаться к вам, думаю это довольно очевидно тоже, после всего того, что случилось со мной и моих долгих ожиданий - любой не согласится.К вам правда это предложение не относится - продолжать работать с вами не планирую. Предлагаю, дабы не плодить сочинений списаться в телеге. Я уже написал туда кстати
К сожалению удалять или закрывать ветку, в которой есть спорная ситуация, мы не можем. Сначала нужно ее разрешить.В общем тема будет закрыта насовсем без права переоткрытия, попросил об этом админов
К сожалению удалять или закрывать ветку, в которой есть спорная ситуация, мы не можем. Сначала нужно ее разрешить.
Я так понимаю, достаточно закрыть ветку без права переоткрытия. Можете уточнить это у заказчика, если нужноВы так и не ответили на ключевые вопрос(-ы) и оставили это не решенным - пусть будет так. Это и так понятно, в любом случае для меня. Все что я хотел - я уже это сделал
Я так понимаю, достаточно закрыть ветку без права переоткрытия. Можете уточнить это у заказчика, если нужно
Почему Вы считаете, что ситуация решена? Я получил часть средств обратно от Вас за неправильно работающий продукт? Или хотя бы Вы доработали продукт в "то" еще именно время, обещая мне постоянную поддержку по продукту с Вашей стороны? Нет, все что Вы сделали - это просто заблокировали меня после того, как Вы согласились посмотреть, оставив меня в вечном ожидании целых два раза! И Вам так сложно даже признаться в этом, Ваша тишина даже здесь - этому подтверждение. То, что я ничего не могу с этим сделать, поскольку это не от меня зависит, не означает, что ситуация решена как Вам вероятно могло показаться это в последнем моем написанном сообщении. Все что я хотел - я написал здесь, это верно. Но то, что Вы обходите это все стороной - я не могу ничего сделать с этим, тем более, учитывая, что Вы и раньше так поступали со мной. Или Вы думаете, что я от чистого сердца напишу здесь, что ситуация решена, после того как Вы поступили со мной? Ситуация для Вас решена еще с ноября 2023 года, я не спорю в этом случае, но я просто ничего не могу с этим поделать с моей стороны, вот и всё.Для понимания админов и всех присутствующих - я НЕ собираюсь далее тут брать заказы, дорабатывать какие-то коды и осуществлять прочую деятельность. Как сказал выше - для этого есть регламентированные сервисы. Если для этого не нужно закрывать тему со стороны админов, то можно её не закрывать (мне всё равно). С моей стороны тема закрыта.