Какие авто водят трейдеры?

Joyfull

Интересующийся
А вообще: разве есть разница - какую машину водит трейдер и не трейдер?D

У каждой марки автомобиля своя концепция, своя легенда, свой характер, свои фавориты.
Приходят разные ассоциации: BMW это удовольствие за рулем, машина для эгоиста, скорость. MB комфорт, престиж, реально the best or nothing
Nissan skyline GT респект от всего сердца за такую машину, уделала всех в классе GT, для уверенных людей и т.д. у людей тоже свой характер, по этому опросу можно примерно получить представление о человеке.
К сожалению не всем удается приобрести автомобиль по желанию, но каждый старается выбрать авто по духу.
 

konan_do

Заблокирован
У каждой марки автомобиля своя концепция, своя легенда, свой характер, свои фавориты.
Приходят разные ассоциации: BMW это удовольствие за рулем, машина для эгоиста, скорость. MB комфорт, престиж, реально the best or nothing
Nissan skyline GT респект от всего сердца за такую машину, уделала всех в классе GT, для уверенных людей и т.д. у людей тоже свой характер, по этому опросу можно примерно получить представление о человеке.
К сожалению не всем удается приобрести автомобиль по желанию, но каждый старается выбрать авто по духу.

Можно сказать про мерседес - это удовольствие от вождения и не только;)
 

Юлия

Главный редактор
Кстати, насколько я знаю, из немецких машинок только Ауди собирается исключительно в Германии. Интересно, почему? :)
 

Кассир

Элитный участник
Кстати, насколько я знаю, из немецких машинок только Ауди собирается исключительно в Германии. Интересно, почему? :)

Нигде их, кроме как в Германии особо не покупают.

Если хорошо идет товар, то производитель старается производство поближе к потребителям подвинуть. Поэтому автомобильные бренды свои заводы стараются в США открывать, да в Китае. И в России, кстати.
 

Юлия

Главный редактор
Что абсолютно не мешало сыпаться моделям, произведенным в промежутке примерно 99-04 гг.
Интересно, почему ?:D

Может потому, что в Россию уже привозят совсем не качественные авто,а просто красивые?

Нигде их, кроме как в Германии особо не покупают.

Если хорошо идет товар, то производитель старается производство поближе к потребителям подвинуть. Поэтому автопроизводители свои заводы стараются в США открывать, да в Китае.

В Италии и Швейцарии много ауди, кстати. А потом, если бы построили завод в России, разве бы не покупали? При том, что Ауди как бы БМВ не уступает по цене и качеству.
 

Кассир

Элитный участник
Что абсолютно не мешало сыпаться моделям, произведенным в промежутке примерно 99-04 гг.

Интересно, почему ?:D

Повальная экономия на комплектующих. Начали завозить где-откуда попало, сменили немецких поставщиков на.... сами догадайтесь с какой страны.
 

Юлия

Главный редактор
Тот, кто имеет деньги на БМВ - никогда Ауди не купит.

;) Купит. Большая дорогая новая Ауди не менее приятна в езде, чем большая и дорогая новая БМВ. Это стереотип.
Хотя я тоже думаю, что мягкая ауди не для суровых русских дорог, где смерть может настичь даже танк :)

Повальная экономия на комплектующих. Начали завозить где-откуда попало, сменили немецких поставщиков на.... сами догадайтесь с какой страны.

Согласна.
 

Кассир

Элитный участник
упит. Большая дорогая новая Ауди не менее приятна в езде, чем большая и дорогая новая БМВ. Это стереотип.

Не, ну если совсем нет вкуса у человека, то конечно купит ауди. Или лексус. Но к счастью, мировые объемы продаж говорят о том, что тех, у кого есть вкус - в три-четыре раза больше тех, у кого его нет.

Дело в том, когда идет речь о таких деньгах (а стоят эти пепелацы куда дороже аналогов, но более скромных по имени брендов), то "мягенькая" и "красивенькая" отходит на второй план. И на первый план выходит престиж и ИМЯ. Тут у ауди полный пшик. Чтоб там не вбивала в голову назойливая ауди-реклама. Топ-менеджеры по маркетину компании БМВ их не считают даже за конкурирующий бренд. Как и лексус. Только Мерсы.
 
Последнее редактирование:

Юлия

Главный редактор
И тем не менее, самым дорогим брендом из авто уже давным давно является Тайота, что, конечно, фантастика... Вторыми, кстати, в этом году стали VW из-за Гольфа 7.

Ну а про "нет вкуса" - это вы зря, все же машина не дешевая и клиентов у них немало. А в Италии, Германии, Швейцарии почему катаются на ауди - из-за дорог. Были бы в России такие дороги, все было бы прекрасно и у Ауди на русском рынке.

У меня, кстати, нет тв, я не в курсе назойливой рекламы ауди :)
Ну и ауди я не вожу, если вдруг кто-то чего-то подумал :)
 
Последнее редактирование:

Кассир

Элитный участник
И тем не менее, самым дорогим брендом из авто уже давным давно является Тайота... Вторыми, кстати, в этом году стали VW из-за Гольфа 7.

У меня, кстати, нет тв, я не в курсе назойливой рекламы ауди :)

Это стоимость заводов и прочих материальных и нематериальных активов. Чем их больше (а заводов у тойоты по всему миру немеряно) - тем дороже.

Что касается седанов Ауди, ну я поездил на них...и скажу так - хорошие машины, но они совершенно не нужны. Ведь у ФВ-групп есть Пассат. Который совершенно ни в чем не уступает и стоит в полтора-два раза дешевле. Поэтому 4 и 6 Ауди продаются мизер, а пассаты - миллионными тиражами.
 
Последнее редактирование:

Юлия

Главный редактор
Ну это тоже как-то за уши притянуто: что Пассат ничем не уступает Ауди 6. Еще как уступает: и в комфорте, и в сроке службы, и вообще. Ну невозможно сделать такую же машину в 1,5 раза дешевле...
А объем продаж - это только от уровня цены.

Что касаемо тайоты, то строить заводы без спроса тоже никто не будет.
 

jenny777

Почетный гражданин
Как мне кажись, то одни из лучших Ауди-моделей были Ауди 100 (1991--1995 г.в.), а также очень похожая внешне на Ауди100 модель -- Ауди А6 (переходная) кажись 1996--1998 г.в. А вообще мы видим ситуацию глазами жителей Восточной Европы. Если я уеду в Штаты, куплю внедорожник Ford или Chevrolet, ну или Dodge, или какой-нить седан Cadillac. И скорее всего произойдёт это потому что подобные авто будут мелькать часто и по цене окажутся куда выгоднее европейских.
 
Последнее редактирование:

Superman_007

Заблокирован
А чем вас смущает девушка на тайоте? Прям интересно :)
п.с. у меня не тайота ;)

меня лично вообще не смущают девушки за рулем. что уж говорить, конечно, девушка менее склонна к риску, более медлительна за рулем нежели мужик. но тем самым более акуратна. не бывают конечно экзмепляры особые но и среди мужиков их не мало. иногда смотришь как мужики себя ведут на дорогах, думаешь, а мужкики ли это?
 

Superman_007

Заблокирован
Ну так и я про новые...;)

у меня знакомый долго хотел купить себе BMW X5, таки купил. с салона, все дела. ездил, радовался, а через три месяца движок начал барахлитьО_о ну что, специалисты сказали - на замену! ну и как после этого можно в россии дорогие авто покупать? ходовки типа тойоты, хонды, мазды дольше живут. они так сказать оптимальные на мой взгляд для условий и дорог.
 

gukk

Местный знаток
у меня знакомый долго хотел купить себе BMW X5, таки купил. с салона, все дела...

Про БМВ вообще отдельная песня, как мы в 2003г. на годовалой 7-ке три раза подряд ( в течение пары часов) делали сход-развал. Была там маленькая неточность, которая приводила к уводу вправо, а владелец был о-о-очень придирчив.

Так вот, после трех кручений эксцентриков пришлось менять задние рычаги, алюминиевые, потому что они тупо погнулись :( А машина была на гарантии ещё...А рычаги стоили каких-то невменяемых денег на тот момент..

Вот после этого у меня к БМВ неоднозначное отношение ;)
 

Superman_007

Заблокирован
Про БМВ вообще отдельная песня, как мы в 2003г. на годовалой 7-ке три раза подряд ( в течение пары часов) делали сход-развал. Была там маленькая неточность, которая приводила к уводу вправо, а владелец был о-о-очень придирчив.

Так вот, после трех кручений эксцентриков пришлось менять задние рычаги, алюминиевые, потому что они тупо погнулись :( А машина была на гарантии ещё...А рычаги стоили каких-то невменяемых денег на тот момент..

Вот после этого у меня к БМВ неоднозначное отношение ;)

алюминивые рычаги.. а я думал у такой машины должно быть покачественнее, понадежнее железо то! алюминивую ложку руками погнуть можно, че смеятся то))) абалдеть кароче. мб это только случаи...
 

Юлия

Главный редактор
А про движок под смену из салона, мне кажется, случай не редкий. Просто брак или при перевозке тряхнули неудачно, меняется и дальше 25 лет машинка как новая.
 
Верх